Новости арт группа сопрано турецкого

Как признались сами участницы арт-группы, Байкал – это настоящая природная жемчужина нашей страны.

Самое читаемое

  • Арт-группа SOPRANO Турецкого
  • Арт-группа «Сопрано Турецкого» выступила в четырех городах Краснодарского края
  • Последние комментарии
  • Самое читаемое
  • Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной

«Хор Турецкого» и арт-группа Soprano приняли участие в акции «Песни Победы»

Вы девушка домашняя или искательница приключений? Для меня лучший досуг — отдых с семьей. Обожаю приезжать в мой родной город Уфу, находиться с мамой, бабушкой. Да и вообще в принципе я всегда больше отдаю предпочтение отдыху с моими родными и близкими людьми, нежели походам куда-то с шумной компанией в клуб, на вечеринку — это все совсем не про меня. Должен ли мужчина зарабатывать больше вас? Дарья Львова: Я считаю, что мужчина не обязательно должен зарабатывать больше, чем его женщина, но, определенно, он должен стремиться к большему. Расскажите, как проходит ваш стандартный рабочий день? Как удаётся все успевать? Как справляетесь со всеми домашними делами? Бывают ли из-за этого конфликты со второй половинкой? Мой будильник — это ребенок.

Готовлю завтрак и кормлю дочку, делаю минимальный комплекс упражнений, гуляю с малышкой и бегу на репетицию. Прибегаю — укладываю ребенка и пытаюсь часа за 1,5 успеть убраться и немного заняться собой. Да никак. На самом деле, единственное, что я успеваю — это мыть каждый день полы и раскидывать от центра к периферии игрушки. А муж меня, конечно, понимает, но при этом конфликты по этому поводу у нас случаются на регулярной основе. Как совмещать семью и работу в вашем случае? Ивета Рогова: Совмещать сложно, очень сложно. Да что там... Спасает помощь бабушек и няни с ребенком. И, конечно же, чувства к друг другу.

Пытаемся искать компромиссы... Выбирая мужчину для длительных отношений, как понять, что он преданный, верный, хороший семьянин? Ивета Рогова: Это не понять, но можно заранее спрогнозировать. Есть модели поведения мужчины — с родителями, с друзьями.

Что касается мужа и ребенка — они оба гордятся тоже, но слишком скучают и иногда заводят пластинку: «Опять ты поехала, надолго бросаешь» и так далее. Им иногда не хватает моего внимания, как и мне — их общества. Но все все понимают», — рассказала девушка. Она призналась: через пять лет хочет спланировать путешествие в спокойное и красивое место.

Наслаждаться вкусом еды, свежим хлебом. Дать себе момент тишины. Почувствовать тепло солнца на лице. Прислушаться к себе. Ищешь ощущение свободы, гармонии и больше никуда не бежишь.

Музыкальный проект создал Михаил Турецкий в 2009 году. Первый альбом у группы вышел уже в 2010-м. Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах.

В образе Ленина Константин превосходит даже оригинал. Совмещает в себе мастерского вокалиста, харизматичного актера и талантливого композитора. Его голос не уступает самому Фредди Меркьюри. А невероятная обаятельность надолго еще не оставит вас в покое. На концертах может даже «запрыгнуть» в зал. Такой он на сцене и в жизни. С удовольствием пообщается с вами прямо во время концерта и даже подмигнет.

Богатый опыт работы в мюзиклах добавляет его образу все новые и новые грани. А легендарная песня «Синяя вечность» в его исполнении заставляет сердце биться чаще. Вход на концерт возможен только при предъявлении грин пасса с вакциной, принятой в ЕС или тестом, сделанным не позднее 48 часов с обязательным QR code При входе будут проверять грин пассы и тесты по электронной системе считывающей, QR. Ждём вас! Сделайте скриншот экрана и сохраните!

Арт-группа SOPRANO Турецкого

Выступления прошли в рамках масштабного марафона "Песни Победы". Как сообщает ТАСС, руководитель столичного Департамента культуры Александр Кибовский отметил, что Михаил Турецкий - непревзойденный мастер проводить концерты на открытых площадках: «В Берлине было больше 20 тыс. Это особый талант, особое искусство управлять такой огромной аудиторией, тем более, аудиторией очень разной - не говорящей на русском языке, но слушающей русские песни военных лет».

У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика.

Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму.

Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем.

Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем.

То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать.

Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат.

В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь.

Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался.

Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт. Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось.

Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь. И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина". Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один".

У меня есть мотивация. Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор. Если у меня депрессия, то все будут топтаться на месте. Для того чтобы не стоять на месте, надо постоянно бежать вперед.

Очень сочувствую лидеру нашей страны, это очень трудно — принимать решения. Я тоже беру на себя ответственность и принимаю решения. Уже 32 года.

Ещё 3 фото Арт-группа "Сопрано Турецкого" дала концерт в Луганской академической филармонии. Об этом ЛИЦ сообщили в учреждении культуры. Вокальный проект объединяет восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Со сцены прозвучали любимые композиции нескольких поколений: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка, дерзкого рока и бодрящего джаза", - рассказали в филармонии.

И с туром объездим многие города региона. Вообще, в тур входит более 70 городов по всей России, а в программу концерта — самые лучшие произведения за 15 лет работы коллектива. Но будет и много новых композиций. Будем удивлять зрителей. Петь одно и тоже неинтересно, — делятся солистки. Есть в репертуаре и авторские, специально написанные для коллектива композиции, их, по словам исполнительниц, около 15. Репертуар у коллектива невероятно широк. Они исполняют и оперные партии, и романтические баллады, и фолк, и рок и джаз, и народный вокал. Каждый зритель на концерте найдёт для себя что-то своё, этим и интересны коллективы, в которых у певиц такие разные голосовые возможности. Между собой солистки не конкурируют, каждая занимает в своё место в группе, и споров из-за количества песен и выходов у них не бывает. Мы все дружим! Вместе отмечаем дни рождения и даже отдыхаем вместе! У коллектива постоянный состав. Пять солисток со дня основания коллектива, две исполнительницы пришли в коллектив в 2015 году и одна — самая молодая — в 2019-м.

Комментарии

  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной

Soprano Турецкого / Концерты / 2023

С Международным женским днём, милые женщины, мамы, бабушки и совсем юные жительницы большого края! И пусть красота Красноярского края, воспетая прекрасными женскими голосами арт-группы SOPRANO Турецкого, наполняет ваши сердца радостью и создаёт. Семнадцатого марта этого года музыкальный арт-коллектив "Сопрано Турецкого" презентовал на суд своих поклонников новый видеоклип, записанный на композицию "Отражение". Очаровательные участницы арт-группы «Soprano Турецкого» поделятся с петербургской публикой магией своих голосов и мелодиями со всего света. Уже 15 лет она работает солисткой арт-группы SOPRANO – женского хора Михаила Турецкого. В рамках летнего гастрольного тура Арт-группа SOPRANO Турецкого представила гостям и жителям города настоящее шоу женских голосов. Именно тогда основатель арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий решил создать новую женскую группу и объявил о наборе вокалисток.

Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

По словам солисток Дарьи Львовой и Татьяны Богданчиковой, этот концерт стал финальным в туре "Русское лето". Опера, джаз, разные жанры, разные девушки. Каждый найдёт что-то своё.

Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.

Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива.

Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского.

Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно.

И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит.

И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович.

Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда.

Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие.

И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова.

И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд.

Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию.

Музыкальный проект создал Михаил Турецкий: в 2009 году он собрал вокалисток и начал репетиции, а в 2010 году у группы уже вышел первый альбом «Сопрано 10». Со свойственной ему педантичностью, продюсер довёл слаженность до идеала, создав настоящее созвездие женских голосов. Его адаптация мировой классики и поп-хитов в исполнении «Soprano» покоряет сердца слушателей по всему миру.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

В Анапе прошел концерт арт-группы SOPRANO Турецкого

Арт-группа SOPRANO представляла Россию на крупнейшем международном телешоу в Пекине и была амбассадором гонок Гран-при «Формулы-1» в Сочи. Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений. Там с внушительным успехом прошел концерт с участием хора Турецкого и арт-группы "Сопрано".

Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в филармонии Луганска

11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто. Биография российской вокальной группы «SOPRANO Турецкого»: фото женского коллектива, история создания и Михаил Турецкий, состав и солистки. Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты.

Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

Вынужденные переселенцы из Донецкой и Луганской народных республик включаются в мирную жизнь благодаря заботе 73-го региона. В пунктах временного размещения представители культурного цеха организовывают мероприятия для детей и взрослых. Мы практически в режиме 24 на 7 находимся все специалисты в пунктах временного размещения, оказываем помощь: здравоохранение, социальную защиту и другие службы. После напряженных недель решения насущных вопросов, связанных с размещением, работой и обеспечением всем необходимым, можно немного выдохнуть и окунуться в приятные моменты спокойной жизни.

Часто бывает, что коллеги в глаза говорят одно, за спиной - другое. Без конфликтов и сплетен тоже не обходится. В "Сопрано 10" проходили такое? Тамара Мадебадзе: В нашем коллективе, кроме солисток, еще есть музыканты, техперсонал, поэтому без царапаний не обойтись. Но мы все адекватные и понимаем, что нервы нужно беречь. Лучше все выплеснуть на сцене. Чтобы не раздражаться, иногда уединяемся.

Анна Королик: Какие-то конфликты происходят на фоне усталости, но мы стараемся их быстро разрешить. Тамара Мадебадзе: Ну, например, говорили, что во время приземления самолета, нужно ровно держать спину, рассказывали, как удобнее спать в автобусе. Времени на продолжительные беседы у нас нет. В основном, мы учимся у них сценической работе. Порой стоим за кулисами на их концертах и вдохновляемся. Ивета Рогова: Мы учимся не просто профессионально исполнять свою партию, а выкладываться на выступлении целиком и полностью, петь для всех и одновременно для каждого. Никого в зале не должно волновать поел ты или нет, выспался либо устал - о таких вещах на сцене нужно забывать. Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий.

Каждый найдет что-то свое. Здесь в филармонии очень хороший звук, отличный зал. Думаю, мы не раз еще сюда вернемся. Это наша миссия — дарить улыбки и веселье.

Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает. Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится? Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон. Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется. Тамара Мадебадзе: Выкрики из зала тоже не очень нравятся. Тамара Мадебадзе: Названия песен. Это своего рода заказы, чтобы мы исполнили определенные композиции. Чаще всего просят "Ромашки спрятались" и "Хава-нагилу". Можно сказать - это успех, ведь нас знают. Правда, был один случай, что мужчина столько раз кричал, что мы его попросили уйти. Ивета Рогова: А вообще, наша публика адекватная. На "Сопрано" случайный зритель не приходит. Следите за спортивными новостями? Ивета Рогова: К сожалению, из-за плотного графика не успеваем.

Арт-группа “SOPRANO Турецкого” сняла клип на Байкале

И делаем так, что зритель в него влюбляется «с нуля». Луганск — территория Российской Федерации, такая же, как и Кубань, но только у которой еще очень много проблем. Для нас было важно приехать туда и поддержать своим искусством. Всегда с восторгом. Мы тут всегда греемся, едим фрукты... Иногда удается искупаться. В разных жанрах.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в 23-й раз Петербург принимает один из старейших в России джазовых фестивалей. В этом году фестиваль объединил две столицы и Тулу.

На специальных поездах ветераны совершали поездку по историческим маршрутам, где проходили кровопролитные сражения в Битве за Москву.

Артисты поздравляли всех с Днём Победы, исполняли легендарные песни военных лет.

Группа SOPRANO уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца», — отмечает основатель и продюсер коллектива, народный артист РФ Михаил Турецкий.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в 23-й раз Петербург принимает один из старейших в России джазовых фестивалей. В этом году фестиваль объединил две столицы и Тулу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий