Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к.
Похожие записи
- Россия и Иран обсудят совместные проекты в авиации - 13.12.2022, ПРАЙМ
- Новости по теме
- В той же категории
- Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Ситуация такова, что Иран может себе позволить такую авиатехнику попросить, а РФ - сможет ему её предоставить. Первыми «ласточками» стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану. Обучение лётчиков и техников для этих самолётов проводили на нашей территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. На этом, естественно, все проблемы иранских ВВС не будут решены.
Несколько дней назад украинские СМИ сообщали, что первую партию иранских беспилотников уже отправили в Россию. США пригрозили Ирану новыми санкциями, но заявили , что пока не видят признаков закупки и доставки беспилотных летательных аппаратов. В Тегеране тоже это опровергли. Может ли Россия под видом авиакомплектующих из Ирана ввезти в страну боевые беспилотники в разобранном виде и затем собрать их уже здесь? Говорит военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Транспортный самолет, который поставлял иранские беспилотники в Ливию, уже летал в Москву. С большой вероятностью, какие-то образцы беспилотников уже поставлены в Россию, конечно, это предположение. Официально пока никто ничего не подтвердил.
Иранский ударный беспилотник Kaman-22 Тем временем в России наблюдается нехватка дронов, что, собственно, и признает российское правительство. Потому производство БПЛА в стране наращивают ускоренными темпами. Производственные мощности переводят на трехсменный режим работы, набирают специалистов в новые сборочные цеха. Кстати, после того, как было снято оружейное эмбарго ООН против Ирана, торговле оружием между Тегераном и Москвой ничего не препятствует. Тем более что отношения двух стран становятся все более тесными, и Иран вскоре вступит в ШОС. А вот отношения Ирана и США, наоборот, остаются достаточно острыми. Ранее министерство иностранных дел России назвало вбросом и нелепыми утверждениями слова представителей Белого дома о том, что между РФ и Ираном якобы имеются договоренности по приобретению ударных иранских БПЛА для применения на Украине.
Это касается и технического обслуживания самолетов. Весь запрос они не закроют, но какую-то часть закроют. Это уже хорошо, — говорит Борисов. Также важно отметить, что Иран сам долгое время находится под санкциями. В первое время в стране была достаточно сложная ситуация, что сказалось и на безопасности полетов. Но иранцы нашли выход.
Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
В первое время в стране была достаточно сложная ситуация, что сказалось и на безопасности полетов. Но иранцы нашли выход. Кстати, Россия в свое время им в этом помогала. И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками. Соответственно есть готовые наработанные каналы. Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России.
Он способен преодолеть до 3 тыс. Полезная нагрузка - до 300 кг. Визуально он напоминает американский MQ-9 Reaper, и совпадение не случайно, поскольку Иран пользуется методом реверс-инжиниринга при разработке дронов, во многом копируя разработки США. Иранский ударный беспилотник Kaman-22 Тем временем в России наблюдается нехватка дронов, что, собственно, и признает российское правительство.
Потому производство БПЛА в стране наращивают ускоренными темпами. Производственные мощности переводят на трехсменный режим работы, набирают специалистов в новые сборочные цеха. Кстати, после того, как было снято оружейное эмбарго ООН против Ирана, торговле оружием между Тегераном и Москвой ничего не препятствует.
Москва и Тегеран подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере авиации. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли.
В отличие от двухместного «Азарахша» он имеет одноместную двухкилевую конструкцию. По сравнению с «Тайгером» иранские истребители оснащены более современной авионикой и способны нести в два раза большую боевую нагрузку до 7000 кг. Обе машины изготовлены малыми сериями. Согласно открытым источника, по состоянию на 2019 год в составе ВВС ИРИ насчитывалось не более 30 машин этих моделей, используемых, главным образом, как многоцелевые самолеты. Сообщалось, что самолет предназначен для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки и является одним из самых простых и наименее дорогостоящих боевых самолетов, что должно способствовать его вводу в эксплуатацию. Своеобразный дизайн и заявленные малозаметные возможности проекта «Кахер-313» подверглись критике со стороны западных аналитиков. Последние утверждали, что разработка и производство подобной конструкции находится за рамками возможностей авиационной промышленности Ирана. Тем не менее, в январе 2018 года бывший министр обороны ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан сообщил о проведении последних предполетных испытаний самолета, включая быстрые пробеги. Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Модель носит имя Simorgh. Подробности о местонахождении предприятия не разглашаются. Ранее, в марте текущего года стало известно о запуске в Иране серийного самолёта Yasin для обучения военных лётчиков. По словам чиновника, проект реализуется при активном участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана. Ничего конкретного по данному проекту пока неизвестно.
Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии.
Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет.
Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а также по организации техобслуживания авиатранспорта, заявил замглавы министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Манучехр Мантеги. В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.
Производственные мощности переводят на трехсменный режим работы, набирают специалистов в новые сборочные цеха. Кстати, после того, как было снято оружейное эмбарго ООН против Ирана, торговле оружием между Тегераном и Москвой ничего не препятствует. Тем более что отношения двух стран становятся все более тесными, и Иран вскоре вступит в ШОС. А вот отношения Ирана и США, наоборот, остаются достаточно острыми. Ранее министерство иностранных дел России назвало вбросом и нелепыми утверждениями слова представителей Белого дома о том, что между РФ и Ираном якобы имеются договоренности по приобретению ударных иранских БПЛА для применения на Украине. Тем не менее советник американского президента по нацбезопасности Джейк Салливан заявлял, что представители официальной Москвы дважды за месяц посетили аэродром в Иране с целью изучить ударные беспилотники местного производства.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами.
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике. Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил. Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана. Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания.
Во-вторых, российские вооружения показали свою высокую эффективность в военных конфликтах последних лет. Также российская техника показала высокую эффективность в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Ми-28 используются в качестве носителей управляемых ракет класса «воздух — поверхность» «Изделие 305», которые могут наносить удар на дальность до 14 км.
Иран сможет ремонтировать российские самолеты, авиационная промышленность страны долгое время находится под санкциями и уже освоила новые технологии, заявил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Путин заявил о хороших темпах развития отношений между РФ и Ираном Накануне сообщалось, что вместо Boeing и Airbus ремонтировать самолеты в России теперь будет Иран. Оттуда же будут поставляться авиационные детали и оборудование. При этом Иран сегодня эксплуатирует самолеты западного производства, примерно сопоставимые с теми, что есть в партии российских авиакомпаний. Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать.
В феврале иранские источники, а также разведка США сообщили, что в столичный аэропорт Ирана начали прибывать тяжеловозные самолеты "Руслан", сопровождаемые наземным оборудованием и тренажерами для российских истребителей "Сухой". И вот, накануне, государственное агентство Ирана ИРНА и ресурсы Корпуса Стражей КСИР сообщили, что первые боевые самолеты вместе с, цитирую: "очень опытными пилотами и техническим персоналом" прибудут в Иран в последнюю неделю апреля 2024 года. Фото ТГ-Авиахаб. ВЫВОД: Конечно, армада из более чем 200 самолётов - это не то, чем может похвастаться Израиль, но 24 истребителя, находящиеся над своей территорией и скоординированные с наземными службами и ПВО, представляют серьезную неприятность для любого вторжения. Израиль не собирается обстреливать Иран так беспардонно, как происходит сейчас в Сирии, и не атакует его беспилотниками или истребителями. Иран обладает арсеналом баллистических и гиперзвуковых ракет, которого нет у израильтян. Всё это есть только у из союзников - США.
Тем не менее, не похоже, что в Вашингтоне очень хотят дальнейшей эскалации, по крайней мере, пока. Таким образом, наши истребители в этой геополитической ситуации начнут играть свою роль с первого дня, как только окажутся на территории Ирана. Они прекрасно освоены, протестированы в настоящих боях и останутся самыми результативными истребителями последних двух десятилетий. Нет, это не "вундерваффе", способное решить все проблемы Ирана, но это гораздо лучше, чем ничего. Более того, именно сейчас они могут стать незаменимыми средствами ПВО Исламской Республики, сталкивающейся с резко возросшей угрозой воздушных ударов.
Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана. Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года. Выступая в телевизионной программе, Мохаммад Мохаммади-Бахш сказал, что к концу года парк CAO пополнится примерно 70 самолетами. Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет.
Иран намекнул, что способен на большее
В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке.
Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов
Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim. Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
По неофициальным данным Иран мог получить Су-35С, ранее заказанные для ВВС Египта, которые из-за последующего отказа Каира приобретать данные самолеты так и остались стоять на заводской территории. Тем самым Иран мог закупить около 15 Су-35С. Указывается что приобретение новых самолетов позволит серьезно укрепить ВВС Ирана, которые из-за наложенных санкций страдали от устаревания техники и дефицита запчастей.
Акцент на уникальности контрактов в этой области сделал начальник Генерального штаба Ирана Мохаммад Багери во время своей осенней поездки в Россию. Военачальник, правда, тогда оговорился: связи между Москвой и Тегераном, конечно, прочны, но «еще не достигли стадии» формирования военного блока, цитирует Багери издание TRT. Сейчас Тегеран рассчитывает приобрести по меньшей мере 24 многоцелевых истребителя Су-35. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Если Москве и Тегерану удастся достичь соглашения о поставках на январских переговорах, подготовительная работа начнется практически сразу. Кроме того, Тегеран намерен добиться продления срока службы, ремонта и модернизация двух десятков самолетов МиГ-29 и 25 самолетов Су-24МК, которые находятся на вооружении иранских ВВС. Однако обсуждение сделки может стать проверкой прочности отношений в треугольнике «Россия — Иран — Израиль»: считается, что между Тель-Авивом и Москвой есть джентльменские соглашения об ограничении продажи современного оружия «ненадежным» странам. Имеет ся и еще один спорный вопрос: TRT цитирует директора Центра анализа стратегий и технологи й Руслана Пухова, который считает, чт о у Ирана, все еще находящегося под западными санкциями, могут возникнуть проблемы с расчетами по таким крупным контрактам.
Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Жизни чужим пилотам наличие «сушки» над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Фото МО РФ.
Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим «успехом». Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы — на десятилетия.
И объединяет страны покрепче любых бумажных «пактов», которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны.
Пресс-служба flydubai при этом сообщила, что рейсы в Ирак осуществляются по расписанию, включая рейсы FZ 211 и FZ 212 из Дубая в Багдад и обратно. Нет изменений и по другим маршрутам. При этом в авиакомпании продолжают следить за ситуацией, соблюдая все нормативы и предписания в области безопасности и навигации.
Тем временем премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оценить безопасность туризма и авиаперелетов в указанном регионе. Как сообщил пресс-секретарь главы кабмина Олег Осипов, Медведев также потребовал подготовить предложения по обеспечению безопасности российских граждан с учетом разных сценариев развития ситуации на Ближнем Востоке. Особое внимание к авиационному происшествию, при котором погибли все пассажиры и члены экипажа авиакомпании «Украинские авиалинии», вызвано тем, что они случилось на пике политического противостояния между Ираном и США, в ходе которого конфликтующие стороны обменялись ракетными ударами. Соединенные Штаты нанесли ракетный удар по аэропорту Багдада, целью которой было убийство иранского генерала Касема Сулеймани.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Совершенствуя свою боевую авиацию, Исламской Республике Иран также удалось преобразовать значительную часть парка истребителей F-4 «Фантом». Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Sputnik Армения, 1920, 02.06.2023.