The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры.
The Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора
Авторы The Outlast Trials рассказали, что нас ждёт в кооперативном ужастике 23:16, 3 сентября 2021 г. Резкий переход от одиночных ужастиков к многопользовательской игре может показаться довольно неожиданным решением для серии Outlast, однако студия не скрывает, что хочет бросать себе вызовы и в будущем. Ниже мы собрали самое интересное из интервью Red Barrels: The Outlast Trials как уже было известно отложили до 2022 года — нужно больше времени на доработку; Играть можно будет как в кооперативе, так и в одиночку; «Меркоф» состоит из десятка складов, соединённых подземными тоннелями.
Поэтому пришлось проходить испытания в одиночку. Что ж, это дает сравнимый с предыдущими частями опыт: нужно действовать осторожно, аккуратно обходить маньяков, при малейшей опасности спешить к укрытию. Разработчики понимают, что соло-игрок подвержен большему риску, поэтому дают шанс подняться после смертельного удара и сокращают количество задач. В одиночной игре бывает страшно, хоть и не настолько, как было в первой и второй частях Outlast. После выпуска игры мне удалось поиграть уже с командой. И тут The Outlast Trials преображается: геймплей становится более динамичным, игроки могут поднимать павших товарищей, отвлекать врагов, делиться найденными предметами. Становится менее страшно, зато веселее и с чувством дружеского плеча. Покупать игру для сингл-прохождения все же не рекомендуется.
Хоррор заточен на кооператив : структура локаций, расстановка противников, цели миссий рассчитаны на наличие нескольких игроков. Играть в The Outlast Trials с рандомами можно, система меток позволяет общаться даже при наличии языкового барьера. Проект вышел в раннем доступе, поэтому контента тут пока маловато — всего три локации и несколько испытаний различной сложности. Впрочем, этого достаточно, чтобы задержаться в игре. А там и новые задания подоспеют — заглушка с анонсом первого сезона уже есть в меню.
В разгар эпохи холодной войны игроки берут на себя роль испытуемых, похищенных таинственной корпорацией Murkoff. Заключенные в секретном учреждении Меркоффа, игроки столкнутся с серией физических и психических испытаний, их будут мучить культовые персонажи, и им придется в одиночку или в команде выжить, сохранив рассудок.
Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"? Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций. Похожие ответы.
The Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора
Главная» Новости» Outlast trials новости. В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. The Outlast Trials – это новая часть, которая впервые за всю историю серии предложит проходить игру в кооперативе. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE.
Бета-тест кооперативного хоррора The Outlast Trials стартует в ближайший уик-энд
Состоялся анонс кооперативного хоррора The Outlast Trials | Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. |
Вышел новый трейлер кооперативной The Outlast Trials - CQ | Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров. |
Что нового будет в The Outlast Trials | В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. |
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий | Сюжет The Outlast Trials рассказывает о временах холодной войны. |
Outlast 4 (2026) news about 4th sequel
Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода.
Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов.
Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу.
В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации.
Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз.
Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет.
При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор.
Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости.
Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп?
А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла?
Новая часть, уже успевшей стать классической, серии хорроров Outlast получила хорошие отзывы от игроков на старте. Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе. Разработчики уже сообщили в своих соцсетях, что планируют полный релиз выпустить на приставках: Для тех, кто спрашивает нас о консолях, можем сказать, что мы работаем над тем, чтобы в The Outlast Trials можно было играть на как можно большем количестве платформ с кросс-платформенной игрой, но без кросс-прогрессии.
Диалоги чаще всего подаются под видом брифингов. Общий лор подаётся в записках. Между главным боссом и игроком нет никакого взаимодействия и химии, которая была в прошлых играх Outlast. Из-за этого обещанная концепция телевизионного сериала не работает. Вы просто проходите уровень без погружения в хоррор-атмосферу. Можно только надеяться, что в полной версии разработчики добавят интерактивность на локации-хабе Но куда хуже то, что The Outlast Trials разучилась пугать и держать в напряжении. Та самая густая и загадочная атмосфера первых двух частей попросту исчезла. Бета-версия создаёт ощущение, что Red Barrels что-то упустила, что игре чего-то не хватает. Чуть позже становится ясно, в чем проблема, но об это в главе о визуальном исполнении. Давай бояться вместе В кооперативе The Outlast Trials рассыпается и как хоррор, и как игра. Со случайными игроками весь медитативный геймплей Outlast рушится и превращается в сущий хаос. Пока новички плутают по темным углам, пытаясь понять, что вообще происходит, бывалые игроки атакуют маньяков, носятся как сумасшедшие по карте и ругаются матом на сопартийцев за их медлительность. В игре нет текстового чата. Общаться можно только через микрофон и систему жестов. Многие игроки уже на втором прохождении прут напролом и игнорируют все пугалки со скримерами, что приводит к ожидаемым последствиям Кооперативных взаимодействий на локации очень мало. Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все. Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности. Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast.
Так как проект не представлен ни в PS Plus, ни в Game Pass, можно предположить, что примерно столько же копий и было продано. Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь.
The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию
Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. The Outlast Trials (Зе Аутласт Триалс) – новая часть популярного игрового проекта, исполненного в жанре хоррора от первого лица, который вновь готов порадовать. Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Red Barrels сообщила, что The Outlast Trials приобрели 500 тыс. человек. Аутласт уже не тот |.
Испытания Outlast должным образом раскрыты, показывая ужасающий кооперативный геймплей
Топ платных тайтлов, как и неделей ранее, возглавляет кооперативная The Outlast Trials. Спустя некоторое время после бета-теста разработчики из Red Barrels прервали молчание касаемо даты выхода жуткого кооперативного хоррора The Outlast Trials. Студия Red Brerrels сообщила о том, что в ее стенах идет разработка кооперативного хоррора, созданного во вселенной The Outlast, однако не являющегося продолжением прошлых частей. Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. уникальная функция для серии Outlast, но она очень полезна в The Outlast Trials.
Кооперативный хоррор, в котором свет сыграет ключевую роль — превью The Outlast Trials
Синопсис: В мире, полном недоверия, страха и насилия, ваши моральные принципы будут подвергнуты сомнению, выносливость будет испытана на прочность, а рассудок — сломлен. Всё это во имя прогресса, науки и прибыли. События игры разворачивается в эпоху холодной войны. По сюжету, корпорация Murkoff хочет подчинить себе человеческий разум, проводя эксперименты на людях.
У разработчиков было много «взлётов и падений», а самым большим ударом была пандемия. При этом, студии предстоит сделать ещё очень много контента. Она прислушивается к своей аудитории и уже внесла множество правок. На релизе The Outlast Trials получила восторженные отзывы от игроков и за неделю разошлась тиражом в 500 тысяч копий.
Так как проект не представлен ни в PS Plus, ни в Game Pass, можно предположить, что примерно столько же копий и было продано. Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь.
Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере.
Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка.
Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности.
Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода.
Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу.