Новости 1с горячая линия техподдержки

Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. обратитесь в службу поддержки 1С Фреш.

1с Горячая Линия Техподдержки Бесплатный Телефон 8800

В 100 городах открыто 280 магазинов, в которых проводится розничная продажа программ для домашних ПК. Совместно с фирмой «Рарус» создана группа компаний, создающие программы для бизнеса, в частности «1С бухгалтерия». Для их распространения имеются интернет-магазин. У пользователей программных продуктов компании часто возникают вопросы, которые требуют общения с сотрудниками фирмы. Для звонков создана горячая линия.

Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров Одним из самых популярных сервисов, предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС, является линия консультаций — скорая помощь пользователям по телефону. Пользователь может воспользоваться услугами линии консультаций фирмы 1С и линией, предоставляемой компанией партнером. Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам, у которых возникли вопросы или проблемы при работе с типовыми конфигурациями 1С, является их быстрая связь со специалистами, оценка проблемы и предложение ее решения. К возможным темам консультаций относятся: Технология работы программ 1С в той или иной области, например, консультант опишет алгоритм закрытия месяца в программе, расчета налога на прибыль и т. Здесь консультант расскажет, например, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет; Работа с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой 1С; Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС; Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ по согласованию с консультантом ; Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы, настройка обменов между типовыми программами 1С и выгрузка документов; Проверка, не совершил ли пользователь типичные наиболее распространенные ошибки по данным операциям; В рамках постоянных сервисов линии консультаций может быть информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности.

Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С После покупки 1С не все бухгалтера, кадровики, директора знают, что имеют возможность обратиться за помощью не только в свою обслуживающую организацию, но и напрямую в отдел технической поддержки 1С, напрямую к разработчикам. Иногда даже у самих партнёров возникает необходимость писать в техподдержку от имени клиента, потому что не все вопросы или проблемные ситуации могут решить самостоятельно. Например, если после обновления была найдена ошибка в программе 1С, для того чтобы эту ошибку зафиксировали и исправили в следующих обновлениях, необходимо писать в техническую поддержку разработчикам 1С.

В сложных случаях они подскажут решение возникших проблем. На практике люди сталкиваются с ситуациями, когда 1с техподдержка бессильна. Такие ситуации возникают, когда пользователь не предоставляет подробную информацию о сложившейся проблеме. Оператор не имеет доступа к пользовательскому компьютеру. Поэтому пользователь обязан детализировать свою проблему подробно. Существующие номера телефонов горячей линии 1c Служба поддержки 1с имеет не один телефон. Чтобы пользователь не запутался в многочисленных номерах телефона, их разделили на категории. Стоит обратить внимание на график специалистов техподдержки. Получить консультацию в праздники и в выходные дни не получится. Техподдержка Все существующие номера можно найти у компании, перейдя на официальный сайт 1с.

Контакты линии консультации

Вопросы по доступу к сайту интернет магазина фирмы «1С» online. Задать вопрос по сервису «1С-Такском» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Задать вопрос по сервису «1С-Отчетность» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Восстановление утраченного пин-кода программы «1С» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Как мне отправить на аудит обработку 1С:Фреш? Для отправки обработки на аудит воспользуйтесь формой заявки или напишите нам на lk itsvsem. В теле письма укажите: ИНН организации; Специалист свяжется с вами после прохождения аудита. Почему перестали работать дополнительные обработки после перехода в сервис? В сервисе запрещено самостоятельно добавлять внешние обработки и печатные формы в базу и вносить изменения. Если вам необходимо добавить обработку в ваш личный кабинет, свяжитесь с обслуживающей организацией. Специалисты отправят файл на аудит. После проверки его безопасности он будет добавлен. Что делать, если базовая 1С:Бухгалтерия перестала работать? Часто при некорректном завершении работы с базой сеанс может зависнуть, а так как базовая 1С:Бухгалтерия имеет ограничение по количеству одновременных сессий, она не даст открыть базу.

Телефон техподдержки 1С В системе 1С существует несколько телефонов технической поддержки — для разных видов клиентов — текущих и потенциальных, а также — для различных программных продуктов.

Инструкции При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц. Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения. Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Для чего нужна Служба Поддержки

  • Линия консультаций по работе с программой 1С
  • Начать дискуссию
  • Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС - Центр технологий
  • ✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
  • О компании 1С
  • Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С

Линия консультаций

Для звонков создана горячая линия. Чтобы общение было эффективным, сотрудники техподдержки запрашивают следующую информацию: регистрационный номерр, присвоенный программе; наименование организации; сведения о программе — версия и конфигурация. Достаточно одного обращения, чтобы получить ответ на заданный вопрос. В год звонков в службу техподдержки поступает более 300 тысяч.

Другие телефоны.

Это можно сделать: прямо из приложения сервиса — см. Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено: приложите к обращению снимки экрана скриншоты или видеозапись экрана, если они могут быть полезны при рассмотрении обращения.

Сервисы 1С:ИТС Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С , которые экономят время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.

На странице собран блок популярных вопросов, с ответами на них. Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же. Техподдержка 1С Фреш У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27.

Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.

1с Горячая Линия Техподдержки Бесплатный Телефон 8800

Фокус на клиенте Все вопросы и ответы фиксируются в информационной базе, вам не придется решать один и тот же вопрос с разными консультантами. Высокая квалификация консультантов Поддержку осуществляют 6 специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета. Навык оперативной работы в пиковые периоды Специалисты Горячей Линии поддержки 1С "СофтБаланс" с пониманием относятся к срочности вопросов клиентов, имеют опыт работы в пиковые периоды сдачи отчетности и помогают выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта.

Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года.

Как это сделать в программе? Программа рассчитывает БЛ исходя из минимального размера пособия 391,29 рубля, хотя в расчете пособия МРОТ стоит 398,79 рубля, а это больше 391,29. Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01. Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше. Но раньше она могла снижаться с учетом стажа сотрудника.

Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:.

Электронная почта: v8 1c. По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС: Телефон: 8-800-333-93-13 Е-mail: egais 1c. Контакты фирмы 1С: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта Контакты:.

Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей

Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие. Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С. Горячая линия службы поддержки 1С. Горячая линия техподдержки «1С».

❗Задавайте вопросы в форме ниже

  • Бесплатные консультации по работе с типовыми продуктам фирмы 1С
  • Телефон Горячей Линии ? — 1С
  • Линия консультаций 1С - горячая линия поддержки программ 1С
  • Программы 1С
  • Линия консультаций АСП

Линия консультаций по работе в 1С

Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13. техподдержка программ 1С, обновление 1С, сопровождение 1С. Новости законодательства от фирмы "1С". Горячая линия и служба поддержки 1С обычно работают как единое целое.

Линия Консультации 1С:ИТС

При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации. Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора. Организации, работающие по договору 1С: ИТС Базовый Техно , могут воспользоваться одной бесплатной консультацией ежемесячно.

Консультации специалистов «Простых решений» в данный тариф не входят. Мы оказываем их за дополнительную плату или по договору абонентского обслуживания.

К письму можно приложить любые файлы, которые помогут в расследовании ошибки или разрешении любой другой ситуации. Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты. Несмотря на то, что порядок направления письма пользователем из формы Помощника или со своей электронной почты не имеет значения, применение Помощника позволит службе техподдержки лучше понять вопрос и быстрее на него ответить.

Если вы желаете, чтобы ваша компания или предприятие наладило безотказную и высокопродуктивную работу, то ему никак не обойтись без наших услуг.. Наши услуги включают в себя комплекс действий, помогающих добиться максимально эффективного использования автоматической системы управления. Наша поддержка 1с - включает в себя следующие услуги : развернутую и грамотную консультацию от профессионального специалиста , которая поможет вникнуть в тонкости управления 1С даже неопытным пользователям; тонкую настройку всех программных продуктов 1С и ее зависимостей; точную доработку конфигурации 1С под определенные условия; своевременное и быстрое обновление программных компонентов 1С; администрирование системы: как удаленное, так и на месте; решение различных проблем, которые иногда проявляются с программным обеспечением 1С, сопутствующими программами, а также операционной системой. Круглосуточная техническая поддержка 1с - версий 1с 8. Но мы заслужили признание и уважение наших постоянных клиентов именно тем, что предоставляем круглосуточную и ежеминутную поддержку пользователей ПО 1С. Нашу команду профессионалов можно сравнить с пожарным расчетом, или бригадой скорой помощи, которая всегда готова приехать на вызов и оказать необходимую помощь. Круглосуточный присмотр за бизнесом наших клиентов в различных отраслях, является нашим поводом для гордости и основным конкурентным преимуществом.

Никакой программный продукт не идеален, и даже хорошо отлаженная система 1С может «порадовать» пользователей проблемами и осложнениями, возникающими в самый непредвиденный момент, например, в самый разгар отчетного периода. Наша круглосуточная онлайн поддержка 1С предполагает гарантированное решение любых осложнений в кратчайшие сроки. Мы привыкли решать возникающие перед пользователями проблемы до конца, поскольку проблему пользователя мы рассматриваем, как свою собственную. Если возникает такая необходимость, то мы в удаленном режиме подключаемся к компьютеру своего клиента, чтобы правильно оценить ситуацию и выработать пути, которые помогли бы решить проблему. Если проблема требует срочного вмешательства нашего специалиста, а не несет общий характер, то мы реагируем на подобные вызовы в течение считанных минут, вплоть до окончательного решения проблемы. А круглосуточная поддержка означает, что вы получите нашу помощь, хоть глубоко за полночь, хоть на рассвете, или же в разгар рабочего дня. Наша техподдержка работает даже по праздникам и выходным, поэтому если вам потребуется помощь в канун Нового Года или вечер воскресенья - вы мгновенно ее получите.

Грамотная доработка 1С под ваши условия Крайне редко внедрение программных продуктов и всей системы в целом завершается без возникновения каких-либо проблем. В любом случае, система требует множества доработок и последующей оптимизации, ровно до поры, пока та не станет работать эффективно. Наши специалисты помогут в самой тонкой настройке и тестировании программы. Также мы добавим новые инструменты, которые помогут откорректировать поведение 1С в целом, и исправим все возможные ошибки, которые выявлены клиентом или же нашим тестером в ходе эксплуатации системы. Пара слов об «1С» Гигантская популярность объясняется не только отсутствием адекватной альтернативы данной программе, но и целым рядом неоспоримых преимуществ. Среди них давно отмечены такие, как: удобство и простота освоения, чрезвычайная адаптивность продуктов к весьма переменчивому законодательству стран СНГ. Объединяющим полезным свойством для всех продуктов 1С служит их необычайная гибкость.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС. Условия получения Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо: Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС. Справочная информация: О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Обращение в службу поддержки клиентов

Горячая линия 1С любым вопросам, номер телефона: +7 (495) 688-10-01. Поделиться в социальных сетях. Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – это ответ за 15 минут. Горячая линия техподдержки «1С».

Условия получения

  • Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
  • Справка и поддержка — Служба поддержки
  • Справочная служба поддержки 1С Онлайн
  • Телефон Горячей Линии ? — 1С

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий