Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737.
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX
Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Американская авиастроительная корпорация Boeing согласилась выплатить Минюсту США свыше $2,5 млрд по делу о крушении самолётов Boeing 737 MAX в 2019-2020 годах. Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019.
boeing737max – последние новости
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX - МК | С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. |
✈ Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается | Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. |
737 Updates | Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X. |
The Boeing 737 MAX is up and running again after 23 months | Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. |
Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями | После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. |
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Проблемы приземляют Boeing | S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. |
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ | Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. |
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию | Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. |
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет | 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. |
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии.
Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.
Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария.
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.
О результатах тестов пока ничего не сообщается. Безопасность пассажирский лайнеров Boeing семейства 737 MAX была поставлена под сомнение после авиакатастрофы в Эфиопии 10 марта, которая стала второй за последние месяцы. В конце октября такой же самолет упал в море у берегов Индонезии. Оба крушения унесли жизни 346 человек.
Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров Читать 360 в После авиакатастрофы в Эфиопии европейские и китайские авиакомпании отказываются летать на Boeing 737 Max 8. Новую модель преследуют трагедии: за полгода американский самолет уже дважды убивал свой экипаж и пассажиров. В России на опасных лайнерах летает только одна авиакомпания — S7. Несмотря на авиакатастрофы, перевозчик пока продолжит использовать новые Boeing. Пилот авиалиний Ethiopian Airlines сообщил о технических неполадках и запросил у диспетчеров разрешение на посадку сразу после взлета. Но приземлиться самолет так и не успел: через шесть минут экипаж перестал выходить на связь, а через десять — разбился. Обломки самолета были обнаружены в районе эфиопского города Бишофту, в 40 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы. Реклама На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил. Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России.
Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы.
Серия самолетов Boeing 737 сегодня является самым популярным в мире гражданским самолетом.
Общее число заказов на самолёты данной серии превысило 9000 машин. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.
Российский лоукостер «Победа» отказался от закупки 20 лайнеров Boeing 737 MAX, полеты на которых в России до сих пор не разрешены. Теперь вместо них «Победа» получит другие самолеты от компаний группы «Аэрофлот». Как выяснилось позже — из-за сбоя в системе, которая должна корректировать положение самолета в воздухе.
В начале января на высоте около пяти километров самолет авиакомпании Alaska Airlines Boeing 737 Max 9 потерял часть фюзеляжа, что привело к разгерметизации салона. Экипажу пришлось экстренно посадить лайнер, на борту которого находился 171 пассажир. Через несколько дней житель Орегона нашел оторвавшуюся дверь самолета у себя на заднем дворе. Ранее жители США запечатлели на видео самолет Boeing 747, загоревшийся в небе после вылета из аэропорта Майами.
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию | Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. |
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX | Отказаться от Boeing 737 MAX, по словам авиаэксперта, невозможно в силу нескольких причин. |
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. |
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
Официальных комментариев Ryanair или Boeing по поводу предположений о ребрендинге не поступало, хотя на фотографиях самолета четко видно изменение названия. Так как ливрея полностью остается на усмотрение авиакомпании, а не производителя, обозначение «737-8200» является работой Ryanair, которая, вероятно, стремится отделить себя от ассоциаций с проблемной моделью. В настоящее время Boeing находится в процессе модернизации системы управления полетом самолета, но еще один потенциальный риск 737 Max 8 был обнаружен Федеральной авиационной администрацией FAA в самолете во время испытаний на тренажере. ФАУ написала в Твиттере 26 июня 2019 года: «Что касается самой последней проблемы, процесс ФАУ предназначен для выявления и выделения потенциальных рисков.
Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф.
По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.
Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.
Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем.
История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.
Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты.
Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Qatar Airways has started flying the Boeing 737 MAX 8. Here's what you can expect from the interiors of these new jets.
boeing737max – последние новости
Данный дефект привел к катастрофе в Казани, в Перми, Ростовской области. Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ. Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу. Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу. Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов.
Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing.
Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают». Между тем в конгрессе представители Комитета транспорта, расследовавшие катастрофы, назвали урегулирование «ударом по руке и оскорблением 346 жертв, погибших в результате корпоративной жадности». Год спустя, в октябре 2018 произошла первая катастрофа с участием лайнера индонезийской компании Lion Air, тогда при падении в море погибли 189 человек.
После этого полёты самолётов этой серии приостановили по всему миру, а Boeing пришлось заморозить их производство с января по май 2020 года из-за отсутствия спроса.
Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон.
Общее число заказов на самолёты данной серии превысило 9000 машин. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23. Источник информации: компания Boeing Commercial Airplanes.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
Вице-президент компании Boeing: «Не уверен, что если бы они знали о ней, это бы что-то изменило». Родственники жертв засыпают компанию судебными исками. Они считают, что корпорация проявила халатность. Жертвами двух авиакатастроф стали 346 человек.
Pilots will demonstrate their knowledge by completing scenarios in a full-motion flight simulator that reinforce key procedures. Note that final training requirements for each country will be determined by its regulator. How have you responded to internal and external reviews and audits following the two accidents?
We have taken a number of actions to further enhance the safety culture of our company. Strengthened partnerships with airline customers and other industry stakeholders to ensure that flight deck designs and general training anticipate the needs of future pilot populations.
С тех пор проблему устранили, но Росавиация пока не дала разрешение на их использование в России. Именно поэтому, как говорят источники, держаться за контракты не было смысла. Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800.
Американцы взялись за очередной рестайлинг, который принес весомые изменения в сравнении с прошлым поколением. Линейку назвали 737 NG Next Generation. Кабина хвастала более продвинутой авионикой с цифровыми «стеклянными» приборами, а у самого самолета были еще более экономичные двигатели, которые заодно улучшили показатель дальности полета. Появление MCAS Общее количество заказов на 737-й било рекорды — к лету 2014 года был выпущен пятитысячный экземпляр к настоящему моменту их выпущено более десяти тысяч.
К тому времени вовсю шла разработка 737 MAX, уже четвертого поколения лайнера. Сперва концерн не торопился с заменой 737 NG, но планы Airbus по выпуску A320neo вновь заставили Boeing шевелиться быстрее. Изображение: news. Правда, из-за них же пришлось вводить систему, которую негласно считают виновницей двух авиакатастроф. Увеличенный диаметр гондол для более крупных двигателей привел к тому, что последние пришлось выдвинуть вперед еще дальше перед крыльями, а заодно немного приподнять. Это сделало самолет более податливым к задиранию носа при полетах на больших углах атаки, что может приводить к потере подъемной силы и сваливанию. Она должна самостоятельно предотвращать сваливание, активируясь только при следующих условиях: механизация закрылки, предкрылки и другие подвижные элементы крыла убрана, управление в ручном режиме. Когда MCAS распознает угрозу, опираясь на данные двух датчиков угла атаки расположены слева и справа самолета , то плавно отклоняет стабилизатор — большой горизонтальный элемент на хвосте самолета — на пикирование. Это позволяет набрать скорость, чтобы увеличить подъемную силу и устранить угрозу сваливания. Первый звоночек Лайнер начали поставлять заказчикам в 2017 году.
И до 29 октября прошлого года все шло хорошо. В тот день случилась первая авиакатастрофа с участием 737 MAX 8. Это же крушение стало одним из крупнейших в истории 737-го: при падении самолета в Яванское море погибло 189 человек. Новый лайнер принадлежал индонезийской авиакомпании Lion Air. Обломки рейса Lion Air 610. Изображение: standard. Экипаж столкнулся с некорректными данными по углу атаки и скорости, тряска штурвалов сигнализировала о близости сваливания, самолет начал носом опускаться к земле.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе.