Новости спг танкер

Южнокорейские верфи построили 500 танкеров СПГ-танкеров за 30 лет. На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю.

Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе

В частности, два танкера из США, направлявшиеся в Азию, сменили маршруты и взяли курс на европейские порты. По оценке основателя и главы глобального трейдера Gunvor Торбьорна Торнквиста, Европа в декабре может получить 15-20 грузов СПГ и столько же - в январе следующего года.

На конференции впервые была представлена модификация проекта с главной энергетической установкой на основе парогазового цикла и альтернативными вариантами движительно-рулевого комплекса. Выбор оборудования ориентирован на существующие отечественные решения.

Это обусловлено отсутствием возможности поставки иностранных двухтопливных двигателей и электрических винто-рулевых колонок ВРК большой мощности. АО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион Росатома. Предприятие разрабатывает и изготавливает оборудование для атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой отрасли, судостроения и рынка специальных сталей.

Производства дивизиона расположены в России, Чехии, Венгрии и других стран. Компания полностью контролирует производственную цепочку ключевого оборудования для «ядерного острова» и машинного зала. Входит в «Атомэнергомаш».

Еще три танкера строятся по заказу японской MOL в Южной Корее и не попали под санкции, но их сдача задерживается. Но сам проект запустился и готов производить сжиженный природный газ СПГ и отгружать его на танкеры. В свое время для проекта были заказаны 15 танкеров-газовозов на «Звезде», но «Звезда» взаимодействовала с южнокорейскими судостроителями. И, как еще в 2022 году сказал вице-премьер, курирующий в том числе судостроение, южнокорейские компании собрали вещи и ушли. Явно, что за 2022—2023 годы «Звезда» пыталась наладить контакты с китайским судостроителями», — отметил эксперт. Однако, по его словам, сложность состоит в том, что все газовозы строятся именно в Южной Корее, Китай только выходит на этот рынок — в стране уже делают газовозы, но масштабы не столь высокие и опыта у китайской стороны меньше. Аналитик предположил, что «Звезда» пыталась договориться с китайскими компаниями, чтобы они кооперировались с российским предприятием. Проблема еще в том, что газовозы нужны высокого арктического класса — Arc7.

Ширина судов составляет 48,8 м, длина — 300 м, дедвейт — 81 тыс. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт. В декабре 2021 года правительство выделило Минпромторгу из резервного фонда 4,1 млрд рублей для субсидий на второй и третий этапы строительства газовозов, а сроки выпуска танкеров должны были синхронизировать с запуском линий сжижения "Арктик СПГ 2" - конец 2023 года, 2024 и 2026 годы. Теперь сложно сказать, когда СПГ с нового проекта отправится покупателям.

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Наша страна просто вынуждена это делать, ведь завоевывать новые рынки на других континентах для отечественного газа без собственного флота СПГ-танкеров просто невозможно. В Росатоме разрабатывают крупнотоннажный танкер-газовоз для круглогодичной перевозки сжиженного газа по Севморпути. Судоверфь «Звезда» сдвигает сроки сдачи головного газовоза ледового класса Arc7 для проекта «Арктик СПГ-2» как минимум на год. Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня. Новости Хабаровска: Соглашение подписано на 17 Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023» в.

Газовые танкеры с проекта Ямал СПГ дрейфуют из-за неопределенности на фоне санкций

Для решения этой проблемы решили несколько изменить конструкцию, чтобы можно было установить комплекс российского производства. Хотя, к сожалению, некоторые коммерческие характеристики могут снизиться при сравнении с изначальным проектом", - рассказал Аптекарев. Однако, подчеркнул он, на сегодня другого варианта нет. Альтернатива в виде китайских лицензионных двигателей возможна, но нет гарантии, что Китай сможет производить их серийно. О строительстве газовоза О переходе к этапу строительства танкера можно будет говорить только после завершения проектирования и комплекса опытно-конструкторских работ. Пока о конкретных сроках говорить рано, отметил Аптекарев. Что касается верфи, на которой можно будет заложить судно таких размерений, речь может идти только о судостроительном комплексе "Звезда" - это единственная верфь крупнотоннажного судостроения в России, способная строить подобные суда. Однако, по словам Аптекарева, для начала необходимо, чтобы у судна появился формализованный заказчик.

Санкции США продолжают усложнять запуск российского конкурента. Три судна «Петр Капица», «Лев Ландау» и «Жорес Алферов» строились по контракту с «Совкомфлотом», но в 2022 году верфь расторгла соглашения под предлогом затягивания платежей. Однако достроила газовозы. Последний из троицы, «Жорес Алферов», проходит на этой неделе судовые испытания. Однако танкерам пока путь на «Арктик СПГ — 2» оказался заказан. Данные Equasis говорят о том, что в ближайшее время собственник танкеров снова поменяется.

Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс.

У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров. Конструкция газовозов ледового класса Arc7 позволяет преодолевать лед толщиной более 2 м. Ширина судов составляет 48,8 м, длина — 300 м, дедвейт — 81 тыс. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт. В декабре 2021 года правительство выделило Минпромторгу из резервного фонда 4,1 млрд рублей для субсидий на второй и третий этапы строительства газовозов, а сроки выпуска танкеров должны были синхронизировать с запуском линий сжижения "Арктик СПГ 2" - конец 2023 года, 2024 и 2026 годы.

Перехваченные Германией у «Газпрома» танкеры СПГ заработали на Евросоюз

На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Губа Ура длиной около 22 км расположена в 9 км к западу от Кольского залива.

Сроки поставок еще десяти танкеров ранее не назывались. Сроки выпуска танкеров должны быть синхронизированы с запуском линий сжижения "Арктик СПГ-2" по 6,6 млн тонн каждая — это конец 2023 года, 2024 и 2026 годы. Источники "Ъ" связывают задержку в том числе со сложностью закупки судового оборудования. В марте ЕС ввел против российского судостроения технологические санкции, запретив поставки почти всей номенклатуры.

Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Проект реализуется международным консорциумом во главе с компанией «Новатэк», напоминают журналисты pronedra.

Строительство завода на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком автономном округе включает в себя создание 3 линий по сжижению газа мощностью 6,6 миллионов тонн в год каждая. Однако, в 2022 г.

Скопировать ссылку Прочту позже США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ — 2»: они мешают России получить специализированные танкеры, необходимые для транспортировки газа, и затрудняют строительство альтернативных судов внутри страны. Об этом пишет Тhe Wall Street Journal.

Издание отмечает, что «арктическая борьба» происходит в непростое время для энергетической политики США, которые в прошлом году стали крупнейшим экспортером СПГ.

Санкции США в отношении «Арктик СПГ 2»: что будет с проектом?

Сроки поставок еще десяти танкеров ранее не назывались. Сроки выпуска танкеров должны быть синхронизированы с запуском линий сжижения "Арктик СПГ-2" по 6,6 млн тонн каждая — это конец 2023 года, 2024 и 2026 годы. Источники "Ъ" связывают задержку в том числе со сложностью закупки судового оборудования. В марте ЕС ввел против российского судостроения технологические санкции, запретив поставки почти всей номенклатуры.

Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов.

До этого на «Звезде» спустили на воду танкер, работающий на газомоторном топливе. Иванов уточнил, что подобные суда являются экологически чистыми. Они не оставляют сажи, загрязняющей льды Арктики и способствующей их ускоренному таянию.

Из 15 танкеров, заказанных на дальневосточной «Звезде», полностью не готов ни один, так как они тоже строились в сотрудничестве с Южной Кореей, по сути, просто собирались из доставленных оттуда узлов, а после 2022 года все корейские компании из проекта вышли. В «Новатэке», кстати, понимали риски строительства на «Звезде» и потому, чтобы подстраховаться, заказали еще шесть танкеров на той же южнокорейской верфи, которая успешно построила газовозы для «Ямал СПГ». Четыре из них уже полностью готовы, но передать их России не могут из-за санкций. Когда против «Совкомфлота» ввели санкции в 2022 году, он передал свой заказ структурам в ОАЭ. Одна из этих компаний даже успела стать собственником одного газовоза в конце 2023 года, но буквально через неделю США ввели санкции и против этих арабских компаний. Они стали токсичными, верфь разорвала сделку, и танкер вернулся в ее собственность.

Японцы также оказались в патовой ситуации — если они возьмут газовозы на баланс, непонятно, куда их девать. Поэтому пока они не спешат это делать в надежде, что удастся переуступить их какой-то компании. Поэтому сейчас все очень осторожно делают какие-либо телодвижения, чтобы Вашингтон не ввел санкции и против судов. При этом нужно не подвести под вторичные санкции верфь и MOL. Видимо, США пока не вводят санкции против танкеров, чтобы их можно было продать третьей стороне для других целей. Возможно, «Новатэк» попытается выстроить структуру, чтобы этим воспользоваться. Например, MOL продает танкеры трейдерам, а потом они все же попадут в нашу Арктику.

США преградили российскому газу путь в Европу

Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Также собеседники Коммерсанта добавляют, что на обслуживание «Арктик СПГ – 2» можно перевести танкеры Arc7, работающие для не попавшего под санкции проекта «Ямал СПГ». Российская судоверфь Звезда не успевает в срок — к марту 2023 года — выпустить головной танкер Arc7 для СПГ-проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2.

«Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2»

В Росатоме разрабатывают танкер-газовоз для круглогодичной работы на Севморпути Первые танкеры повезут сделанный на этой платформе СПГ уже в конце года.
США преградили российскому газу путь в Европу | Октагон.Медиа НОВАТЭК может не получить в этом году шесть СПГ-танкеров с корейской верфи Hanwha Ocean, которые были предназначены для вывоза газа с проекта «Арктик СПГ-2».

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Именно так расценили в ЕС новости о том, что танкеры с СПГ из США неожиданно развернулись по пути в Азию и направились в Европу. Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали. Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта НОВАТЭКа. Ледокольный танкер-газовоз «Сергей Витте» стал третьим по счету в серии судов, строящихся на «Звезде» для проекта «Арктик СПГ-2».

Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году

Остались без танкеров. Отгрузка газа с ямальского «Арктик СПГ-2» откладывается 08. Если судна поступят во флот проекта, это позволит экспортировать до 2 млн тонн СПГ в 2024 г. Пока что нет ни одного. По информации «Коммерсанта», отгрузки газа с ямальского завода начнутся не раньше марта 2024 г.

Однако с ними происходит задержка. В MOL сказали для TradeWinds, что газовозы не находятся под санкциями, но их достройка столкнулась с задержкой в достройке. Но и с продажей у судовладельца возникают сложности. Глава компании Леонид Михельсон говорил о пяти танкерах в 2024 году. Также у компании есть флот газовозов ледового класса, который обслуживает «Ямал СПГ». Однако только один танкер принадлежит российскому «Совкомфлоту», «Кристоф де Маржери», и тот занят на доставке грузов в Европу.

Байрактар подчеркнул важность конкурентных преимуществ при выборе поставщиков и отметил, что цена играет значительную роль в этом процессе. Байрактар также выразил заинтересованность в развитии сотрудничества с Россией в атомной сфере, включая строительство новой атомной электростанции на черноморском побережье.

Это исследование показало, что все существующие в мире проекты СПГ-газовозов являются иностранными. А значит уже сейчас существует потребность в разработке российского проекта, в котором будет применяться разработанное в России комплектующее оборудование", - рассказал Аптекарев. Изначально, по его словам, газовоз предполагалось сделать максимально "импортозамещенным", и использовать импортные компоненты только для системы пропульсии пропульсивная система или установка - силовой комплекс судна, состоящий из нескольких основных частей: корпус судна, движитель, валовый привод - ТАСС и двигателя. Но после февраля 2022 года в проект 10070 пришлось вносить изменения. В настоящее время работы в дивизионе ведутся над газовозом проекта 10070М - в этом варианте по энергетике и движительно-рулевому комплексу газовоз будет использовать компоненты, производимые на отечественных предприятиях. О танкере-термосе и ледовой ходкости Газовоз разрабатывался в привязке к инновационному решению в области грузосодержащей системы. Мы решили впервые применить на судне подобных размерений вкладные танки типа "B". Мы предлагаем собирать танки отдельно, изолировать и устанавливать в корпус уже подготовленного судна", - рассказал Аптекарев.

СПГ-танкеры простаивают возле испанских портов из-за невозможности разгрузиться

На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. России не хватает танкеров ледового класса для экспорта сжиженного природного газа (СПГ), что ставит под удар реализацию новых проектов по его производству на Ямале. Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 – одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов.

Ключевые события

  • Корейская Daewoo отказалась строить танкеры для «Арктик СПГ 2»
  • СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае — Новости Хабаровска
  • "На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"
  • Срок сдачи головного танкера-газовоза Arc7 для «Арктик СПГ-2» может сдвинуться на год
  • Популярное на сайте
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий