Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры Все актеры.

9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров

К 2049 году Земля страдает от истощения ресурсов и сильного загрязнения, и именно генетически модифицированные продукты Уоллеса и новые репликанты не только предотвратили вымирание, но и позволили человечеству распространиться на колонии за пределами мира. Тем не менее, Уоллес разочарован тем, что человечество распространилось только на девять других планет, когда он хочет увидеть, как оно взорвется на тысячах планет в галактике. Не имея возможности создать достаточное количество репликантов для такой попытки, Уоллес убежден, что репликанты, способные к воспроизводству сами по себе, являются ответом. Ана Стеллин Доктор. Ана Стеллин Карла Джури - ученый, который создает имплантированные воспоминания, которые Wallace Corporation устанавливает в свои новые репликанты: репликанты знают, что эти воспоминания - имплантаты, которые они не испытывали лично, но их присутствие значительно улучшает их психическая устойчивость. С пониманием относясь к тому, как репликанты используются в качестве рабского труда, Ана пытается дать им приятные воспоминания, которые они могут унести с собой, даже если они знают, что они искусственные. Из-за возможных осложнений запрещено основывать имплантаты памяти на реальных воспоминаниях другого человека: они должны быть сфабрикованы без реальных событий.

Тем не менее, доктор Стеллина тайно проникает в некоторые из своих лучших воспоминаний в некоторые из имплантатов памяти в качестве подарка. На самом деле Ана не работает напрямую на Wallace Corporation: ее «Stelline Corporation» является независимым субподрядчиком Уоллес предлагал выкупить ее, но она говорит, что «наслаждается своей творческой свободой».

Их генеральным директором в настоящее время является Рой Бэтти. Полиция не сомневается, что андроиды сделают все возможное, чтобы лично встретиться с Эндолом Тайлером, бессменным главой компании, разрабатывающей новую технологию. Декард должен выяснить их истинные мотивы, а затем уничтожить сбежавших особей. Сможет ли он осуществить свой план, ведь противостоять такому сильному противнику не так-то просто. Главный герой фильма Рик Декард давно вышел на пенсию, честно посвятив свои лучшие годы службе в полиции. Однако наступили темные времена, когда ему пришлось снова надеть форму и работать на благо простых граждан. Сложившаяся ситуация требует большого опыта и своевременного решения, ведь киборги сбежали из колонии на одной из планет, и прибыв на Землю, они обращаются за помощью к Эндолу Тайлеру.

Истратив много денег в подготовительном периоде и отсняв на первом этапе съемок в несколько раз больше материала, чем было запланировано, Скотт фактически поставил весь проект на грань срыва. Бюджет был досрочно истрачен, и на съемки многих важных сцен денег почти не осталось, что в конечном счете повлияло и на качество фильма. Огромное количества дыма в фильме, на которое многие обратили внимание, было как раз призвано скрыть недостатки декораций. Большинство городских сцен снималось в павильоне, а павильон даже не был доcтроен полностью. Съемки шли очень тяжело. Между членами съемочной группы возникало немало конфликтов. Многие члены съёмочной группы подумали сначала, что Скотт собирается делать что-то наподобие «Чужого», и ему понадобилась масса времени и усилий, чтобы объяснить, что это совершенно иной фильм. Нервная обстановка была связана и с возможным досрочным закрытием проекта по причине нехватки средств. Нахождение бюджетных решений для съёмки сложных футуристических сцен отняло много сил и у режиссера, и у художников-декораторов. Компьютерной графики в фильме почти нет. Помимо этого, продюсер фильма Бад Йоркин , сам режиссер, постоянно вмешивался в съемочный процесс. Он был вне себя от превышения бюджета и к тому же, как признался потом сам, он думал, что смог бы снять многие сцены лучше Скотта и поэтому раздражался. Но все-таки к чести Ридли Скотта надо сказать, что деньги он тратил не напрасно. Он не стал делать акцент на высокотехнологичных гаджетах и потрясающих эффектах в стиле «Звездных войн», но зато сосредоточился на создании города будущего, его атмосферы, жителей, а также костюмов и интерьеров. Он за большие деньги нанял ведущих промышленных дизайнеров того времени и дал полную свободу творчества костюмерам и стилистам.

Полиция не сомневается, что андроиды сделают все возможное, чтобы лично встретиться с Эндолом Тайлером, бессменным главой компании, разрабатывающей новую технологию. Декард должен выяснить их истинные мотивы, а затем уничтожить сбежавших особей. Сможет ли он осуществить свой план, ведь противостоять такому сильному противнику не так-то просто. Главный герой фильма Рик Декард давно вышел на пенсию, честно посвятив свои лучшие годы службе в полиции. Однако наступили темные времена, когда ему пришлось снова надеть форму и работать на благо простых граждан. Сложившаяся ситуация требует большого опыта и своевременного решения, ведь киборги сбежали из колонии на одной из планет, и прибыв на Землю, они обращаются за помощью к Эндолу Тайлеру. Последний является главой крупной компании, занимающейся исследованиями искусственного интеллекта.

Фильм 1982 года "Бегущий по лезвию" возглавил российский прокат

В том же году вышел телевизионный фильм о том, как снимался «Бегущий по лезвию» в далёком 1982 году. бегущий по лезвию, ведущий охоту за вышедшими из-под контроля репликантами, за создание которых отвечает владелец фабрики биороботов Уоллес (Джаред Лето), возомнивший себя мессией. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. Первоначальный сценарий к этому фильму, основанный на книге Алана Нурса «Бегущий по лезвию бритвы», написал Уильям Берроуз.

Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год

Фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года стал важной вехой в развитии научной фантастики и киноиндустрии в целом. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм Бегущий по лезвию актёры и роли (Blade Runner 1982). В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) бесплатно в хорошем качестве HD.

Шедевр Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» дошел до российского проката с 30-летним опозданием

На заре киберпанка: 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию» 25 июня 2022, 16:30 Виктория Стаценко 25 июня 1982 года состоялась премьера фильма британского режиссёра Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». В основу сюжета лёг роман Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Первоначально лента провалилась в прокате, и лишь позднее, после выхода на экраны версии с открытым финалом, картину стали считать значимой вехой в жанре научной фантастики. Сюжет основан на романе Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Зрители не сразу приняли экранизацию, а только спустя время, после того как вышла версия с открытым финалом. Позднее «Бегущий по лезвию» обрёл статус культовой картины, став одним из родоначальников киберпанка на большом экране. В ленте зрители видят высокотехнологичное будущее Лос-Анджелес 2019-го , в котором люди используют искусственно созданных андроидов репликантов для опасного или унизительного труда. Почти все репликанты превосходят человека по ряду показателей — они сильнее, быстрее, а некоторые даже умнее. Однако их жизнь длится только четыре года, и, не желая мириться с такой судьбой, группа андроидов поднимает бунт. Отыскать и усмирить их должен специальный отряд блэйдраннеров бегущих по лезвию во главе с Риком Декардом, которого сыграл Харрисон Форд.

На первый взгляд незамысловатый сюжет даёт почву для глубоких размышлений на тему жизни и смерти, сочувствия и границ человечности. Съёмки днём и ночью Идея снять подобный футуристический фильм с философским подтекстом возникла у Ридли Скотта после того, как его родной брат Фрэнк умер от рака. Режиссёр решил, что срочно должен занять себя работой, чтобы не впасть в отчаяние. Название он взял из сценария Уильяма Берроуза, основанного на произведении Алана Нурса, где «бегущим по лезвию» был нелегальный продавец медикаментов. Скотт выкупил у Берроуза заглавие — сам сюжет его не интересовал. Изначально, читая скрипт будущего фильма, автор романа Филип Дик не был уверен, что картина хотя бы чем-то будет напоминать происходящее в книге, ведь представления о некоторых персонажах и образах у сценаристов и автора разнились. То, во что превратится моя история, — это титанического масштаба жуткая коллизия с участием андроидов, разрываемых на куски, андроидов, убивающих людей, со всеобщим смятением и убийствами. И всё это — очень захватывающее зрелище. Не зря же это называется движущейся картинкой.

У меня претензий нет», — говорил писатель. Однако Дик, увидев отрывок ленты в процессе постпродакшена, пришёл в восторг от того, что сумела сотворить команда Ридли Скотта. И этот фильм будет стимулировать мозг, не позволит ему уснуть...

Несмотря на то, что некоторые модели превосходят человека, они все равно люди второго сорта. Генная инженерия определила срок жизни в 4 года со дня создания. Периодически репликанты совершают побеги, и их отлавливает и уничтожает специальная команда «бегущие по лезвию».

Однако, по его словам, новый фильм во многом не зависим от старого, но в то же время между ними есть большая связь. Шон Янг, сыгравшая роль репликанта Рейчел в оригинале, призывала всех поклонников бойкотировать его сиквел в том случае, если ее не пригласят в нем участвовать.

Когда герой Райана Гослинга заходит в здание, чтобы обнаружить Декарда, над дверью можно заметить перевернутые слова Haeng Un, что в переводе с корейского означает пожелание удачи. Язык персонажей мира Бегущего по лезвию представляет собой смесь нескольких языков, в том числе и корейского. Сцены с участием Лето были сняты в Будапеште за две недели. Соавтором сценария стал Хэмптон Фэнчер, который работал над созданием оригинала.

Фильм был затмён фильмом Стивена Спилберга "Инопланетянин", который вышел в начале месяца и продержался на вершине кассовых сборов 16 недель; зрители отдали предпочтение лучшему в свое время любимцу публики, а не амбициозному проекту с более мрачным тоном. Но со временем у фильма появилась своя доля поклонников, которые превратили его в культовый хит и охотно обсуждали самые большие вопросы, оставшиеся без ответа. Энтузиазм к фильму был настолько велик, что в 21 веке был снят сиквел, но история повторилась, и фильм не смог собрать кассу. Скотт взялся за "Бегущего по лезвию" после своего собственного успеха в "Чужом", одном из величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Первоначально Скотт планировал взяться за "Дюну" Фрэнка Герберта, но отказался от проекта, узнав, что съемки будут проходить в Мексике.

9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров

Из-за возможных осложнений запрещено основывать имплантаты памяти на реальных воспоминаниях другого человека: они должны быть сфабрикованы без реальных событий. Тем не менее, доктор Стеллина тайно проникает в некоторые из своих лучших воспоминаний в некоторые из имплантатов памяти в качестве подарка. На самом деле Ана не работает напрямую на Wallace Corporation: ее «Stelline Corporation» является независимым субподрядчиком Уоллес предлагал выкупить ее, но она говорит, что «наслаждается своей творческой свободой». Якобы у доктора Стеллин в детстве развился дефицит иммунной системы, и последние два десятилетия она жила в стерильной чистой комнате на территории своей компании, укрывая ее от внешнего мира. Втайне Ана на самом деле является дочерью Декарда и Рэйчел: живое доказательство того, что репликанты могут воспроизводиться сами по себе и делать Ану, по крайней мере, частично репликантом через ее мать. Репликант под землей спрятал ее в младенчестве и скремблировал записи, считая ее рождение чудом, а Ану своим спасителем. Она подтверждает, что это реальное воспоминание, но не от кого - либо от К. Деревянная лошадь была подарком Декарда своему ребенку, на котором позже была выгравирована дата рождения ребенка в тот же день, когда Рэйчел умерла, по ее могиле. Затем К.

Он не говорит о чём-то одном, а затрагивает множество тем. Глобализация общества, разработка репликантов, роботов, практически ничем не отличающихся от человека; что есть душа? Есть ли она у синтетической жизни? Может быть фальшивка будет гораздо человечнее оригинала?

Несмотря на то, что некоторые модели превосходят человека, они все равно люди второго сорта. Генная инженерия определила срок жизни в 4 года со дня создания. Периодически репликанты совершают побеги, и их отлавливает и уничтожает специальная команда «бегущие по лезвию».

Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым.

Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. При создании городских миниатюр команде вечно не хватало материала, и они использовали буквально все, что попадалось под руку. Например, модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Город «Бегущего по лезвию» знаменит не только зданиями и смогом, но еще и летающими автомобилями — спиннерами, как их называли в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение. Их облик был разработан легендарным дизайнером Сидом Мидом. Всего для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета.

Настоящей гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч долларов. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У нее открывались двери, убирались колеса и светились все огни. Нужно сказать пару слов и про оружие главного героя. В фильме Рик Декард использует весьма необычный пистолет бластер с двумя спусковыми крючками и рядом красных светодиодов по бокам. Он был сделан из деталей от австрийской винтовки Steyer и револьвера Charter Arms Bulldog. Несмотря на то, что у бластера даже нет своего названия, он давно обрел такой же культовый статус, что и сама картина. Несколько лет назад один коллекционер купил использовавшийся на съемках пистолет за 270 тысяч долларов.

Один из самых известных фанатов этого оружия — знаменитый «разрушитель легенд» Адам Сэведж. Как-то он признался, что его заветная мечта — создать полностью работоспособный аналог бластера Декарда. Мир «Бегущего по лезвию» буквально наводнен рекламой. Разумеется, создатели не могли упустить шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. После выхода картины в прокат многие из этих компаний или обанкротились, или столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Даже Coca-Cola едва оправилась от провала New Coke в 1985 году. Неудивительно, что вскоре кто-то нарек все это безобразие проклятием «Бегущего по лезвию». Интересно, сохранило ли «проклятие» свою силу и поразит ли оно те бренды, которые засветятся в сиквеле?

Филип Дик не дожил до премьеры «Бегущего», но успел увидеть отрывок, который его очень впечатлил. Писатель сказал, что сразу узнал придуманный им мир. Он похвалил и финальную версию сценария. Мечтают ли андроиды о хороших кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца всех проблем. Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Джерри Перенчио и Бад Йоркин попытались заявить права на фильм и отстранить режиссера от монтажа. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта, а не кино Бада Йоркина. Но эти проблемы серьезно ограничили режиссеру дальнейшее пространство для маневра.

Когда Скотт впервые посмотрел черновую четырехчасовую версию фильма, то произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит? Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком в этом преуспел. Трудности только начинались. На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Продюсеры не придумали ничего лучше, чем добавить закадровый голос, объясняющий происходящее. Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из фишек жанра нуар, к которому близок «Бегущий».

Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование. Харрисон Форд буквально возненавидел свои новые реплики. По слухам, он намеренно зачитывал текст как можно хуже, надеясь, что его не используют. Впрочем, сам актер это отрицает. Другим камнем преткновения стала финальная сцена, где Декард и Рейчел уезжали из города. По сценарию Пиплза в этот момент закадровый голос Декарда должен был сказать: «Я понял это на крыше той ночью. Я и Рой Бетти были братьями. Новые боевые модели.

Мы сражались в войнах, которые не могли присниться и в худших кошмарах. Мы были новыми людьми… Рой, я и Рейчел! Мы были сделаны для этого мира. Он был наш!

«Бегущий по лезвию» (фильм 1982): актеры и роли. Противоречивые отзывы

Бегущий по лезвию. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) бесплатно в хорошем качестве HD. «Бегущий по лезвию» насыщен отсылками к проникнутым цинизмом и пессимизмом жанровым голливудским фильмам 1940-х годов.

«Бегущий по лезвию» (1982)

В заключительной сцене фильма, когда Декард возвращается к себе в квартиру, на заднем плане можно заметить несколько телевизоров, на экранах которых заметны помехи, а также услышать странный звук ветра. Оба эффекта были позаимствованы из «Чужого» 1979. Тем самым, студия предоставила режиссеру творческую свободу, для того чтобы внести изменения в картину и воссоздать своё видение фильма. В наше время режиссерские версии фильмов стали обычным явлением. Выражение боли и шока на лице актрисы подлинное: по словам Янг, Форд настолько сильно оттолкнул её, что она была неимоверна зла на него. Согласно исследованию, проведенному британской газетой «The Guardian» в 2004 году, 60 ученных выбрали данный фильм в качестве «Лучшего фантастического фильма всех времен». В данном опросе «Бегущий по лезвию» занял первое место, не намного опередив «Космическую одиссею 2001» 1968. На протяжении многих лет ходили слухи, что Харрисон Форд намеренно старался как можно хуже прочитать закадровый текст, для того чтобы студия отказалась от его использования в фильме. Форд старательно отрицает данные слухи, заявляя, что в общей сложности было записано шесть разных версий закадрового монолога Декарда, однако, по его словам, ни одна из данных версий не подходила фильму, так как в картине изначально не предполагалось закадрового текста.

Часть финального монолога Роя Бэтти является импровизацией Рутгера Хауэра. Джоэнна Кэссиди Зора абсолютно не волновалась во время съёмок сцен со змеей на её шее, так как это был её собственный питон. Согласно условиям договора, Бад Йоркин и Джерри Перенчио получали права на картину, если будет превышен бюджет фильма. В 2000-2001 годах Ридли Скотт смонтировал еще один вариант картины, который так и не был выпущен в свет, так как Бад Йоркин и Джерри Перенчио, владеющие правами на картину, не дали свое согласие на выпуск данной версии. Терри Роулингс монтажер предложил исключить закадровые монологи из фильма. Ридли Скотт прислушался к его совету и не стал включать закадровые речи в режиссерскую версию. По меньшей мере, существует три варианта черновых версий сценария фильма. Несмотря на то, что общее развитие сюжета в них одинаково, разница в деталях существенна: 1 Первый вариант сценария от 24 июля 1980 был написан Хэмптоном Фанчером.

В данной версии репликантов называют андроидами. Декард — вне всяких сомнений человек. В среднем для определения репликанта в тесте Войта-Кампфа требовалось ответить на пять-шесть вопросов а не на тридцать, как в более поздних версиях сценария. Для того чтобы определить является ли Рэйчел репликантом, потребовалось 13 вопросов. Роль пятого андроида, Мари, заметно расширена. Бэтти убивает Тайрелла не в здании его компании, а в его особняке. Он также убивает охранника Тайрелла, его горничную и всю его семью. Себастьян также погибает от рук Бэтти.

Декард убивает Мари, Прис и Бэтти. Сбежав из города вместе с Рэйчел, Декард в последствии убивает её, так как понимает, что раньше или позже то же самое сделает другой Бегущий по лезвию.

В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Сейчас, по прошествии почти 40 лет, он считается классикой кино, одним из главных представителей жанра и вершиной карьеры Скотта.

Но эта переоценка произошла не просто так: Скотт много лет добивался того, чтобы выпустить окончательную версию фильма, который изначально вышел на экраны в том варианте, в котором его хотели видеть студия и продюсеры, а не режиссер. Именно из-за этого и существует множество монтажных версий «Бегущего по лезвию», выпускавшихся в разные годы на разных носителях, но только одну из них можно считать подлинно режиссерской. Ниже — каждая из них в хронологическом порядке. Рабочая версия Workprint Титры в версии Workprint Известно, что до выпуска фильма в прокат существовала так называемая рабочая версия.

Именно над ней работал Скотт до внесения изменений со стороны студии. Эта версия была продемонстрирована тестовой аудитории в начале 1982 года и получила от нее негативную оценку. В рабочей версии, например, в самом начале дается энциклопедическое определение репликантов «синтетические люди из плоти и крови с парафизическими способностями» вместо титра с краткой предысторией событий. Продолжительность этой версии составляет 1 час 53 минуты.

Расширенная рабочая версия San Diego Sneak Preview В преддверии кинотеатрального релиза «Бегущего по лезвию» в мае 1982 года в Сан-Диего состоялся превью-показ пока еще не до конца готовой версии фильма. И это единственный раз, когда зрители видели данную версию. Она практически ничем не отличается от вышедшего месяцем позже театрального монтажа, кроме нескольких сцен: Рой Батти в видеофонной будке, Декард перезаряжает пистолет во время финального сражения с Роем и дополнительные кадры Декарда и Рэйчел, «уезжающих в закат». Хотя эти сцены были в итоге вырезаны из театральной версии, в остальном это был тот же фильм, что зрители увидели в кинотеатрах месяц спустя.

Американская кинотеатральная версия US Theatrical Cut В течение 10 лет именно эта версия «Бегущего по лезвию» считалась окончательной и значительно отличалась от того, что в дальнейшем сделает с фильмом Скотт.

Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом.

Зрители смогут увидеть картину в кинотеатрах 50 городов России полный список будет представлен позже. Запланированы показы в форматах 4K и 2K на английском языке с русскими субтитрами. В 2017 году фильм получил продолжение - "Бегущий по лезвию 2049". Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Умер актер из «Бегущего по лезвию» Майкл Эммет Уолш

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Просмотров: 9 742 Комментариев: 0 Похожие фильмы:.

В центре сюжета история детектива из специального отдела полиции Лос-Анджелеса Рика Декарда англ. Этим вопросом задаётся Декард, разыскивая репликантов, а затем тестируя Рейчел, которая не подозревает о том, кто она. Этот вопрос он задаёт и себе.

Визуальную стилистику он создавал, вдохновляясь улицами Гонконга и Нью-Йорка. Однако в результате Скотт и продюсер Майкл Дили сошлись на том, что ключевого персонажа в «Бегущем по лезвию» должен сыграть Харрисон Форд. Будучи перфекционистом, Скотт акцентировал внимание на каждой мелочи, из-за чего многое приходилось переделывать. Над фильмом команда и актёры работали не только днём, но и по ночам. Как-то раз, когда изнурительные съёмки и непреклонность режиссёра довели команду, кинематографисты надели футболки с надписью: «Уилл Роджерс никогда не встречал Ридли Скотта».

Это была отсылка к словам известного голливудского актёра 1930-х годов, что он никогда не встречал человека, который бы ему не нравился. По слухам, Харрисон Форд в процессе съёмок называл фильм «Ползущим по лезвию», а измученная съёмочная группа предпочитала называть его «Бегущий по крови». Однако работа продолжалась. Скотт избегал пустых мест в кадре и старался любое пространство заполнить деталями. С помощью отсутствия воздуха он сумел передать атмосферу безысходности и удушья, которую испытывают персонажи в мире с перенаселением и низким уровнем жизни. По окончании съёмок команда трудилась над спецэффектами, за которые отвечала компания Entertainment Effects Group художника Дугласа Трамбалла «Близкие контакты третьей степени», «2001 год: Космическая одиссея». Бюджет спецэффектов был небольшой, поэтому использовались реквизиты из других кинолент — «Звёздных войн» и «Близких контактов». Дым-машины создавали смог, а сам город состоял из миниатюр. Существует мнение, что это связано с тем, что картине пришлось конкурировать с «Инопланетянином» Стивена Спилберга, который стал самым кассовым по сборам в 1982-м. По другой версии, провал ленты связан с финалом: оригинальная открытая концовка была заменена на хеппи-энд.

Харрисон Форд был против данной версии — он считал, что она идёт вразрез с первоначальным замыслом. После премьеры «Бегущий по лезвию» получил неоднозначные отзывы зрителей и критиков. Ридли Скотт был очень огорчён. Джанет Мэслин в своей рецензии для The New York Times назвала фильм «запутанным, но увлекательным», а критик Джин Сискел после просмотра заявил, что «попросту потратил время». Многие критики хвалили картину за визуальный стиль и атмосферу тёмного будущего, однако отсутствие динамики оттолкнуло аудиторию. Редко когда удаётся насладиться столь манящей картинкой», — писал журналист Ричард Корлисс в Time. Известный кинокритик Роджер Эберт в своей рецензии также отметил визуальную составляющую ленты, в том числе гармоничную детализацию, которая создаёт эффект окружающей среды будущего.

И очень быстро начинаешь верить в происходящее вокруг.

А еще прекрасным дополнением к видеоряду стало музыкальное сопровождение, созданное греческим композитором Эвангелосом Одиссеасом Папатанасиу, куда более известным как Vangelis. Это просто нечто! Синопсис Далекое будущее. Человек теперь соседствует с репликантами — продуктами генной инженерии, внешне неотличимыми от обычных людей. Последние поколения андроидов, в частности модель Nexus-6, и вовсе существенно превосходит собственных создателей в интеллекте и физической силе. Репликанты в большинстве своем используются вдали от Земли. Они заняты на опасных работах освоение далеких солнечных систем, добыча ископаемых на других планетах, военные конфликты или же используются для развлечения и сексуальных утех. Подобное отношение устраивает далеко не всех андроидов, из-за чего некоторые из них устраивают бунты и побеги, не желая оставаться рабами.

Ради сохранения тотального контроля над искусственными людьми их хозяева и создатели прибегнули к внедрению специальной генетической программы, уничтожающей человекоподобное существо через четыре года после выпуска. За отказывающимися подчиняться или пустившимися в бега репликантами ведут охоту «блейдраннеры», «бегущие по лезвию». Это сотрудники специального подразделения правоохранительных органов, способные уничтожить взбунтовавшихся существ. Причем процесс аннигиляции именуется не убийством, а «отправкой в отставку». Так как внешне отличить репликанта от человека практически невозможно, «бегущие» используют для их выявления специальный тест на эмпатию. Готовящегося уйти в отставку «блейдраннера» Рика Декарда отзывают из отпуска. Ему предстоит выследить и уничтожить группу сбежавших из колонии и прибывших на Землю репликантов новейшей модели Nexus-6. В напарники Декарду руководство определяет странного и явно неглупого парня Гаффа.

Для начала Рику необходимо выяснить, способны ли репликанты новой серии сопереживать, то есть, обойти тест Войта-Кампфа, тот самый тест на эмпатию. Для этого он пребывает в корпорацию Tyrell, ответственную за выпуск Nexus-6, где общается с главой компании, Элдоном Тайреллом. Тот знакомит Декарда со своей секретаршей Рейчел, на которой, в качестве эксперимента, Рик и должен провести тест. В то же время сбежавшие репликанты пытаются выяснить, сколько еще времени им отведено до конца жизни. Позже он подружился с Филипом Диком, хотя писатель и остался недоволен финальной версией фильма. При этом Дик восторженно отзывался о визуале фильма. В итоге напряженность после нескольких мелких инцидентов вылилась в серьезное противостояние. Персонал стал называть картину «Бегущий по крови» Blood Runner.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий