Новости айспринг вкусвилл

В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах.

«ВкусВилл» планирует провести IPO на бирже NASDAQ

В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.

Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким.

Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин.

Сейчас система работает стабильно.

Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла: «Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках — пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах. Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого — стать ещё ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности, чтобы к нам можно было ходить в тапочках». ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза.

С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines.

Самым значимым каналом в этот момент стали офлайновые носители — билборды, ситиборды, ситиформаты и т. Идея 2022 год был экономически нестабильным и эмоционально тяжёлым. Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма. Старт сезона манго пришёлся на конец сентября, когда нам стало не хватать летнего солнца, но еще больше — поводов для радости. Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца — большим, сочным, ярким источником тепла и позитива. Оцените игру слов: мы одновременно изобразили манго в виде светила и сообщили о том, что цены доступны и товара достаточно — купить манго «светит» всем. Key visual здесь — это манго, превратившееся одновременно в солнце, плодородную зеленую землю и схематичные, «игрушечные» деревья.

Цветовое решение идеально передает особенности египетского манго: внушительные размеры, контраст желтой начинки и зеленой кожицы. Три этапа рекламной кампании символизировали движение солнца по небосклону: восход солнца, солнце в зените и закат. Менялось не только положение солнца-манго, цвет неба и «манговый пейзаж», но и слоганы. Для всех трех этапов кампании мы использовали игру слов в слоганах и многозначность визуального решения. Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена — список положительных ассоциаций можно продолжать долго.

В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией.

HRlink автоматизировала кадровый документооборот в сети «Вкусвилл»

"ВкусВилл" скоро анонсирует запуск нового проекта "ВкусВилл_Айс". В личном кабинете Вкусвилл на Ispring learn пользователи имеют возможность загрузить необходимые документы, если это требуется для решения определенных вопросов. О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics.

Как сделать ВкусВилл еще удобнее?

«ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц. Сегодня мы разберем iOS приложение ВкусВилл на атомы и посмотрим, как его улучшить.

ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии.

Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.

При этом у покупателя есть возможность продолжить общение с "пИИрожком" и углубить свои ответы. В таком случае подбор кулинарии будет более кастомизированный. Помощник присылает от одного до трех блюд, и пользователь может перейти на сайт ВкусВилла или мобильное приложение , чтобы оформить заказ. Также можно попросить бота сделать другую подборку блюд, если прежняя не понравилась.

Внутри "пИИрожка" есть возможность поставить напоминание на следующий день, чтобы бот напомнил позавтракать или пообедать. Мы получаем обратную связь от наших покупателей, и благодаря ней знаем как можем оптимизировать "пИИрожка".

Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям. Подать можно абсолютно любую идею: Лаборатория инноваций не вводит никаких ограничений, но не каждый проект подойдет для итоговой реализации. Возможность реализовать идею, зависит от многих факторов, среди них соответствие требованиям законодательства РФ, созвучность ценностям ВкусВилла, наличие запроса, новизна проекта и другие в зависимости от направления. После заполнения простой формы на сайте, предложение проходит несколько основных этапов: Рассмотрение заявки — эксперты Лаборатории инноваций изучат проект и вернутся к авторам идеи с обратной связью. Обсуждение проекта — в случае заинтересованности команда получит приглашение на встречу для обсуждения дальнейших шагов взаимодействия. Синхронизация — совместная доработка проекта под задачи бизнеса и отдельных подразделений компании.

«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками

ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ. Так проще покупателю, так эффективнее логистика. Что в итоге? Возвращаясь к аналогии из преамбулы: СПБ Биржа годами ждала своего часа, но в нужный момент выстрелила, хотя гегемония Мосбиржи ещё недавно казалась несокрушимой. Подвинет ли также ВкусВилл Х5 и Магнит? Вопрос грамотной стратегии и удачной конъюнктуры рынка. Буду с интересом следить за этой гонкой, попивая биойогурт!

Нужны огромные магазины «Чтобы все новинки продавать во всей сети, нам нужны огромные полки, и нам бы пришлось открыть огромные магазины, — говорит топ-менеджер, — а они у нас не такие большие 200-250 м2 — Ред. В онлайне покупатели могут видеть новинки. Часть новинок продается только онлайн, покупатель в обычных магазинах их не увидит, но при этом за то, что вы хотите попробовать — мы начисляем бонусы. И продуктологи сразу видят обратную связь, и если они хорошо продаются, они выходят в офлайн». Участники встречи. Толчок развитию продаж через доставку, как и у всех федеральных ретейлеров, дала пандемия 2020 года. Именно тогда запустили мобильное приложение, которое стало также способом сбора данных о предпочтениях покупателей и работы с обратной связью. Наталья Цеберс отмечает, что заказы онлайн особенно растут в те дни, когда стоит плохая погода: «Как только идет дождь, число онлайн-заказов начинает расти», — говорит она. Вместе с тем, как отмечают наблюдатели, выручка офлайн-магазинов сети за 2022 года могла существенно снизиться. И ближайшие 2-3 года вряд ли из него выберутся.

Чем сотрудники живут, как коммуницируют и обмениваются данными. В такой культуре сотрудники вряд ли будут экспериментировать, предлагать новые решения и самостоятельно договариваться между отделами», — рассказал эксперт. Проект, который решили реализовать Orange, должен был изменить ситуацию — как минимум, в низовых с точки зрения иерархии командах. Французские коллеги предложили метафору чайного пакетика: в кипяток корпоративную культуру добавляют чай знания , и он начинает завариваться. В первую очередь чай появляется на дне кружки — в тех самых низовых командах — и постепенно распространяется. Аналогично новые знания пропитывают и изменяют культуру компании. Эксперты начали рассказывать целевым командам об agile-инструментах Scrum и Kanban. Сотрудники регулярно проводили ретроспективные планерки и обсуждали, какие рабочие процессы можно улучшить. В качестве средства коммуникации использовалась внутренняя сеть, где размещались инструкции: «Как провести планирование», «Как провести daily-стендап», «Как провести ретроспективу». Уже через несколько месяцев появились благодарные «клиенты»: менеджеры, руководители проектов и целые команды. Постепенно количество положительных отзывов росло, и к экспертам стали обращаться даже те команды, которые изначально не входили в план проекта или просто боялись перемен. Со временем в компании появилась отдельная коуч-академия из опытных agile-экспертов. Количество запросов к ним росло лавинообразно — результаты программы превосходили ожидания более половины участников эксперимента. При этом участники этих команд характеризовали Orange как надежного и заботливого работодателя. В определенный момент эти изменения заметили топ-менеджеры — заваренный чай поднялся на самый верх», — подчеркнул Дмитрий. Изменения коснулись более 270 проектов, каждый из которых длился 3—4 месяца.

Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису.

HRlink автоматизировала кадровый документооборот в сети «Вкусвилл»

Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов. О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений.

«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды

На своем опыте мы убедились в силе коллаборации и командной работы. Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям. Подать можно абсолютно любую идею: Лаборатория инноваций не вводит никаких ограничений, но не каждый проект подойдет для итоговой реализации. Возможность реализовать идею, зависит от многих факторов, среди них соответствие требованиям законодательства РФ, созвучность ценностям ВкусВилла, наличие запроса, новизна проекта и другие в зависимости от направления. После заполнения простой формы на сайте, предложение проходит несколько основных этапов: Рассмотрение заявки — эксперты Лаборатории инноваций изучат проект и вернутся к авторам идеи с обратной связью. Обсуждение проекта — в случае заинтересованности команда получит приглашение на встречу для обсуждения дальнейших шагов взаимодействия.

Все вокруг твердят о нейронных сетях, цифровом маркетинге, дополненной реальности. Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком? Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции? Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии?

Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии? Но на самом деле, если речь идёт о масштабировании и скорости бизнеса, технологии — единственный выход. Один из тезисов доклада: «технологии ради технологий — странно». Потому что любая из автоматизаций процесса направлена на улучшение взаимодействия внутри компании и компании с покупателями. Например, в Telegram-боте и приложении магазина пользователи могут оценить купленные товары. Затем на основании пользовательских рейтингов делаются выводы, продолжать выпускать этот продукт или нет. Эти же оценки сигнализируют, когда портится партия или продукт ухудшается по необъяснимым причинам. Этот же бот предлагает индивидуальные скидки, изучив то, что пользователь обычно покупает в магазине и сравнив его корзину с аналогичными бот даже не предложит купить пельмени вегетерианцу, который ни разу не покупал в магазине мясо. Кстати, когда в России началась блокировка Telegram, по интернету разошлась прекрасная шутка: Другой пример технологий: система видеонаблюдения в сочетании с машинным обучением и автоматическими уведомлениями в «административном» Telegram-канале.

Пока это очень важный медиакейс, который в очередной раз говорит о том, что ЛГБТ-сообществу пока надо рассчитывать только на себя». Важный прецедент Управляющий директор PR-агентства Mori Agency Тамара Мори рассказала «Снобу» о том, повлияют ли репутационные потери на прибыль компании: «Как известно, в России, к сожалению, нет института репутации, потребитель массово не голосует рублем против компаний, замешанных в скандалах. Обычно все ограничивается хейтом в соцсетях, пара десятков человек заявляют, что "больше никогда" не воспользуются товаром или услугой бренда, и на этом все. Реального экономического урона даже после самых тяжелых репутационных кризисов на моей памяти не было». В России уже были скандалы, после которых некоторые клиенты призывали к бойкоту крупных компаний: трагическая автокатастрофа с участием топ-менеджера «Лукойла», гибель домашних животных на борту «Аэрофлота», одиозная рекламная кампания Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и оскорбления главы «Мираторга» в адрес россиян, опасавшихся запрета на ввоз хамона и пармезана в страну. Но призывы к бойкоту никак не повлияли на продажи. Но, во-первых, из интернета ничего нельзя стереть, во-вторых, таким образом бренд всегда обижает ту часть аудитории, которая его изначально поддержала. Условно хорошая новость заключается в том, что уже через несколько дней текущий скандал утонет в новой повестке и долгосрочного негативного воздействия компания не испытает», — заключает Тамара Мори. Авторы телеграм-канала «Рекламщик от Бога» отметили в разговоре со «Снобом», что ситуация вокруг «ВкусВилла» может стать важным прецедентом, после которого компании будут тщательнее прорабатывать риски: «В основном отечественные компании быстро извиняются, отходят в сторону и удаляют все посты и упоминания.

Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности.

«ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы

Так вот 99 из 114 млрд приходится на Москву, 15 — на прочую Россию никто так обидно ещё не называл Петербург! Поход в Европу ВкусВилл де-факто уже признал неудачным, поэтому вся надежда только на Русь-матушку. А вот тут есть за что побороться: по итогам 3 квартала 2021 года ВкусВилл занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб. Компания уступает «Сбермаркету» 14,5 млрд руб , но обгоняет X5 Group 11,5 млрд руб — данные рейтинга компании «InfoLine». ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ. Так проще покупателю, так эффективнее логистика. Что в итоге?

Сеть компании объединяет более 1,25 тыс. Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе. Владельцы "Вкусвилла" рассматривали IPO как один из возможных сценариев развития компании.

Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося. Специалисты приложения, отвечающие за безопасность, обнаружили, что утечка произошла в ночь с 8 на 9 декабря, и они уже обезвредили злоумышленников.

Сообщение о том, что телефоны, адреса и номера банковских карт оказались в открытом доступе, появилось в Telegram-канале «Утечки информации». По данным Telegram-канала, в открытый доступ выложили более 242 000 уникальных номеров телефонов, 233 000 адресов электронной почты, а также данные о сумме, времени заказов и доставок, которые были совершены в период с 5 по 7 декабря. Кроме того, в сеть утекли последние четыре цифры банковских карт клиентов «Вкусвилл». Отмечается, что данные выложил источник, который был причастен к атакам на Tele2, «Почту России», Delivery Club и другие компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий