Новости в третьяковской галерее ребята видели

говорится в сообщении. Работа 15-летней нижегородки стала частью мультимедийной инсталляции в Третьяковской галерее. Перфоманс "Утро" представили в Третьяковской галерее. Ребята узнали, как создавалась Третьяковская галерея, как меценат приобретал картины, с какой любовью обустраивал залы и экспозиции своего детища.

Почти раздетый мужчина провел перформанс в Третьяковской галерее

Задаем вопрос: ЧЬЯ галерея?Галерея Третьяковская, а не КАКАЯ галерея?Галерея Третьяковская. Поэтому, Третьяковская является дополеением и подчеркивается _ _ _ _. Потому что там задается вопрос «В чьей?». Ответ: в Третьяковской галерее. У нас есть ответ: В Третьяковской галерее ребята видели? Ответ дал 1 человек. «К сожалению, Третьяковская галерея отказалась примиряться с моим подзащитным, несмотря на компенсированный ущерб, причиненный его преступлением. К директору Государственной Третьяковской галереи Зельфире Исмаиловне Трегуловой обратилась пользовательница социальной сети «Фейсбук» Екатерина Щербакова и в открытом письме попросила обратить внимание на ситуацию.

Первое путешествие по Третьяковской галерее

В Третьяковской галерее открылась выставка «Увидеть неизвестное» Уверен, что участие в экспозиции Третьяковской галереи послужит хорошим толчком для раскрытия таланта самой Вероники, а ее пример вдохновит остальных детей и подростков Нижегородской области на победу в наших конкурсах.
В третьяковской галерее ребята видели Работу «Ложные нарциссы» 14-летней ученицы разместили в экспозиции Третьяковской галереи: увидеть её можно будет до 15 ноября
Третьяковка официально – Telegram Давайте спросим: а соответствует ли допускающая такие выставки директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова занимаемой должности?

Шестиклассники разгадали загадки Третьяковской галереи

Мартинсон и А. Понсова», 1947. За спиной Сорокина - блестящая академическая школа и романтическая традиция, характерная для трактовки сюжетов «итальянского жанра», у Вильямса - опыт формальных экспериментов ОСТа Общество художников-станковистов и обширная практика работы в театре. Мотив один, а его художественное воплощение совершенно различно. Таковы причудливые пути искусства... Отдельную часть выставки «Увидеть неизвестное» составляет раздел скульптуры. Третьяковская галерея по праву гордится своей обширной и исключительной по художественному качеству коллекцией пластики. Принцип соседства экспонатов здесь столь же свободен, как и в разделе живописи. Между отдельными произведениями подчас выстраиваются неожиданные связи. Бюст Екатерины II 1772 работы Бартоломео Кавачеппи размещен в пространстве таким образом, что императрица, кажется, смотрит на своего фаворита Григория Орлова, образ которого запечатлел в 1782 году Федот Шубин.

В этом же зале необычно соседство трагической фигуры Мефистофеля, уменьшенной авторской копии знаменитой скульптуры Марка Антокольского, и трогательной сцены детских забав - «Без няньки» 1884 Павла Каменского. Шестью произведениями представлено на выставке творчество скульптора- анималиста Алексея Сотникова. За долгие годы работы на Дулевском фарфоровом заводе изображение его скульптуры «Сокол» было выбрано знаком этого предприятия ему удалось в фарфоре создать пластику, по своей выразительности сравнимую с произведениями из традиционных скульптурных материалов. Самые широкие возможности скульптуры демонстрируют произведения других авторов, показанные в непосредственной близости: участников группы ЛеСС[5] Владимира Лемпорта и Николая Силиса или мастеров соц-арта Леонида Сокова и Александра Косолапова. Экспозиция выставки «Увидеть неизвестное» дополнена еще одним смысловым акцентом. Обособленно размещена картина Сергея Иванова «Мужчина с тростью» 1922 , с которой связана почти детективная история. С 1922 года у племянницы художника хранился вал с накатанными на него полотнами дяди. Снять их с вала удалось только 100 лет спустя. В числе открывшихся произведений оказалась и картина«Мужчина с тростью», которая была приобретена в коллекцию ГТГ на средства, полученные от дохода фонда целевого капитала.

Формировать фонд помогают в том числе пожертвования пользователей ресурса «Моя Третьяковка» «My Tretyakov». Коллекции Галереи таким образом пополняются на наших глазах. И этот экспериментальный проект - попытка увидеть совершенно новый музей, который рождается из богатейшего собрания Государственной Третьяковской галереи. За это время запущена версия сайта на английском языке - «My Tretyakov». Число произведений из собрания ГТГ, доступных для ознакомления, уже превышает 7000. В настоящее время раздел «Коллекция» на официальном сайте ГТГ направляет посетителей на указанную цифровую платформу, где планируется со временем разместить сведения о большей части музейных коллекций. Этот ресурс дает возможность любому пользователю сети Интернет не только познакомиться с шедеврами, хранящимися в Галерее, получить новые сведения о произведении и его авторе, составить собственную цифровую подборку понравившихся изображений, но и принять посильное финансовое участие в будущем пополнении собрания Третьяковской галереи. Поступившие через эту платформу пожертвования направляются в фонд целевого капитала, на средства которого осуществляются новые приобретения. О первой части проекта рассказывают публикации, помещенные в журнале «Третьяковская галерея» в 2022 году: Трегулова З.

Из виртуального в реальное. Моя Третьяковка. Пушкина в конце 2018-го - начале 2019 года, стало едва ли не нарицательным в качестве обозначения протяженного периода творчества художника, охватывающего последние десятилетия работы. В последнее время фигуры сестер-художниц Эмилии и Марии Шанкс выходят из тени забвения благодаря недавним публикациям: ТулиноваЮ. Эмилия и Мария Шанксъ. Русские художницы с британскими корнями. В академическом каталоге собрания ГТГ картина К. Малевича «Сестры» датирована 1930 годом. Каталог собрания.

Колизей ночью. К их числу принадлежит «Дворик Альгамбры» 1991 Валерия Кошлякова. Подобно «Красному Питеру» Павла Никонова эта инсталляция композиционно «держит» все окружающее пространство, распространяя свое влияние и на другие части экспозиции, где слышно ее звуковое сопровождение - плеск воды и голоса экзотических животных. Увидеть эту раннюю работу Кошлякова «в действии» - редкая удача, доставляющая истинное удовольствие, как и созерцание других его масштабных проектов. К сожалению, Третьяковская галерея не располагает достаточными площадями для показа некоторых из имеющихся в ее собрании инсталляций в постоянной экспозиции.

На выставке «Увидеть неизвестное» представлены также произведения исторического, бытового и интерьерного жанров. Обращаясь к прошлому, художники стремились воссоздать дух времени, драматизм эпохи «Княжна Прасковья Григорьевна Юсупова перед пострижением» 1896 Николая Неврева , своеобразие и красоту народной жизни «Московские женщины и девушки в церкви XVII столетие » 1899 Андрея Рябушкина. Интересным примером обращения к европейской истории является картина Карла Гуна «Сцена из Варфоломеевской ночи» 1870 , написанная художником во Франции. С впечатляющей достоверностью он воссоздает предметный мир того времени, погружая зрителя в атмосферу Парижа XVI столетия. Трагичность происходящего усилена за счет выразительности компоновки фигур и жестов героев, что выдает определенное влияние театра на историческую живопись.

В разделе бытового жанра примечательное место занимают сцены, связанные с миром не только взрослых, но и детей. Особый взгляд на эту тему отличает творчество Василия Перова, одного из ведущих мастеров русской живописи 1860-1870-х годов. Его юным героям уже известны многие тяготы жизни, оттого такое щемящее чувство вызывают созданные им детские образы «Спящие дети», 1870. Для выставки отобраны две интересных работы на сюжеты из школьной жизни детей. Необычайно занимательная и мастерски исполненная картина Николая Богданова-Бельского «Устный счет.

В народной школе С. Рачинского» 1895 в известной мере автобиографична. Сергею Александровичу Рачинскому, уникальному человеку и педагогу, отказавшемуся от кафедры в Московском университете и открывшему школу для крестьянских детей в своем имении в Смоленской губернии, будущий художник был многим обязан. Благодаря поддержке С. Рачинского он получил «путевку в жизнь» — возможность учиться и расти как профессионал.

Добившись известности как живописец, Николай Богданов не забывал своего первого наставника, которого изобразил здесь в окружении учеников — простых крестьянских детей. Свободно передвигаясь по классной комнате, ребята вычисляют в уме значение выражения, записанного на доске и вошедшего позднее в учебники как «последовательность Рачинского». Доверительной и живой атмосфере этого полотна противопоставлена исполненная внутренней напряженности, мастерски написанная композиция Эмилии Шанкс «Новенькая в школе» 1892. Эта работа менее известна зрителям, как, впрочем, и имя ее создательницы, талантливой выпускницы Московского училища живописи, ваяния и зодчества, первой женщины — члена Товарищества передвижных художественных выставок[3]. В раздел бытового жанра вошли несколько выразительных портретов-типажей такой вид живописных композиций получил особое развитие в творчестве Василия Тропинина, его «Гитарист» 1823 также присутствует на выставке.

Неожиданные решения предложены кураторами в центре экспозиции этого раздела. На отдельный стенд помещена картина Казимира Малевича «Сестры» 1930. Она нередко присутствует в постоянной экспозиции Третьяковской галереи, но, будучи вынесенной в зал искусства 1930-х годов, привлекает к себе меньше внимания, чем более ранние знаковые композиции мастера, обычно представленные вместе. Здесь, на выставке «Увидеть неизвестное», картина «Сестры» стала одной из центральных работ экспозиции. Именно этот сюжет был выбран для масштабного баннера и обложки буклета.

Сам мэтр предлагал воспринимать эту композицию в контексте этапов его стилевой эволюции, о чем свидетельствует пространная надпись на обороте холста, где он упоминает кубизм, сезаннизм и импрессионизм. Интересно, что авторскую дату — 1910 год — специалисты по творчеству Малевича считают не соответствующей реальному времени создания произведения[4]. И действительно, в пространстве экспозиции картина «Сестры» вдруг обнаруживает родство колористического строя с другой работой 1930-х годов — композицией «Праздничный вечер в парке культуры» 1936 Александра Шевченко. Еще один кураторский эксперимент, реализованный в экспозиции, — прямое сопоставление схожих композиционных мотивов, чье живописное воплощение разными авторами дает совершенно несхожий художественный результат. Изображение лодок на воде в картине «Молчание» 1903 Михаила Нестерова и на полотне «Озеро» 1910 Василия Кандинского является одним из важных пластических элементов композиции.

Но если в первом случае работа исполнена ощущения покоя, созерцательности, самоуглубления, внешней и внутренней гармонии, то во втором — активного движения, общей динамики форм, эмоциональной остроты цвета. Портрет А.

В интервью изданию E1. Васильев воевал в Чечне и получил там ранение. Несколько лет назад у него умерла жена, а через три месяца убили единственного сына. На этом фоне у него развилось ментальное расстройство.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Рисунок 15-летней художницы из Екатеринбурга выставили в Третьяковской галерее

Прогулка перформансиста запечатлена на камеры музея. По информации пресс-службы музея, прочие посетители галереи при виде этого действа вели себя спокойно. После акции в разных залах музея обнаружились некие предметы, которые в пресс-службе не обозначили, но иронически назвали "произведениями искусства". Из этого сотрудники музея сделали вывод, что полуобнаженный мужчина был не один, а вся акция представляла собой перформанс неизвестных современных художников.

По информации пресс-службы музея, прочие посетители галереи при виде этого действа вели себя спокойно. После акции в разных залах музея обнаружились некие предметы, которые в пресс-службе не обозначили, но иронически назвали "произведениями искусства". Из этого сотрудники музея сделали вывод, что полуобнаженный мужчина был не один, а вся акция представляла собой перформанс неизвестных современных художников. Угрозы для произведений искусства и посетителей во время проведения перформанса не было, настаивают в музее.

Главная цель всего благотворительного проекта — помочь ребятам из разных уголков страны развиваться в творчестве, а заодно дать им возможность спасти жизни своих сверстников. Активности в социальных сетях и на сайте «Поколения М» — а это загруженные рисунки, лайки или репосты — МТС конвертирует в деньги, которые затем направляет на лечение тяжелобольных детей. Об этом сказал президент компании Вячеслав Николаев.

Каждый год более чем на треть увеличивается количество ребят, проходящих онлайн-обучение в рамках нашего творческого благотворительного проекта, который мы реализуем в сотрудничестве с ведущими культурными и образовательными учреждениями России Вячеслав Николаев. Он добавил, что третий год МТС и Третьяковская галерея по итогам художественного онлайн-конкурса делают выставку работ одаренных ребят в стенах галереи. В этом году вместо привычной выставки картин в рамах — цифровая экспозиция в виде вращающейся сферы и экрана с эскизами победителей в анимации.

Илья Репин картины в Третьяковской галерее. Картины Павла Третьякова. Картины из Третьяковки. Третьяков первые картины. Картины собранные Третьяковым. Третьяковка Виктор Васнецов. Васнецов Виктор Михайлович галерея. Зал Васнецова в Третьяковской галерее. Виктор Михайлович Васнецов богатыри в Третьяковской галерее. Иван Крамской Неизвестная 1883 Третьяковская галерея. Отвергнутые шедевры Третьяковская галерея. Крамской в Третьяковке. Третьяковская галерея Отвергнутые шедевры. Вызов Павла Третьякова. Картины Третьяковки. Фотосессия в галерее. Галерея фотографий фото. Картина явление Христа народу Третьяковская галерея. Третьяковская галерея 2021. Государственная Третьяковская галерея 1953. Третьяковская галерея эпоха Возрождения. Художественный музей. Третьяковская галерея картины. Виртуальный музей Третьяковская галерея. Государственный художественный музей. Зал Крамского в Третьяковской галерее. Христос Третьяковская галерея. Иванов в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея Васнецов. Зал Третьяковской галереи Васнецов. Мона Лиза в Третьяковской галерее. Выставка Отвергнутые шедевры. Картины которые висят в Третьяковской галерее. Герман Травников картины которые в Третьяковской галерее. Музей Третьяковская галерея Москва сообщение. Третьяковская галерея в Москве история. Третьяковская галерея рассказ о музее. История создания Третьяковской галереи в Москве. Выставка Николая ге в Третьяковке. Николай ге Третьяковская галерея. Николай ге зал в Третьяковской галерее. Эрмитаж Казань Третьяковская галерея. Большая картина в Третьяковской галерее. Прогулка по картинной галерее. Картинная галерея виртуальная экскурсия. Шедевры русского искусства Третьяковская галерея. Выставка Семирадского в Третьяковской галерее. Кинотеатр в Третьяковской галерее. Третьяковка фон.

Смотрители Третьяковской галереи выгнали из музея маму с дочерьми

У нас папа — музыкант, поэтому Настя увлекается ещё и музыкой, — рассказала корреспонденту «Фонаря» мама победительницы Наталья Степанова—Третьякова. Специальная экспозиция «Авангардист Поколения М» с их работами на протяжении месяца будет открыта в Новой Третьяковке на Крымском Валу одновременно с выставкой Михаила Ларионова. С компанией МТС мы продолжаем сотрудничать и уже дали старт новому конкурсу, где предлагаем ребятам создать работы в жанре пейзажа, вдохновившись работами выдающегося мастера русской школы пейзажной живописи Василия Поленова, — рассказала на пресс-конференции генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. О проекте «Поколение М» «Поколение М» — крупнейший в России благотворительный проект, инициированный и реализуемый компанией МТС в партнёрстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Используя digital-инструменты, МТС вместе с уважаемыми культурными и образовательными учреждениями страны удалось в рамках «Поколения М» создать систему творческих лифтов для талантливых детей, дать им равные возможности для обучения и развития вне зависимости от места проживания, социального статуса родителей. Мы видим, как победители «Поколения М», в том числе ребята из отдалённых населённых пунктов, получив в онлайне базу для развития, делают уверенные шаги в профессиональное будущее. Поэтому мы продолжаем партнёрство с Третьяковской галереей, нацеленное качественное использование цифровых технологий для популяризации искусства и творчества на территории нашей страны , — поясняет президент компании МТС Алексей Корня. Своими творческими работами дети могут помочь тяжелобольным сверстникам. Все активности на сайте , во «ВКонтакте» и Инстаграме конвертируются в «живые деньги», которые переводят на лечение тяжелобольных детей. Проект уже помог собрать более 16 миллионов рублей, которые позволили провести 49 детских операций. Это известные на всю страну творческие организации, артисты, режиссёры, дизайнеры, фотографы.

Например, издательство «Эксмо» помогает нам выявлять лучших детей-иллюстраторов.

Я воспринимаю её исключительно как политическую диверсию, это пропаганда гомосексуализма", — говорит Олег Сыров в интервью "Подъёму". По мнению Сырова, конкретно за "пропаганду" и должна ответить Третьяковка. Он уверяет, что павильон выставки "Многообразие. Современное искусство Европы.

Считаете ли Вы, что такое отношение к посетителям соответствует вышеуказанным ценностям? Пока сознание Ваших сотрудников обременено ненужными ограничениями, планы развития музея так и останутся только на словах». К тексту сообщения прилагается видеозапись, на которой видно, как представитель охраны музея отчитывает присутствующих на повышенных тонах. Во многих музеях мира дети приходят на лекции и практические занятия в музеи. Рисуют, слушают экскурсовода, сидя на полу, в свободной позе. Главное, чему дети учатся на таких занятиях: искусство — это интересно, в музее может быть комфортно.

К тексту сообщения прилагается видеозапись, на которой видно, как представитель охраны музея отчитывает присутствующих на повышенных тонах. Во многих музеях мира дети приходят на лекции и практические занятия в музеи. Рисуют, слушают экскурсовода, сидя на полу, в свободной позе. Главное, чему дети учатся на таких занятиях: искусство — это интересно, в музее может быть комфортно. И если дети не мешают присутствующим, не кричат и не бегают, им не обязательно стоять по стойке смирно всю экскурсию. Ответа на обращение со стороны дирекции музея на момент выхода публикации еще не было.

Ученики школы №1799 побывали на экскурсии в Третьяковской галерее

Давайте спросим: а соответствует ли допускающая такие выставки директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова занимаемой должности? Поэтому ребята, уходя, решили еще не раз посетить Третьяковскую галерею. в третьяковской галерее ребята видели — статьи и видео в Дзене.

Картины двух школьниц из Ростовской области выставили в Третьяковской галерее

В Третьяковской галерее ребята видели? Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее.
В Третьяковской галерее ребята видели? - Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее.
Более 60 портретов педагогов, написанных их учениками, выставили в Третьяковской галерее Совсем скоро филиал Третьяковской галереи в Самаре откроет в своих залах первую выставку — «На вкус и цвет.
Первое путешествие по Третьяковской галерее В Третьяковскую галерею, ребята прошли по, так называемому, «Лужкову» мосту, являющемуся составной частью архитектурно-художественного ансамбля Третьяковской галереи, на котором установлены «деревья любви» — металлические скульптуры.

Рисунок 15-летней художницы из Екатеринбурга выставили в Третьяковской галерее

Жюри, состоящее из искусствоведов и художников, среди прочих отметило рисунок ученицы Большемурашкинской средней школы Вероники Телицыной. Юная художница узнала про «Поколение М», когда искала информацию о конкурсах, в которых можно принять участие. В рамках проекта школьница изобразила зубянку пятилистную — растение, занесенное в Красную книгу Нижегородской области. Стимулом для развития творчества ребят послужили и мастер-классы в рамках онлайн-лагеря, который впервые был организован этим летом.

Уверен, что участие в экспозиции Третьяковской галереи послужит хорошим толчком для раскрытия таланта самой Вероники, а ее пример вдохновит остальных детей и подростков Нижегородской области на победу в наших конкурсах.

Занятия были бесплатными. Чтобы показать работы в Третьяковской галерее, начинающие авторы со всех уголков страны участвовали в конкурсе. Самому младшему из них всего 10 лет. Несколько месяцев дети учились онлайн у художника Ростана Тавасиева. Реклама Занятия проходили на сайте благотворительного проекта МТС. Свои работы дети загружали на конкурс, где главный приз — возможность представить результат в Третьяковской галерее.

Ну, а мы вспомним, что в этом круге на корточках сидел Авдей Тер-Оганьян, «прославившийся» акциями, где он рубил топором православные иконы. Меня вдохновляли герои, которыми для меня были боевики, чеченцы — смелые, отчаянные парни, которые ничего не боялись». Одна из работ Каллимы Авторы Telegram-канала «Сыны монархии» пишут о выставке: «Сочувствие, романтизированная манера…» — а вы там, ребята, не оборзели в край?

Сочувствие должны вызывать не боевики, а дети, убитые террористами в Беслане, беременные женщины, захваченные террористами в Буденновске. Мирные жители, убитые во время вторжения в Дагестан и терактов в Москве и Волгодонске. А романтизировать надо русских спецназовцев, укрывавших детей от пуль в том же Беслане. Генералов Рохлина и Шаманова, давивших в горах эту падаль. Агентов ФСБ, убирающих бывших полевых командиров по всему миру. Пророссийских чеченцев Бислана Гантамирова и Доку Завгаева, воевавших с боевиками еще в первую чеченскую. Русского солдата Женю Родионова, который отказался снять крестик и предать свою Веру, за что ему отрезали голову. И у любого позора есть имя. Давайте спросим: а соответствует ли допускающая такие выставки директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова занимаемой должности? Уверен, что нет.

Мы просто подытожим. Это типа как Красная площадь, Большой театр, Гагарин и балет. А теперь давайте отвлечёмся от Каллимы, отступим на пару шагов, чтобы увидеть более масштабную картину: к чему это всё ведёт? Военкор Дмитрий Стешин в свете вручения правительственной премии РФ Гузели Яхиной пишет: «Только что вернулся из страны, где жоповиляние с оппозицией закончилось прогулками с автоматом вокруг резиденции, осажденной теми, перед кем вилял задницей и для кого гнал весь последний год оголтелую антироссийскую пропаганду по государственному ТВ, надеясь откусить от них ломоть электората. А у нас все еще веселее, у нас к этому пасьянсу добавляется традиционная многонационалочка и миграционная политика, которая закончилась вытеснением коренных из целых секторов экономики. Так, может быть, Каллима с его «чеченским циклом» это досадная случайность? Не доглядели, бывает. Ан нет: совсем недавно в Третьяковке показывали работы украинца Александра Ройтбурда, праздновавшего сожжение одесситов 2 мая. И тут уже возникают серьёзные вопросы к мадам Трегуловой. А зачем всё это делается?

С какой целью?

Проект уже помог собрать более 16 миллионов рублей, которые позволили провести 49 детских операций. Это известные на всю страну творческие организации, артисты, режиссёры, дизайнеры, фотографы. Например, издательство «Эксмо» помогает нам выявлять лучших детей-иллюстраторов. Их рисунки совсем скоро будут опубликованы в книге, которая будет продаваться в сети книжных магазинов. По направлению дизайна одежды мы сотрудничаем с известными модельерами, а дети-победители отшивают свои первые коллекции и представляют их на главной Неделе моды в Москве. В проекте очень много возможностей, на сайте каждый может выбрать что-то на свой вкус, а может быть и попробовать свои силы сразу в нескольких конкурсах , — рассказала руководитель проекта «Поколение М» Екатерина Филатова. В рейтинге самый активных регионов Белгородская область пока занимает 55 место, но популярность проекта растёт, и всё больше талантливых детей выкладывают свои работы.

Кстати, наш регион может похвастаться победой и в прошлом сезоне. Тогда, в 2016 году 9-летняя Милена Владыкина заняла второе место в конкурсе «Самоделкины». Подробнее о её работе можно почитать в нашем материале. Как стать участником «Поколения М»? Здесь нет никаких сложностей.

Музей под управлением подростков: юбилейная акция «Я покажу тебе музей»

В Третьяковскую галерею, ребята прошли по, так называемому, «Лужкову» мосту, являющемуся составной частью архитектурно-художественного ансамбля Третьяковской галереи, на котором установлены «деревья любви» — металлические скульптуры. На экскурсии «10 шедевров Третьяковской галереи» ребята познакомились с работами Владимира Боровиковского, Валентина Серова, Ореста Кипренского, Карла Брюллова, Александра Иванова, Виктора Васнецова. Задаем вопрос: ЧЬЯ галерея?Галерея Третьяковская, а не КАКАЯ галерея?Галерея Третьяковская. Поэтому, Третьяковская является дополеением и подчеркивается _ _ _ _. Потому что там задается вопрос «В чьей?». Ответ: в Третьяковской галерее. В Третьяковской галерее сейчас готовятся к отправке ряда картин в Самару.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий