Новости я стал злодеем в игре для бессмертных

Я стал злодеем в игре для бессмертных Веб-манхва онлайн.

Читать Я стал злодеем в игре для бессмертных Веб-манхва онлайн.

Последний из бессмертных Манга - MangaLib Стань суперзлодеем игра.
Манга меня воспитывают злодеи 57 глава вк Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.
Я стал величайшим злодеем в игре 15 Я стал злодеем в игре для бессмертных 1 том 117 глава.
Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ) Стань суперзлодеем игра.

читать мангу онлайн

Но вот в чем загвоздка, главный герой игры "ЗЛОДЕЙ" и зная весь сюжет, как поступит гг, как станет развивать себя(персонажа). Путешествие к бессмертию: Бессмертное царство Глава 53: Опаленный дьявольским пламенем. Пожаловаться. Я стал злодеем в игре для бессмертных. Клуб. Расширенный поиск >>. Я стал злодеем в игре для бессмертных.

Главный герой - злодей! / The main character is the villain ( 31 ГЛАВА НОВАЯ )

Манга я стал величайшим злодеем в игре - фото сборник Действия разворачиваются после событий в книге "Система Спаси-себя-сам для главного злодея".
Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ) Гистограмма просмотров видео «1-4 Я Стал Злодеем В Игре Для Бессмертных Озвучка Манги» в сравнении с последними загруженными видео.

Манга я стал величайшим злодеем в игре - 83 фото

Флуд - Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

Спойлеры - Не забывайте выбирать тег "спойлер", чтобы не портить впечатления другим пользователям. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk. Флуд - Не оставляйте бессмысленных комментариев.

Сюжет манги полон экшена, интриги и приключений. Главный герой постепенно развивается, преодолевая свои слабости и становясь сильнее. Он сталкивается с множеством противников, который пытаются его победить, но он находит способ преодолеть все преграды. Он не только преодолевает свои слабости, но и использует свою новую силу для помощи другим. Это история о росте, дружбе и смелости, которая захватывает вас с первой страницы и не отпускает до самого конца.

Когда вы заходите на онлайн-сайт, чтобы прочитать Но этих ограничений не существует. Максимальная скорость, совершенно бесплатно. E-mail для связи: [email protected].

Манхва Я стал злодеем в игре для бессмертных 61-80 глава Озвучка Валтор

Манга замуж за злодея. Я вышла замуж. Я вышла замуж за злодея манхва. Выйти замуж за злодея. Кимура Асаги.

Аякаши Гохан. Ayakashi Gohan Асаги. Ayakashi Gohan персонажи. Обложки новелл.

Я стала матерью злодея. Манхва я стала мачехой злодея. Манхва я стала матерью злодея. Злодейка марионетка новелла.

Персонажи манхвы я вошла в семью злодея по контракту. Злодей и я стали семьёй по контракту арт из новеллы. Как жить злодеем. Истинный злодей Манга.

Как жить злодеем Манга. Непревзойдённый злодей манги. Манга я буду жить как злодейка. Я просто буду жить, как злодейк.

Я просто буду жить как злодейка Манга. Манхва злодейка. Способ спасти злодея. Спасти злодея брошенного героиней.

Спасти злодейку Манга. Methods to save the Villain who was abandoned by the Heroine. Манга Ангельская леди. Кровавая бабочка манхва.

Ангельская леди манхва. Злодейка хорошая партия для тирана. Моя судьба злодея 17 глава ВК. Момоэ савакп.

Момоэ персонаж. Рика и Момоэ. Укладка Момоэ. Злодей не хочет встретить роковой финал.

Манга злодей. Манга злодей не хочет встретить роковой финал. Злодей хочет. Манга я стала мачехой злодея.

Корейские новеллы обложки. Манхва я хочу стать злодеем все главы. Читать манхву я хочу стать злодеем. Манга стать злодеем.

Ван и из манхвы злодей хочет спастись. Читать манхву злодей хочет спастись. Манга контракт с злодеем. Я вошла в семью злодея Манга.

Манхва стать семьей злодея. Bang Dream story. Bandri girls.

На романтические отношения у нее совсем не было время, она ставила другие цели и двигалась к иным идеалам. Эумиэла старалась меньше общаться со сверстницами, ей необходимо было держать в стороне6 быть одиночкой для положительного завершения своих задач. Неожиданно главной героине приходит странное воспоминание о своей прошлой жизни.

Тогда она жила в Японии, ей было всего пять лет. Все начинает стремительно меняться.

Внезапно, именно сюжет Never 7 стал той изюминкой, отличающей новеллу от похожих игр. И я говорю здесь не о рутах героинь, а о сюжете в целом. Уже в первой игре, стали проглядываться характерные черты всей серии Infinity — общая научно-фантастическая направленность, куча научных и не только теорий, обилие СПГС деталей, многомировая концепция реальности, взаимодействие игрока и протагониста новеллы на совершенно новом уровне, а также то, что называю майндфаком. Причём последнее вам обеспечено после прохождения каждой из трёх новелл Infinity. Чем больше ты готов вглядываться, тем больше тебя ждёт удивительных открытий.

Всё это присутствовало в Never 7, но в гораздо малых объемах, чем в следующих играх серии. Однако уже только такой подход к созданию новеллы, возвысил компанию KID, среди подобных ей. Пусть сценарии рутов были не так интересны, но сама игра в итоге стала началом событий гораздо больших как во вселенной игры, так и в реальном мире. Далее я хочу поговорить о сюжете более подробно, а для этого мне необходимо скатиться в спойлеры. Все три новеллы доступны на русском языке, и если вам не хочется платить, то их можно найти на бесплатных площадках. Я настоятельно не рекомендую читать следующий текст тем, кто ещё не прошёл её. Вы гораздо сильнее, чем думаете, испортите себе впечатления от игры.

Главный герой — Макото, обнаруживает себя во временной петле. Его сон являлся предостережением с прошлой временной линии. Перемещается он каждый раз после того как на его глазах погибает героиня, с которой он больше всего проводил времени. Преодолевая трудности и выбирая правильные варианты действий протагониста, мы всё же спасаем девушку, после чего идут титры и рут заканчивается, оставляя игрока с кучей вопросов. Почему главный герой перемещается во времени? Что означат колокольчик, который снится Макото и который оказываются в момент смерти у каждой выбранной героини? Первое ли это перемещение?

И если нет, почему главный герой только сейчас начинает вспоминать события из прошлой временной линии? Причём ответ на первый вопрос даётся довольно быстро, даже слишком быстро. Главный герой находит на острове храм «Шики но Мори», название которого можно перевести как «путешествие во времени». А значит именно этот храм и переносит героя. Этот вполне логичный ответ на загадку принимает и сам игрок. Более того, последующие тайны в рутах девушек, также просто раскрываются, благодаря теории о храме, способном перемещать во времени. Если вы легко приняли такой простенький научно-фантастический сюжет, то финальный рут полностью сломает вам мозг.

Он посвящён последней героини игры, Морино Идзуми — милой продавщице из кафе «Luna Beach», что находится неподалёку от домика, где поселился главный герой. Общаясь с ней, вскоре Макото узнаёт, что она и является тем самым профессором, который отправил нашего нерадивого прогульщика в этот «лагерь-семинар». Вот к чему может привести прогуливание! Показать И вот, походу её сюжетной линии протагонист, соответственно и игрок, впервые за прохождение новеллы узнают о синдроме Cure не путать с вирусом Cure! Некой разновидности паранойи, которую легче всего объяснить как синдром Бога — если несколько человек верят в выдуманное кем-то заблуждение, и это заблуждение распространяется на других, в итоге заблуждение становится реальностью. То есть, если кто-то находится под синдромом Cure, то он может буквально изменять реальность вокруг себя, если начинает достаточно сильно верить во что-то, при этом убеждая других в своей вере. В новелле приводится пример с мальчиком Томом Фаблином, который спас свою сестру из пруда.

После чего он поверил в своё бессмертие и в то, что тот, к кому он дотронется, тоже станет бессмертным. В итоге он излечил болезни всех пациентов, находящихся в больнице, в которую положили его сестру. Также, это стало сюжетной тропинкой к Ever 17. Идзуми хотела проверить этот синдром, для чего и выбрала в качестве подопытного - Макото. В течение 7 дней, она и её помощник подстраивали события так, чтобы казалось, что главный герой действительно предчувствует будущее. И вскоре Макото начинает предсказывать события, которые невозможно подстроить, вроде землетрясений. Услышав новую информацию, игрок начинает усиленно думать и строить гипотезы.

Получается, храм не является никакой машиной времени. Если вспомнить, то это Юкка, одна из героинь, убедила главного героя и игрока в том, что это место способно перемещать во времени, причём сама она единственная, кто перемещается вместе с ним. Когда же Макото поддался её убеждению, тогда-то и появилась вся эта петля. Тот самый момент, с которого всё началось. Показать Получается, что в момент смерти каждой из героинь, Макото поддавшись эмоциям, не путешествовал во времени, а изменял всё вокруг, отматывая все события на неделю назад и, по сути, создавал новую реальность, оставляя себе наиболее важные воспоминания из прошлого мира, в частности — смерть героини, а также то, что в этот момент в её руке находится колокольчик. Но если капнуть ещё глубже остаётся вопрос, откуда взялся этот самый колокольчик? И почему, в каждом из рутов он оказывается именно у той девушки, за которой ухаживает главный герой?

Ответ, кажется, очевиден — главный герой видит во сне, как некая девушка погибает и единственная подсказка о её личности, это тот самый колокольчик, который она в этот момент держит в руке. Показать На самом деле колокольчик не один, их огромное количество, разбросанных по всему острову. У каждой из девушек есть свой колокольчик, но для героя, как и игрока, не знающего об этом, это всегда один и тот же колокольчик. В результате, Макото начинает тесно общаться с понравившейся героиней, видит, что у неё имеется такой же колокольчик, как и у погибшей девушки из его сна, что наводит его на мысли о её скорой смерти. Добавляем сюда ещё то, что он уверен, что предсказывает ещё не состоявшиеся события. В итоге, он неосознанно меняет реальность так, что девушка должна погибнуть через определённый промежуток времени, а затем, видя её смерть, ещё раз меняет реальность, отправляясь назад во времени, повторяя всё заново, тем самым создавая бесконечную петлю. Безумие, спросите вы?

Ничего не понятно, но очень интересно? И ведь я ещё называл эту игру самой слабой на фоне последующих новелл. А уже здесь сюжет начинает постепенно, уходить из понимания игрока, забрасывая того в бесконечную петлю загадок. Да, здесь не одна «истинная концовка», как бывает в новеллах, а две. И, вроде очевидно, какая из них является хорошей и правильной. Но как вы уже поняли, в отношении этой игре, не всё здесь оказывается тем, чему можно доверять. Я не хочу подробно их пересказывать, но лишь скажу то, что в результате первой концовки все проблемы и конфликты, были созданы цепочкой случайностей, а также недопонимания героев новеллы.

В этой концовке все загадки объясняются совпадениями и ошибками, отчего остаётся странное ощущение, будто главного героя просто всё это время водили за нос, вызывая уже у самого игрока приступ паранойи. Действительно ли всё закончилось так хорошо? Другой же финал обрывается на таком мозговыносящем моменте, что волей неволей приходится идти в интернет и усиленно гуглить. Решитесь ли вы понять, что именно произошло? Показать Так какая же из концовок является истинной? Та, в которой у всех всё хорошо, или другая, в которой ничего не понятно? А может оба варианта являются верными?

На самом деле ответ на этот вопрос может оказаться гораздо невероятнее, чем казалось всем игрокам проходящим новеллу в год её выхода. Чтобы узнать истину потребуется подождать ещё двух новелл, которые косвенно могут помочь ответить на этот вопрос. Если говорить не о финальном руте, то после него у игроков закономерно должна возникнуть мысль. Учитывая наличия синдрома Cure у главного героя, может ли быть так, что все те разы, решая конфликты девушек, Макото на самом деле неосознанно манипулировал реальностью, подстраивая её по своему усмотрению, и на самом деле все его решения были созданы искусственно? И главный вопрос — существует ли вообще синдром Cure? Или же это проделки кое-кого, кто будет поочерёдно то героем, то злодеем в последующих новеллах серии? Уже первая игра вызывает такую кучу эмоций и чувств недосказанности, заставляя самостоятельно строить гипотезы и искать подсказки, как в самой игре, так и у других игроков.

Благо, в интернете можно быстро найти нужные объяснения зачастую они ещё больше ломают ваш мозг, заставляя восхититься талантом сценариста или недоумённо крутить пальцем у виска. В конце, хочется отметить, что весь тот невероятный сюжет, который я описал в спойлерах, скрывается за не самыми интересными рутами героинь. К тому же есть вероятность того, что вы так ничего и не поймёте, поэтому в любом случае придётся искать информацию в интернете, хотя бы, для того чтобы разложить всё по полочкам. Справедливости ради, это относится и к двум другим новеллам Infinity. Итак, первая игра прошла не очень успешно. Критики хвалили игру за необычный и интересный сюжет, но в целом её ругали за дейт-симовую составляющую. Так, писатель из Famitsu и вовсе назвал игру скучной.

Но мне новелла пришлась по душе. Даже несмотря на её изъяны, мне было любопытно погрузиться в этот мир, и стать частью чего-то, что я не до конца понимал. Надеюсь, что те, кто захотят пройти игру, будут в таком же предвкушении ждать финальный рут, как и я, чтобы ощутить, будто прочёл хороший научно-фантастический роман, который хочется ещё долго обсуждать и строить теории. Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Never 7, но и помножила их на бесконечность, став самой популярной новеллой из этой серии и завоевав любовь фанатов во многих частях мира. Ever 17: The Out of Infinity Что есть "истина"? Сюжет игры довольно прост - «В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены. Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти.

Им предстоит пробыть под водой в течение 7 дней, пока не появятся спасатели, попутно разбираясь в тайнах парка, а также собственного прошлого». Если говорить о каких-то общих характеристиках, то структура новеллы довольна стандартна — игроку предстоит ухаживать за одной из девушек, чтобы выйти на её рут. После не совсем удачного запуска Never 7, было всё же решено сделать некое продолжение этой игры. На этот раз идея поступила от уже знакомого нам Которо Утикоси. Он увидел, что большинству игроков понравился сюжет выпущенной новеллы, и поэтому решил в новом проекте сконцентрировать все свои силы на нём, усилив при этом научно-фантастическую составляющую. Кстати, число «17» в названии вставлено не просто так, оно играет важную роль в новелле, и на нём держатся многие тайны. И тем смешнее осознавать, что число это была выбрано случайно — просто Утикоси родился 17 ноября, и ему так нравилась эта цифра, что он вставил её в игру.

Накадзава вскоре тоже присоединился к процессу разработки — он трудился над рутом Ю, в то время как на Утикоси ложилась обязанность написания основного сценария, а также рута Коко. Остальные руты были созданы другими сценаристами. Как говорит в интервью сам Утикоси, он писал сюжет, руководствуясь методом «индуктивной композиции», то есть сначала была придумана локация — подводный парк аттракционов. А уже на этом скелете, он работал над сюжетом и придумывал персонажей. Во-первых, тот друг… о котором я упоминал ранее, когда-то говорил о том, как хорошо быть в Диснейленде в дождливые дни.

Я хочу стать злодеем Манга.

Манхва хочу стать злодеем. Читать мангу я хочу стать злодеем. Сёдзё манхва. С любовью воспитывала злодеев Манга. Моя судьба злодея манхва. Маньхуа моя судьба злодея.

Манга судьба злодея. ГУ Чангэ моя судьба злодея. Магичка и Королева демонов Манга. Маг целитель Королева демонов. Мэлори магичка и Королева демонов. Дай мне пожалуйста жизненной силы Манга.

Хочу стать злодеем Манга. Злодей хочет спастись Маньхуа. Ллойд Валентайн манхва. Возлюбленная злодея. Манхвы злодейки. Манхва семья злодея.

Злодейка-марионетка Манга. Яой злодей хочет спастись. Злодеи яой. Злодей хочет спастись манхва Ван и. Манга замуж за злодея. Я вышла замуж.

Я вышла замуж за злодея манхва. Выйти замуж за злодея. Кимура Асаги. Аякаши Гохан. Ayakashi Gohan Асаги. Ayakashi Gohan персонажи.

Обложки новелл. Я стала матерью злодея. Манхва я стала мачехой злодея. Манхва я стала матерью злодея. Злодейка марионетка новелла. Персонажи манхвы я вошла в семью злодея по контракту.

Злодей и я стали семьёй по контракту арт из новеллы. Как жить злодеем. Истинный злодей Манга. Как жить злодеем Манга. Непревзойдённый злодей манги. Манга я буду жить как злодейка.

Я просто буду жить, как злодейк. Я просто буду жить как злодейка Манга. Манхва злодейка. Способ спасти злодея. Спасти злодея брошенного героиней. Спасти злодейку Манга.

Methods to save the Villain who was abandoned by the Heroine. Манга Ангельская леди. Кровавая бабочка манхва.

Я стал величайшим злодеем в игре 15

маньхуа ⸱ 2021 ⸱ завершён. Я стал злодеем в игре для бессмертных. Самодовольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Игры. Билеты в кино. Я хочу стать злодеем 97 глава. Я хочу стать злодеем 97 глава. Я хочу стать злодеем 97 глава.

Систематизация любительских переводов ранобэ и лайт-новелл.

  • Манга меня воспитывают злодеи 57 глава вк
  • Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ) | Поднебесная | Дзен
  • Теги видео
  • Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41 - YouTube
  • I Became The Game’s Biggest Villain
  • Конец главы 42 Том 1

Манга я стал величайшим злодеем в игре - фото сборник

маньхуа ⸱ 2021 ⸱ завершён. Я стал злодеем в игре для бессмертных. жду новость на главной: Nix нашёл бустера в команде LenaGolovach на BetBoom Streamers Battle 6 Стример Александр «Nix» Левин заподозрил команду LenaGolovach в нечестной игре на турнире BetBoom Streamers. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. 10.000 очками духовной силы!Трагическая судьба одного дарует второй шанс в. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ)

Игра Oddworld Soulstorm. Oddworld Exoddus ps4. Oddworld Soulstorm геймплей. Лентяево Робби. Лентяево злодей. Лентяево злодей Робби. Злодеи из Бэтмена. Бэтмен антигерой. Batman Villains.

Злодеи Бэтмена близняшки. Ты был прав я всегда буду злодеем. Я всегда был злодеем Мем. Мегамозг я всегда буду злодеем. Мегамозг Мем я всегда буду злодеем. Популярные злодеи. Рэймонд злодей игра. Сенатор Mgr.

Сенатор Армстронг Metal Gear. Армстронг Metal Gear. Steven Armstrong Metal Gear Rising. Глиноликий Бэтмен 1992. Рейф Адлер Uncharted 4. Uncharted 4 Рейф. Рейф анчартед. Rafe Adler Uncharted.

Superman Villains. Бэтмен Аркхем асилум. The first descendant игра. Крутые злодеи из игр. Капитан холод комикс. Капитан холод флэш. Капитан холод комиксный. Ice DC Comics.

Нэмор Марвел. Нэмор Феникс Марвел. Нэмор с силой Феникса. Мстители против людей Икс Нэмор. Харизматичные злодеи. Самые крутые злодеи. Братья Абрамовичи Бэтмен Аркхем Сити. Игра Бэтмен Аркхем.

Игра Бэтмен Arkham City. Модок Марвел. Модок Марвел злодей. Модок Marvel Avengers. Эволюция Брюса Уэйна. Бэтмен против Джокер комикс. Бэтмен герои комиксов. Злодеи Бэтмена Джокер.

Человек паук враг в отражении зеленый Гоблин. Человек-паук нет пути домой зелёный Гоблин. Готэм Нуар. Бэйн Бэтмен Готэм. Пугало DC Comics. Scarecrow Бэтмен. Чёрная маска Бэтмен Аркхем ориджин. Бэтмен 2022 Пингвин.

Пингвин из Бэтмена 2022. Бэтмен 2022 Пингвин злодей. Самые популярные злодеи в играх.

Релиз игры запланирован на 2024 год. Авторы «Бессмертного.

Сказки Старой Руси» рассказали, что у каждого героя будет свой набор умений.

В течение 7 дней, она и её помощник подстраивали события так, чтобы казалось, что главный герой действительно предчувствует будущее. И вскоре Макото начинает предсказывать события, которые невозможно подстроить, вроде землетрясений. Услышав новую информацию, игрок начинает усиленно думать и строить гипотезы. Получается, храм не является никакой машиной времени. Если вспомнить, то это Юкка, одна из героинь, убедила главного героя и игрока в том, что это место способно перемещать во времени, причём сама она единственная, кто перемещается вместе с ним. Когда же Макото поддался её убеждению, тогда-то и появилась вся эта петля. Тот самый момент, с которого всё началось. Показать Получается, что в момент смерти каждой из героинь, Макото поддавшись эмоциям, не путешествовал во времени, а изменял всё вокруг, отматывая все события на неделю назад и, по сути, создавал новую реальность, оставляя себе наиболее важные воспоминания из прошлого мира, в частности — смерть героини, а также то, что в этот момент в её руке находится колокольчик. Но если капнуть ещё глубже остаётся вопрос, откуда взялся этот самый колокольчик?

И почему, в каждом из рутов он оказывается именно у той девушки, за которой ухаживает главный герой? Ответ, кажется, очевиден — главный герой видит во сне, как некая девушка погибает и единственная подсказка о её личности, это тот самый колокольчик, который она в этот момент держит в руке. Показать На самом деле колокольчик не один, их огромное количество, разбросанных по всему острову. У каждой из девушек есть свой колокольчик, но для героя, как и игрока, не знающего об этом, это всегда один и тот же колокольчик. В результате, Макото начинает тесно общаться с понравившейся героиней, видит, что у неё имеется такой же колокольчик, как и у погибшей девушки из его сна, что наводит его на мысли о её скорой смерти. Добавляем сюда ещё то, что он уверен, что предсказывает ещё не состоявшиеся события. В итоге, он неосознанно меняет реальность так, что девушка должна погибнуть через определённый промежуток времени, а затем, видя её смерть, ещё раз меняет реальность, отправляясь назад во времени, повторяя всё заново, тем самым создавая бесконечную петлю. Безумие, спросите вы? Ничего не понятно, но очень интересно? И ведь я ещё называл эту игру самой слабой на фоне последующих новелл.

А уже здесь сюжет начинает постепенно, уходить из понимания игрока, забрасывая того в бесконечную петлю загадок. Да, здесь не одна «истинная концовка», как бывает в новеллах, а две. И, вроде очевидно, какая из них является хорошей и правильной. Но как вы уже поняли, в отношении этой игре, не всё здесь оказывается тем, чему можно доверять. Я не хочу подробно их пересказывать, но лишь скажу то, что в результате первой концовки все проблемы и конфликты, были созданы цепочкой случайностей, а также недопонимания героев новеллы. В этой концовке все загадки объясняются совпадениями и ошибками, отчего остаётся странное ощущение, будто главного героя просто всё это время водили за нос, вызывая уже у самого игрока приступ паранойи. Действительно ли всё закончилось так хорошо? Другой же финал обрывается на таком мозговыносящем моменте, что волей неволей приходится идти в интернет и усиленно гуглить. Решитесь ли вы понять, что именно произошло? Показать Так какая же из концовок является истинной?

Та, в которой у всех всё хорошо, или другая, в которой ничего не понятно? А может оба варианта являются верными? На самом деле ответ на этот вопрос может оказаться гораздо невероятнее, чем казалось всем игрокам проходящим новеллу в год её выхода. Чтобы узнать истину потребуется подождать ещё двух новелл, которые косвенно могут помочь ответить на этот вопрос. Если говорить не о финальном руте, то после него у игроков закономерно должна возникнуть мысль. Учитывая наличия синдрома Cure у главного героя, может ли быть так, что все те разы, решая конфликты девушек, Макото на самом деле неосознанно манипулировал реальностью, подстраивая её по своему усмотрению, и на самом деле все его решения были созданы искусственно? И главный вопрос — существует ли вообще синдром Cure? Или же это проделки кое-кого, кто будет поочерёдно то героем, то злодеем в последующих новеллах серии? Уже первая игра вызывает такую кучу эмоций и чувств недосказанности, заставляя самостоятельно строить гипотезы и искать подсказки, как в самой игре, так и у других игроков. Благо, в интернете можно быстро найти нужные объяснения зачастую они ещё больше ломают ваш мозг, заставляя восхититься талантом сценариста или недоумённо крутить пальцем у виска.

В конце, хочется отметить, что весь тот невероятный сюжет, который я описал в спойлерах, скрывается за не самыми интересными рутами героинь. К тому же есть вероятность того, что вы так ничего и не поймёте, поэтому в любом случае придётся искать информацию в интернете, хотя бы, для того чтобы разложить всё по полочкам. Справедливости ради, это относится и к двум другим новеллам Infinity. Итак, первая игра прошла не очень успешно. Критики хвалили игру за необычный и интересный сюжет, но в целом её ругали за дейт-симовую составляющую. Так, писатель из Famitsu и вовсе назвал игру скучной. Но мне новелла пришлась по душе. Даже несмотря на её изъяны, мне было любопытно погрузиться в этот мир, и стать частью чего-то, что я не до конца понимал. Надеюсь, что те, кто захотят пройти игру, будут в таком же предвкушении ждать финальный рут, как и я, чтобы ощутить, будто прочёл хороший научно-фантастический роман, который хочется ещё долго обсуждать и строить теории. Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Never 7, но и помножила их на бесконечность, став самой популярной новеллой из этой серии и завоевав любовь фанатов во многих частях мира.

Ever 17: The Out of Infinity Что есть "истина"? Сюжет игры довольно прост - «В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены. Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Им предстоит пробыть под водой в течение 7 дней, пока не появятся спасатели, попутно разбираясь в тайнах парка, а также собственного прошлого». Если говорить о каких-то общих характеристиках, то структура новеллы довольна стандартна — игроку предстоит ухаживать за одной из девушек, чтобы выйти на её рут. После не совсем удачного запуска Never 7, было всё же решено сделать некое продолжение этой игры. На этот раз идея поступила от уже знакомого нам Которо Утикоси. Он увидел, что большинству игроков понравился сюжет выпущенной новеллы, и поэтому решил в новом проекте сконцентрировать все свои силы на нём, усилив при этом научно-фантастическую составляющую. Кстати, число «17» в названии вставлено не просто так, оно играет важную роль в новелле, и на нём держатся многие тайны. И тем смешнее осознавать, что число это была выбрано случайно — просто Утикоси родился 17 ноября, и ему так нравилась эта цифра, что он вставил её в игру.

Накадзава вскоре тоже присоединился к процессу разработки — он трудился над рутом Ю, в то время как на Утикоси ложилась обязанность написания основного сценария, а также рута Коко. Остальные руты были созданы другими сценаристами. Как говорит в интервью сам Утикоси, он писал сюжет, руководствуясь методом «индуктивной композиции», то есть сначала была придумана локация — подводный парк аттракционов. А уже на этом скелете, он работал над сюжетом и придумывал персонажей. Во-первых, тот друг… о котором я упоминал ранее, когда-то говорил о том, как хорошо быть в Диснейленде в дождливые дни. Состоит он из плавучего острова Insel Null и трёх подводных этажей: Ersteboden, Zweitestock и Drittestock. Чтобы попасть внутрь придётся какое-то время переждать в барокамере, для стабилизирования давления, так как подводные этажи поддерживаются при постоянном давлении воздуха в 6 атмосфер. Герои окажутся в заточении под водой и будут ожидать спасателей, попутно исследуя парк и раскрывая его тайны. Схема LeMU. Обратите внимание, что название этажей написано на немецком языке.

Это связано с тем, что Утикоси просто не хотелось вставлять английский, так как он был «слишком пресным и недостаточно интересным». Начиная разговор уже непосредственно о новелле, то в первую очередь, нужно обратиться к тем, чьими глазами мы будем наблюдать за происходящими событиями. На этот раз у нас не один, а целых два протагониста на выбор — Такэси Куранари — весельчак, который по случайности застревает в подводном парке; и Кид — мальчик, потерявший память. Но почему же было решено выбрать двух, а не одного главного героя? Ответ прост: «Потому что только один протагонист был бы скучным». Это была единственная причина, почему у нас было два главных героя. Которо Утикоси , Автор сценария Такой подход сделал новеллу гораздо глубже, ведь теперь мы могли рассматривать одинаковую ситуацию с двух разных точек зрения. Такэси и Кид были уже не просто картонками, как протагонист Never 7, а полноценными личностями со своими заскоками, интересами и тайнами, которые откроются игроку только в финале. И поэтому за их действиями становилось гораздо интереснее наблюдать, ведь не знаешь, что они провернут в следующий раз. Вообще, говоря о Такэси — его руты это полноценные драматические истории, которые, на фоне беззаботного настроения новеллы, очень сильно выделяются и впиваются в мозг, отчего не сопереживать ему просто невозможно.

Что же касается Кида, то его руты по большей части связаны с тайнами. Они интересны, в меру драматичны не так как у Такэси , и порой могут ввести в ступор от некоторых серьёзных поворотов. Именно с Кидом, его забытым прошлым и способностью предчувствовать будущее, связана главная загадка всей игры. Когда Киду предложат самому выбрать новое имя, среди вариантов будет небольшая отсылка на героя прошлой новеллы. Стоит упомянуть и тех, с кем будут общаться наши герои. Теперь каждому из протагонистов отведены определённые девушки для прохождения. То есть у вас никак не получиться выйти на один и тот же рут разными героями. Для Такэси — Цугуми, Сора. Для Кида — Ю, Сара. Рут Коко является истинным для обоих героев.

Сценарное качество их историй было сделано на гораздо лучшем уровне, чем в Never 7, поэтому все героини ощущаются проработанными персонажами, а не просто стандартными интересами протагонистов. Можно даже добавить, что не все руты заканчиваются романтическим финалом, что по первой может даже шокировать неподготовленного игрока. Каждая из девушек имеет по скелету в шкафу, которые нам предстоит вытащить на свет. И если у вас сложится определённое мнение о ком-нибудь из них, то готовьтесь, что по ходу прохождения, игра даст вам под дых, и вы уже будете не уверены в собственных соображениях. И всё же Цугуми лучшая девочка! Если у вас не щипало в глазах от её истории, то вы точно dead inside. Как вы уже поняли, на этот раз, руты не являются самодостаточными. По отдельности они содержат в себе лишь кусочки истории и загадок, как паззл, который игроку предстоит собирать по ходу всей новеллы, чтобы в финальном руте изумиться сложившейся картине. На самом деле, проходя Ever 17 первый раз, я был очень удивлён, получив к концу первого рута так и незаконченный сюжет. До этого я играл только в симуляторы свиданий, и меня застало врасплох то, что мне не раскрыли некоторые тайны и недосказали самое интересное.

Но вскоре я понял, что все загадки и мои ожидания ответов на них, были лишь частью грандиозной идеи Утикоси. Что же за идея такая?

Все начинает стремительно меняться. По академии начинают расползаться слухи, сильно влияющие на ее персону. Постепенно она становится невероятно сильной, ей нет равных, и она это прекрасно понимает. В королевстве все начинают замечать ее, удивляясь насколько она могущественная и крутая среди всех остальных. По началу это сильно тревожит ученицу, она пытается найти гармонию в своих желаниях и возможностях.

Манга я стал величайшим злодеем в игре - фотоподборка

Первоклассный игрок внезапно умирает и перемещается в игру, став персонажем, которого каждый презирает и желает убить.В тёмном гробу таинственная девушка наг. Я хочу стать злодеем 97 глава. (Crossing became the villain of the game of cultivating immortals) Персонаж безупречного мастера игр внезапно теряет жизнь и оказывается перенесенным в жесто.

Последний из бессмертных

  • Кадры из аниме Система «спаси-себя-сам» для главного злодея, Сезон 1
  • Описание: Я стал злодеем в игре для бессмертных
  • Манга я стал величайшим злодеем в игре - 83 фото
  • Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий