7 и 8 марта на основной сцене театра им. Вахтангова – первые премьерные показы спектакля «Амадей». МОСКВА, 7 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. Спектакль "Амадей" с Алексеем Гуськовым и Виктором Добронравовым представили в театре Вахтангова. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Спектакль «Амадей» в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Новости спектакля
В "Амадее" она играет самое сложное, что можно только представить: любовь. Любовь обычной казалось бы женщины к совершенно необыкновенному мужчине. Делает это очень глубоко и интересно. На грани трагедии и комедии. Вообще, надо отдать должное Анатолию Шульеву, в спектакле много хороших актерских работ. Я бы даже сказал: нет плохих. Моцарт со своей женой и Сальери существуют не в мире живых людей, а в мире масок.
Но сыграны эти маски предельно точно. Император - блистательная работа Олега Макарова, - который из-за всех сил хочет доказать всем, а в первую очередь себе самому, что любит музыку, хотя более всего на свете обожает фейерверки. У каждого - своя маска, своя черта характера. В сегодняшней жизни нынешний зритель хочет разговора яркого, но серьезного. Про важное Вместе они создают мир, в котором, казалось бы, не должна рождаться музыка. Музыке вообще в любую эпоху не очень в нашем мире уютно.
Наш мир, увы, создан не для того, чтобы в нем звучал Моцарт. Но Моцарт рождается, и мир вынужден подчиниться его музыке. Зрители принимают "Амадей" в полном восторге и, я бы сказал, радости. Долго не отпуская артистов. Заваливая их цветами. Это еще раз доказывает, что в сегодняшней жизни нынешний зритель хочет разговора яркого, но серьезного.
Про важное.
Оба артиста, и Гуськов и Добронравов, не только посылают множество скрытых смыслов со сцены, но и вздабривают текст цитатами и намеками обстоятельств, актуальных и в нашем ХХI веке. Потрясающая сценография и уникальные костюмы красный костюм Моцарта во втором акте — просто супер усиливают перипетии соперничества Сальери и Моцарта. Как Виктору Добронравову удалось передать не только гениальность композитора, чье искусство находится за гранью понимания, но и его «детскость» души, так и не достигшей зрелости — непонятно.
И как бы ни старалась Моцарту помочь обрести себя и «повзрослеть» жена Констанция - любящая, внимательная, преданная — он остается самим собой. За это, видно, и наградил его Бог талантом. Сальери-Гуськов, не обладая ярко выраженным талантом, добывает для себя место придворного композитора. И зритель все это видит и чувствует.
Она быстро несется, и она предлагает гораздо больше нам, понимаете, чем наш тайминг, или чем наше расписание, или наши идеи. Научиться ее слышать, вот это для меня тема, потому что я сам с этим воюю всю свою жизнь», - мудро заметил Народный артист России Алексей Гуськов. Композиторов на протяжении всего спектакля постоянно сопровождают Бемоль Григорий Здоров и Диез Мамука Патарава , без которых написать музыку невозможно.
Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Над постановкой работали: Максим Обрезков сценография , Мария Данилова костюмы , Полина Шульева композитор , Ольга Калявина художник-гримёр , Александр Матвеев художник по свету , Арсений Парамонов звукорежиссёр , Евдокия Прошакова помощник режиссёра. Сценическая версия Сергея Плотова. Режиссёр спектакля Анатолий Шульев — выпускник режиссёрского факультета Театрального института имени Бориса Щукина.
Его преддипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Э.
Спектакль о том, как осмыслить не факты сами по себе, не хронику войны, а духовное состояние людей в этом страшном испытании, человеческую основу их поступков, жизнь и смерть в их неразрывной связи на войне. Понять, какой ценой в условиях войны, где нет привычной человеческой логики, люди сохраняют в себе Человека. Музыканты оркестра встроены в спектакль, как полноценные действующие лица. Когда: 13 марта. Цена билетов: 1500 — 10000 руб. В «Школе современной пьесы» - семейная комедия «Час тишины» по пьесе французского писателя Флориана Зеллера в постановке Дмитрия Астрахана и Ильи Макарова. Герои спектакля — обычные люди, с которыми происходят не совсем обычные события. Однажды в квартире главного героя происходит потоп. Его сын становится панком и требует, чтобы его называли Факинг Рэт гребаная крыса , жена хочет сознаться «в чем-то страшном».
Мораль: ложь разрушает жизнь, пока мы не сознаемся в ней. Ошибки рано или поздно придется исправлять. Когда же наступит тот час тишины, когда все вернется на свои места? В спектакле занята не только труппа «Школы…», но и приглашенные артисты в составе крепкой антрепризной команды: Жанна Эппле, Екатерина Стриженова, Елена Захарова… Где: Театр «Школа современной пьесы». Когда: 17-19, 25, 26, 30 марта.
«Амадей»: премьера, которую ждали
Продажа билетов на все спектакли «АМАДЕЙ» в мае, июне в 2024 году. 6 марта в Театре имени Евгения Вахтангова прошёл пресс-показ спектакля «Амадей». Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова. Театр Вахтангова празднует наступление весны премьерой спектакля «Амадей», ломающего стереотипы об истории Моцарта и Сальери.
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. 7 и 8 марта на основной сцене театра им. Вахтангова – первые премьерные показы спектакля «Амадей». Гастроли театра имени Вахтангова купите за 2 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Спектакль «Амадей» с 24 марта 2023 по 26 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей»
Сейчас трудно представить, что Сальери всего на шесть лет старше Моцарта. В человеческой памяти он сохранился в образе старика, который завидовал молодому и юному Амадею. Режиссер Анатолий Шульев решил использовать это в своем спектакле. Он познакомит зрителей с историей двух музыкальных гениев через воспоминания Сальери, который на много лет пережил своего соперника. Режиссеру удалось сформировать яркий актерский дуэт.
Молодой Моцарт в исполнении Виктора Добронравова — живой, дерзкий, талантливый, вступает в открытие диалоги со стареющим Сальери. Алексей Гуськов показывает своего Сальери разбитым трагедией, обманутым стариком, пытающимся оправдаться. Актер играет не отрицательного персонажа, а страдающего человека, который пытался заключить сделку с Богом и был обманут то ли им, то ли самим собой. Собственно, каждый рано или поздно спрашивает себя: как стать счастливее, чем наполнить собственную жизнь, чтобы она имела смысл и что останется после нее», — отметил режиссер Анатолий Шульев.
Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера сценическая версия Сергея Плотова. Роли композиторов-антагонистов исполнили Алексей Гуськов и Виктор Добронравов. Сценографическое решение придумал Максим Обрезков, Мария Данилова — костюмы. Удостоенная наград Лоуренса Оливье и «Тони» пьеса Шеффера впервые была сыграна в Лондоне более сорока лет назад, в 1980-е на ее основе возник сценарий к знаменитому фильму Милоша Формана «Амадей».
С тех пор утекло много воды — с Антонио Сальери давно снято клеймо убийцы-отравителя, его музыка все чаще оказывается в фокусе различных коллективов по всему миру, его оперы возвращаются на сцены театров и получают престижные награды «Тарар» и «Армида» в исполнении Les Talens Lyriques под управлением Кристофа Руссе в 2020 и 2022 годах стали лауреатами ICMA , вокальные и инструментальные пьесы Сальери и Моцарта соседствуют в концертных программах и на дисках. Фигуры двух композиторов-современников перестали принадлежать исключительно академической среде и закрепились в массовой культуре — теперь они появляются в клипах, мультипликационных ситкомах, они становятся героями мюзиклов французский мюзикл 2009 года «Моцарт. С течением времени в постановках пьесы Шеффера, выдержавшей более тысячи показов на Бродвее, появились подчас совершенно непредсказуемые, продиктованные актуальными европейскими тенденциями смыслы — так, в 2016 году спектакль «Амадей» Майкла Лонгхёрста представил публике британской столицы чернокожего Сальери — Лусиана Мсамати. Впрочем, если вспомнить, что на партию Иуды Искариота в экранизации мюзикла Эндрю-Ллойда Уэббера 1973 года был приглашен афроамериканец Карл Андерсон, то прецедент в Королевском национальном театре перестает казаться чем-то из ряда вон выходящим… Что же касается нашего родного московского драмтеатра, то, говоря о нем, невозможно не упомянуть легендарный спектакль Марка Розовского с Олегом Табаковым и Сергеем Безруковым в МХТ имени Чехова.
Главное отличие мхатовского долгожителя от нового вахтанговского «Амадея» — строгое следование канону драмы. Анатолий Шульев же решил сильно переработанную Сергеем Плотовым историю о гении и посредственности в неожиданном ключе: его спектакль не только ведет повествовательную линию о Моцарте, но и заимствует принципы моцартовской dramma giocoso. На стыке высокого и низкого стилей, остроумного иронического и глубоко трагического рождается грандиозная двухактная фантазия-притча, в сердце которой — наследие венского классика. Новый «Амадей» сохранил если не все, то многие опорные конструкции литературного первоисточника в виде таких извечных тем, как место творческой личности в социальной иерархии, внутренний конфликт художника, отношения мужчины и женщины.
Несмотря на всю фундаментальность и серьезность каждой из этих тем, ни одна из них не обрушивается на зрителей с нарочитым назиданием. Шульев, кажется, постиг виртуозное мастерство Моцарта скрывать универсальное за внешней кажущейся простотой. Виктор Добронравов — Моцарт, Екатерина Крамзина — Констанция Вебер Завязка такова: венецианец Антонио Сальери еще в отрочестве заключил Фаустовский договор с Всевышним, пообещав ему свои добродетели и благочестие взамен на «бессмертие» — возможность стать большим композитором и музыкой воздавать хвалу Богу. Карьера Сальери складывается самым успешным образом, он занимает статусную должность капельмейстера при дворе молодого «либерального» императора Иосифа II из рода Габсбургов, сына Марии Терезии.
Для этого старик Сальери погружается во сны наяву - в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор - гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Спектакль строится на воспоминаниях Антонио Сальери в преклонном возрасте, которые он выносит на суд зрителей. Они глубоко эмоциональны и искренны, заставляют зрителя сочувствовать и переживать. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он с детства убежден, что Бог принял эту сделку. Но дар гениальности Бог отдает Моцарту — вздорному, взбалмошному молодому человеку, который в исполнении Виктора Добронравова напрочь лишен светских манер, характерных для двора Императора Иосифа II.
Тем не менее, считается, что имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
Мы неслучайно говорим во множественном числе: вопреки расхожему мифу о бездарном завистнике Сальери, создатели спектакля подчёркивают, что Антонио Сальери тоже был выдающимся композитором, которого высоко ценили современники и потомки. На протяжении 36 лет Сальери занимал пост придворного капельмейстера- один из самых важных музыкальных постов в Европе. И по возрасту он был всего на шесть лет старше Моцарта. Сальери, в отличие от Моцарта, была уготована долгая земная жизнь: Антонио пережил Вольфганга на 34 года, поэтому его часто воплощают стариком. Антонио, как никто, понимал совершенство и бессмертие музыки Моцарта. Находясь на пороге вечности и осознав, что признание и забвение - две стороны одной медали, Сальери признаётся: он сам придумал легенду об отравлении, чтобы его имя не растворилось в зыбком тумане противоречивой истории, а всегда вспоминалось вместе с гениальным Моцартом. Теперь в памяти потомков их имена неразделимы. Посредственности и обыватели не прощают истинного таланта.
История человеческой цивилизации показывает, что очень часто гении на Земле живут не долго, но навсегда остаются в Вечности. Вольфганг Амадей Моцарту было отведено всего 35 лет земного пути, его судьбу нельзя назвать безоблачной, но его совершенная музыка звучит в веках, преодолевая пространства. В финале спектакля Моцарта уже нет в живых - его монумент в ярко-красном сюртуке костюмы для спектакля создала Мария Данилова величественно возвышается над серым монохромным пространством сцены. И пока Моцарт парит на пьедестале Истории, Сальери в хаотичном броуновском движении мечется по сцене, так и не обретя заветный покой.... Алексей Гуськов с невероятным нервом и щемящей болью произносит финальный монолог Сальери: «Не лишайте себя радости! Делайте, что хотите! Не пропускайте радости жизни! Посредственности всего мира, я Антонио Сальери, ваш святой и покровитель, благословляю Вас! Анатолий Шульев в творческом тандеме с потрясающей командой постановщиков и блистательных артистов поставил мудрый метафоричный спектакль, который о многом заставляет задуматься.
Гротесковый Моцарт и гиперболизированный Сальери живёт в каждом из нас: нет, мы не пишем такую Музыку, но мы делаем выбор, как жить - увлечённо, задорно, ярко, наслаждаясь дивной прелестью каждого мгновения, или бледно, уныло и тоскливо, терзаясь невозможностью достичь желаемого? Не при каких обстоятельствах не следует отказываться от Жизни - необходимо радоваться своим победам и достижениям, уметь восхищаться успехами других, делать выводы из своих ошибок и стремиться черпать вдохновение во всём окружающем. В этом, пожалуй, и есть совершенство! Ближайшие даты «Амадея» - 17, 24 марта, 7, 8 и 22 апреля.
вахтанговский "Амадей!
И, ему кажется, Бог согласился на эту сделку. Он стал одним из самых известных и признанных композиторов своего времени и не менее прославленным педагогом: среди его учеников — Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Ференц Лист и Карл Черни. На протяжении 36 лет он занимал один из самых важных музыкальных постов в Европе - пост придворного капельмейстера при дворе императора Иосифа II в Вене, но когда он знакомится с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта Виктор Добронравов , он понимает, что обманут. Бестактный и взбалмошный подросток, infant terrible Моцарт получил дар гениальности получает от Бога, а не Сальери. Даже имя Моцарта Amadeus означает любовь Бога, почему же эта любовь обращена на недостойного её человека? Сальери объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая «его возлюбленное дитя».
Когда слава и популярность обрушились на Сальери, он принял их и быстро адаптировался к новой жизни. Именно в этот момент появляется его главный музыкальный соперник — Моцарт. Они начинают сражаться за внимание императора, а также пытаются доказать свое превосходство. Это не все знают, но Сальери был действительно очень талантливым композитором, которого чрезвычайно ценили и его современники, и следующие поколения: Бетховен, Лист, Шуберт», — рассказал о своем персонаже Алексей Гуськов. В спектакле Моцарт предстанет в образе своевольного юноши. У Виктор Добронравова был карт-бланш, ведь никто сегодня не может абсолютно точно сказать, каким был Моцарт в жизни. В кино есть понятие «актерского дубля», когда актер показывает свою версию сцены. Так и в спектакле будет моя актерская версия Моцарта», — рассказал Виктор Добронравов. Режиссер уделил внимание еще одной линии, которая всегда идет параллельно с историей Моцарта и Сальери.
Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.
Но Бог не заключает сделок.
Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
«АМАДЕЙ». ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА. РЕЖ. АНАТОЛИЙ ШУЛЬЕВ. ПРЕСС-ПОКАЗ. 6 МАРТА 2023
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Амадей», запланированное с 8 марта по 17 апреля 2024 года, в Театр им. Е. Вахтангова по адресу Москва, Арбат, 26, от официальных билетных операторов. «Амадей», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Удобная схема зала. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Уникальные спектакли Театр Вахтангова славится своими уникальными спектаклями, которые непременно стоит увидеть! Спектакль «Амадей» гастролирует в Зимнем театре, представляя одну из лучших постановок театра имени Вахтангова.
Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла
Музыкальная составляющая спектакля также играет ключевую роль, ведь звучат произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери, которые создают атмосферу величия и драматизма. Не упустите возможность окунуться в мир музыки, страсти и великих душевных противоречий вместе с театром имени Вахтангова в Зимнем театре в Сочи!
С этим, по его мнению, недостойным баловнем судьбы он и начинает свою личную войну, плетя изощренные интриги и подстраивая изящные ловушки. Но каждый раз одерживая победы над Моцартом, уничтожая его репутационно и административно, Сальери проигрывает, признаваясь в зал, что создаваемая тем каждый раз музыка оказывается божественной! Кажется, что в своем богоборчестве Сальери словно стареет раньше времени: одряхлевший старик с дребезжащим голосом противопоставляется пышущему энергией Моцарту, хотя между историческими оригиналами была совершенно незаметная 5-летняя разница в возрасте. В то же время Моцарт, играючи, творит будто из воздуха совершенно новые формы, щедро дарит новаторские идеи, и поэтому он всегда юн душой и помыслами.
Обе главных роли в каком-то смысле можно считать вызовом для их исполнителей, которых на театральной сцене привычно видеть в иных амплуа.
При этом к музыкальным инструментам оба актера в спектакле даже не притрагиваются. Игру на клавишах или струнных заменили на сцене пластика и современный танец. Это выясняется в эпизоде, когда Сальери вместо того, чтобы играть приветственный марш в честь Моцарта, ритмично движется под музыку этого марша. Дружить нельзя враждовать. Почему соперничали Моцарт и Сальери Пластика Моцарта более быстрая и выразительная. В начале спектакле он делает балетные па, машет руками, словно в "Лебедином озере", и садится на пол в позе "умирающего лебедя". А когда император слушает оперу "Свадьба Фигаро", и он, и его придворные пускаются в пляс, танцуют до изнеможения, падают на пол, но продолжают ритмично шевелить ногами и руками. Моцарт в этот момент азартно машет дирижерской палочкой, словно чародей, заставивший всех плясать под свою волшебную дудку. Произведения обоих композиторов звучат в спектакле в записи в программке указано, что именно выбрали для спектакля.
Композитор спектакля Полина Шульева создала музыкальную ткань, в которой органично выглядят переходы от одной темы к другой. Композитор с бильярдным кием Моцарт Виктора Добронравова сосредоточен, погружен в свои мысли и закрыт, хотя постоянно болтает, паясничает и что-то изображает, скрывая свою внутреннюю жизнь, — ведь в его голове постоянно звучат мелодии, и произведения он записывает сразу, без черновиков. Он рассуждает о музыке, как настоящий бунтарь, критикует итальянскую оперу и не испытывает пиетет к именитым коллегам: то пошутит, что композитор Глюк и его музыканты, которыми так восхищается Сальери, "испражняются мрамором", то обзовет "дерьмом" всеми признанную оперу коллеги. В спектакле нет указаний на конкретное время действия — зрители видят все через призму фантазии Сальери. Но годы создания каждого опуса Моцарта точно известны, и по ним можно вычислить его возраст. В начале спектакля Вольфгангу меньше 20.
Казалось бы, Всевышний согласился на эту "сделку" и мечты сбылись: Сальери знает вся Европа, он вот-вот станет первым императорским капельмейстером. Но неожиданно в Вене появляется зальцбургский провинциал Моцарт Виктор Добронравов. Он валяет перед двором дурака, то и дело говорит "мяу", играет бутылками в бильярд, проклинает в лице Сальери итальянцев "вонючие гады, понаехали" и предлагает исполнить музыку уважаемого мэтра: "Давайте пропукаем Сальери". Сальери слушает его музыку и понимает: лучше Моцарта не пишет никто. Он в ужасе: Бог его обманул и отдал музыкальный гений не ему, а этой деревенщине! Смертельно обиженный, Сальери начинает мстить Всевышнему, уничтожая его любимчика.
Сегодня выдался насыщенный день.
Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Амадей» поможет вам в этом. Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. Билеты уже в продаже на нашем сайте!
Сценический образ: за что москвичи любят Театр Моссовета Пересказать легенду о смерти Вольфганга Амадея Моцарта устами Антонио Сальери посетила британца Питера Шеффера в середине 1970-х. Источником вдохновения ему послужили пушкинский «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий», одноименная опера Римского-Корсакова, а также письма композитора, исполненные детской наивностью. Длился он почти 30 лет с неизменными аншлагами.
Первым мхатовским Моцартом стал Владимир Пинчевский.
Научиться ее слышать, вот это для меня тема, потому что я сам с этим воюю всю свою жизнь», - мудро заметил Народный артист России Алексей Гуськов. Композиторов на протяжении всего спектакля постоянно сопровождают Бемоль Григорий Здоров и Диез Мамука Патарава , без которых написать музыку невозможно. И эта четверка артистов довольно правдоподобно изображает музыку, обыгрывая каждую ноту и эмоцию, делая это так, что не понять и не принять спектакль вахтанговцев нет никакой возможности. Ну и как же без гениальной музыки Вольфганга Амадея Моцарта, которая заслуживает своего отдельного места в постановке. Она следует за героем на протяжении всей жизни, обитает в его голове Добронравов это пару раз показывает во время спектакля, якобы открывая ту самую голову , душе и сердце и дошедшая до нас на листах нотной бумаги. Корреспондент нашего издания задал вопрос Виктору Федоровичу именно на эту тему: - Виктор, настолько легко вам далась эта роль. Вы говорили, что Андрей Болконский спектакль «Война и мир» - прим.
Но ведь Моцарт — это вы? Потому, что у Болконского все внутри, а здесь — все снаружи. Может это физически сложнее … А, чисто по темпераменту и характерным вещам, мне легче играть Моцарта.
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Амадей», запланированное с 10 мая по 11 июня 2024 года, в Театр им.