Главная» Новости» Научи меня жить аверин афиша. Максим Аверин (Maksim Averin), спектакли.
Репертуар — за сезон
- Там же, тогда же
- Моноспектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
- Премьера уникального спектакля без слов состоится уже сегодня, 21 апреля.
- Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры
- Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» в Москве
Смотрите видео онлайн «Максим Аверин в спектакле «Арбенин. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Максим Аверин. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры.
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Первую свою роль в кино сыграл уже в 1982 году в фильме «Похождения графа Невзорова». Первая роль в театре состоялась в спектакле «Бранденбургские ворота» в Театре миниатюр в 1985. В 1997 году Максим Аверин окончил Высшее театральное училище имени Б.
О причинах ухода из театра Аверин говорит неохотно. Максим Аверин: «Я не хочу об этом говорить. У нас произошло небольшое недопонимание. А потом, скажем так, гордыня обоих Аверина и Константина Райкина.
Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.
Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься.
Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем.
Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.
А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.
Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...
Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?
Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.
Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято.
Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.
Но, как отмечает Аверин, Райкин — человек самодостаточный и бескомпромиссный. Максим Аверин: «Просто этот этап закончился, и мне нужно было идти дальше». Аверин не против, если судьба подарит руководство каким-либо театром, так как ему интересно этим заниматься. Но при этом на слухи о том, что он был одним из тех, кто хотел бы возглавить Театр сатиры, он отвечает: «Глупость какая-то».
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. В этом спектакле Аверин – бессменный исполнитель главной роли, остальных персонажей играют два состава. Биография Максима Аверина, фильмография и спектакли с участием Максима билеты на ближайшие события с Максимом Авериным на сайте Расписание концертов артиста Максим Аверин 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Максим Аверин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Аверин поставил первый спектакль в Сочи - Кубань Информ
- Спектакли с участием Максима Аверина - театр Ленком, билеты на спектакли с Максимом Авериным
- «Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона» // Новости НТВ
- Максим Аверин в литературно-музыкальном спектакле «Роберт Рождественский»
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли
Максим Аверин: «Я не хочу об этом говорить. У нас произошло небольшое недопонимание. А потом, скажем так, гордыня обоих Аверина и Константина Райкина. Меня оболгали, а он решил, что я причина.
Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить… » обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста.
Максим Аверин: «Просто этот этап закончился, и мне нужно было идти дальше».
Аверин не против, если судьба подарит руководство каким-либо театром, так как ему интересно этим заниматься. Но при этом на слухи о том, что он был одним из тех, кто хотел бы возглавить Театр сатиры, он отвечает: «Глупость какая-то».
Он умеет задействовать зрителя, создавая атмосферу искреннего общения и проникая в самое сердце своей убедительной и положительной энергией.
Такое общение с Актером заставляет зрителя задуматься о жизни, о своих мечтах и вдохновляет их на новые свершения. На нашем сайте вы можете легко и быстро купить билеты на этот уникальный спектакль Максима Аверина в Театре Ермоловой. Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение спектакля было максимально комфортным и запоминающимся. Приходите и окунитесь в мир Максима Аверина и его удивительного спектакля «Научи меня жить...
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли
Цена билета на спектакль «Щелкунчик» с Максимом Авериным в Доме музыки в Москве, который состоится 19 декабря 2023 года: от 800 до 4000 рублей. Максим Аверин заплатит штраф в 500 рублей за дебош в самолете. — В «Ленкоме» только что закончилась репетиция спектакля «Бег», где вы играете генерала Чарноту.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому. Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова. Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo.
Первую свою роль в кино сыграл уже в 1982 году в фильме «Похождения графа Невзорова».
Первая роль в театре состоялась в спектакле «Бранденбургские ворота» в Театре миниатюр в 1985. В 1997 году Максим Аверин окончил Высшее театральное училище имени Б. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е.
Максим Аверин прочтет творения Роберта Рождественского, среди которых: поэма «До твоего прихода», «Все начинается с любви», «Ливень» и другие лирические произведения. Поэтические тексты будут сопровождаться музыкальными импровизациями в исполнении солиста Сочинской филармонии Дениса Громова. Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому.
Это не творческая встреча, не концерт — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. Убедительная и положительная энергия, излучаемая Актером, дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце.
Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» | ПРЕМЬЕРА в Театре Сатиры 2022
Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело.
Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали.
И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых?
Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его.
А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры.
У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему?
Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.
Артист Московского академического театра сатиры.
Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова курс Марины Пантелеевой. Приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон», первая роль — участник группы захвата в спектакле Владимира Машкова «Трехгрошовая опера». Выход фильма «Глаза Ольги Корж». Работа с Вадимом Абдрашитовым, выход фильма «Магнитные бури» главная роль — Валера , фильмы «Ангел на дорогах», «Кармен» эпизодические роли.
Выход фильмов «Карусель», «Огнеборцы», «Место под солнцем». Казанцева и М. Выход фильма «Город без солнца». Часть I» Чартков , поставленного к 200-летию Н.
Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов.
Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова. Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo. Стоимость билета — от 1500 до 4000 рублей.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Актёр рассказал, что фанаты "Склифосовского", посещая театральные спектакли с его участием, иногда скандируют фамилию "Брагин!", имея в виду хирурга Олега Брагина, которого и играет в сериале Аверин. Максим Аверин и Зоя Бербер сыграют в спектакле по «Маскараду» Михаила Лермонтова. С 13 мая начнется эксклюзивный прокат двух первых частей в кинотеатрах сети «Каро» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Максим Аверин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Максим аверин спектакли афиша. Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» продаются онлайн на сайте
билеты без наценки
- Максим Аверин – актер, режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Рассылка новостей
- Максим Аверин: новости
- Telegram: Contact @mironovtheatre
- Курсы валюты:
- Спектакли c Максимом Авериным. Все спектакли Максима Аверина в Москве.
Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой»
Иначе где будешь вдохновляться, учиться? Моя профессия подразумевает бесконечную учебу. Последний я смотрел с Юлией Борисовой и Василием Лановым в главных ролях. Небо и земля. В кино снялся — и тебе это уже больше не принадлежит, снятое не исправишь. А театр — другое: это возможность исправления ошибок. Театр — живое искусство. Не боялись, что останетесь заложником этой роли, что зрители будут Вас ассоциировать, прежде всего, с ней? Я делал свою работу, никто не знал, будет ли это успешный проект.
Изначально хотели делать сериал дневного показа, никто на него особо не рассчитывал. Я прочитал, увидел роль и знал, что сыграю ее, просто чувствовал это интуитивно. Успех случился. Затем — огромное количество телешоу, программ, полный метр кинофильм «Глухарь в кино» вышел в 2010 году, — прим. Через три года я понял, что достаточно, и ушел из проекта. От «Глухаря» я получил удовольствие, какое-то профессиональное удовлетворение. Сделал все, что мог. Есть роли, которые мне дороги просто как этап жизни, как приключение.
Было страшно, потому что я снимался с настоящими волками. Продюсеры говорили: «Не волнуйся, они будут за сеткой, которую не будет видеть камера, тебя никто не тронет. Это дрессированные волки». За несколько дней до съемки они взяли что-то из моей одежды, чтобы животные привыкали к запаху. А потом меня привезли на площадку и запустили в вольер. Никакой сетки не было. Я испытал тогда всю гамму ощущений. Позднее я узнал, что волки вообще не поддаются дрессировке.
Меня оболгали, а он решил, что я причина. А потом было сложно. Я два года ждал звонка». Но, как отмечает Аверин, Райкин — человек самодостаточный и бескомпромиссный.
И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается.
Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских!
Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».
Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже.
Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис.
Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.
И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.
Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить». Фото: teatr-estrada. Также прозвучат песни советских и российских композиторов, дополненные видеорядом. Билеты и цены Цена билетов на моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Москве 18 марта, 30 мая 2024 года: от 1 500 до 12 000 рублей. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.