Новости стейси мартин актриса

29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Стейси Мартин рассказала о работе над фильмом про школьницу, пережившую теракт. После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман.

Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard

Семья много путешествовала по миру. Когда будущей актрисе исполнилось семь лет, Мартины поселились в Токио — отец открыл там свой салон. Как позже вспоминала девушка, Япония — красивая азиатская страна. Но человеку с западным менталитетом жить в ней очень непросто. Европейцы никогда там не станут своими. Притом, что сами японцы буквально помешаны на Западе. Стэйси уже подростком привлекала к себе внимание эффектными внешними данными. В Париже она начала работать с модельным агентством. Снималась для каталогов модной одежды.

А съемки совмещала с занятиями в школе. Получив аттестат, девушка вместе с родителями переехала снова — на этот раз в Лондон. Столица Англии стала для нее второй родиной.

Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят! С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами!

Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке? Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения? Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама. Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки». Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе.

Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность. Как вы понижали ее после?

Драма Ларса фон Триера для молодой французской модели стала билетом в большое кино. С тех пор она прошла большой творческий путь.

Играла серьезные роли, работала с крупными режиссерами, снималась со звездами. Теперь она и сама звезда европейского кино. Стэйси родилась в Париже, в семье парикмахера и домохозяйки. Семья много путешествовала по миру. Когда будущей актрисе исполнилось семь лет, Мартины поселились в Токио — отец открыл там свой салон. Как позже вспоминала девушка, Япония — красивая азиатская страна. Но человеку с западным менталитетом жить в ней очень непросто. Европейцы никогда там не станут своими. Притом, что сами японцы буквально помешаны на Западе.

Стэйси уже подростком привлекала к себе внимание эффектными внешними данными.

Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно.

Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс».

Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то».

Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде.

На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.

Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом

Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка». Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой.

Стейси Мартин

Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022. Актриса Стэйси Мартин Stacy Martin. Stacy Martin — актриса. 34 года (Франция). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, новости, день рождения и возраст. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022.

Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

За неё в 2014 году Стэйси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса». Актриса уже успела сняться в нескольких малобюджетных "Зима" , также в многобюджетных фильмах "Притча сказок", "Высотка". В сентябре 2014 года стало понятно, что Стэйси получила главную роль в кинофильме режиссера Николаса Саада "Тадж Махал", посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Мартин исполнит роль юный девицы Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в роскошный отель SoBo.

С самого детства вместе с родителями Стейси часто переезжала из города в город [3]. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management» [4].

После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства.

Еще учась в школе, Мартин начала карьеру модели в агентстве "Premier Model Management". Вскоре семья в очередной раз переехала - на этот раз в Лондон. В Англии Стэйси поступила в университет, изучая СМИ и культурные исследования, и начала брать уроки актерского мастерства. За все это она расплачивалась деньгами, заработанными в модельном бизнесе. В 18 лет Мартин начала самостоятельную жизнь, полностью сконцентрировавшись на работе моделью. Для подиума, она, впрочем, не вышла ростом 170 см , и потому на ее счету были в основном съемки в каталогах и рекламных компаниях, а также несколько весьма откровенных фотосессий.

Именно в одной из таких фотосессий ее заметили продюсеры "Нимфоманки".

Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу. Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах. Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт. Иными словами, я не боюсь технологий, а вот того, как люди их будут использовать, — конечно, да. Люди всегда главная проблема. Полагаю, это полное совпадение, но у него, что называется, очень сильный карантинный вайб.

Но мы закончили фильм и уже отправили его на фестивали до того, как в мире начался карантин. Так что да, совпадение. А вы в России пойдете смотреть фильм в настоящие кинотеатры, да? Прямо как раньше? Я очень надеюсь, что с этим фильмом так тоже случится: если люди пойдут его смотреть в кино, они увидят, как красиво он снят, как здорово построен каждый кадр. И услышат потрясающую музыку Стивена Прайса так, как она должна звучать. Я видела его в кино до локдауна, и это было очень мощное физическое впечатление.

Главное в этом фильме — атмосфера. Какие из них вам помогают лучше понять сегодняшний день? У меня такая работа, вы знаете, надо много ждать, много летать. Мне очень нравится в целом состояние, когда ты отключаешься от действительности, погружаясь в фантазии. Но из того, что я прочла за этот период, я бы посоветовала — как же его… черт, я читаю по пять книг одновременно, мне всегда очень сложно вспомнить названия, и так за это стыдно. Роман «A Bend in the River» , рассказывающий историю торговца-индуса в Африке.

Stacy Martin (50 фото)

So I almost took it as J-02, who I work with Gavin [Rothery] more in post production rather than on set. J-02 was a lot more about her voice and her tone but she was a lot younger. What was weird was then playing Jules as a human being. I thought it would be quite easy and quite liberating but I really enjoyed the fact that J-03 has all these parameters that she is limited by.

DC: How was the experience of applying all of the android prosthetics? Because it just took so much physical time and energy. Everyday it would take about four to five hours depending on which phase I was in.

My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence?

I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A.

Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию.

А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это.

Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом.

Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости.

Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании.

Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь.

Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.

СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот.

Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком.

Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное.

Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это.

СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу.

Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени.

В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано?

СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом.

И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка.

Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим.

СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,. Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,.

Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди.

Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно. Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью.

Мне бы хотелось сыграть роль, в которой я очень усердно тренируюсь: например, в детстве я занимался балетом, и мне это нравилось. Было бы здорово сыграть артиста балета или другую роль, требующую физических усилий. Я имею в виду, я говорю это, но через две недели тренировки, и я могу ненавидеть это … Vox Lux будет в кинотеатрах Curzon и по запросу 3 мая 2019 года.

Волосы: Питер Люкс использует Орибе. Макияж от Shinobu в CLM. Разговор со Стейси Мартин о ее фальшивом сексе с Шайей ЛаБафом Стейси Мартин в «Нимфоманке» Получение роли в самом печально известном фильме последнего десятилетия — четырехчасовой эпопее Ларса фон Триера « Нимфоманка» — неплохо способ начать актерскую карьеру.

В своем экранном дебюте 22-летняя британская модель Стейси Мартин большую часть времени стонет, стонет и делает странные вещи с установленным квадратом. Темный, угнетающий и смешной одновременно, он следует за часто жестокими сексуальными сценами женщины которую играют Мартин и Шарлотта Генсбур от рождения до 50 лет. Я встретил Стейси в Сохо, Лондон, где мы пил бесплатный кофе и рассказывал о сексуальной зависимости, порно-двойниках и неловкости съемок сексуальных сцен с Шайей ЛаБафом.

Стейси Мартин: Мне понравилось! Я прочитал сценарий перед тем, как поехать в Копенгаген на кинопробы, и я действительно влюбился в его насыщенность и в то, что в фильме так много разных элементов, а также в черный юмор, который очень характерен для Ларса. Шайа Лабаф сказал, что, когда он получил сценарий, была записка, в которой говорилось, что он должен отправить снимок своего члена съемочной группе.

Полагаю, для тебя это было не то же самое?

Позже актриса призналась, что роль оказалась не самой простой. Но зато она работала на одной съемочной площадке с талантливыми актерами, а именно Умой Турман, Кристианом Слейтером. Фото в постели с мужчиной Фото на диване в красных колготах Фото в черном белье и красивом украшении Фото в черном белье на полу Фото в свитере и носках Фото на диване в прозрачной майке Фото в кофте с глубоким декольте Фото читающей актрисы на диване Фото со съемок фильма «Нимфоманка» Фото актрисы в постели без белья Фото в розовой юбке с девушкой После окончания съемок Стэйси Мартин стала знаменитостью. Ее начали приглашать в ряд популярных картин — «Тадж-Мал», «Зима».

Она думает и чувствует, как человек, но вот двигается, функционирует иначе. Мне также показалось интересным, что Гэвин очень ясно дал понять: он хотел, чтобы J3, J2 и J1 отличались от всех предыдущих роботов в истории кино. Чтобы каждая из них обладала отдельной, особенной сущностью.

Как выглядел сам процесс работы над ролью? Он невероятно сильно отличался от любого опыта, который у меня был в кино до этого. В других ролях мне нужно было отталкиваться от самой себя — вырабатывать связь или эмпатию к своей героине и выстраивать ее характер на основе собственных чувств. А в случае J3 персонаж так сильно определялся внешним видом, что уже сам костюм андроида задавал импульс для моей игры. Ротери к тому же очень четко описывал, как он видит эволюцию персонажа. С каждой фазой своего создания J3 должна была становиться все более и более человекоподобной. Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице. А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин.

Все спецэффекты в фильме аналоговые. Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами. Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру.

Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография

Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.

О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин

Stacy Martin dies Sunday – Butler Eagle Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон».
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014.

Stacy Martin | Entertainment News, Photos, and Videos

Прочту позже East News Это был простой процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом мое тело совмещалось с телами порнодублеров Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, - признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись? Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма - со мной и с ней. А теперь это части единого целого... Я же с ней даже не встречалась на съемках.

Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи - когда-то любимого певца датского режиссера, - и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.

Том I начинается с того, что взрослый Джо Гензбур лежит раненый в дождливом переулке.

Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек Стеллан Скарсгард , который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом Кристианом Слейтером , а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь. Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров.

Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить. FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой?

Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что? Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит. Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет.

Следующим шагом Нионго стал довольно типичный американский боевик "Воздушный маршал": хочешь быть звездой в Америке, снимайся и в блокбастерах! А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. Вот тут как раз и всплывает в памяти имя Джейн Биркин кстати, актрисы тоже англо-французской , с которой часто сравнивают Мартин — они и внешне тоже очень похожи. Биркин прославилась после скандальной по тем временам, пусть и совсем крошечной роли в "Фотоувеличении", появившись на экране полностью обнаженной. Или, например, Брижит Бардо, к которой мировая известность пришла после "И Бог создал женщину". Ей до своего прорыва пришлось сыграть в 15 фильмах, а Стэйси Мартин звездная роль досталась сразу, с первой же попытки. Только не совсем ясно, предвестником каких еще сексуальных революций может стать Мартин — границ, которые можно ломать, как Бардо и Биркин, уже, кажется, и не осталось.

Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что? Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит. Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет. Но я думаю, что он очень умный человек и видит вещи. Как и в случае с Шарлоттой, Стелланом и другими, он знает, что они могут раскрыть сущность своих персонажей, и это [придало мне] уверенности. FL: И у вас, и у Шарлотты Генсбур есть дублеры для очень сексуальных сцен, но в то же время это очень сложная роль, особенно для новичка. Должно быть, это была непростая поездка… СМ: О да, это та роль, о которой вы думаете, когда еще учитесь на актера, чтобы, возможно, если это возможно, однажды сыграть. Возможность сделать это в качестве моей первой работы была невероятной, и я просто обязан ею воспользоваться.

И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал. Как актеры мы знаем, как это обычно работает: вы берете роли и создаете. Но мне повезло, что моя первая роль не была [такой]. Я занялся чем-то очень сложным, и я надеюсь, что другие увидят, что я сделал. Я взялся за что-то очень сложное. Я думаю, что именно это и означает «актерская игра». Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день? СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий