The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.
BMW показал автомобиль будущего
Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
Видеодебют 2025 BMW i4 M50 - Новости - Донбасский клуб BMW | Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100». |
АвтоНовости BMW | BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. |
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет» | BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. |
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку | Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. |
BMW показала электромобиль будущего
Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка. При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года.
Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть. Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка. Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники. Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера.
Диаметр колес — 21 дюйм. Салон с четырьмя раздельными креслами решен в духе минимализма и отделан материалами, сделанными из вторсырья. Вместо привычного декора здесь широко конфигурируемая подсветка, а вместо традиционных приборов — дисплей BMW Panoramic Vision, занимающий всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Настроить выводимую на него информацию можно на центральном тачскрине медиасистемы. Есть голосовое управление и дополнительный 3D-проектор перед водителем.
Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями. В частности, доступны такие эмоции как счастье, сосредоточенность или раздражение.
Новости по теме Немецкие BMW
Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво.
Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury
С тех пор, как был запущен стандартный XM , мы знали, что появится более мощная версия, что-то более мощное, чем 644 лошадиных силы XM. Он по-прежнему использует тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом «S68» с той же гибридной установкой из аккумулятора и электродвигателя, что и раньше. Тем не менее, BMW M просто увеличил мощность, подняв его до 738 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Поскольку в Label Red используется тот же двигатель, батарея и электродвигатель, особых изменений в весе быть не должно.
Здесь и там может быть разница в несколько килограммов, так как у Label Red есть некоторые элементы декора, которые могут слегка изменить вес, но ничего достаточно значительного, чтобы иметь большое значение. Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час.
Это имя можно считать историческим, ведь "новым классом" компания нарекла ряд среднеразмерных седанов в 60-х годах прошлого века. Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе.
Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар.
Серийная версия седана тоже будет электрической.
По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле.
BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?
Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series.
BMW показала электромобиль будущего
BMW показала говорящее «волшебное» авто - Hi-Tech | Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. |
BMW - машина будущего / BMW - car of the future | BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. |
Будущее электрокаров BMW — новый проект компании | Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. |
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH | Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. |
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая. Есть также красные акценты на стандартных 23-дюймовых колёсах 22-е являются дополнительными и чёрно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической внутренней обивки потолка XM. Красные контрастные швы и штрихи также разбросаны по всему салону, чтобы постоянно напоминать вам, что вы за рулём незаурядного автомобиля.
А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами.
Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении. Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало.
BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л. Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах.
В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса.
В компании рассказали, что это высокопроизводительный компьютер, собравший в себе функции всех ЭБУ и в одиночку управляющий всеми системами автомобиля.
Утверждается, что мощность и скорость работы такого компьютера будет в 10 раз выше производительности любого блока управления. Технология быстрой зарядки и использование 800-вольтовых станций позволят за десять минут питания обеспечить запас хода в 300 км 186 миль. Подробные технические характеристики концепта Neue Klasse X пока не обнародованы.
Дизайн Design же станет визуальным выражением этих инновационных принципов и концепции удовольствия от вождения будущего. Концепт BMW Vision iNEXT Концепт BMW Vision iNEXT высоко автоматизированный, экологически чистый и обладающий безграничными сетевыми возможностями, концепт впервые объединяет все стратегически важные инновационные принципы BMW Group в одном автомобиле и являет собой ответ на вопрос: «Как выглядит полностью автономный автомобиль будущего, в котором при желании управление можно взять на себя?
Старт производства модели на заводе в Дингольфинге намечен на 2021 год. Его футуристичность подчеркнута структурированными формами и поверхностями. Эффектная окраска и сложные детали еще больше усиливают это впечатление. Благодаря покрытию Liquid Greyrose Copper цвет кузова переходит из теплого медного в темно-розовый, что придает автомобилю очень динамичный вид даже в статике. Широкая двойная решетка радиатора, объединенная в единый элемент, узнаваемые очертания боковых окон и голубые акценты в дизайне передней, боковой и задней части автомобиля напоминают стиль семейства BMW i, также подчеркнутый в представленном в 2017 году концепте BMW i Vision Dynamics.
Подсветка этих декоративных деталей, активирующаяся при разблокировке автомобиля, дополнительно акцентирует внимание на привлекательности его линий. Довершают элегантный дизайн экстерьера искусно вписанные в него стеклянные поверхности: большие окна и фары. Яркая индивидуальность: внушительная решетка радиатора и оригинальная передняя часть В центре передней части автомобиля расположена большая вертикальная решетка радиатора. Как и во всех автомобилях с электроприводом, она изолирована, так как внутри нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Решетка радиатора здесь служит «интеллектуальной панелью», на которой располагаются многочисленные сенсоры.
Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности. Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи. Функциональные пропорции и длинная линия крыши автомобиля указывают на его внутренний простор. Длинная колесная база и короткие свесы придают силуэту динамичности.
Мощные скульптурные элементы по всей боковой поверхности создают дополнительное впечатление мускулистости этого атлета, а точно размещенные линии усиливают образ, визуально акцентируя колесные арки. Автомобиль оснащен большими 24-дюймовыми и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
BMW as a driving force for sustainable mobility. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения.