Новости ярославль ржд колледж

Принято решение о ликвидации железнодорожного техникума, однако среднее профобразование ярославцы могут получить в Ярославском филиале Московского университета путей сообщения.

Железнодорожный техникум ярославль

В итоге была принята резолюция, которая будет направлена в министерство транспорта. Обращения с просьбой не закрывать техникум направлены министру транспорта, министру просвещения, генеральному директору ОАО РЖД, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения. Еще весной этого года была создана петиция : «Давайте вместе подумаем о том, где будут учиться наши дети, ведь в городе остаётся всего два средних специальных учебных заведения. Взрослому населению в городе негде работать, а детям негде учиться. Выводы каждый может сделать сам».

Обратите внимание, что вводить данные нужно именно в такой последовательности, иначе функция поиска не сработает! Например, «Труфанова, д. Также важно обратить внимание на ещё один момент — сроки проведения гидравлических испытаний не совпадают со сроками отключения воды. Дата включения водоснабжения указана в отдельном столбце. А отключение может происходить за сутки до старта «гидравлики» в течение рабочего дня.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Команда нашего техникума, обучающиеся отделения ЭТ, в составе: Хаматова И. О техникуме.

Почти 600 тысяч человек — каждый второй житель — систематически занимаются физической культурой и спортом, — отметил Михаил Евраев. При федеральной и партнерской поддержке открываем современные физкультурно-оздоровительные комплексы, стадионы, площадки во дворах и парках. Поэтому включение в госпрограмму объектов региона позволит дать новую жизнь многим стадионам, бассейнам и спортплощадкам, станет хорошей помощью в работе по популяризации здорового образа жизни. Также в ходе визита Азат Кадыров побывал на строящихся спортивных объектах: ледовой арене в Тутаеве и волейбольном центре в Ярославле.

В Ярославле закрывают железнодорожный колледж

В конце октября в Ярославле прошёл первый сетевой Слёт машинистов инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». В Ярославской области подвели итоги регионального этапа чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий. Отделом ДПО Ярославского филиала ПГУПС реализуются программы дополнительного образования профессионального обучения. ЯрТПП уже не первый год вместе с ярославским предпринимательством и ярославскими колледжами ведет планомерную работу в направлении решения кадровой проблемы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Ярославле закрывают железнодорожный колледж: что ждет студентов

В учебных аудиториях, мастерских, лабораториях - все на уровне XXI века. Только у нас студенты, получив профильное среднее профессиональное образование, затем могут получить и образование высшее, не покидая ставших родными учебных корпусов и лабораторий. Больше того - уже в процессе обучения в ПГУПС можно заниматься повышением квалификации, переподготовкой и т. Этот непрерывный «образовательный конвейер» и делает нас привлекательным для студентов и слушателей, отличает Ярославский филиал ПГУПС от других образовательных организаций. Мы готовы сопровождать железнодорожника на всех этапах всей его профессиональной жизни. И для нас, и для компании «Российские железные дороги» важно, чтобы выпускники, получив среднее профессиональное образование, продолжали обучение в вузе. Это необходимо, чтобы двигаться по карьерной лестнице, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. Именно высшее образование обеспечивает требуемый сейчас от перспективного работника уровень инженерно-технической эрудиции, кругозора.

Абитуриенты, прием! Это означает, что нужно быть привлекательными и для школьников, и для их законных представителей, родителей. Точно так же важна активная заинтересованность работодателей - если уж абитуриенты рассматривают возможность поступления к нам, то они должны видеть и понимать, насколько будут востребованы в дальнейшем, как смогут выстраивать свою профессиональную жизнь, свое взрослое будущее. Когда школьники приходят к нам на дни открытых дверей, мы вместе с коллегами из ОАО «РЖД» стараемся показать именно это: что ждет выпускников после завершения учебы, к чему они могут стремиться, на что рассчитывать, каковы гарантии.

Система профессионального образования в лицее находится в состоянии модернизации, основным стержнем которой является реструктуризация содержания образования и управления им. Рабочие планы и программы теоретического и производственного обучения разрабатываются на основе стандарта по этой профессии с учётом реализации многоступенчатого профессионального образования.

Елена Варламова Компания «Алекс-Групп» совместно с мэрией Ярославля, Министерством цифрового развития Ярославской области и ведущими компаниями региона организовали познавательные экскурсии для гостей из Белгородской области. На протяжении этого времени они знакомятся с достопримечательностями нашего города. Ребята у нас уже больше месяца. За это время они побывали в Ярославском зоопарке и на футбольном матче ярославского «Шинника». На днях посетили «Школу 21». Это проект, открывшийся на территории города в этом году, он принимает большое количество тех, кто хочет попробовать себя в IT-сфере.

Узнать о работе железнодорожников можно и в игровой форме на интерактивной панели. Все желающие могут пройти тест на выявление технических способностей, необходимых в большинстве профессий железнодорожного транспорта. На его площадке собираются представители крупных компаний и бизнесмены, педагоги и старшеклассники со всей страны. Мероприятие призвано помочь школьникам в выборе профессии, оказать содействие в развитии эффективной проектной деятельности, рассказать им о самых современных инструментах, знаниях и навыках, необходимых для успешной реализации как локальных, так и глобальных инициатив.

Ярославский железнодорожный техникум МИИТ

Здесь надо говорить о профориентации, профессиональной навигации, проведении экскурсий, хорошей организации производственной практики, согласовании с работодателями образовательных программ. Под это мы стараемся подстраивать мероприятия колледжа, в том числе, демонстрационные экзамены и конкурсы профессионального мастерства. У нас уже есть такой опыт. В 2018 году мы реализовывали федеральный проект в сфере информационно-коммуникационных технологий и создали первое сетевое объединение в сфере IT. Поняв успешность этого опыта, мы его расширили и за предыдущий период создали еще несколько сетевых объединений в сфере рекламы, архитектуры и дизайна, туризма, профильного для нас строительства».

Теперь, по словам Марины Леоновны, эту практику в колледже решено расширить в сферу экономических дисциплин, юриспруденции, ЖКХ, чему будет способствовать подписание соглашений.

Ребята проделали большую работу: провели SWOT-анализ, анализ рисков и стейкхолдеров, составили план-график и посчитали экономику проекта. От всей души желаем успехов во всех начинаниях, карьерного роста, никогда не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед! Ежегодно для молодых работников до 35 лет со всех регионов магистрали проводятся корпоративные мероприятия с целью развития культуры эффективности и укрепления горизонтальных связей между функциональными филиалами железной дороги.

Проведение таких мероприятий способствует своевременному решению возникающих проблем и развитию комплекса специального самоходного подвижного состава в целом. Возможность поделиться опытом Николай Зайцев, машинист-инструктор Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин: Первый в истории РЖД Слёт машинистов инфраструктурного комплекса со всей России, безусловно, стал важным событием для каждого участника. Мы получили возможность открыто поговорить о наболевших проблемах, поделиться опытом, встретиться с коллегами из других регионов. Это ещё и отменный заряд энергии, который помогает трудиться и добиваться хороших результатов.

Не все проблемы можно решить на местном уровне. А на слёте можно было напрямую обратиться к руководству Дирекции по эксплуатации путевых машин с предложениями, обсудить с коллегами интересующие вопросы и оперативно получить компетентный ответ. Мне довелось участвовать в работе круглого стола по теме «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Мы обсуждали, как можно изменить систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта путевых машин. Звучали предложения проводить все виды ремонта, вплоть до капитального, своими силами. Для этого потребуется создать специальные ремонтные летучки и подменный фонд. Шла речь и о том, чтобы конструкторы и представители заводов, рассматривая варианты модернизации парка техники, учитывали мнения и замечания машинистов. Запомнилось посещение выставки современной путевой техники, где были представлены образцы отечественных высокотехнологичных машин, которые по ряду параметров превосходят импортные аналоги.

Такая высокопроизводительная техника способна во многом облегчить труд работников при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Теперь хотелось бы, чтобы эти машины как можно скорее поступили и на Куйбышевскую магистраль. Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников. У нас они есть, но пока в недостаточном количестве. Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег. Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным.

Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям.

Срок подачи заявлений — с 15 июня по 10 августа включительно. Телефон: 8 920 652 23 41 Волкова Ирина Владимировна отв. Ярославль, ул. Собинова, д.

Ярославский железнодорожный колледж

Экскурсии на предприятия Работодателей студентов Вятского железнодорожного техникума в рамках Регионального чемпионата «Профессионалы» Кировской области. ГПОУ ЯО Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций. филиал Московского государственного университета путей сообщения, было основано в 1971 году. 28 июня в Ярославле выпускники железнодорожного техникума Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения получили дипломы о среднем профессиональном образовании.

Сила в единстве

ЯрТК, электронная коммерция, электронный бизнес, дистанционные курсы, колледж, обучение электронной коммерции, дистанционное обучение. Ярославский градостроительный колледж в результате реорганизации присоединит к себе Ярославский железнодорожный колледж, сообщает пресс-служба департамента образования Ярославской области. ГПОУ ЯО Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций. сразу две важные даты! Колледж Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I — в г. Ярославле (Колледж ПГУПС в г. Ярославле). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото. Вступай в группу Новости Ярославля в Одноклассниках.

На СВО погиб 19-летний парень из Ярославля

Добро пожаловать на официальный сайт областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский железнодорожный колледж». Железнодорожный колледж — одно из престижных учебных заведений среднего профессионального образования города Рязани. Вся история учебного заведения, начиная с 1924 года, — наглядное подтверждение этих слов. Это свыше 27 тысяч компетентных специалистов, ответственных, социально и профессионально мобильных, готовых к постоянному профессиональному росту, имеющих высокий рейтинг на рынке труда.

Наши выпускники составляют основу кадрового потенциала Московско-Рязанского отделения московской железной дороги, многие занимают руководящие должности, востребованы и успешно трудятся на базовых предприятиях Рязанской и Московской областей. В настоящее время Железнодорожный колледж работает в полную силу, с оптимизмом смотрит в будущее и верит в своё дальнейшее процветание.

Были внесены необходимые изменения в рабочие и учебные программы. На новой учебной и методической базе выстраивается совершенно новая модель взаимодействия с нашим основным заказчиком-работодателем - ОАО «Российские железные дороги». Дело не только в том, что этот период затратен для работодателя по сути, ему приходится финансировать «дообучение» молодого сотрудника, отвлекая при этом для наставничества своих опытных специалистов. Важно, что и сам начинающий работник во время адаптации может терять не только свое время, темп жизни, но и настроение, мотивацию - нередко, приходя на рабочее место, он вдруг понимает, что это не совсем то, о чем он думал, чего ожидал. Задача в том, чтобы за счет тесного взаимодействия с работодателем в нашем случае - ОАО «РЖД» , избавить его и будущего работника от обоюдных потерь, а вместо них получить взаимный выигрыш, синергетический эффект. Выпускник должен как можно скорее начать эффективно работать на своем рабочем месте, а компания - решать с его участием свои производственные задачи.

Мы уже убедились: проект «Профессионалитет» позволяет этого добиваться. В то же время изменилось содержание программ, в нем отражены сегодняшние и, главное, завтрашние потребности отрасли. Это касается даже общеобразовательных дисциплин. Вы же понимаете, что во время занятий по каждой из них можно использовать примеры, имеющие отношение к железнодорожному транспорту. Второй важнейший момент - преподавательский состав. Наши сотрудники прошли переподготовку, также привлечены преподаватели, работающие на производстве.

Они вселили в нас, студентов, основные правила работника отрасли: ничего не бояться и глубоко вникать в причину отказов устройств связи. Тогда эти навыки касались только оборудования, но дальше, в жизни, они придали смысл практически всему происходящему - как на производстве, так и за его пределами.

Я, несомненно, рад, что прошел школу Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Мне нравится моя профессия, работа связиста очень увлекательна и интересна. Но было бы сложно распознать и найти этот интерес, если бы его фундамент не заложил любимый техникум много лет назад. Валерий Масленников, начальник службы автоматики и телемеханики: - Окончив 8 классов средней школы в 1981 году, я поступил в ЯТЖТ. Поступал по специальности «управление движением», но в коридоре встретил заведующего отделением автоматики и телемеханики Владимира Алексеевича Касаткина, который рассказал о специальности «автоматика», после чего я принял решение поступить на нее. Классным руководителем у нас была Светлана Николаевна Летучая. В процессе учебы я многое узнал от преподавателей: Г. Волынского, А.

Щетинина, А. Матвеевой и многих других, которые преподавали азы работы устройств автоматики и телемеханики А и Т , в части составления схем, их работы. Полученные знания мне пригодились в дальнейшей моей работе. Также техникум окончили и мои дети: сын Антон и дочь Екатерина, которые трудятся на Северной железной дороге. Антон Калев, начальник службы заказчика Северной дирекции инфраструктуры: - Жизнь каждого из нас состоит из этапов. Учеба в железнодорожном техникуме стала одним из важнейших этапов в моей жизни. Время учебы в техникуме - это интересные и веселые годы, несмотря на то что было и сложно, а иногда очень сложно. Умение учиться и база знаний, заложенная за годы учебы в техникуме, помогают мне сегодня в работе.

Нас готовили не к научным открытиям, а к реальной жизни, учили ответственности, умению правильно и вовремя сориентироваться в сложных ситуациях, призывали оставаться прежде всего людьми. Огромное спасибо за понимание, терпение и поддержку! Слово - студентам Максим Цыганов и Оксана Мезина, студенты 3-го курса специальности «организация перевозок и управление на транспорте», Печеный Никита, студент 2-го курса специальности «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте » Максим: - Я уже в раннем подростковом возрасте сформировал себе цель — получить железнодорожное образование и работать на руководящей должности на железной дороге. В какой-то степени я уже являюсь железнодорожником, так как четыре года обучался на Ярославской детской железной дороге, где освоил основные железнодорожные профессии как в теории, так и на практике! В техникум посоветовали поступить как раз на ДЖД. Я решил прислушаться к совету, и не зря. Оксана: - В нашем филиале, думаю, одни из самых лучших преподавателей, которые знают свое дело «от А до Я».

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж

В Ярославском филиале ПГУПС в период с 4 по 7 июля 2023 года состоялся корпоративный чемпионат ПРОФЕССИОНАЛЫ сразу по двум компетенциям. От Ярославского вокзала до Ярославля на электричках. Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею». В официальном постановлении сказано о том, что Ярославский градостроительный колледж реорганизуют путем присоединения железнодорожного колледжа. Проход по ссылкам навигации В АО «Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (ОАО "РЖД") открылась вакансия.

Ярославские новости РЖД

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Приемная кампания продолжается и в других колледжах Ивановской области. На сегодняшний день в приемные комиссии от абитуриентов поступило более 6500 заявлений.

Наибольшее количество заявлений подано на профессии и специальности сфер информационных технологий, энергетики, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также сферы обслуживания повар, кондитер, туризм. Также востребованными остаются профессии и специальности в сферах швейного производства, строительства и металлообработки. В общей сложности в этом году из школ Ивановской области выпущено свыше 9500 тысяч девятиклассников. Часть продолжит обучение в 10 классе, часть поступит в колледжи. По данным департамента образования Ивановской области, в учебных учреждениях среднего профессионального образования региона в этом году предусмотрено 5200 бюджетных мест по 125 специальностям.

Преимущества специального подвижного состава оценивают опытные машинисты со всей страны. Которая выправляет железнодорожный путь, чтобы могли пассажиры в пассажирском поезде ехать, и их сильно не качало, и чай не расплескивался. Это самая в Российской Федерации современная выправочно-подбивочная машина, - говорит машинист железнодорожно-строительной машины из Иркутска Юрий Величко. Однако совершенству нет предела. Конструкторы и представители заводов готовы рассмотреть варианты модернизации парка техники. Тяжелый ручной труд должен быть сведен к минимуму, а безопасность и качественность работы - максимально вырасти. В целом машинистов специального подвижного состава больше 20 тысяч человек, которые работают на участках капитального ремонта, текущей эксплуатации, реконструкции, стройки.

Сайт жд колледжа

ГПОУ ЯО Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций. одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. Отделение СПО Ярославского филиала ПГУПС: направления подготовки специалистов среднего звена.

Сила в единстве

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек От Ярославского вокзала до Ярославля на электричках.
В Ярославле группа железнодорожных компаний проводит слет молодежи | Видео Отделом ДПО Ярославского филиала ПГУПС реализуются программы дополнительного образования профессионального обучения.
Ивановский железнодорожный колледж в этом году открыл два новых направления подготовки Северная железная дорога из центра России ведет на север через Ярославль и Вологду, а в Коноше делится на два направления – до Архангельска и Котласа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий