Новости 2 класс диктант зяблик

Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). Зяблик ест ягоды рябины. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года.

Библиотека

  • Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС — КиберПедия
  • Выборочный диктант по русскому языку 2 класс
  • Содержание:
  • Диктанты по русскому языку для 2 класса
  • Диктант «Ольха» — 5 класс Русский язык
  • Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео на

Проверочные диктанты 2 класс

Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка. Главная» Новости» 2 класс диктант март. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно.

Контрольные диктанты 2 класс

Дети шли по узкой лесной тропе. Кругом лежат бескрайние поля. Трусливый и ленивый в дружбе живёт. Кричат грачи. Зелёной веткой в окно стучится лето. Грибы прячутся в густой траве. Бабушка печёт блины.

Выборочный диктант по теме «Разделительный мягкий знак Ь » 1. Тело зверя покрыто шерстью. Осенью желтеют листья. Ульяна шьёт кукле платье. Ночью разгулялась вьюга. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях.

Татьяна и Серёжа — друзья. У собак отличное чутьё. На ужин мама приготовила оладьи с вареньем. Днём я полю грядку, а вечером полью овощи. Птицы собрались в полёт, ведь скоро дождь польёт. У Ильи есть брат Демьян, братья очень дружны.

Выборочный диктант по теме «Удвоенные согласные в словах» 1. Алёша учится играть в теннис. Наш класс собрал коллекцию первоцветов. В субботу мы идём на экскурсию в музей. Дядя Филипп легко дёрнул вожжи, и лошади тронулись с места. В кассе уже не было билетов.

Весной школьники посадили берёзовую аллею. Результатом сложения двух слагаемых является сумма. Я люблю читать рассказы о животных. Трус не играет в хоккей. Поезд отошёл от перрона. Два раза в неделю Жанна посещает бассейн.

На крыше установили длинную антенну. Танюша очень аккуратная девочка. В программе представления было указано выступление группы гимнастов. По шоссе двигалась колонна автомашин. В телеграмме бабушка сообщала, что приедет в субботу. Нужно регулярно делать утреннюю гимнастику.

Выборочный диктант по теме «Заглавная буква в словах» 1. Пётр Климук - белорусский космонавт. Моя бабушка живёт в селе Заречье. Наш класс ездил на экскурсию в город Брест. Много песен сложено о реке Неман. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик - мои любимые книжные герои.

Телевизионную передачу для детей ведут поросёнок Хрюша и зайчик Степашка. Корова Бурёнка заблудилась в лесу. Много замечательных стихов написала Агния Барто. Доктора Айболита придумал детский писатель Корней Чуковский. Маму Серёжи Иванова зовут Татьяна Львовна. Учительница Алла Борисовна много рассказывает нам об истории нашей республики.

Выборочный диктант по теме «Предлог» Выпишите предлоги вместе со следующими за ними словами. Жёлтые листья шуршат под ногами. Над ручьём висела лёгкая кладочка. От мороза покраснели щёки. За рекой начинался сосновый лес. Таня аккуратно достала тетрадки из портфеля.

Узкая тропинка вела к реке.

В дупле жила белка. У белки были детки.

Они малы. Лось В чаще леса скрылся лось. Лось ест траву и ветки.

Он любит соль. Лось — сильный зверь. Весна Наступил апрель.

Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки.

Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть.

Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей.

Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.

Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.

Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез!

Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.

Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль. Найди в каждой строчке лишнее слово. Ученик получит возможность научиться находить способы разных вариантов словесного выражения мысли. Белки Душистой смолой пахнет бор.

У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. Грамматическое задание: Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число. Подчеркни в 1 предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.

Из данных слов составь как можно больше предложений. Форму слова можно изменять:домик, заяц, лиса, рисовать. Промежуточная аттестационная контрольная работа диктант с грамматическим заданием по русскому языку для учащихся 2 класса Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)

Диктант "Зяблик" (2 класс). Поиск. Смотреть позже. Диктант для второго класса по русскому языку первое полугодие. Норма слов в диктантах для второго класса от 25 до 52 слов. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. 4 классы. ктант. Зяблик.

Диктант зяблик 2 класс

Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание —тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха.

Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.

Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Слово для справки: осветились. Задания 1.

Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе.

Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину.

Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи.

Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.

Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь.

В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У тёти всегда был душистый мёд. Мы любили пить в саду чай с мёдом. В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки.

В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну. Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цветы! Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса Тексты диктантов. Входной контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. В лесу. Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.

Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух.

Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.

Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер.

Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде.

Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез!

На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей.

С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 2. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне. На улице холодно. Идёт весь день колючий снег.

А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна.

Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель.

Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1.

Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж.

На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая.

У ручья шумят редкие осинки. Под осинками — подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Грамматические задание: 1. Найти в тексте и выписать формы слова осинка. Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза. Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью.

Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс)

Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой? Подчеркните однородные члены предложения. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире?

Что это?

Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России.

В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.

Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2.

В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Объём слов: 26 Входной диктант «На даче» Настало лето. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Объём слов: 24 Диктант «Весна» Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Объём слов: 27 Диктант «Зимой в лесу» Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.

Тепло и сытно белочке в дупле. Объём слов: 31 Контрольный диктант «В лесу» Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота.

Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. Объём слов: 30 Диктант «Октябрь» Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно.

Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31 Диктант «Гроза» Диктанты с грамматическими заданиями. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выписываем на доске слова: есть, водятся.

Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами.

Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.

Заяц бежал к ручью.

Скоро животные принесли растения и их плоды людям. Конфетное дерево В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма.

Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения. Бабочки На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу.

За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Саамы В тундре живёт народ — саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава — её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох — её кожа.

Поэтому нельзя делать больно земле. Новый хвост Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов.

Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие. Селение из соли В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди.

Вот почему селение из соли существует уже много лет. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат.

Из сухих листьев готовят вкусный напиток. Глубинные рыбы В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока.

У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить. Комнатные растения Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон.

Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. Птенцы чайки Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно.

Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить. Изюм Изюм — это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки.

Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

Постройка гнезда Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесет семейство грачей сухие перья, положит пышной кучей на ветках.

Гнездо построено. Соболь Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит.

В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Воробей Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном.

Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.

Лубок Лубок — это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах.

Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба. Ящерица ушастая Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами.

Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. Сорока Сороку называют белобокой.

У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой.

Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока! Минеус Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины.

Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву. Повадки скворца Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике.

Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба.

Диктант зяблик 2 класс - 86 фото

Зяблик диктант для 2 класса с ответами. Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно.

Диктант зяблик 2 класс - 86 фото

Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. Грамматические задания. Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Диктант «Зяблик»

Объём диктанта для 2 класса 2 четверть — 25 - 35 слов. Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой.

Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Объём слов: 34 Дети пришли в рощу.

Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.

Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Объём слов: 33 С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Объём слов: 38 Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.

Спрятались под елкой серые ёжики. Объём слов: 22 Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз.

Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь.

Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Объём слов: 45 Настали чудные деньки. Журчат ручьи.

У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда.

На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 36 Семья Воробьевых большая и дружная.

Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье.

Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели.

На осинках красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно. Выпиши слова, которые нельзя переносить. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал. Он поймал ящерицу.

Ежата подбежали. Но добыча ускользнула. Грамматические задания: Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Сделай звуко-буквенный разбор слова ёж. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер.

Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.

Подчеркни в тексте словарные слова. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. В первом и пятом предложениях подчеркни основу.

Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические задания Спиши первое предложение, разделив слова для переноса. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень.

Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу. Грамматические задания: Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.

Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Грамматические задания В четвертом предложении подчеркни главные члены. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!

В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. Это голосистое эхо. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег.

Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет.

У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение.

Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?

Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Подчеркнуть имена собственные. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном лице. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов.

Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения. Севастополь , поехать... Киев , прилететь... Север , прийти... Диктант 2. Задание: Записать словосочетания. Рядом записать словосочетания с противоположным значением по образцу. Образец: войти в дом — выйти из дома. Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю.

Диктант 3. Задание: Прослушать словосочетания. Придумать с ними предложения и записать их. Поехать по дороге, съехать с горки, доплыть до берега, зайти за дом, отъехать от подъезда, наскочить на камень, сбежать с горы, оторваться от чтения, подплыть под скалу, вписать в блокнот, подняться под небеса, залететь за забор. Диктант 4. Задание: Обозначить приставки в выделенных словах и подчеркнуть предлоги. Язык до Киева доведёт. Авось и как-нибудь до добра не доведут. Апрель обманет, под май подведёт.

От безделья без хлеба насидишься. Диктант 5. Малыши пили чай с.... Наши собаки Белка и Шарик дружат с....

Диктант зяблик 2 класс - 86 фото

Итоговые диктанты за 2 класс. диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. 18 Сборник диктантов и проверочных работ: 2 класс. 3. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Объяснительные и предупредительные диктанты. Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть. Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе.

Содержание:

  • Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео онлайн
  • Диктанты под русскому языку для 1-4 класса | Вместо репетитора | Дзен
  • Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК
  • Диктант звуки и буквы 2 класс
  • Диктант «Ольха» — 5 класс Русский язык
  • Диктант звуки и буквы 2 класс

Контрольные диктанты 2 класс

Кабан вскочил, отпрыгнул в сторону и со всех ног побежал в чащу леса. Диктант "Урок" Дети сидят за партой и смотрят на доску. У доски стоит учительница. В руках она держит мел и указку. По линейке учительница проводит ровные линии. Из них получается квадрат, потом прямоугольник. К доске выходит Серёжа Муравьёв и чертит треугольник. Диктант "Рыбалка" Саша с дядей Колей пошёл на рыбалку. У дяди две большие удочки. У Саши одна поменьше.

Рыбаки идут по берегу реки. Над ними светит солнце. С реки дует свежий ветерок. Под ногами шуршит трава. Объяснительные и проверочные диктанты по теме "Предлоги и приставки" Задание: Записать под диктовку Пословицы 1. Золото и в болоте светится. Ворона хоть и за море летала, а всё белей не стала. Из капель собирается озеро. Два арбуза одной рукой не удержишь.

Гора с горой не сходятся, а человек с человеком встретятся. Диктант "На дворе весна" На дворе весна. В окно врывается тёплый, упругий воздух. Всё увереннее прогуливается по небу солнце. С весёлым чириканьем запрыгали во дворе воробьи. В лесу пробилась свежая травка.

Проект про зяблика. Маленький рассказ о зяблике. Зяблик где обитает. Зяблик Размеры тела.

Зяблик описание. Зяблик презентация. Информация о зяблике. Зяблик фото и описание. Грамматический диктант 2 класс. Диктант для 2 класса фгтсс. Диктант 2 класс русский язык ФГОС. Диктант 2 класс главные члены предложения. Члены предложения диктант. Диктант 2 класс главные члены.

Диктант 2 класс члены предложения. Весеннее солнышко согревает землю диктант. Диктант Весеннее солнышко задание. Текст диктанта Весеннее солнышко согревает землю. Диктант с однородными сказуемыми. Диктант для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант за 1 четверть 2 класс школа России. Диктанты по русскому языку 2 класс 2 четверть школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку. Текст для диктанта.

Диктант 5 класс. Диктант 3 класс по русскому языку. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. Диктант 6 класс по русскому языку с пропущенными буквами. Диктант по русскому с пропущенными буквами. Диктант 5 класс по русскому языку. Тка каделать работу над ошибками.

Работа над ошибками по русскому 2 класс. Как сделать работу над ошибками по русскому. Заданя 2класс русский язык робота нада ошибка. Пробуждение природы диктант. Солнце стало пригревать. Диктант солнце стало пригревать. Стало пригревать солнце в полях тает снег. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Слова для диктанта 4 класс по русскому языку. Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическими заданиями.

Диктанты с грамматическими заданиями 2 класс школа России. Контрольный диктант с заданием. Диктант с пропущенными буквами. Диктант с пропущенными буквами 2 класс. Диктант для второго класса по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант 1 класс по русскому школа России. Диктант по всем правилам 1 класса.

Цель: — развитие умений письменной речи: находить орфограммы в словах, правильно писать и графически объяснять написания, исправлять ошибки, если они есть. Текст диктанта. По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик.

Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Информация для учителя. Докажи, что это слово является проверочным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий