Международный женский день в СССР. Международная популярность праздника в 1930-е постепенно сошла на нет. Международный женский день — не единственный праздник, связанный с гендерной проблематикой. Международный женский день неразрывно связан с именем политической деятельницы и феминистки Клары Цеткин. Международный женский день 8 Марта — праздник, родившийся из массовых протестов за права женщин и претерпевший со временем множество изменений. Она придумала учредить Международный женский день, который с годами утвердился в календаре на дате 8 марта.
Международный женский день: как появился праздник 8 Марта
Почему Международный женский день празднуется именно 8 марта? начало марта) стал праздноваться как праздник Пурима. Международный женский день неразрывно связан с именем политической деятельницы и феминистки Клары Цеткин. Итак, 23 февраля у нас считается Днём Защитника Отечества — своеобразный мужской праздник, а 8 марта — женский праздник.
Праздник: 8 марта – Международный женский день
- Как появился Международный женский день?
- Настоящяя история праздника 8 марта: Клара Цеткин, евреи и проститутки
- Вопросы и ответы
- История Международного женского дня
- Что на самом деле значит 8 Марта и как к нему относятся феминистки - 8 марта 2023 - 116.ру
История "Международного женского дня"
Европа На своем заседании в Копенгагене Социалистический Интернационал учредил международный по своему характеру женский день, чтобы отметить движение за права женщин и помочь женщинам обрести всеобщее избирательное право. Это предложение получило единодушную поддержку конференции с участием более 100 женщин из 17 стран, включая первых трех женщин, избранных в состав финского парламента. Конкретная дата проведения этого дня установлена не была. Зарождение Международного женского дня В результате решения, принятого за год до этого в Копенгагене, Международный женский день впервые отмечался 19 марта в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии, где в митингах приняли участие свыше одного миллиона мужчин и женщин. Помимо права голоса и права занимать государственные должности они требовали предоставления права на труд и на профессионально-техническую подготовку и прекращения дискриминации на рабочем месте. Женское движение в России В рамках движения за мир, зародившегося накануне Первой мировой войны, российские женщины отметили своей первый Международный женский день в первое воскресенье февраля 1913 года.
На следующий год в других странах Европы 8 марта женщины провели митинги либо в знак протеста, либо в знак солидарности со своими сестрами. Антивоенные митинги В начале Первой мировой войны 15 апреля в Гааге Нидерланды проводится обширное собрание женщин. В нем участвуют более 1 300 женщин из более чем 10 стран. Женщины в России добились права голосовать В ходе войны, унесшей жизни 2 миллионов российских солдат, российские женщины вновь выбрали последнее воскресенье февраля, чтобы провести забастовку с призывом «за хлеб и мир».
После окончания вавилонского плена, все желающие евреи могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели вернуться и покинуть обжитые места. Тем более что дела шли неплохо. Как обычно евреи торговали и спекулировали. Поэтому -тысячи евреев остались жить в городах персидской империи и, причем в положении отнюдь не рабском. А наоборот, зачастую привилегированном, по отношению персам. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Персидский военачальник Аман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной — истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его еврейская жена, царица Эсфирь. Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе: Ей хитростью удалось получить от него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. Это важно для понимания одного из способов тайного управления государством. Это способ управления государством посредством воздействия на его главу при помощи чар жены еврейки. Этот спектакль описанный во книге Эсфирь якобы имел место около 2400 лет назад в г. Сузы Шушан евр. Царь Артаксеркс за непослушание выгнал свою любимую жену Астинь и решил найти ей замену. Просмотр красавиц проводил только один царь, что отличает это от так популярных сейчас блудодеяний на экранах телевидения, хотя наверное свое начало конкурсы красоты берут именно отсюда. Конкурс выиграла еврейка Эсфирь Эстер евр. В это время один из ближайших подданных царя Аман возненавидел Мордехая, а так же всех евреев и уговорил царя дать указ об уничтожении всех евреев в царстве 13 числа месяца адара. Но происходит ряд чудесных событий, после которых на виселице вместо Мордехая оказался Аман, а царь дал указ, чтобы 13 адара евреи смогли уничтожить своих врагов по всей стране, что они и сделали, при этом не взяв имущества врагов. Эсфирь же велела всем евреям поститься в этот день. Расправа над врагами закончилась 13 адара, а в Сузах продолжалась еще 1 день. Поэтому евреи празднуют Пурим 14 адара, а в Иерусалиме — Шушан Пурим — 15 адара. Интересная мистерия, ведь одно из имен Ваала — Мардук, а имя Эстер напоминает Иштар. Ну а Аман — египетское божество Амон. Наряду с двумя другими — оккультизма и шантажа руководителей, пойманных на грязных делах. Этот обманный трюк - для первоклашек из ешивы: серьезное обвинение переврать таким образом, чтобы легко было оправдаться потом в том, в чём тебя вовсе и не обвиняли. Вот почитайте-ка их неоднократно подчищавшуюся летопись: еврейским выбивателям налогов пришлось так быстро бежать от погромов из разоренного ими Египта, что некогда было даже поставить опару - спечь оладьев на дорогу. Но это не так уж и долго, вроде бы. Но не до этого евреям ночью было - все бегали по соседям подзанять деньжат "на пару дней". Поэтому пришлось потом, убегая по огнедышащей пустыне от обозлённых кредиторов, наспех делать болтушку на муке и выливать на раскалённые солнцем камни. Так что по библейской традиции: ничего кроме муки и воды в маце не может быть в принципе! Никакой крови! Вот и оправдались евреи, выходит? Да нет уж! Это же про мацу они сами мульку запускали, а служебное расследование Полицейского департамента Российской империи, проведённое под руководством известного всем В. Даля dal. Но не для мацы, естественно, а для выпечки ритуальных маковых пряников "Уши Амана"! Этим людоедским блюдом еврейским детишкам предписано угощать своих «единоверцев» каждую весну на 8 Марта - на тот самый Международный Женский День! Уши Амана Без христианской крови не состоялось бы ни одной еврейской свадьбы, поскольку их молодоженам положено подносить облупленное яйцо, посыпанное пеплом смоченной в нашей крови тряпки. Тем же пеплом принято облегчать еврейские роды. А почему, интересно, этот женский день «Международный»? Нигде ведь, кроме нас, этот Эсфирин «блядин день» не празднуют!
Согласитесь, разница колоссальна: 19го - рабочие на баррикадах или 8го - проститутки на манифестации. День именно 8-го марта был выбран К. Цеткин не случайно. Это - так называемый "Венерин день". В этот день традиционно проститутки работали не на себя, а на "подруг", заработавших венерические заболевания. В нашей стране 8 марта появилось из-за прихоти трех женщин. Это К. Цеткин, Р. Люксембург и А. Три социалистки, три красные дамы с низкой социальной ответственностью. Главная из них- конечно, К. Особенно симптоматичны размышления К. Цеткин по поводу "новой женщины", впоследствии скопированные советскими женскими деятелями 20-х годов. В статье "Женский вопрос" Клара однозначно пишет: "Утверждение, что будто женщина самой природой предназначена для воспитания детей - пережиток старины, которому нет места... Женщина не может служить для будущих поколений проповедницей красоты, добра и истины". В период мощного революционного подъема в Германии 1918 года, Клара совершенно всерьез предложила женщинам - сторонницам социалистического феминизма, устраивать праздники свободного секса для коммунистических воинов. Мол, кто хорошо воюет против "прогнившей монархии", тот получает потом максимум плотских удовольствий. Столь же оригинальный "секс-метод" был предложен Цеткин двумя годами позже, - во время военных действий, развернувшихся в 1920-м году между Советской Россией и "панской" Польшей. Будучи членом Рейхстага Веймарской республики, Клара на одном из заседаний прямо заявила с высокой трибуны, что ни один вагон с оружием для польских войск, со станками для военных заводов, - не должен пересечь границу Германии. А обеспечить такой бойкот, по мнению революционерки, должны "сознательные пролетарские женщины": они должны бесплатно предлагать секс "свою любовь" любому рабочему, отказывающемуся участвовать в выполнении военных заказов. О полном отсутствии традиционной морали у Клары говорят не только ее многочисленные высказывания о свободном браке и даже не ее парижская проституция, а наглядный факт - в 1907 году её 22-летний сын Константин стал любовником ее подруги - 36-летней Розы Люксембург. Их интимные отношения продолжались на протяжении пяти лет, но Клара не вмешивалась. В 1911 году первый Международный женский день отмечался 19 марта. В мероприятии приняли участие феминистки Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. В 1912 году Международный женский день прошел в тех же странах, но уже 12 мая. В 1913 году, в мире получилось целых три женских дня, хотя акция получилась действительно международной: во Франции и России - 2 марта; в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта; в Германии - 12 марта. В Российском империи впервые Женский день как праздник отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч суфражисток. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. Правда истории в том, что до 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы, пока его не привезла в Россию пламенная революционерка Александра Коллонтай 1872-1952гг, нарком. Та самая, которая известна всем в России по развратной фразе: "Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды" в советской прессе 30-х годов изменена на фразу "комсомольцу и комсомолке вступить в интимную связь должно быть так же просто, как утолить жажду". Напомню, что Коллонтай была дочерью генерала, который оставил в наследство дочери большое поместье. Доходы от этого поместья, позволяли Александре Коллонтай до революции не тревожиться о хлебе насущном и заниматься революционной деятельностью и развратом, в котором она весьма и весьма преуспела. В 1914 году Международный женский день провели повсеместно 8 марта, но лишь потому, что он совпал с воскресеньем, то есть - с нерабочим днем. Дальше началась первая мировая война, революции, гражданские войны и "женскому интернационалу" стало совсем не до праздников... В 1917 году женщины России, подстрекаемые Западными агентами, вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, а временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю который в то время использовался в России или на 8 марта по григорианскому календарю. К идее женского дня советская власть вернулась в 20-х годах, когда власти требовались женские рабочие руки на поле и к станку на заводах. Советская эмансипация давала право женщины пойти в шахту или встать на конвейер. Под идиотские лозунги типа "Долой кухонное рабство!
Протесты переросли в революцию, свергнувшую монархию. Позже, в 1921 году, решено было отмечать 8 Марта уже в память об участии женщин в тех выступлениях. К тому времени он уже потерял свою феминистскую направленность и был праздником, когда чествовали всех женщин. В рамках проводимого ООН в 1975 году Международного года женщин дата 8 марта была объявлена Международным женским днем. В 1979 году подписали Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации женщин. Как пишет Сергей Уваров , теперь стали неактуальными проблемы борьбы за равенство, а 8 Марта превратился в день внимания к женщинам. Как празднуют 8 Марта в мире: Freepik Как празднуют 8 Марта в мире Женский день 8 Марта имеет статус международного праздника, который официально празднуют в более чем 40 странах, но не везде одинаково. Помнят о его политическом смысле только отдельные феминистские группы, которые заявляют в этот день о своих проблемах, о том, что гендерное равенство еще не достигнуто. В основном же это праздник весны, женской красоты и семейных ценностей. Его празднование приобрело своеобразные черты в разных странах. В некоторых из них, в том числе в Казахстане, он имеет статус государственного праздника и считается выходным днем. Какие традиции празднования 8 Марта? К этому дню готовятся все мужчины от мала до велика: покупают цветы, подарки, учат стихи, готовят душевные поздравления своим мамам, подругам, женам и коллегам. Дома и офисы превращаются в благоухающие сады. Нарядные женщины чувствуют себя именинницами, а мужчины берут на себя домашние хлопоты.
Реальная история «8 марта» — прочтите, кто НЕ ЗНАЕТ!
Изначально праздник 8 марта был вовсе не женским днём. Что же было на самом деле 8 марта в 1857 года? Какова история Международного женского дня и как лучше всего провести 8 Марта в 2025 году — читайте в материале «Комсомолки». На самом деле этот праздник уходит своими корнями в Древний Рим — мощнейшую цивилизацию, существовавшую еще до нашей эры.
Реальная история «8 марта» — прочтите, кто НЕ ЗНАЕТ!
Заявить о том, что для них должна быть доступна не только роль домохозяйки и хранительницы очага. Добиться этого было невероятно сложно, однако эта борьба дала свои плоды. Отсутствие у представительниц женского пола прав во многом связано с историческим образом женщины и отношением к ней. С представлениями о феминности — о том, что женственно, а что нет, о том, чем должна и не должна заниматься женщина. С ростом уровня жизни в развитых странах остро встал вопрос об изменении стереотипа о том, что женственно, а что нет, преломлении патриархального уклада. Смысл праздника 8 марта тогда и сейчас Если в прошлом 8 марта — международный женский день — был создан, чтобы призвать общественность к проблемам, с которыми сталкиваются женщины, и, в первую очередь, с дискриминацией, то сегодня к этому празднику все чаще относятся как к обычному женскому дню.
Сейчас праздник 8 марта практически утратил свое изначальное значение, которое он имел чуть больше ста лет назад. В наши дни этот праздник отмечают в семейном кругу, рабочих и ученических коллективах. С международным женским днем сегодня поздравляют бабушек, мам, девушек разного возраста — всех, кого относят к женскому полу. А не только работающих феминисток, которые борются за свои права, как это было в прошлом. Иногда представительницы феминизма из разных уголков мира все же проводят мероприятия для привлечения внимания к проблемам женщин.
Однако поскольку эта проблема во многих странах не так остра, как раньше, то и внимание к ней привлечь сложнее. Поздравления в этот день получают не только женщины-феминистки, активно отстаивающие свои права.
И опять же, «праздник», как правило, случается Великим Постом. А по 69 Правилу Святых Апостолов мирянин, если «не постится в святую Четыредесятницу то есть в Великий Пост пред Пасхою или в среду, или в пяток... Пурим — это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все неевреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию — антихриста — и хотят господствовать с ним над всеми народами. Он установлен Святой Православной Церковью в третью неделю по Пасхе второй воскресный день после Пасхи , для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа.
Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг — помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь к Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим Святым Женам и должны подражать христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято почитать память верных учениц Небесного Учителя Источник: Листок храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Никольск-Уссурийский, 2003 год.
По легенде, это было масштабное, мощное и бурное шествие, позже названное «маршем пустых кастрюль», но на этот счёт есть немало сомнений. У нас маловато оснований выделять именно день 8 марта как символ борьбы за равноправие женщин. Эта борьба развернулась в середине 19 века во всех странах европейской цивилизации. Боролись за право на образование, за открытие женских курсов, за гражданские права. В Великобритании и США развернулось движение суфражисток: вот уж кто принялся бороться за всяческие права с шумом и выдумкой. Первыми гражданские права получили женщины Австралии и Новой Зеландии. Кстати, уже в 1906 году, эти права получили и женщины в великом княжестве Финляндском, входившем в Российскую империю. Слухи о том, что история 8 марта началась с демонстрации «публичных девок», вероятно, столь же неисторичны, как и приписывание демонстрации 1857 года колоссального масштаба. Всё это — пропаганда и контрпропаганда. Демонстрации Женские демонстрации в начале ХХ века, как правило, проходили ранней весной, в первой половине марта. Они вовсе не были привязаны к дате 8 марта. В то время уж точно проводились марши пустых кастрюль: протестуя против социального неравенства, домохозяйки добивались шумового эффекта. Суфражистки приковывали себя к воротам общественных зданий, привлекали внимание громкими лозунгами… Боролись не только за право трудиться, учиться и голосовать, но и против церковного брака. Во многом именно поэтому левые женские течения вступили в конфронтацию с православной и католической церковью, хотя и не были сплошь атеистическими. Клара Цеткин В 1910 в этой истории возникла женщина, с именем которой нередко и связывают историю праздника. В Копенгагене состоялась Международная конференция работающих женщин. Клара Цеткин была одним из лидеров социал-демократической партии Германии. Она предложила ежегодно отмечать во всех странах день борьбы за права женщин. В качестве даты такой международной акции утвердили 19 марта. Громче всего в этот день женщины заявили о себе в Германии. Дата 8 марта появилась несколько позже и не стала общепринятой. Международный женский день в России В России, в революционных кругах, об американском шествии узнали уже в 1908-м году.
Вместе они требуют гражданских, социальных, политических и религиозных прав для женщин в Декларации чувств и резолюций. Движение рождается. Европа На своем заседании в Копенгагене Социалистический Интернационал учредил международный по своему характеру женский день, чтобы отметить движение за права женщин и помочь женщинам обрести всеобщее избирательное право. Это предложение получило единодушную поддержку конференции с участием более 100 женщин из 17 стран, включая первых трех женщин, избранных в состав финского парламента. Конкретная дата проведения этого дня установлена не была. Зарождение Международного женского дня В результате решения, принятого за год до этого в Копенгагене, Международный женский день впервые отмечался 19 марта в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии, где в митингах приняли участие свыше одного миллиона мужчин и женщин. Помимо права голоса и права занимать государственные должности они требовали предоставления права на труд и на профессионально-техническую подготовку и прекращения дискриминации на рабочем месте. Женское движение в России В рамках движения за мир, зародившегося накануне Первой мировой войны, российские женщины отметили своей первый Международный женский день в первое воскресенье февраля 1913 года. На следующий год в других странах Европы 8 марта женщины провели митинги либо в знак протеста, либо в знак солидарности со своими сестрами. Антивоенные митинги В начале Первой мировой войны 15 апреля в Гааге Нидерланды проводится обширное собрание женщин.
Как возник международный женский день?
Почему Международный женский день отмечают именно 8-го марта? До России Международный женский день добрался в 1913 году — в тот год его отметили 2 марта в Санкт-Петербурге. Принято считать, что история женского праздника началась в американском Нью-Йорке в середине XIX века. На самом деле изначально Международный женский день — вовсе не праздник весны и женственности, каким мы видим его сегодня. 8 марта 1910 года Международная федерация аэронавтики впервые выдала лицензию пилота женщине – французской летчице Элиз де Ларош, но тогда этот день еще не был официальным праздником. 8 марта: история праздника. Международный женский день, по сути, — это некий презент нам от Соединённых Штатов Америки, Германии и Советского Союза.
Международный женский день: как появился праздник 8 Марта
Как возник Международный женский день Праздники, посвященные женщинам, знали еще древние цивилизации. Но предпосылками современного Женского дня стали события не такого далекого прошлого. Первые выступления женщин за свои права Один из первых протестов женщин против социальной несправедливости — марш пустых кастрюль. В марте 1857 года сотни работниц нью-йоркских текстильных и обувных фабрик вышли на акцию протеста против 16-часового рабочего дня и неравной с мужчинами оплаты труда. Через полвека, в 1908 году, 15 тысяч работниц текстильных предприятий Нью-Йорка забастовали против тяжелых условий труда.
А уже на следующий год, в марте 1909-го, впервые отметили праздник, посвященный участницам той забастовки. Дальнейшее развитие инициатива американских работниц нашла в социалистическом движении, в котором участвовало немало женщин. Его возглавила активная коммунистка Клара Цеткин. Автор ее биографии Ганна Ильберг считает, что именно ее самоотверженная борьба привела к учреждению Дня женщин.
Кто придумал 8 Марта? Произошло это в 1910 году на Второй Международной конференции социалисток, в которой участвовали женщины 17 стран. Клара Цеткин предложила праздновать день борьбы за равные избирательные права для женщин и эмансипацию. Эту инициативу поддержали все участницы конференции.
Доктор философских наук Ольга Воронина пишет, что это предложение направлено было еще и на солидарность всех женщин, а не только работниц. Оно подчеркнуло, что женщины — самостоятельная социальная категория.
Этот «праздник» активно продвигала подельница Цеткин, пламенная революционерка Александра Колонтай. Та самая, которая покорила Советский Союз «великой фразой»: «Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды».
Версия вторая, еврейская: восхваление иудейской царицы Историки до сих пор «спорят» была ли Клара Цеткин еврейкой. Одни источники утверждают, что она родилась в семье еврея-сапожника, а другие — немца-учителя. Однако, стремление Цеткин связать 8 марта, с еврейским праздником Пурим, неоднозначно намекает на то, что таки была. Итак, вторая версия гласит, что Цеткин хотела связать историю женского дня с историей еврейского народа.
Согласно легенде, возлюбленная персидского царя Ксеркса, Есфирь, спасла иудейский народ от истребления, воспользовавшись своими чарами. Ксеркс хотел истребить всех евреев, но Есфирь убедила его не то, что не убивать евреев, а наоборот — уничтожить всех врагов евреев, включая самих персов. Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю этот месяц приходится на конец февраля — начало марта.
По счастью, у родственников Розы Люксембург были хорошие связи с хасидами Хабад Любавич, известными толкователями Торы, и через них удалось переправить запрос к самому Шолом-Дов-Беру Шнеерсону. Ответ пришел далеко не сразу и был очень объемным, так как содержал огромное количество ссылок на Тору, Агаду, Шулхан Арух ха-Рав, цитаты из Рамбама, раби Моше Гринвальда и прочих мудрых ребе. К сожалению, документ этот был утрачен во время Второй мировой войны, от него осталось только упоминание вышеперечисленных авторитетов. Известно, что он насчитывал 352 страницы убористого почерка и был написан на идиш.
На основании внимательного изучения огромного количества материалов хасидские раввины пришли к выводу, что праздновать следует не день выхода Адама и Евы из рая, а тот день, когда Ева проявила решительность и самостоятельность, сорвав плод с древа познания Добра и Зла. Принято считать, что эту идею внушил Еве змей Быт. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»? Однако если читать первоисточник внимательно, то очевидно, что Ева сделала это по своей свободной воле, а змей лишь навел ее на ее собственную мысль, что никакие ограничения, накладываемые извне, не имеют права на существование, а ценность представляет только личный опыт.
Женщины древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые воспользовались их услугами, но не имели денег заплатить.
В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке — незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным, как это предложила Цеткин. Кстати, и сама Клара проводила подобные акции. Все в том же 1910 году, вместе со своей подругой Розой Люксембург, она вывела на улицы немецких городов проституток с требованием прекратить бесчинства полиции.
Вот только в советской версии проституток заменили на «трудящихся женщин». Судя по всему, 8 марта — обычная политическая кампания социал-демократов. В начале XX века по всей Европе протестовали женщины. И чтобы привлечь к себе внимание, им даже грудь не нужно было показывать. Достаточно просто пройти по улицах с плакатами, на которых написаны социалистические лозунги — и внимание общественности обеспечено.
А вождям социал-демократической партии галочка, мол, прогрессивные женщины с нами солидарны.
Еврейский праздник 8 марта Клары Цеткин и Розы Люк
Значение праздника осталось неизменным — борьба женщин за равноправие. В этот день не принято дарить подарки, но мужчины могут вручить женщинам веточку мимозы — символ Международного женского дня. В самом праздновании они участия не принимают. В Литве 8 Марта вычеркнули из списка праздников в 1997 году как пережиток советской эпохи. Однако в 2002 году в этой стране вернули Международный женский день, изменив его первоначальный посыл. Он стал отождествлять начало весны, для жителей в этот день проводят фестивали и концерты. В Португалии женщины не отмечают 8 Марта в компании мужчин. Этот праздник считается днём девичников. А в Англии, Польше и Франции 8 марта — обычный рабочий день. Поздравления женщин у них приняты в другой праздник — День Матери. В Германии 8 марта сделали выходным днём только в 2019 году и только в Берлине.
В этот день в столице ФРГ прошли демонстрации за права женщин. А если хочется получить свой букет в этот день? На самом деле не так важно, как вы отмечаете 8 Марта. Одни предпочитают дарить и получать цветы, другие — организовывать митинги, собрания или благотворительные фестивали. Гораздо важнее помнить историю этого праздника. Женщина — это больше, чем красивое существо, мать и хранительница очага. И если вас уважают, любят и замечают не только один день в году — подарки и поздравления становятся ещё одним поводом для радости. В конце концов, активистки, которые учредили Международный женский день, выступали за равноправие женщин. И если вы хотите встречать 8 Марта не на баррикадах, а как праздник чествования женщин — это ваше право. Как так вышло?
Отчаявшиеся домохозяйки: почему образ столь противоречивый и как на это повлияла история Каблучки, макияж: почему женщин обязывают быть красивыми Налог на розовое: правда ли, что женские товары дороже мужских?
Уничтожили весь культурный слой великой империи, совсем как иудо-большевики в России! Ну скажите, как русскому человеку не радоваться в такой день? Как не дарить в Пурим цветы своим любимым? И это просто-таки здорово, что Клара Цеткин не заставила еще русские народы - кушать на 8 Марта чьи-нибудь уши или носы!!! Большое ей пролетарское спасибо? Но мы же не знали» - скажет захваленный оккупантами пролетарьят. Коммунисты от нас всё засекречивали! На что им можно возразить, что Библию-то можно было у любой старушки попросить почитать?
Да и после коммунистов за 15 лет уже можно бы было поинтересоваться преступными еврейскими методиками. Ведь сионисты так гордятся своим живодёрством, что за тысячи лет так и не решились изъять разоблачающую их главу "Эсфирь" из регулярно "исправляемой" летописи. Сейчас вот иранцы возьмут да и потребуют с евреев такие же мильярдные компенсации за Холокост, какие евреи выбили с ошельмованной ими Германии. Так что не исключено, что сионисты быстренько объявят теперь и свою "Эсфирь" фальшивкою. Для "успевших подзабыть" Библию мы можем в общих чертах напомнить, с какой-такой стороны характера эта Эсфирь - последовательница обожествляемых Сарры с Ребеккой, Юдифи и дочек содомского "праведника" Лота - себя проявила. Без такого въедливого подхода вообще ничего читать не рекомендуется. Ведь иначе нам прийдётся верить наслово любому аферисту. Верить любому ответчику, убеждающему суд, что поселяне и поселянки били его ногами лишь потому, что завидуют его чёрным кудрям и красной рубашоночке а не потому, что он украл лошадь у пасечника. Сделаем-ка вид, что поверили мы еврейской рукописи насчёт их невыносимого "рабства египетского", где нацбанда гаремного Красавца Иосифа, "режучи отца на глазах сына, а сына на глазах отца", выбивала недоимки из египетских крестьян. Хотя голоштаные беглые рабы в бесплодной пустыне многотонную золотую статую Быка Сераписа, скинувшись в общак, - вряд ли отольют.
Точно такой же "тяжелой" была жизнь этой секты и в "вавилонском пленении". При неоднократных переписываниях истёршихся пергаментов, фарисеи велели писцам оставить в Торе только краткое разъяснение о еврейском пленнике Мордехае, "сидевшем на городских воротах" персидской столицы. Так и видится нам сидящий на пыльной обочине затюканный антисемитами Мордехай, в пустую шляпу которого проходящие погонщики верблюдов иногда бросают недоеденную гроздь винограда. Однако из дальнейшего текста выясняется, что сидел он на крепостных воротах не в качестве нищего, а в качестве таможенного начальника, выбивающего мзду с каждого въезжающего и выезжающего из этого большого торгового города. Вот такой вот "вавилонский плен" у Мордехая был! Жил он со смазливой молодайкой Эсфирью, которую он выдавал за "племянницу" по примеру изгнанного прежде из Ура-Вавилонского за притоносодержательство праотца Абраама, называвшего своих сотрудниц Сарру с Ребеккой - женой и снохою. И вот тут в древнем тексте идет явно вставной номер, совершенно идиотский, но необходимый для оправдания последующих подчисток. Вспомните другую дурацкую вставку, как якобы великий Фараон полюбил и взял в жены себе престарелую шлюшку Сарру, тоже изгнанную за проституцию из Ура-Вавилонского, и обслуживавшую по караван-сараям заезжих погонщиков верблюдов. Фальсификаторы фарисеи, очевидно, не знали, что ни фараон, ни персидский шах просто не могли взять себе кого-нибудь в жены да еще и из потасканных евреек , поскольку не были моногамны, у них были обширные ГАРЕМЫ, набиравшиеся из лучших девственниц подлунного мира! Поэтому ни старую бандершу Сарру, ни шалашовку Эсфирь - с их венерическим набором - никто бы даже близко к дворцу не подпустил!
Это похоже на литературную пародию, когда мы читаем в "Эсфири", как шах Ортоксеркс при наплыве иностранных гостей по-базарному втягивается в затяжную семейную склоку с такой же дурой-женою, почему-то упрямо напрашивавшейся получить трендюлей от хозяина. Авторы этой литературной подделки очевидно составляли себе представление о дворцовой жизни - из собственного опыта препирательств у кочевого костра со всякой приблудной пьянью? Эпизод этот задним числом втулили в летопись, чтобы убедить читателя, что "шах свою жену выгнал, и поэтому мог жениться по второму разу - на красавице-еврейке". Фальсификаторы и сами понимают, что скандальная репутация представительниц их племени не позволила бы шаху и на одном гектаре оказаться с "племянницей" Мордехая. Поэтому фарисеи тулят нам горбатого, что шах так и не смог выяснить, что за биография у его новой супруги, какого она роду-племени. Но как же так, а вдруг - цыганва какая-нибудь? Или даже - из жидов? А ведь по тексту манускрипта предполагается, что она станет царицей громадной империи, матерью будущего шаха! Интересно, найдётся ли хоть один читатель, поверивший этим раввинским побрехушкам? Вспомните-ка еще одну их мульку, как 72?
Вернемся к сожительнице холостяка Мордехая: он дал на лапу начальнику гарема! Сделаем вид, что поверили? Что-то не так с этой новобрачной выходит, не сходятся концы с концами у составителей, если даже единственный её "родственник", дядя царицы - так и не был допущен пред очи свояка? Тогда этот еврей пишет заявление начальнику дворцовой стражи греку-македонцу Аману, что в его присутствии два таможенных дурачка-генерала громко обсуждали, как бы им половчее УБИТЬ ШАХА!!! Вы представляете себе такое? Аман подивился такому "еврейскому уму" и отправил Мордехаев донос в архив. У Амана были дела поважнее: отовсюду поступала информация, что жирующая по всей империи еврейская "пятая колонна" - готовится к чему-то серьезному!
Никаких выступлений на улицах не было... Было оглашено заявление... Традиция проведения праздника 8 марта 23 февраля по старому стилю стала укрепляться повсеместно после того, как в 1914 году женщины Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландов, Швейцарии, России, США и других стран провели митинги протеста либо солидарности именно в этот день. Принято считать, что дата была выбрана в память о крупных забастовках работниц текстильных фабрик в США, состоявшихся 8 марта в 1857 и 1908 годах. В декабре 1974 года было принято решение о проведении в рамках международного года Всемирной конференции по проблемам женщин. Она состоялась 19 июня - 2 июля 1975 года в Мехико, ее участники приняли Мексиканскую декларацию о равенстве женщин и их вкладе в развитие и мир. Это решение было принято в связи с проведением Десятилетия женщины ООН. В число других документов ООН по правам женщин входят: Всеобщая декларация прав человека 1948 , Конвенция о политических правах женщин 1952 , Конвенция о гражданстве замужней женщины 1957 , Конвенция о согласии на вступление в брак, брачном возрасте и регистрации браков 1962 , Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин 1979 , Декларация об искоренении насилия в отношении женщин 1993 , Пекинская декларация по положению женщин, 1995 и другие. С 2011 года начала функционировать новая структура ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин - "ООН-женщины" выполняет функции основного секретариата КПЖ.
После этого многие близлежащие страны позаимствовали коммунистический праздник. Миф Многие слышали, что 8 марта — это результат «марша пустых кастрюль» в Нью-Йорке. Газеты писали, что это шествие текстильщиц в 1857 году было связано с мизерными зарплатами и ужасными условиями труда. Никого не смутило, что 8 марта 1857 года — это воскресенье. И вряд ли бы рабочие захотели терять свой выходной. А в 1977 году Франсуа Пик с 4 коллегами решили разобраться в этой ситуации. Ведь история текстильщик засела в подсознании населения, потому что во всех газетах была одинаковая история. И результат поиска правды удивил многих: «Добравшись до истоков, мы обнаружили, что там ничего нет! Ничего совершенно не складывалось». Искатели не смогли найти ни одного указания на то, что в эту дату на улицах Нью-Йорка была забастовка.
8 Марта: как менялся смысл главного женского праздника
Она придумала учредить Международный женский день, который с годами утвердился в календаре на дате 8 марта. Современное феминистское движение оказало глубокое влияние на праздник 8 марта, также известный как Международный женский день. Международный женский день 8 Марта — праздник, родившийся из массовых протестов за права женщин и претерпевший со временем множество изменений. День 8 марта подозрительно “удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим. День женской солидарности или Международный женский день, или День весны и красоты.