Стоит отметить, что фрегат "Адмирал Исаков" проекта 22350 был заложен на ССЗ "Северная верфь" 14 ноября 2013 года, а уже в 2017 года приступили к стыковке блоков корпуса. Фрегат "Адмирал Исаков" будет спущен на воду в третьем квартале текущего года. RF Admiral Isakov. Проект современного многофункционального российского линкора с двумя трехорудийными башнями, расположенных по линейно-возвышенной схеме в носовой части. Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.
Морские беспилотники сняли атаку на фрегат класса «Адмирал Григорович»
Ранее сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация и «Северная верфь» заключили договор на поставку четырех М55Р для фрегатов проекта 22 350 «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Фрегаты проекта 22 350 являются кораблями дальней морской зоны - носителями высокоточного оружия. Они способны эффективно действовать как одиночно, так и в составе разнородных группировок ВМФ России. Являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК» и или «Оникс».
По словам гендиректора ОСК, главная цель — снижение стоимости жизненного цикла создания, эксплуатации, утилизации изделия, повышение конкурентоспособности продукции на международном рынке, формирование научно-технического задела, переход на новый технологический уклад. Решать все эти задачи корпорации приходится в условиях жестких западных санкций. Ничего удивительного, это конкуренция. Нас били и гнобили, и бить и гнобить будут. Поэтому, собственно говоря, мы и делаем ставку на те технологии, которые в России находятся в достаточно продвинутом состоянии.
Например, та же самая ядерная энергетика». В то же время, по словам Алексея Рахманова, «в военном кораблестроении зависимость от импорта. Что касается морских силовых установок, отметил Алексей Рахманов, есть поручение, которое ОСК отрабатывает вместе с Трансмашхолдингом. Цель — «чтобы поршневые машины судового класса, среднеоборотные и высокооборотные, производились на территории страны и чтобы мы могли их использовать как в военных, так и гражданских заказах». Под это дело у нас сформирован центр производственной компетенции.
Он получил название «ОСК-движение». Это структурное подразделение ОСК совместно с российскими разработчиками винтов, пропульсивных систем, винторулевых колонок в ближайшее уже время станет реальным поставщиком этих изделий на гражданские и военные танкеры, сухогрузы и на другую технику, включая суда спасения, ледоколы. По словам Алексея Рахманова, другого пути у российских судостроителей попросту нет. Это гораздо эффективнее, чем стоять «на паперти с протянутой рукой» у наших иностранных партнеров. В конце концов, было бы предложено.
Тот самый случай, когда у нас появляется возможность тем подотраслям промышленности, которые мы по каким-то причинам оставили недоразвитыми, дать соответствующий толчок, вложить в это деньги и построить еще одного национального чемпиона.
Энергетическая установка предназначена для фрегата «адмиральской» серии «Адмирал флота Советского Союза Исаков». М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс.
На все вышеперечисленные работы отводится полгода. Как ранее сообщалось, второй дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата «Адмирал Исаков» был поставлен на ССЗ «Северная верфь» в начале августа этого года, первый — в июле. Первая поставка ДГТА-М55Р в рамках импортозамещения украинских силовых установок была проведена в ноябре прошлого года.
Фрегат «Адмирал Исаков» спустят на воду в 2024 году
Адмирал горшков фрегат последние новости. На фрегате "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 проводится центровка главных дизельных двигателей, турбин и редукторов. Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил отечественные турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор.
Строится фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
На эти работы потребуется около шести месяцев. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.
ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, - второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения. Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы.
Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург.
Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов».
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.
На фрегат «Адмирал Исаков» погружены газотурбинные агрегаты и редукторы российского производства
По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам. Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта.
Ход строительства этого корабля, так же, как и других кораблей этого проекта находится на постоянном контроле у Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова.
Ранее, в сентябре месяце, на третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 была выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата ДГТА.
Специалисты проведут центровку редукторов, главных дизельных двигателей и турбин. А затем займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около 6 месяцев. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в т.
ДГТА М55Р, разработанного в Объединенной двигателестроительной корпорации, - полностью отечественного агрегата, созданного на российских мощностях Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.
Фрегат «Адмирал Исаков» спустят на воду в 2024 году
Вручите его военному комиссару в военкомате. Фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350, который вооружат ракетами «Калибр» и «Циркон», спустят на воду в третьем квартале 2024 года, сообщил источник ТАСС. На строящийся корабль "Адмирал флота Советского Союза Исаков" привезли турбины и редукторы дизель-турбинного агрегата. В 22-м фрегат планируют передать флоту. На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). На строящийся фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» установили силовую установку.
Силовая установка
Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Головной и первый серийный фрегаты «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов» получили украинские установки производства «Зоря» — «Машпроект». На «Северной верфи» выполнена погрузка на третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата. «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь».
В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»
Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр. Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр.
Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги.
Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле.
Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года. Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года.
Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей.
Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года.
В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года.
Эти силовые установки должны полностью заменить украинские СУ производства «Зоря» — «Машпроект». Помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л. Рекомендуем посмотреть:.
Энергетическая установка предназначена для фрегата «адмиральской» серии «Адмирал флота Советского Союза Исаков». М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс.
По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.
Его силовые установки стояли практически на всех военных кораблях советской постройки. Но в 2014 году Киев запретил заводу любые контракты с российскими судостроителями, в том числе экспортные. Двигатели — постройки «Зоря» — «Машпроект». В результате выгодный контракт завис. Запрет также коснулся контракта на поставку газовых турбин для фрегатов проектов 22350 и 11356, строящихся по заказу российского ВМФ. Ну, а что «Зоря» — «Машпроект»? Может быть, это предприятие после разлада с россиянами стало процветающим?
Разумеется, нет. Вот лишь несколько последних новостей от некогда славного индустриального гиганта. И так далее в том же духе. Российским разработчикам газотурбинных установок пришлось напрячься. Хоть и не без проблем, но дело сдвинулось. Так, в прошлом году рыбинское НПО «Сатурн» освоило выпуск корабельных газотурбинных энергетических установок. Летом прошлого года судостроители санкт-петербургской Северной верфи сообщили о погрузке турбины и редукторов главной энергетической установки на строящийся фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350. Дизель-газотурбинный агрегат М55Р разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией.
Это полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку
Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года.
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку
АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» входит в Ростех — комплекс предприятий, специализирующихся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Больше новостей:.
Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет.
Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний. Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Путин.
Фрегат стал первым кораблем проекта 22350, который оснащен российскими силовыми установками. Сообщается, что следующим этапом операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На выполнение этих работ отводится шесть месяцев.
По словам Евменова, соответствующий приказ уже издан. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года.
Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков. Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях. В частности, в начале 90-х он командовал тяжелым авианесущим крейсером «Варяг». Корабли проекта 22350 — самые современные у нас на флоте, они могут выполнять любые задачи в океанской зоне. Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон».
На фрегат «Адмирал Исаков» погружены газотурбинные агрегаты и редукторы российского производства
На Северной верфи выполнена погрузка на третий серийный фрегат проекта 22350 Адмирал флота Советского Союза Исаков турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Ранее, в сентябре месяце, на третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 была выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). RF Admiral Isakov. Проект современного многофункционального российского линкора с двумя трехорудийными башнями, расположенных по линейно-возвышенной схеме в носовой части. Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» — российский многоцелевой фрегат 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.
Статистика
- Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
- Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия
- В Петербург доставлен дизель-газотурбинный агрегат для фрегата «Адмирал Исаков»
- Последние новости
- Последние новости