Новости бргу им пушкина

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. Факультету физического воспитания БрГУ им. Пушкина исполнилось 50 лет. 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку. Факультету физического воспитания БрГУ им. Пушкина исполнилось 50 лет.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает. Новые специальности в УО «БрГУ им. а» Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать.

Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет!

Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.
Телеграмм канал «БрГУ имени А.С. Пушкина». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина.

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

День открытых дверей в Брестском государственном университете имени А. Пушкина Запись опубликована:2 ноября 2023 Комментарии к записи: 0 комментариев Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии.

Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе. Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья.

За прожитое мое столетие, я прямо говорю, такой жизни еще никогда не было в Беларуси, как теперь. Благодаря нашему правительству, нашему Президенту! Большое спасибо им! Судьба Татьяны Николаевны, как летопись страны, наполнена крутыми виражами. Ее трудовая биография началась в 18 лет — в годы Великой Отечественной войны.

И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком.

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина. «Студент года – 2022» в УО «БрГУ им. А.С. Пушкина». Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать. Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь Брестской епархии протоиерей Сергий Петрусевич и духовенство Брестской епархии. Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего».

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Участники будут не только слушать лекции, но и осваивать знания на практике и в рамках интерактивов. Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле. А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент. Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов.

Комната утопает в цветах и подарках.

Увесистая корзина с белорусскими гостинцами — традиционный знак внимания от ее самого известного ученика Александра Лукашенко, который никогда не забывает поздравить учителя с праздником. К легендарной женщине у прессы сотни вопросов. В том числе о Президенте. С высоты прожитых лет Татьяна Николаевна рассуждает о простых истинах, которые ей передались от предков, ими же она руководствовалась при воспитании своих учеников — относиться к детям с любовью и уважением, воспитывать преданных родине людей.

Мероприятие подготовили студентки Виктория Чижевская и Юлиана Лящук из нашего вуза-партнёра — Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой, которые по программе академической мобильности обучаются в СПбУТУиЭ, а также студентка Института экономики и финансов Екатерина Кабаева. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. Ежегодно в наш университет приезжают порядка 20 студентов из Республики Беларусь, которых мы всегда рады принимать в рамках академической мобильности и сотрудничества между университетами. Они показывают блестящие результаты обучения и активно участвуют в университетской жизни, что способствует ещё большему укреплению дружественных отношений между нашими университетами.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали. Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях. Правда, большинство уже не работает на факультете и в сфере образования в целом. Вывод из всего вышесказанного: были разные преподаватели, с разными уровнями знаний и с разными рабочими задачами. Кто-то видел в нас дураков и бездарей, другие видели то же самое и хотели это исправить. Но все, все они были хорошими людьми. Что дал факультет? Я брал по максимуму из разных сфер студенческой жизни. Поэтому могу долго перечислять интереснейших людей и друзей, которые сейчас раскиданы по миру и с которыми видимся очень редко, но метко. Именно благодаря людям появлялись события в жизни, которые наполняли жизнь красками. И на факультете я научился учиться: находить нужную информацию, систематизировать ее, и все это в сжатые сроки, так как нужно было еще и потусить. Жизнь на инязе, в отличие от других факультетов, проходила в состоянии постоянного дедлайна. Нельзя на завтра не выучить или не прочитать, так как языку нужна практика. Я очень рад, что удалось влиться и быть активным участником международного клуба дебатов «Европейский молодежный парламент», где я наверстывал ту практику, которую мог прогулять во время учебы. Не знаю, как там сейчас обстоят дела. Если программы и специальности остались прежними, то не советую туда поступать. На одной из сессий дебатов в Германии я познакомился с ребятами из Испании или Италии не помню точно. На то время это был мой третий курс университета, а ребята оканчивали школу и готовились к поступлению в университет. И с этим разрывом в 3 года говорили мы на английском языке одного уровня. Как так?

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина внес свой вклад в поддержание этого статуса. Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете. Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский.

Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода. Периодичность очистки определить инструкцией по пожарной безопасности разработать график проведения очистки , с учетом особенностей технологических процессов, графика проведения технического обслуживания и ремонта. Спорткомплекс: - Переработать и разместить планы эвакуации людей при пожаре в подвальном помещении в соответствии с требованиями постановления МЧС Республики Беларусь от 20. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в подвальном помещении допускается складирование горючих материалов.

Открытие после реконструкции моста в г. Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина Новости на Буг-ТВ. Как проходит бракосочетание во время пандемии. Встреча студентов БрГУ им. Пушкина сгруппой «Aura».

Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов. Будет несколько образовательных блоков — идеология, устройство политической системы, работа политических механизмов в нашем государстве, конфликтология, психология общения, эффективная коммуникация.

«ПОВЕРЬ В СЕБЯ»: «СТУДЕНТА ГОДА-2023» ВЫБРАЛИ В БрГУ

Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. 31 июля в стенах БрГУ состоялось представление ректора профессорско-преподавательскому составу и трудовому коллективу университета.

О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина

БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий