Инженеры и дизайнеры #CHERY провели глубокое переосмысление, чтобы разработать автомобиль, который удовлетворит потребителей в их новых запросах на качество и инновации. Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации #Chery и затронет все аспекты, а к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. В итоге масштабной реформы модельный ряд Chery сократится и разделится на две группы: в линии A будут автомобили, ориентированные на молодых и фанатов хай-тек, в серии E соберутся практичные машины для семьянинов. Компания Chery Automobile основана в 1997 году, она находится в госсобственности Китая.
АвтоНовости Jaecoo
По корпоративной легенде, слово образовано от немецкого jaeger "охотник" и английского cool "крутой". В качестве целевой аудитории бренда заявлены "самодостаточные люди с изысканным стилем и утонченным вкусом, которые уверенно идут к своей цели". Среди дочерних компаний Chery новая марка вписывается между Omoda и Exeed. Ее российским первенцем оказался 4,5-метровый кроссовер под названием J7 с массивным передком, большой решеткой радиатора и шашечками диодов в оптике. Производители уверяют, что он одинаково хорош и в городе, и на трассе, и в сложных дорожных условиях.
Этим автомобилем производитель планирует привлечь внимание новых клиентов, которые не входят в армию фанатов Chery, и расширить свою зону влияния, повысив в конечном итоге продажи.
Сам кроссовер Omoda 5 будет конкурировать с Geely Coolray и Haval Jolion, заняв своё место в сегменте high middle.
Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между брендом, клиентами и партнерами, добавляют в пресс-службе бренда.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Также в компании добавили, что ребрендинг будет поэтапным и затронет «все аспекты жизни бренда». Завершить процесс рассчитывают в 2025 году. На последнем этапе компания сменит вывески на фасадах зданий официальных дилеров марки. До этого китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил в России новый логотип бренда Haval. В компании заявили, что новый логотип отражает динамику развития Haval, а также «транслирует идею скорости и постоянного движения вперед», сохраняя минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение.
Chery сменила логотип
Официальный дистрибьютор марки CHERY в России предлагает автолюбителям высоких технологий выгодные условия приобретения гибридных автомобилей бренда: до 31 марта действуют программы. Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. Раньше мы видели Chery TJ−1 лишь в камуфляже, теперь же в сети появились снимки машины без какой-либо маскировочной пленки. Оценить достоинства автомобилей Чери Тигго и стать владельцем автомобиля мирового бренда значит проникнуться философией Chery. Компания Chery Automobile основана в 1997 году, она находится в госсобственности Китая.
Chery представил дизайнерский образ автомобилей к 2025 году
CHERY x ЭТО ЗНАК. Новости. В итоге масштабной реформы модельный ряд Chery сократится и разделится на две группы: в линии A будут автомобили, ориентированные на молодых и фанатов хай-тек, в серии E соберутся практичные машины для семьянинов. Знак черри машины.
Логотип Chery
Эти автомобили заметно отличались от предыдущих моделей марки дизайном и ходовыми характеристиками. Благодаря этим новинкам Chery привлекла внимание бывших владельцев автомобилей из Кореи, Японии и Европы. В 2022 году самой популярной моделью Chery в России стал кроссовер Tiggo 7 Pro с продажами в 5141 единицу. Ещё больше бы людей выбрали этот автомобиль, если бы у него был классическая автоматическая коробка передач и полный привод, хотя бы в топовых комплектациях. Однако вопросов по поводу того, чье производство Chery Tiggo, теперь не возникает. Exeed В 2020 году на российский рынок пришел премиальный бренд Chery — Exeed, который начал свою историю в Китае в 2018 году. Изначально для российского рынка бренд назывался Cheryexeed, но позже вернулся к оригинальному названию. Сейчас автомобили Exeed продаются в России через отдельную дилерскую сеть, и у Chery и Exeed разные веб-сайты для российских потребителей. Геополитические изменения, произошедшие в начале текущего года, повлияли на российский рынок автомобилей. В свете ухода многих европейских, американских и японских премиум-брендов из России, потребители стали активнее обращать внимание на более дорогие модели из Китая.
При этом прямой импорт автомобилей, попавших под ограничительные меры, стал менее привлекателен из-за отсутствия стандартных гарантий. Компания Chery, оценивая изменения на российском рынке, решила представить новые бренды. Вскоре российские автолюбители увидят новый бренд Omoda, предназначенный специально для российского рынка.
Chery показала новый логотип Компания Chery объявила о ребрендинге в рамках мероприятия, посвящённого 18-летию бренда в России. Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой «математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов», сообщает пресс-служба бренда. Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл «цветка жизни», который олицетворяет порядок, продуманный план существования мира и цикличность, уточняют представители бренда.
Из опций заявлен адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков и автопилот второго уровня. В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб.
Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями. Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л.
Компания Chery как и многие другие китайские производители уже давно вынашивает идею вывести свои модели на рынок Северной Америки. Первую попытку она предприняла еще в 2007-м: был заключен договор с концерном Chrysler, предусматривающий выпуск дешевых хэтчей Chery Kimo под брендом Dodge. Планировалось, что «китайцы» с другой эмблемой появятся в Мексике, однако этого так и не произошло — Крайслер разорвал соглашение по неофициальным данным, из-за неважного качества «пятидверок». О второй попытке объявили в 2020-м, причем тогда автомобили Chery собирались продавать уже в Штатах и Канаде: для кроссоверов семейства Tiggo создали бренд T-Go , а модели Exeed принадлежит Чери там должны были появиться под маркой Vantas. Поначалу он даже обещал наладить производство в США, но весной 2021-го стало известно о том, что от организации локальной сборки отказались , а позже HAAH и вовсе обанкротился к слову, холдинг знаменит еще тем, что пытался приобрести корейскую марку SsangYong.
Chery представила женоподобного робота на замену продавцов в автосалонах
После этого предприятие во второй раз сменило название на «Автозавод Санкт-Петербург» и стало готовиться к выпуску автомобиля под собственным брендом. Спрос на новинку будет очень сильно зависеть от цены предложения, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Если стоимость Xcite будет ниже, чем у китайского «донора», то покупка такой машины будет иметь смысл, полагает он. Цены на Chery Tiggo 7 Pro сейчас начинаются с отметки 2,57 млн руб. Похожий пример был с выпуском автомобилей Datsun на базе Lada Kalina, вспоминает Удалов. Однако, пока цены на этот автомобиль не снизили, продажи шли не очень, и в итоге проект все равно закрылся. В истории с Xcite можно представить автомобиль как более качественный по сравнению с китайским оригиналом.
Специальное предложение на новый авто Цена.
Цены на Chery Tiggo 7 Pro сейчас начинаются с отметки 2,57 млн руб. Похожий пример был с выпуском автомобилей Datsun на базе Lada Kalina, вспоминает Удалов.
Однако, пока цены на этот автомобиль не снизили, продажи шли не очень, и в итоге проект все равно закрылся. В истории с Xcite можно представить автомобиль как более качественный по сравнению с китайским оригиналом. Но как к этому отнесется компания-донор? Довольно тонкая грань», — рассуждает аналитик.
Как бы то ни было, но в январе 2022-го Chirey объявила о том, что машины уже на пути в Мексику. Судя по постам в соцести, местная линейка будет состоять из кроссоверов Tiggo 2 Pro, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro в родном Китае такие «двойка», «четверка» и «восьмерка» с приставкой зовутся Tiggo 3x, Tiggo 5x и Tiggo 8 Plus соответственно. Позже также могут привезти седан Arrizo 5 и новейший паркетник Omoda 5 , вдобавок некоторые мексиканские СМИ считают, что в будущем покупателям предложат субкомпактный электрический хэтч EQ1. Chery Tiggo 2 Pro, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro и Tiggo 7 Pro для мексиканского рынка красная «двойка» почему-то с двумя названиями — под экспортным Tiggo 2 Pro и китайским Tiggo 3x Характеристики и цены моделей Chirey пока не раскрыты, но, скорее всего, в плане техники они мало чем отличаются от аналогичных экспортных машин Chery. Что же касается вожделенного рынка США, то новой информации о планах Chery на данный момент нет.
Знак черри (62 фото)
Первым автомобилем марки станет кроссовер Omoda 5, который должны представить в самое ближайшее время. Автомобили Chery. Chery представила новый логотип для российского рынка.
На Wildberries теперь можно будет купить и автомобиль
Компания Chery объявила о ребрендинге в России и показала новый логотип | Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. |
Бывший завод Nissan в Петербурге начал выпускать машины Chery под своим брендом - Ведомости | ↑ Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году | Новости Chery (рус.). |
Wildberries запускает продажу автомобилей | Автомобили Chery. |
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы | Новости об автомобильной марке Chery на сайте ГК FAVORIT MOTORS Презентации Новые модели Чери Статистика продаж авто. |
Компания Chery привезет в Россию еще один бренд
На начальном этапе к проекту подключены официальные партнеры Chery и Omoda. В дальнейшем франшизу сможет получить любой российский дилер, отвечающий требованиям нового бренда. По новым автомобилям дилеры уже научились работать по стандартам — вот вам тест-драйв, чашка-кофе, сервис-консультант, одетый по форме. Поэтому мы будем уделять особое внимания качеству предоставляемых услуг и планируем, что в KPI дилеров этот параметр займет до половины всей мотивации. Франшиза Pango Cars включает в себя сертификацию автомобилей с пробегом, единый агрегатор объявлений о продаже машин сети, а также ряд финансовых программ и сервисов партнеров бренда.
Первыми доступными для покупки станут авто марки Chery. Заказать новую машину можно будет по предоплате с карты, которая привязана к профилю покупателя. Зону доставки обещают расширить.
Товарный знак в виде заключенного в эллипс треугольника сохранен, однако сделан более лаконичным.
Графическое решение лишилось визуального объема и серебристого колера. Отныне эмблема выполнена двухмерной. Изменен шрифт надписи Chery — он стал более стилизованным.
Он олицетворяет совершенный порядок, и цикличность в жизни. Цветовая схема нового логотипа Chery выполнена в трех колерах — черном, красном и сером. Прежний логотип Chery Фото: Chery В Chery объяснили, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда».