Новости адс 100 процентов росквартал

1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Что такое «АДС на 100%»

Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.

Как писать претензию управляющей компании образец. Как написать письмо претензию в управляющую компанию образец. Как составить претензию на ЖКХ образец. Ассистент ЖКХ. Невидимые помощники.. Кабельный органайзер NMC-op450-2. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Ул Терешковой 28 Ярославль. Терешковой 28 Ярославль. Улица Терешковой, 28, Коркино. Терешковой 28 Новосибирск. Машины коммунальных служб. Аварийная служба сантехника. Аварийно-ремонтная служба. Аварийно-ремонтная служба ЖКХ. ТСЖ "объединение народа". УК Объединенная управляющая компания Чебоксары. Схема управления многоквартирным домом ТСЖ. Схема управляющей компании МКД. Порядок выбора управляющей компании многоквартирным домом схема. Схема управления многоквартирным домом управляющей компанией. Жалоба на коллекторов образец. Образец заявления в прокуратуру на коллекторов. Образец заявления на действия коллекторов в прокуратуру. Образцы заявлений жалобы на коллекторов в прокуратуру. Брендирование авто спецтехника. Брендирование фургона. Брендирование газели. Сервисная служба машина. Лицензия управляющие компании. Претензия на возврат денежных средств образец физическому лицу.

Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин.

Нейросеть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Она проанализирует диалог с собственником и выделит из него информацию о заявителе, адресе и подробностях заявки. Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит.

Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ

Создание заявки и обращения на основе звонка. Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке существующему обращению или создать на его основе новую. Зайдите в раздел «Телефония», затем в разделе «Прикрепить звонок к заявке» выберите необходимую заявку согласно адреса. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением. Информация о звонящем. При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому.

С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций.

Храните заявки в электронном виде, пользуйтесь удобными фильтрацией, сегментацией и поиском по всем полям заявки, ведите отдельные журналы по организациям и участкам. Передавать заявки подрядным организациям. Обменивайтесь данными по заявкам и выполненным работам с подрядными организациями, выстраивайте наиболее быстрый маршрут к месту выполнения заявки. Работать с обращениями граждан и юрлиц. Формируйте ответы на обращения и контролируйте их выполнение, записывайте собственников на приём к руководителю, опрашивайте жителей о качестве обслуживания, ведите журнал входящей и исходящей корреспонденции. Контролировать исполнение заявок. Следите за ходом выполнения заявки, ведите учёт затраченных ресурсов, просматривайте акты и фото с результатом выполнения заявок, получайте оценки по выполненным заявкам по 10-балльной шкале. Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений. Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта.

Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.

Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ

«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций АДС на 100% - современная диспетчерская для УК.
Новости ЖКХ «АДС на 100%» – это готовое решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в управляющую организацию.
АДС на 100% для сотрудников APK скачать для android - последнюю версию Решение "АДС на 100%" — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.

«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций

Значительные изменения происходят и в печатной отрасли: информация перемещается в онлайн, а бумажные... Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика Программа повышения квалификации 40 академ. Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности ком... Маркетинг мертв. SMM Первая конференция «Маркетинг мертв» случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год. В этот раз мы будем обсуждать Social Media Marketing,... Google и Aori раскрывают секреты эффективности 26 ноября в 10:30 в офисе Google пройдёт совместное мероприятие Google и Aori для агентств и фрилансеров. Эксперты площадок расскажут о рекламных трендах, собственном агентском опыте и о... Смартфоны уходят в онлайн Объединенная компания Связной Евросеть подвела итоги онлайн-продаж смартфонов на российском рынке с января по апрель 2019 года. Leta Capital увеличивает инвестиции в компанию Unigine Российский венчурный фонд Leta Capital инвестировал 500000 долл. Эти средства планируется направить на расширение присутствия компании на международных рынках.

В настоящее время... Новые щипцы Scarlett HS60555 Компания Scarlett представила высокоэффективные электрощипцы HS60555 для создания идеальных локонов, крупных или мелких кудрей. Устройство с мощностью 30 Вт быстро нагревается и максимально просто и удобно в использовании. На корпусе есть индикатор включения, шнур защищен о... X5 внедрила компьютерное зрение X5 Retail Group запустила пилот по видеоаналитике полок и зоны фруктов и овощей в своих торговых сетях. YouTube можно продвигать видеоконтент только на 44 языках В списке доступных нет татарского, башкирского и даже белорусского языка. Google рекомендует в таких случаях переходить на русский. Как выучить английский: ищем свой путь джедая Если вас пригласили на собеседование в международную компанию, надо быть готовым к тому, что его проведут на английском языке. А если по этому поводу начал дёргаться глаз — это прямой показатель того, что в вашем обучении английском... Как повысить прибыль розничного магазина?

Приглашаем владельцев и директоров продуктовых магазинов и розничных сетей принять участие в бесплатном семинаре Ассоциации Магазинов Розничной Торговли АМАРТ по теме увеличения прибыли розничного магазина, на котором мы разберем основные ошиб... По словам создателей, если пройти игру за одного персонажа, то его заработанные деньги и прочие предметы о... Новый релиз флагманской платформы - Winnum Platform 4. За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению... Бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина» 14 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина». Вебинар проведет Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком,... Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов... Не имеющий аналогов в мире программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного... Многие из вас знакомы с этим собранием арабских и персидских сказок. Истории Шахерезады, пропитанные восточным колоритом, авантюрными и плутовскими историями никого не оставят равнодушными.

А что если... Отменится ли банкротство «Техносерв АС»? В судебном акте отмечено: «отменить решение суда полностью и прекратить производство... Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые заупстит в течении пары недель: Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Быть ли сделке? Tinder: «Мы можем раскрыть любую информацию о вас, если этого потребует закон» 31 мая владельца сервиса онлайн-знакомств Tinder внесли в реестр организаторов распространения информации, после того как он предоставил все необходимые сведения по требованию Роскомнадзора. Бесплатный вебинар «Мотивация в продажах: ключевые инструменты, частые ошибки и неожиданные решения» Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж. Практические рекомендации и ответы на вопросы участников. Бесплатное участие и удобный формат. Регистрируйтесь Какую пользу вы получите от участия в вебинаре Разбере...

Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети Электронная коммерция — один из самых динамичных и конкурентных рынков. Выделиться на фоне других игроков и привлечь внимание пользователя становится всё сложнее. Эксперты myTarget подготовили несколько советов по продвижению площадок в... У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране... Перестройте свой бизнес или он будет разрушен Получен четкий сигнал: компании больше не могут позволить себе благодушия по поводу технологии и меняющихся рыночных условий, пишет на портале eWeek Лори Маккейб, соучредитель и аналитик исследовательской фирмы SMB Group... Состоится ли банкротство «Техносерва»? С начала этого года ИТ-рынок наблюдает за делом о банкротстве ООО «Техносерв АС», что неудивительно, ведь речь идет об одном из крупнейших интеграторов в России — по итогам 2018 г. ГК «Техносерв»... Партнером по внедрению выступает TeamIdea. В дальнейшем Утконос...

Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году Какие задачи сегодня стоят перед коммуникаторами, что изменилось в их работе за год, каким каналам и инструментам в PR отдаётся приоритет, а также какова роль технологий в трансформации процессов. Softline: Жак Герс Softline объявляет о назначении Жака Герса советником председателя совета директоров. В связи с этим Тьерри Бретон официально объявит об уходе... По результатам исследования, за последние 5 лет количество внедрений систем управления доступом... Как оживить интернет-маркетинг магазина семян? Садоводческий кейс Мы привыкли думать, что садоводов можно найти только на грядках. Поиск баланса в использовании машинного обучения с учителем и без учителя Передовое программное обеспечение стало использоваться в капиталоемких отраслях промышленности сорок лет назад. С тех пор производители не перестают совершенствовать свой подход к бизнесу и увеличивать доход. Сейчас в игру... Как трансформировать гуманитарные знания в практические навыки для бизнеса 26 октября в Библиотеке иностранной литературы «Иностранка» пройдет ежегодный праздник гуманитарного знания — Фестиваль наук и искусств «Гуманитариум».

Фестиваль объединит представителей бизнеса, образования и гуманитарных инициатив, а также сту... Такой же рост наблюдается и в сравнении со вторым кварталом этого года... Website Optimization. Повышение эффективности сайта 30 марта пройдёт авторский интенсив «Website Optimization. Повышение эффективности сайта» от Дмитрия Орлова руководитель информационно-аналитического отдела в Ingate Digital Agency. Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижа... Митап «Кейсы и лайфхаки оптимизации интернет-рекламы» 28 ноября платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn и performance-агентство E-Promo проведут митап для представителей digital-индустрии, где поделятся актуальными кейсами и лайфхаками создания эффективной интернет-рекламы. В программе — вы... Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок. Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств.

Robin — российский вендор RPA-решений ГК Аплана объявляет о создании новой компании Robin на базе подразделения, занимающегося разработкой и внедрением программных роботов. Компания Robin получила одноименное название с разрабатываемой ею программным... Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»! Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов... Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента И вы не могли ничего с этим сделать. В myTracker появилась мультиплатформенная статистика Теперь можно посмотреть статистику не только по мобильным приложениям, но и по активности пользователей в вебе. IBM и Red Hat предлагают смелее двигаться в облака Облачные модели использования ИТ уже вполне доказали свою эффективность и перспективность, и в этой ситуации интеграция усилий IBM и Red Hat с использованием уже имеющих у этих компаний технологий, ресурсов... Онлайн-семинар «Что ждет SEO в 2020 году? Больше 5 лет практического опыта в SEO для разных тематик.

Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные По данным компании «Связной» с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 миллионов наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причём более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников. В сравнении с I... Как оказать Open Source взаимовыгодную поддержку Разработка программ на базе открытого кода уже давно переросла любительский уровень, когда ею занимались либо энтузиасты, либо профессионалы, но в свободное от работы время. Сегодня мир Open Source наполняют проекты... Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ Теперь запустить рекламу на главной yandex. В отличие от премиального Дисплея. Фирма 1С полностью интегрировала сервис технической... Новый сервис автопостинга Plansy запущен в режиме бета-тестирования Пост не просто выйдет вовремя — вы получите уведомление о его публикации в любое удобное время. И до 30 сентября — всё совершенно бесплатно. Онлайн-семинар «LinkedIn 3 в 1: репутация, карьера, продажи» Станислав Маслихин — директор по маркетингу Октава Киберзащита.

Станислав 9 лет в В2В маркетинге из них 7 лет на управленческих позициях. Сотрудничал с компаниями из IT, агро, полиграфии, машиностроения, рекламы, полимерной отра... Контент-стратегия В рамках курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффект... CIO пора заняться перестройкой цепочек поставок Победите гигантов электронной коммерции в их собственной игре, обеспечьте сквозное прогнозирование и оркестрирование цепочек поставок с помощью четырех высокоэффективных технологий, призывают на портале InformationWeek... NEC: японские технологии, немецкое качество О преимуществах LED-технологий в панелях, современных решениях и запросах заказчиков рассказывает Антон Морковников, менеджер по работе с корпоративными заказчиками NEC в России. Ericsson: Транспортная сеть «МегаФона» будет модернизирована на всей территории России «МегаФон» выбрал компанию Ericsson в качестве поставщика оборудования для своей транспортной сети на всей территории России в 8 федеральных округах. В рамках трехлетнего соглашения Ericsson поставит и установит свое решение... Сказки о безопасности: Пропал мальчик — Привет, Потапыч! Что случилось?

Сидишь, отдыхаешь, чай пьешь! Налей чего покрепче! Медовуху будешь? Связной: Илья Прусикин Компания «Связной» объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин — лидер группы Little Big. Идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства... Запуск Quickley — сервиса для омниканального общения Теперь взаимодействовать с клиентами из разных веб-площадок можно в одном месте. Как мы считали Исследование проводилось в июле и августе 2019 года совместно... Сказки о безопасности: Взять кредит С утра Джим считал, что это еще один обычный день, но этот день он запомнил на всю жизнь. Джим работал в службе безопасности обычной кредитной компании.

Да, довольно большой и технически весьма продвинутой... Исследование Pex: какой контент лучше всего заходит в Ютубе Проанализированы все общедоступные видео по состоянию на 31 декабря 2018 года. И, конечно же, выяснилось, что не весь контент одинаково популярен. Xerox DocuMate 6710 поможет оцифровывать документы в промышленных масштабах Новый Xerox DocuMate 6710 способен ускорить оцифровку документов благодаря поддержке подключения нескольких сканеров к одному ПК. При этом их можно использовать одновременно или сканировать документы на одном и в то же время... Конференция ZOON. Бизнес 5 декабря, в четверг, с 12:30 до 18:30 на площадке «Технопарк» проспект Медиков, 3, лит А Zoon проведет конференцию для владельцев локального бизнеса сферы услуг. Участников конференции — начинающих бизнесменов, владельцев малого и ср... Чтобы объединенная компания начала свое функционирование... Интенсив «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления» 16 марта 2019 в Санкт-Петербурге стартует тренинг-интенсив «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления».

Все секреты ораторского мастерства — в авторской программе от Института публичных выступлений. Accenture: Дмитрий Хохлов Дмитрий Хохлов вступает в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture и будет отвечать... Сказки о безопасности: Неожиданный штраф После отпуска прошло уже две недели, но Жан не мог забыть летнее путешествие по республике Ч. Зеленые горы, изумрудные леса, бирюзовое море, а главное — рядом была его красавица Люси! Боже, как это здорово! Но всему... Всего с января по июнь 2019 года в России... Superjob: Работа становится поводом для ревности для каждого пятого состоящего в браке Более трети ревнивцев скрывают свои подозрения от второй половины. Сервис Superjob опросил женщин и мужчин, ревнуют ли они своих партнеров к их коллегам противоположного пола. В опросах приняли участие по 1600 мужчин...

На предприятии внедрена система мониторинга промышленного оборудования и персонала «Диспетчер», разработанная компанией... Internet Expo: крупнейшая выставка и форум про цифровые технологии для бизнеса, 29 и 30 ноября, Екатеринбург 29 и 30 ноября в Екатеринбурге состоится крупнейший на Урале форум для предпринимателей, маркетологов и специалисты цифровой индустрии. Internet Expo — это демонстрация возможностей цифровых технологий для бизнеса, большая выставка комп... С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели... Brand Analytics о подкастах в России: популярные платформы, тематики и аудиоблоги Данные основаны на анализе 2,1 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период с 15 августа по 15 сентября. Новинка полностью меняет ситуацию для заказчиков из сектора СМБ и предоставляет им возможности... Игра «Платформизатор: смарт-контракты» О чем пойдет речь смарт-контракты: применение, разработка на игровом фреймворке, тестирование выстраивание логистических цепочек оценка трудовых вкладов Для кого разработчики и тестировщики и еще раз разработчики и тестировщики аналитики... На мероприятии присутствовало более 40 партнёров и заказчиков из Казахстана и Кыргызстана. Компания OFD. По данным оператора фискальных данных было продано 5 854 смартфона на общую сумму 469,5 млн рублей.

В прошлом году... Смартфоны Lenovo возвращаются на российский рынок Компания Lenovo объявила о возобновлении продаж смартфонов в России. На встрече с представителями СМИ Дэвид Динг, операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone, представил 4 аппарата, поставки которых в нашу... Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц С помощью нового инструмента личным профилям будет доступна такая же аналитика, как для групп и верифицированных страниц звёзд. Gartner: пять тенденций развития BI и аналитики данных В новом исследовании Gartner «Hype Cycle for Analytics и Business Intelligence» говорится о возрастающей роли расширенной аналитики и цифровой культуры в корпоративных инициативах не столь отдаленного будущего. Онлайн-курс «Проджект менеджмент 101» Бесплатный онлайн-курс по управлению проектами для начинающих. Программа курса «Проджект менеджмент 101» 1. Проект и ограничения проекта: Что следует называть проектом? Почему проект и продукт это рядом, но разное? Что такое ограничения проекта и...

В сети нашли открытую базу с емэйлами и телефонами Инстаграм-блогеров На момент обнаружения в ней насчитывалось более 49 миллионов записей, но с каждым часом она росла. Работодатели опровергли утверждения о поколении Z Большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками.

Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования. Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте».

Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы. Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер. Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации.

Среди пользователей услуг и сервисов «РосКвартала» более 4 тыс. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.

«РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»

Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Другие новости.

С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций.

Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.

Передавать заявки подрядным организациям. Обменивайтесь данными по заявкам и выполненным работам с подрядными организациями, выстраивайте наиболее быстрый маршрут к месту выполнения заявки. Работать с обращениями граждан и юрлиц. Формируйте ответы на обращения и контролируйте их выполнение, записывайте собственников на приём к руководителю, опрашивайте жителей о качестве обслуживания, ведите журнал входящей и исходящей корреспонденции. Контролировать исполнение заявок. Следите за ходом выполнения заявки, ведите учёт затраченных ресурсов, просматривайте акты и фото с результатом выполнения заявок, получайте оценки по выполненным заявкам по 10-балльной шкале. Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений. Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования.

Решение от «Росквартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ

Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу. Исправлено прикрепление фото с камеры. ~ РосКвартал. Больше информации о: АДС на 100 для сотрудников. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных.

Что такое «АДС на 100%»

Облачная АТС 4.0 Адс 100 процентов росквартал. Журнал заявок АДС.
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.

Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»

Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Главная» Новости» Новости жкх росквартал.

Росквартал новости

Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала». Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.

Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса.

Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».

С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.

Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.

Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.

🔔 Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1)

Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “ Бизнес”). App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством.

? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)

АДС на 100% для сотрудников APK скачать для android - последнюю версию Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании.
Что такое «АДС на 100%» | База знаний РосКвартал® 5 Вы узнаете, как в сервисе «АДС на 100%» организован электронный журнал отключений коммунальных услуг: как фиксировать запланированные и аварийные отключения, как с ними работать дальше и как проис.
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%» Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» - РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий