Новости тойота камри 2008 года

Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому.

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим». «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Toyota 4. Зафар Зафар. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

  • Видео обзор Тойота камри 2008 года | Авто Красота
  • Все отличия питерской Camry от японской
  • Экстерьер Toyota Camry V40. Кузов.
  • Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы

Почему одноразовый?

  • Почему «срывает голову»?
  • Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
  • Японская и Питерская сборка V40 с какого года стали производить у нас
  • Тойота Камри с пробегом 2006-2009 годов: цены, фото, обзор
  • Почему одноразовый?

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная. Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей.

Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики.

Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла. Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя.

А вот система ГРМ не так надежна и за этот период придется несколько раз приобрести и обновить ее. Обычно ГРМ хватает на 200 000 км пробега что напрямую зависит от качества используемого масла и периодичности его замены. Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега. Гибридный двигатель Hybrid 2. Основу его составляет все тот же 2,4 л двигатель, но функционирует он по ц-лу Аткинсона.

Где показатель геометрической степени сжатия составляет 12,5. А соединения с электромотором дает мощность в 190 л. Особенность: ДВС и меж колёсный дифференциал соединены делителем мощности, имеющим 2-хряднй планетарный механизм, собственной разработки, а не стандартным вариатором. Гибрид получился неплохой с собственным инвертором. Последний перестает работать при перегревании, наступающем чаще всего из-за нехватки антифриза в системе охлаждения.

Она должна включаться в работу сразу после включения силовой установки. Журчание антифриза должно быть слышно через 5 секунд после включения системы зажигания после нажатия педали тормоза. Батарея работает без проблем и располагается за задним сидением и расположена в багажном отделении. Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе.

Контроль ее работы сделать не сложно. Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи. Он должен разрядится на 2 или 3 деления, если же больше, значит некоторые ячейки нужно поменять. Надежный и выносливый двигатель, в котором есть гидрокомпенсатор и привод клапанов.

Inside the cabin, even the seat frames are designed to help absorb side collision loads. The Brake Assist feature is designed to determine if the driver is attempting emergency braking. If the driver has not stepped firmly enough on the brake pedal to engage the anti-lock brake system ABS , Brake Assist supplements the applied braking power until the driver releases pedal pressure. Available as an option, Vehicle Stability Control VSC with traction control regulates engine output and brake application on individual wheels to help control loss of traction in turns. Camry Hybrid is equipped with the Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM system that helps control vehicle traction and stability through throttle control, brake application on individual wheels, and even minor steering correction if circumstances require. Smooth Ride, Responsive Handling The 2008 Camry offers responsive handling while providing the smooth, quiet ride that has helped make this model so popular. Four-wheel independent suspension is via MacPherson struts in front and a dual-link strut rear suspension system. All Camry models are equipped with four-wheel disc brakes. Toyota designed the Camry SE model to appeal to driving enthusiasts or turn any sedan driver into a driving enthusiast. Chassis modifications beyond other Camry grades include springs, shock absorbers and bushings with firmer, sportier values than those used in other grades. Tuning the SE chassis went together with optimizing underbody aerodynamics. Making the underbody as flat as possible helps to smooth and speed the airflow under the car, and engineers also specially tuned the balance between front and rear downforce. The Camry SE gets a distinctive look with a standard full body kit that positions the car 0. Inside, the Camry SE is distinguished by a unique sport-trimmed interior in dark charcoal or Ash gray with a leather-wrapped, three-spoke steering wheel and blue-colored optitron gauges.

Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки по 1000 руб.

Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца

Б/у Тойота Камри 40 2006-2011: двигатели, отзывы, характеристики, фото Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни.
Обзор Toyota Camry V40 Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска.

Автоновости

  • Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
  • Кузова, модели, поколения: история Тойота Камри по годам
  • Эволюция Camry 40
  • Эволюция Camry 40

Toyota Camry XV 40

Камри модели (поколения) по годам Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира.
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри.

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому.

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Тойота Камри 40 рестайлинг: отличия Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером.
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40 более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на
Камри модели (поколения) по годам Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать.
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Цены на новые машины варьировались от 2 миллионов 478 тысяч до 3 миллионов 360 тысяч йен. Все они имели бензиновые моторы 2. Кроме того, был доступен гибридный вариант с вариатором. Цены на новые машины не указаны. Toyota Camry 2008 года — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и экономичность. Этот автомобиль подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Он имеет разнообразные комплектации, хорошие технические характеристики и не требует больших затрат на обслуживание. Toyota Camry 2008 года заслуженно пользуется популярностью и уважением среди автолюбителей.

Здесь нет гарантии, что достойный вариант попадется в первом десятке просмотренных. Выбирая Тойота Камри ХВ40, стоит учесть, что «японец» отличается высокой устойчивостью к ржавчине.

Если авто не попадал в серьезные и крупные ДТП, то последствия езды должны быть не сильно заметны. Машина редко страдает от «возрастных» дефектов. Пороги и двери чаще всего остаются в первоначальном состоянии. Единственное, что может испортить картину — цветущие колесные арки. Профессионалы делают акцент на «внутренностях» арок, особенно задних. Дело в том, что ворсовые локеры часто засоряются и целостность материала нарушается, а значит, возникает коррозия и гниение, поскольку их защита ослабевает под воздействием грязи и влаги, проникающей на поверхность металла. Опытные водители знают еще одну особенность «японца». В зоне риска оказывается капот, который нередко страдает от попадающих на него камней. Если острый камень попадает на кузов, то остается вмятина.

Присмотревшись к последней можно заметить еще одно слабое место седана — тонкое лако-красочное покрытие. Но, стоит оговориться, что считать это полноценным недостатком нельзя, поскольку в сравнении с аналогами, покрытие отличается долговечностью. Важно учитывать этот момент во время полировки и восстановления краски после повреждения. В связи с данными особенностями, в салонах предлагают дополнительную процедуру — покрытие кузова специальным составом. Неприятной особенностью, омрачающей владение автомобилем становится слабое хромированное покрытие: он облезает и мутнеет от постоянного механического воздействия. Вряд ли для кого-то станет новостью, что, выбирая автомобиль, необходимо тщательно изучить его аварийное прошлое. Именно повреждения становятся губительными для состояния кузова. Во время осмотра необходимо тщательно просмотреть подрамники, которые часто страдают от коррозии. Помимо этого стоит обратить внимание на силовые панели, нишу запаски и точки крепления подвески.

На практике доказано, что владельцы Toyota Camry 40 имеют прагматичный характер, который не позволяет резво гонять и «разносить» машину о ландшафт и прочих участников дорожного движения. Конечно, нельзя воспринимать эту информацию, как стопроцентную, поскольку портрет покупателя усреднен. На данный момент в интернете функционирует несколько бесплатных сервисов, на которых можно проследить все аварийные ситуации конкретного автомобиля. В противовес есть платные сайты, например, Автотека, где отображается информация об авариях и пробеге. Камри довольно распространена, поэтому важно проверить юридическую чистоту будущей сделки.

Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше.

При этом аналогичный более крупный аналог Vista - Toyota Windom , поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter. Toyota Camry четвёртого поколения 1996—1999 Рестайлинг четвёртого поколения 1999—2002 Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry семейный седан , Camry Solara купе , Avalon седан люкс-класса с увеличенной колесной базой , а также Windom и Gracia модификации люкс. Часть автомобилей изготавливали в США. Модели с индексом JT — японские именно такие официально продавали у нас. В Европе машина не пользовалась большим спросом. Toyota Camry пятого поколения 2001—2004 Рестайлинг пятого поколения 2004—2006 Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал , в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander , а также кроссовер Toyota Harrier он же Lexus RX300 , которые использовали платформу Camry.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.

За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения

В Европе машина не пользовалась большим спросом. Toyota Camry пятого поколения 2001—2004 Рестайлинг пятого поколения 2004—2006 Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал , в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander , а также кроссовер Toyota Harrier он же Lexus RX300 , которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст.

АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП , появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.

Отзыв о Тойота Камри 2. За рулем 22 года. После Скорпиона автомат и Мондео мех. Почему механику, потому что не ленивый и знаю, как расслабляет автомат. Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость.

Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.

Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде, не говоря о Субару; 2.

Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте.

Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой.

В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге. А Камри советую покупать, так как аппарат действительно надежный на все 150! Всем удачи!!! Автор: Сергей newmpv. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом».

Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб. Toyota Camry В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон. В ходовой проблемных мест практически нет.

Даже втулки по 400 руб. А остальные детали служат еще дольше… Toyota Camry …В ходовой проблемных мест практически нет.

Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника — хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 — 500 тыс. И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI 2009 -2011 гг. Двигатели Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра 163 л. На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л 169 л. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км. Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. После 200-250 тыс. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE - вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала 8000 рублей за новый вал. Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек. В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i 8000 рублей за муфту. Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. Вскоре потребуют внимания стартер щетки, втягивающее реле и радиатор 8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий