В московском торговом центре «Ривьера» на Автозаводской улице произошла драка между между спортсменами и зрителями во время пресс-конференции, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». В Москве во вторник утром произошел пожар в торговой центре "Ривьера". торгово-развлекательный центр.
Банк "Траст" рассчитывает продать московский ТРЦ "Ривьера" не менее чем за 13 млрд рублей
В Москве во вторник утром произошел пожар в торговой центре "Ривьера". Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. Ривьера. Обзор. Организации внутри. Новости. 16. Фото.
Банк «Траст» выставил на продажу ТРК «Ривьера»
Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости. Купить билеты в «Ривьера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице эвакуировали. В Сети появилось видео, как люди ждут на улице перед главным входом.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Узнать больше музей занимательной науки Интерактивный научный музей для взрослых и детей, который наглядно демонстрирует законы физики, химии и биологии. Ранее — музей «ЛабиринтУм».
Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры».
Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.
В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
Зато остались красивые картинки. Возможно, ими будут вдохновляться при застройке берега Казанки. Точно известно, что гостиницу и аквапарк не тронут. Все эскизы: kzn.
Его проектирует французский архитектор Мишель Пена.
ФНС банкротит московский ТРЦ «Ривьера»
Узнать больше Интерактивный театр для детей Уникальный театр, где русские и зарубежные сказки учат детей доброте, честности и открытости миру. Ранее — театр «Сказкин Дом». Узнать больше музей занимательной науки Интерактивный научный музей для взрослых и детей, который наглядно демонстрирует законы физики, химии и биологии.
Узнать больше музей занимательной науки Интерактивный научный музей для взрослых и детей, который наглядно демонстрирует законы физики, химии и биологии. Ранее — музей «ЛабиринтУм».
Мария Дубровская, бренд-директор сети верёвочных парков «Панда Парк»: «У нас более 14 точек, но это первый крытый проект.
Нам захотелось иметь круглогодичный бизнес - ранее все маршруты парка проходили между деревьями. В России подобных крытых проектов до нас не было — только на Западе. В прошлое воскресенье мы продали более 1000 билетов на аттракцион, в день мы можем обслужить более 5000 посетителей. Планируемая посещаемость — 10000 человек в месяц. Скоро откроется еще одна часть парка — пещера, где мы будем рассказывать и наглядно показывать детям, что такое спелеология». Операционным управлением объектом, включая маркетинг и сдачу в аренду, занимается внутренняя управляющая компания «Ривьера».
Со стороны ТТК смонтированы 9 медиафасадов, позволяющих в одно мгновение преобразить внешний облик ТРЦ «Ривьера», а на фасаде, обращенном к Москве-реке, выполнено панорамное остекление.
Арендопригодная площадь объекта составляет около 100 тыс. Строительство ТРЦ началось в 2006 году, но в 2008 году стройка была заморожена. В ноябре 2019 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования банка "Траст" о включении 42,6 млрд рублей долга в реестр требований кредиторов ООО "Ривьера", являвшегося собственником ТРЦ "Ривьера".
Угроза взрыва в ТЦ "Ривьера": из здания эвакуировали 3 тыс. человек
В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. В московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Ривьера» произошел конфликт. Предварительно, между спортсменами и зрителями завязалась драка во время пресс-конференции, сообщает ТАСС. Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали.
ФНС банкротит московский ТРЦ «Ривьера»
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Узнать больше Интерактивный театр для детей Уникальный театр, где русские и зарубежные сказки учат детей доброте, честности и открытости миру. Ранее — театр «Сказкин Дом». Узнать больше музей занимательной науки Интерактивный научный музей для взрослых и детей, который наглядно демонстрирует законы физики, химии и биологии.
Правила посещения Город профессий КидБург Профессии - это детский город профессий, где дети от 1 года до 14 лет через театрально-зрелищные мероприятия знакомятся c различными специальностями и развивают важные социальные навыки. Узнать больше семейное кафе Наши семейные кафе - это место, где можно вкусно поесть и приятно провести выходной, праздник или просто обычный вечер в кругу близких людей. Узнать больше Интерактивный театр для детей Уникальный театр, где русские и зарубежные сказки учат детей доброте, честности и открытости миру.
Там, с моей поддержкой, проявляя интерес к обстановке, ей самой было интересно.
Страх темноты не прошёл. Да и суть была не в этом, а для взаимоотношения друг с другом, для доверия друг к другу. Всё прошло плодотворно 25 марта 2024 Крутые девушки из Москвы Москва 15 марта 2024 Не Ира Редко удивляюсь, но тут, будучи в темноте, не узнала ни один обычный предмет ни на ощупь, ни на вкус..
ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
А изюминкой парка стало мультимедийное кафе - игры разворачиваются прямо на столе. Они не только развлекут родителей за чашкой кофе, но и поздравят именинника во время торжества. Интерактивные Кидалки? Интерактивный Топотун?
На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами.
Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте.
Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки?
Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Их кое-как растащила охрана.
А затем случилась история с участием Шовхала Чурчаева. Боец близко к сердцу воспринял обращение из зала от человека, который сделал вид, что хочет задать вопрос как журналист. Недолго разбираясь и едва выслушав того парня, Чурчуаев направился в сторону зрительного зала и вскоре оказался недалеко от места, откуда к нему обращались пару минут назад. Дальше вокруг того самого парня завязалась массовая драка, которая чуть позднее переместилась к эскалатору внутри торгового центра.
По данным канала, таким образом промоушен хотел привлечь внимание к своим боям.
Как пишет Mash, на место прибыла полиция и задержала «самых громких». Задержанных доставили в отдел полиции, где они «признались в постановке». Пресс-конференция была посвящена турниру лиги «Наше дело», который должен пройти 1 сентября.