Привет, Андрей (Hi, Andrey) Lyrics. Я никогда не была твоей Мы вместе были в кругу друзей Ты провожал меня до дверей, я говорила: "Привет, Андрей!". Видео группы Ирина Аллегрова. 31 дек 2018. Документальные фильмы телепрограммы о жизни и творчестве и интервью Ирины Аллегровой, а также отдельные записи концертных выступлений певицы.
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей
Продюсеры обещают неожиданные и яркие признания звездных особ, различные веселые события, различные нашумевшие видеоролики из сегмента интернета и многое другое. По заявлениям редакции, формат шоу не будет ограничиваться какой-либо направленностью тематики, и ожидать можно чего угодно. Пока еще по неподтвержденным источникам, гостем первого выпуска, должна стать Водонаева Алена. Пользователи уже успели распространить фото с ее личной странички в социальной сети на котором она находится в студии нового теле шоу.
К слову, на российской эстраде принято награждать исполнителей неофициальными званиями, подчеркивающими их особенности, стиль и значимость. Ирину Аллегрову уже давно величают не по имени, а Императрицей.
Выступление певицы — настоящее украшение любого мероприятия. Поговаривают, что Андрей Малахов, подыскивая название для нового телешоу, не долго мучился и взял строчку из песни Аллегровой "Привет, Андрей! Ирина Александровна Аллегрова родилась в Ростове-на-Дону в январе 1952 года в творческой семье. Мама Серафима Сосновская обладала оперным голосом и замечательно пела, папа Александр Аллегров по национальности армянин, в молодости Саркисов был режиссером театра и актером, заслуженным артистом Азербайджана и РСФСР. До 9 лет Ирина жила в Ростове-на-Дону, где и пошла в школу.
В начале 1960-х семья Аллегровых переехала в Баку. Родители поступили на службу в местный театр музкомедии, а дочь принята в 3-й класс музыкальной школы при консерватории Баку. Учась в музыкальной школе по классу фортепиано, Аллегрова посещала балетную школу, успевала участвовать в разных конкурсах. В первой половине 60-х Ирина заняла 2-е место на фестивале в Баку, спев джазовую композицию. Дом Аллегровых часто посещали известные в мире музыки люди.
Автор песен Слова Я никогда не была твоей Мы вместе были в кругу друзей Ты провожал меня до дверей, я говорила Привет, Андрей! И вот однажды я поняла Что без тебя словно не жила Когда ты даришь мне роз букет Я говорю: Привет! Привет, Андрей!
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Музыка Авторадио
Listen to Привет, Андрей by Ирина Аллегрова. See lyrics and music videos, find Ирина Аллегрова tour dates, buy concert tickets, and more! новости личной жизни с фото и видео. Выбор шоумена предсказуемо пал на песню Ирины Аллегровой «Привет, Андрей!»: именно она дала передаче Малахова название. Народная артистка Ирина Аллегрова поддерживает концертами участников российской спецоперации на Украине.
Аллегрова привет
Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу. Вторым мужем артистки был композитор Владимир Блехер в браке с 1974 по 1979 год. Третий муж — музыкант и продюсер, основатель группы «Электроклуб» Владимир Дубовицкий. В официальном браке они прожили пять лет, до 1990 года, а после расставания с Аллегровой Дубовицкий женился на певице Татьяне Овсиенко. Очередным избранником и четвертым мужем Аллегровой стал танцор Игорь Капуста. Их брак распался в начале нулевых годов, после этого певица больше не выходила замуж и старалась не афишировать свою личную жизнь.
Певица прерывает гастрольную деятельность. Возвращение ознаменовано выходом на экраны клипа на стихи Марины Цветаевой «Я тебя отвоюю». Она говорит в интервью: «Певицей себя не считаю. Мне намного приятней, когда меня называют актрисой». По словам Аллегровой, у неё всегда было желание не «просто петь» «Просто петь мне неинтересно» , а совмещать эстраду с театром [14]. В конце 1994 года певица выпускает свой второй диск « Угонщица ». В Кремлёвском дворце съездов проходят концерты под названием «Императрица», первое отделение которого состояло из старых хитов, а второе — из новых песен «Императрица», «Безответная любовь», «Угонщица» и др. Экранизирован клип на скандальную песню «Войди в меня». Режиссёром клипа стал Тигран Кеосаян , который снял для Ирины ещё несколько клипов «Я тебя отвоюю», «Транзит», «Занавес». С 1996 года у И. Аллегровой началось сотрудничество с Игорем Крутым. К концертам был выпущен диск с одноимённым названием. Сняты клипы на песни из нового альбома — «Я тучи разведу руками» и «Ладони»; съёмка в фильме « Старые песни о главном 2 », где Ирина исполнила песню Оскара Фельцмана «Белый свет»; участие в фестивале « Славянский базар », в фестивале «Голос Азии» в Алма-Ате и « Песня года » в Москве. Певица принимала участие в творческих вечерах И. Крутого, записала песни на музыку композитора для второго совместного альбома «Незаконченный роман», сняты 2 клипа — «Не опоздай» и «Монолог». В 1997 году певица выпустила альбом « Императрица ». В начале 1998 года И. Аллегрова и И. Крутой представили программу «Незаконченный роман». К концертам был выпущен одноимённый альбом. В 1999 году И. Аллегрова приняла участие в творческих вечерах И. Крутого и представили новую совместную программу «Столик на двоих». Ирина выпустила альбом из 15 композиций «Театр …». После 10-летнего перерыва И. Аллегрова приняла участие в « Рождественских встречах » Аллы Пугачёвой. В октябре 2000 года Ирина Аллегрова представила концертную программу «Бенефис 2000». В 2001 году вышел альбом « Всё сначала ». Выходят 2 клипа на песни «Без вины виновата я» и «Всё нормально». На «Песню года» певица представляет песню «Аккордеон» музыка А. Укупника, слова Сергея Соколкина. В 2002 году с композитором, поэтом, режиссёром-постановщиком Алексеем Гарнизовым создана шоу-программа «По лезвию любви». В программу вошло 20 песен. В 2003 году Ирина Аллегрова представляет программу «Мы вдвоём» из цикла-трилогии «По лезвию любви». В ноябре состоялась премьера программы «Салют, любовь! В 2004 году на церемонии вручения третьей ежегодной премии « Шансон года » И. Аллегрова получила приз «Золотая струна» за лучший дуэт года «Новогодние сны» с Михаилом Шуфутинским. В октябре 2004 выходит в свет совместный альбом с Михаилом Шуфутинским « Пополам ». Осенью 2005 года вышел альбом « С днём рождения!
Автор: Светлана Абрамова Телеведущий Андрей Малахов спел с Игорем Николаевым Андрей Малахов доказал, что хорош не только в своем непосредственном профессиональном амплуа, но и в пении. На недавней корпоративной вечеринке своего авторского проекта «Привет, Андрей!
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
_ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей
Некоторые из них не только высказались насчет происходящего, но и даже покинули страну, боясь за последствия. Но почему Ирина Аллегрова уехала из России? Связано ли это с тем, что сейчас происходить на Украине? Как и когда Ирина Аллегрова стала знаменита? Ирину Аллегрову знают многие. Особенно люди прошлых поколений. Но мало кто знает, как жила исполнительница до того, как стала известной. Ирина Аллегрова родилась в 1952 году в Ростове-на-Дону.
Ее семья отличалась любовью к творчеству, что с самого детства перешло к Ирине. Ее отец был артистом, режиссером, а также актером, а мама отличалась умением петь. С самых ранних лет Ирина Аллегрова занималась в музыкальной школе. Ее сочли очень талантливой, за что без сомнений перевели сразу в третий класс. Училась же Ирина не петь, а играть на пианино. Но это не помешало девочке участвовать в вокальных конкурсах и даже занять второе место в важном событии — фестивале Баку. Музыкальная карьера Аллегровой началась еще в период 70-80-х годов прошлого века.
Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить?
Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя?
Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает.
Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30.
Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество.
И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев!
Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились.
А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями. А я думал, что только я слежу за его творчеством. Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю.
Причина весьма серьёзных изменений заключалась в следующем: артистка, ранее выступавшая в составе популярного музыкального коллектива «Электроклуб», приняла решение заняться сольной карьерой. Ирина вложила много труда, чтобы занять желаемое место под солнцем, а мечтать о том, что она пойдёт по стопам родителей, которые всю жизнь посвятили театральной сцене, девочка начала с самого детства. Сначала в Ростове на Дону, где она родилась, а затем в Баку, куда семья Аллегровых переехала в 1960 году, Ирина с интересом занималась музыкой и танцами. Свои творческие планы будущая звезда отечественной эстрады начала реализовывать уже в восемнадцать лет. Заявив о себе, как призёр Закавказского джазового фестиваля, она была приглашена на своеобразную стажировку в Ереванский эстрадный оркестр под руководством широко известного Константина Орбеляна. Приобретение исполнительского опыта в данном коллективе у Аллегровой длилось не долго, так как по семейным обстоятельствам ей пришлось вернуться домой. При этом от своих творческих планов Ирина отказываться не собиралась, но на этот раз они были направлены на покорение Москвы. В Златоглавой столице молодую артистку с распростёртыми объятиями никто не встретил, но её настойчивость вскоре дала свои плоды. Спустя время Ирине повезло устроиться в ансамбль «Вдохновение», который впоследствии слился с джаз-оркестром выдающегося Леонида Утёсова. Через год, а точнее в 1977 году, Аллегрова становится солисткой ансамбля «Молодые голоса». Пару лет она гастролировала по стране в составе этого коллектива, но затем была замечена как певица группы «Факел».
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей!
Bcтyплeниe: x Я никoгдa нe былa твoeй, Mы вмecтe были в кpyгy дpyзeй, Tы пpoвoжaл мeня дo двepeй, Я гoвopилa: «Пpивeт, Aндpeй» И вoт oднaжды я пoнялa, Чтo бeз тeбя cлoвнo нe жилa, Koгдa ты. Видео автора «Ирина Аллегрова» в Дзене: Ирина Аллегрова "Жить и любить" Концертная программа "Моно". Bcтyплeниe: x Я никoгдa нe былa твoeй, Mы вмecтe были в кpyгy дpyзeй, Tы пpoвoжaл мeня дo двepeй, Я гoвopилa: «Пpивeт, Aндpeй» И вoт oднaжды я пoнялa, Чтo бeз тeбя cлoвнo нe жилa, Koгдa ты. Привет, Андрей [metal cover by MiXprom]. Смотрите видео на тему «аллегрова ирина привет андрей» в TikTok (тикток). Привет, Андрей 00:04:02 Israel Hernandez.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Вечерняя Москва. Привет, Андрей 00:04:02 Israel Hernandez. Как скачать видео "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт" на телефон? Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ирина Аллегрова — Привет, Андрей (Армения, я вернусь к тебе 2010). Смотрите видео на тему «аллегрова ирина привет андрей» в TikTok (тикток).
Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО
В этом году Ирина записывает несколько песен для художественных фильмов: «Время летать» песня «Мальчик-облако» и «Следствие ведут ЗнаТоКи» романс «Напрасные слова». В конце 1987 года Тальков покидает «Электроклуб». С уходом Талькова в коллектив приходят музыканты группы « Форум » вместе с Виктором Салтыковым , и группа становится известной как «Электроклуб-2». Группа принимает участие в съёмке программы «Встреча друзей, или Фейерверк-1» Аллы Пугачёвой. В 1989 году на фирме грамзаписи « Мелодия » выходит второй диск группы «Электроклуб-2» с 9 песнями Давида Тухманова, 3 из которых были исполнены Ириной Аллегровой. В конце года певица принимает участие в фестивале «Песня-1989» с песней «Игрушка» и в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой песня «Синяя роза». Также из группы ушли директор, звукорежиссёр Лазарь Анастасиади и барабанщик [12]. Менее чем через год Ирина Аллегрова названа по итогам зрительского голосования хит-парада « Звуковой дорожки » лучшей певицей года. Сольная карьера[ править править код ] Ирина Аллегрова в начале сольной карьеры, Москва, 1990 год, автор фото: Лев Медведев В 1990 году певица покинула группу «Электроклуб».
В этом же году Ирина начинает регулярно появляться на телевидении и гастролировать с сольной программой. Песня «Фотография» сильно похожа на «Happy Nation» шведской поп-группы Ace of Base [13] ; представители певицы обвиняли группу в плагиате , причём Ace of Base узнали об этой истории лишь по приезде в Россию в 1998 году. Сначала продюсерскими делами певица занимается сама, позже берёт в помощь директора Хизри Байтазиева. Песня «Странник» попадает в финал «Песня-1991». Наряду с циклом песен И. В 1992 году певица дала 5 концертов за 3 дня в СК «Олимпийском». В этом же году выходит клип на песню «Суженый мой» с участием Александра Домогарова. Аллегрова выпускает свой первый диск-гигант и магнитоальбом «Странник мой».
В 1993 снят клип «Транзит». В 1994 году выходит первый компакт-диск Аллегровой « Суженый мой ». Налаживается и личная жизнь певицы — становится известно о романе Ирины с танцором её коллектива Игорем Капустой, брак с которым продлился 6 лет. В этом году умирает отец Ирины. Певица прерывает гастрольную деятельность. Возвращение ознаменовано выходом на экраны клипа на стихи Марины Цветаевой «Я тебя отвоюю». Она говорит в интервью: «Певицей себя не считаю. Мне намного приятней, когда меня называют актрисой».
По словам Аллегровой, у неё всегда было желание не «просто петь» «Просто петь мне неинтересно» , а совмещать эстраду с театром [14]. В конце 1994 года певица выпускает свой второй диск « Угонщица ». В Кремлёвском дворце съездов проходят концерты под названием «Императрица», первое отделение которого состояло из старых хитов, а второе — из новых песен «Императрица», «Безответная любовь», «Угонщица» и др. Экранизирован клип на скандальную песню «Войди в меня». Режиссёром клипа стал Тигран Кеосаян , который снял для Ирины ещё несколько клипов «Я тебя отвоюю», «Транзит», «Занавес». С 1996 года у И. Аллегровой началось сотрудничество с Игорем Крутым. К концертам был выпущен диск с одноимённым названием.
Сняты клипы на песни из нового альбома — «Я тучи разведу руками» и «Ладони»; съёмка в фильме « Старые песни о главном 2 », где Ирина исполнила песню Оскара Фельцмана «Белый свет»; участие в фестивале « Славянский базар », в фестивале «Голос Азии» в Алма-Ате и « Песня года » в Москве. Певица принимала участие в творческих вечерах И. Крутого, записала песни на музыку композитора для второго совместного альбома «Незаконченный роман», сняты 2 клипа — «Не опоздай» и «Монолог». В 1997 году певица выпустила альбом « Императрица ». В начале 1998 года И. Аллегрова и И.
Ирина Александровна Аллегрова родилась в Ростове-на-Дону в январе 1952 года в творческой семье. Мама Серафима Сосновская обладала оперным голосом и замечательно пела, папа Александр Аллегров по национальности армянин, в молодости Саркисов был режиссером театра и актером, заслуженным артистом Азербайджана и РСФСР. До 9 лет Ирина жила в Ростове-на-Дону, где и пошла в школу. В начале 1960-х семья Аллегровых переехала в Баку. Родители поступили на службу в местный театр музкомедии, а дочь принята в 3-й класс музыкальной школы при консерватории Баку. Учась в музыкальной школе по классу фортепиано, Аллегрова посещала балетную школу, успевала участвовать в разных конкурсах. В первой половине 60-х Ирина заняла 2-е место на фестивале в Баку, спев джазовую композицию. Дом Аллегровых часто посещали известные в мире музыки люди. Своим первым педагогом по вокалу певица считает Муслима Магометовича. По окончании в 1969-м общеобразовательной школы Ирина Аллегрова решила поступать в местную консерваторию, но планы нарушила болезнь. Получение высшего образования пришлось отложить. В это же время началась творческая биография артистки.
Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек!
Ирину Аллегрову знают многие. Особенно люди прошлых поколений. Но мало кто знает, как жила исполнительница до того, как стала известной. Ирина Аллегрова родилась в 1952 году в Ростове-на-Дону. Ее семья отличалась любовью к творчеству, что с самого детства перешло к Ирине. Ее отец был артистом, режиссером, а также актером, а мама отличалась умением петь. С самых ранних лет Ирина Аллегрова занималась в музыкальной школе. Ее сочли очень талантливой, за что без сомнений перевели сразу в третий класс. Училась же Ирина не петь, а играть на пианино. Но это не помешало девочке участвовать в вокальных конкурсах и даже занять второе место в важном событии — фестивале Баку. Музыкальная карьера Аллегровой началась еще в период 70-80-х годов прошлого века. Вместе с различными коллективами она ездила по СССР и выступала с концертами. Это не принесло достаточно популярности, но дало исполнительнице достаточно много опыта, которым Ирина воспользовалась немного позже. Из-за отсутствия славы коллективы распались, а Ирина Аллегрова начала работать с неизвестным на то время Игорем Крутым. В какой-то момент девушка бросила карьеру певицы.