Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный. Алексей Павлович вставал с ранней Зарей.
Ранняя привычка: восход солнца
- Популярно: Русский язык
- Проекты по теме:
- Сервис расписаний
- Лучший ответ:
- Общее·количество·просмотров·страницы
- Лучший ответ:
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны.
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили».
Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части.
Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением.
Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом.
Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.
К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми».
Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра.
После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться».
Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла».
Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5.
На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце».
Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе.
Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку».
Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек».
Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома».
Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело. Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек.
Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек. Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек». Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он». Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения.
Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения». Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу».
Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной».
Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5.
Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание.
Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки.
Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.
Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4. Это запятая 2. Раздел кодификатора ФИПИ: Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи, Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Задание 1 1. Союз И соединяет две разные пары однородных членов. Книга что делает? Поэтому запятые не нужны. При однородных членах повторяется союз ЛИБО, перед вторым из них ставится одна запятая. Два союза И соединяют две пары однородных членов, относящихся к разным словам. Три однородных дополнения с союзами И разделяются двумя запятыми. Слайд 26 Описание слайда: Задание 2 1. Слайд 27 Описание слайда: Задание 3 1.
Запятая 1 отделяет придаточную часть от главной. Запятые 2 и 3 не нужны, так как не требуется отдельно выделять союзное слово «которой». Запятая 4 не нужна, так как здесь не обособляются ни дополнение, ни определение. Запятые 1 и 4 отделяют придаточную часть от главной. Союзное слово «которых» выделять не требуется. Запятая на месте цифры 1 отделит сказуемое от подлежащего, этого делать нельзя. Запятая 2 отделяет придаточную часть.
Задание 21 ЕГЭ по русскому языку
Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Союзное слово «которых» выделять не требуется. Запятая на месте цифры 1 отделит сказуемое от подлежащего, этого делать нельзя. Запятая 2 отделяет придаточную часть. Запятыми 3 и 4 союзное слово отделять не нужно. Запятая 1 не нужна, так как это дополнение не обособляется. Запятые 3 и 4 не нужны. Обстоятельство обособляется. Определение не обособляется, так как стоит перед определяемым словом. Определения выражены прилагательными и находятся перед определяемым словом, поэтому не обособляются. Определение обособляется, так как стоит после определяемого слова. Обстоятельство не обособляется, так как является фразеологизмом.
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. Встало солнце 1 и 2 пока люди спали 3 согрело город своими лучами 4 так что день обещал быть тёплым и ясным. Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться 1 но 2 когда я вновь вернусь в Москву 3 то буду искренне рад с Вами увидеться 4 если и Вы соизволите согласиться на встречу. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как же не хочется расставаться с озером.
На сегодняшний день в мире нет и не может быть такой цели 1 ради достижения 2 которой 3 имело бы смысл 4 начать ядерную войну. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома.
Тренажёр СП с разными видами связи
Маяковский, М. Цветаева, К. Какие высказывания соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Маршака до выхода книги Марка Гейзера не было знакомо современным читателям. Ахматовой С. Маршак находил темы для своих новых стихотворений, 4 С. Маршак работал главным редактором журнала «Юность». Маршак звонил Б.
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.
Природа была важной частью той «живой правды жизни» 1 запечатлевать 2 которую 3 поставили своей целью 4 пейзажисты-передвижники. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Горький, В. Маяковский, М. Цветаева, К.
Не мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите цифры, на месте которых пишутся две буквы Н. В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти 1 ы, доступной только внутре 2 ему взору человека, его возвыше 3 ой природе. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.
Схема предложения с обобщающим словом. Однородные члены предложения с обобщающим словом. Схема предложения с обобщающим словом при однородных. Однородные члены предложения схемы. Человек меняется с течением времени и чтобы понять логику поступков. Человек меняется и чтобы представить себе логику поступков схема. Правильный вариант ответа. Сестра ничего не ответила и чтобы отвлечься от неприятного. Деление числа в отношении задачи. Деление числа в данном отношении. Задачи на отношения. Раздете число в отношении. Треугольники равные по 2 признаку. Треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. Треугольники равны по двум углам и стороне. Треугольники равны по двум сторонам. Порядок умножения и деления сложения и вычитания. Порядок действий в математике 2 класс сложение и вычитание. Какое действие выполняется 1 сложение или деление. Какое первое действие в примере. Варианты ответа. Но река величаво несет свои воды и какое ей дело до этих цветов. Сбросить ответы показать правильный ответ. Вычитание смешанных дробей с целыми числами. Вычитание дробей смешанных дробей. Вычитание смешанных чисел с разными числителями. Вычитание смешанных дробей из целого числа. Задача сколько вариантов. Задача про красные и зеленые прямоугольники. Задачи с цветом. Сколько комбинаций из 3 вариантов. Сколько трехзначных чисел можно составить. Князя в имении не ждали так как никто. В предложении его появление стало неожиданностью. Князя в имении не ждали так как никто не знал приедет ли он и поэтому. Где слово. В каком варианте ответа указаны все слова где пропущена буква е. В каких вариантах указаны все слова где пропущена буква е. Укажите слово где пропущена буква е. Дерево вариантов. Задачи с деревом вариантов. Составление дерева вариантов. Дерево возможностей. Таблица перевода систем счисления Информатика. Таблица системсчсленя. Таблица перевода в двоичную систему счисления. Восьмеричная система счисления таблица. Самостоятельная по математике 5 класс дроби. Задания по математике 5 класс дроби. Умножение смешанных дробей 5 класс задания. Задачи на деление дробей 6 класс. Сумма разрядных чисел 2 класс. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Числа в виде разрядных слагаемых. Замени число суммой разрядных слагаемых. Составление двузначных чисел из цифр. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр. Сколько двухзначеных Нечётных чисел. Сколько нечетных двузначных чисел можно составить из. Деление долей. Задания на тему слагаемое сумма. Первое слагаемле втрое слашаемое. Первое слагаемое второе сумма. Первое слагаемое второе слагаемое сумма.
Презентация по русскому языку для 11 класса "Готовимся к ЕГЭ. Русский язык - А25 (ТРЕНАЖЕР)"
Лучший ответ на вопрос «Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений?Алексей Павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4). Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него стано. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. пОЧЕМУНА МЕСТЕ 4 НЕ СТВИТЬСЯ ЗАПЯТАЯ. Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда. Утренняя привычка Алексея Павловича вставать с ранней зари имеет свое происхождение в его юности. Задание 7 Алексей Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто.
Тренажёр СП с разными видами связи
Всех неудержимо тянуло к этому искреннему во всех проявлениях человеку: его радостно встречали на открытии выставки и на премьере спектакля, настойчиво приглашали на лекции и обсуждения. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный барабан 1 с помощью 2 которого 3 издаются звуки 4 падающих дождевых капель. Заказать работы 1 11, 3 4 2, 4 У некоторых видов тропических и субтропических рыб на голове имеется присоска 1 с помощью 2 которой 3 они прикрепляются 4 к самым различным животным.
Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая. Природа была важной частью той «живой правды жизни» 1 запечатлевать 2 которую 3 поставили своей целью 4 пейзажисты-передвижники. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Горький, В. Маяковский, М. Цветаева, К.
Какие высказывания соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. Если ответ правильный, появится «плюс».
Если ответ неверный, появится «минус». Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясен талантом 4 крепостных людей.
Три варианта ответа. Картинка и 4 варианта ответа. В доме было тихо и если бы не яркий огонь в окошке.
Какие то варианты. В доме к моему немалому удивлению было тихо. В доме было тихо и если бы не яркий огонь в окошке то можно было бы. Дюймы с запятой. Алексей Павлович вставал с ранней Зарей. Логические операции круги Эйлера задачи. Логические операции в информатике круги Эйлера.
Алгебра логики Информатика 8 класс круги Эйлера. Примеры по процентам. Примеры с процентами. Задачи на проценты 5 класс самостоятельная. Примеры с процентами 5 класс. Выражения 3 класс. Подчеркни выражения.
Делители выражения. Делимое это в математике. Дерево возможных вариантов 5 класс. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр. Комбинаторные задачи дерево возможных вариантов 5 класс. Составление трехзначных чисел из цифр. Задачи с цифрами.
Составить числа. Сколько цифр можно составить. Сколько трёхзначных чисел можно составить из 4 цифр. Монету подбрасывают 3 раза. Монетку подбросили 3 раза какова вероятность. Монету подбрасывают 3 раза какова вероятность того что Орел выпадет. Монету подбрасывают три раза какова вероятность того что.
Варианты ведения налогового учета. Система налогового учета компании. Способы ведения налогового учета в организации. Схема организации налогового учета. Решаем примеры. Реши примеры. Как решить пример.
Четверть крестики. Четверть Креста в вышивке. Вышивка крест три четверти. Четверть крестика как вышивать. Как проверить деление с остатком 3. Объяснение темы деление с остатком математика 3 класс. Формула по математике 5 класс деление с остатком.
Как делить деление с остатком. Как решаются задачи с дробями. Как решаюца задачи с дроби. Как решать задачи с дробями. Алгоритм решения задач на дроби. Задания с вариантами ответов. Задачи с вариантами ответов.
Какое число при счете следует за числом 4. При счете следует за числом. Задачи на вероятность таблица. Бросают два кубика. Задачи с кубиками по теории вероятности. Таблица вероятностей событий. Комбинаторные задачи 5 класс дерево вариантов.
Дерево возможных вариантов. Дерево вариантов математика. Дерево возможных вариантов математика. Дерево перебора вариантов. Дерево возможных вариантов в комбинаторике.
Алексей Павлович — его ранний подъем и привычка делать это каждый день
я спать всё время хочу, особенно в 8: 46. эх, мне пришлось встать и идти с подругами в магазин. жестоко. я оделась, себя в порядок. и вот мы идём в магазин, сначала заходим в обувной, потом в магазин одежды, затем в продуктовый. самым интересным был магазин украшений. я спать всё время хочу, особенно в 8: 46. эх, мне пришлось встать и идти с подругами в магазин. жестоко. я оделась, себя в порядок. и вот мы идём в магазин, сначала заходим в обувной, потом в магазин одежды, затем в продуктовый. самым интересным был магазин украшений. Алексей Павлович славился своей способностью вставать с ранней зари и начинать работу с первыми лучами солнца.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда. Алексей павлович прохоров проповеди африка открывает свое целое. Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений? алексей павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и на душе у него становилось легко и просторно.
Тренировочная работа. Задания с 16 по 21 на ЕГЭ
Долгое время киты 1 наблюдать 2 которых 3 удавалось раньше немногим 4 считались рыбами. Литературное произведение мыслилось стилистикой как замкнутое и самодовлеющее целое 1 все элементы 2 которого 3 составляют закрытую систему 4 и не предполагают вне себя никаких других высказываний. На колокольне Михайловского монастыря пробило четыре 1 когда я, перейдя пустырь, вступил в боковую аллею Александровского парка 2 в глубине 3 которого 4 между чёрных стволов обнажённых деревьев просматривалась Александровская колонна. На сегодняшний день в мире нет и не может быть такой цели 1 ради достижения 2 которой 3 имело бы смысл 4 начать ядерную войну. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков.
Слайд 16 1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Слайд 17 2. Укажите предложение, в котором нужно отделить запятой вводное слово. Слайд 18 3. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятые на месте цифр 1 и 4. Слайд 19 4. Укажите предложение, в котором нужно обособить определение и обстоятельство.
Слайд 20 5. Слайд 21 Описание слайда: 6. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Слайд 22 Описание слайда: 7. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Алексей Павлович встал с ранней зарей 1 и 2 когда он вдыхал 3 напоенный влажным запахом росы 4 прохладный воздух 5 на душе у него становилось легко и просто. Слайд 23 Описание слайда: 8.
Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Задание 1 1. Союз И соединяет две разные пары однородных членов.
Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Приведем верное написание. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране.
Сложение нечетных чисел. Как найти сумму полученных чисел. Геометрия три признака равенства треугольников.
Признаки равенства треугольников формулировка чертёж. Первый признак и второй признак равенства треугольников. Три признака равенства равенства треугольников. Таблица возможных вариантов. Сколько вариантов. Таблица вариантов двузначных чисел. Сколько чётных двузначных чисел. Задания с десятками и единицами.
Задачи по математике на десятки и единицы. Задачи с десятками и единицами. Задания на десятки и единицы 2 класс. Таблица прав доступа Linux. Права доступа к файлам в Linux. Права доступа к файлам в Linux таблица. Права доступа Unix Linux. Как посчитать количество трехзначных чисел.
Сколько существует трехзначных чисел. Шифр из цифр. Составь из цифр числа. Информатика составление таблиц истинности. Как строить таблицу истинности. Таблица истинности для логических выражений 8 класс. Таблица истинности Информатика 8 класс. Правило по русскому языку однородные члены предложения 5 класс.
Русскому языку 4 класс правило однородные члены предложения. Однородные чл как члены предложения. Правила по русскому языку 4 класс однородные члены предложения. Легкие примеры. Простые математические примеры. Составь выражение значение которого равно 100. Задания по математике обознач выражение. Составь выражения с математическими знаками.
Нахождение значений выражений 2 класс школа России. Числовые выражения. Числовые выражения 2 класс. Что такое выражение в математике 2 класс. Сколько двузначных чисел можно составить. Сколько различных двузначных чисел можно составить. Цифры двузначного числа. Склонение сотен по падежам.
Склонение числительных сотни. Восемьсот склонение по падежам. Просклонять числительные по падежам. Понятие десятичной дроби 6 класс Никольский. Тема десятичные дроби 5 класс объяснение. Понятие десятичной дроби. Десятичные дроби объяснение. Схема предложения с обобщающим словом.
Однородные члены предложения с обобщающим словом. Схема предложения с обобщающим словом при однородных. Однородные члены предложения схемы. Человек меняется с течением времени и чтобы понять логику поступков. Человек меняется и чтобы представить себе логику поступков схема. Правильный вариант ответа. Сестра ничего не ответила и чтобы отвлечься от неприятного. Деление числа в отношении задачи.
Деление числа в данном отношении. Задачи на отношения. Раздете число в отношении. Треугольники равные по 2 признаку. Треугольники равны по двум сторонам и углу между ними.
Тест в формате ЕГЭ. Задание 19 с ответами
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и на душе у него становилось легко и просторно. алексей павлович вставал с ранней зарей и когда. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным. Лучший ответ на вопрос «Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений?Алексей Павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4). алексей павлович вставал с ранней зарей и когда. Задание ОГЭ на тему: Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.