Новости слова чтобы открыть пост

В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации.

Евгений Селезнев

  • 12 правил: как оформить статью на сайте
  • Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
  • 18 шаблонов командных заголовков
  • Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -
  • 12 правил: как оформить статью на сайте

Шаблоны эффектных цепляющих заголовков

Именно то, что ощущаете и думаете, без всяких «красивостей». Пусть это будут уже упомянутые нами сумочки. Клянусь конверсией, писать пример буду прямо сходу, не думая. Пример начала поста по принципу фрирайтинга: Обычно мода заканчивается, и сумочка уже не так актуальна. Приходится постоянно много тратить на новые. Это дорого и многих напрягает. Другое дело, когда сразу есть сумка, которую не нужно было бы менять постоянно. Какая то универсальная. Метод славен тем, что когда «войдете» в материал, то сможете уже остановиться, отдышаться и все хорошенько отредактировать. Добавить вовлекающие заголовки, продумать продающие элементы, подстроить под формулы копирайтинга, дать примеры и так далее. Главное, вы занесли в дом все, что нужно было быстро занести.

Способ 2. Работает метод крайне просто: ты садишься, произносишь про себя волшебную фразу «короче, дело было так» и затем пишешь то, что пришло в голову уже после нее. Отличается от первого тем, что лучше работает именно с информационными постами. Когда нужно рассказать что то читателю, но вы совершенно не знаете, с чего начать, начните «с дело было так». Отлично работает в тандеме «а дальше? Этот вопрос нужно задавать каждый раз, когда темп замедляется. Обещаю, пишу сходу без правок: Короче, дело было так: написали статью про тексты для интернет магазинов. Народ шел, но заказов с нее было мало. И статья вроде бы в ТОП, но не клюет. Тогда решили — чего то не хватает.

Я начал крутить и понял, что нужна какая то особая фишка. Что-то такое, что эффективно бы заканчивало статью и одновременно говорило о нашей экспертности. В итоге добавили большой блок о том, как с помощью LSI копирайтинга можно создавать экспертные статьи в блоге магазина и за счет этого получать целевых клиентов. Показали примеры. Доказали, что умеем. Статья провисела 2 дня, за это время заказали текст на главную страницу ИМ иногда так и заказывали и класс, работает ведение блога крупной компании со своим магазином. Договор на 3 месяца, нужно забрать серьезные ТОП по элитной технике, в плане — 17 статей. Мы посмотрели, забрать реально, поэтому подписали и заберем.

Рассказывайте, почему Вы любите то, чем занимаетесь: вдохновляющий контент, как правило, получает много обратной связи. Рабочий процесс Как говорится, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то работает. Ну а если серьёзно, то это правда вдохновляет и завораживает. Используйте разные форматы: видео, карусели из пошаговых фото и просто фото процесса. Можно делать небольшие туториалы и рассказывать о процессе в текстах. Концепция и принципы бренда Познакомьтесь с подписчиками поближе: расскажите, что Вас вдохновляет, какие ценности поддерживает Ваша компания или Вы лично, если ведете персональный блог. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию , пишите о том, что она оценит и поддержит. Не гонитесь за трендами и пишите честно и искренне. И то, что взгляды могут со временем меняться, тоже нормально. Ностальгический контент Ещё один вариант — поделиться с подписчиками воспоминаниями. Это хорошо сработает как с коммерческими аккаунтами, так и с блогерами: все любят ностальгировать. К тому же, подписчикам всегда интересно, например, развитие навыков блогера. Показать свои старые работы Такие посты получают большой отклик, особенно в творческих аккаунтах. Покажите старую работу рядом с новой, это выглядит эффектно. Можно сделать карусель или таблицу, где будет видно, как развивался Ваш навык, стиль или даже продукт из года в год. Фото из архива Аудитория особенно одобряет детские фото блогеров, но в целом можно показывать какие угодно — от памятных фото с мероприятий до, например, портретов родителей в молодости. Поток одобрения и комплиментов в комментариях Вам обеспечен. Коммерческие аккаунты и паблики тоже могут таким образом вовлекать аудиторию: например, можно выложить фото винтажной упаковки продукта или поделиться интересными фактами о продуктах, снятых с производства. Вдохновляющие посты Предложите читателям помечтать вместе или расскажите о собственных мечтах. К этому же разделу можно отнести и мотивирующий контент, особенно на собственном примере. Как Вы пришли к тому, что имеете сейчас? С какими трудностями сталкивались и как их преодолели? Какие известные личности и чьи истории успеха стали Вашей ролевой моделью? Более того, Вы всегда можете задать эти вопросы и подписчикам. Вдохновляющий контент во многом строится на эстетике: уделите особенное внимание визуальному наполнению поста. Мемы, шутки и приколы Все с нетерпением ждали этого раздела? Сейчас всё расскажу. Люди испытывают облегчение, когда понимают, что они одни с таким сталкиваются. Злободневные шутки и мемы Есть какой-то инфоповод? Мемы на злободневную тему нравятся всем, главное, чтобы они были смешными. Ну а при отсутствии подходящих значимых событий всегда можно опубликовать сезонную шутку. Не используйте устаревшие мемы, следите за трендами и оперативно подхватывайте вирусные шаблоны. Разумеется, тематика шутки должна совпадать со спецификой Вашего профиля, иначе это вызовет у аудитории только недоумение. Милые животные Эта категория, я думаю, не нуждается в комментариях. Кто не любит картинки с котятами? Просвещение, экология и благотворительность Просветительный, в рамках тематики блога контент тоже благотворно влияет на вовлечённость аудитории. Даже если Вы не станете в публикации задавать вопросы читателям, всё равно найдутся такие, кто выскажет своё мнение. Собственно, это нам и требуется. Добрые дела Организация благотворительных акций под эгидой Вашего бренда не только сделает его более узнаваемым, но и повысит доверие аудитории. Если взялись рассказывать об организованной Вами акции, делайте это без хвастовства. Достаточно просто рассказать об акции и о причинах, которые подтолкнули Вас на организацию. И, конечно, призывайте подписчиков поучаствовать. Осознанное потребление К этому же разделу можно отнести и этичное производство. Можно сказать, что это мягкая пропаганда на собственном примере. В современной повестке такой контент будет восприниматься одобрительно и вызовет уважение к бренду. Информируйте, а не обвиняйте. Вряд ли вся аудитория в курсе Ваших взглядов или поддерживает их, а политика "кто не с нами — тот против нас" вызовет не уважение, а недовольство и отток аудитории. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте балы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB. BY 14.

Для подбора ключевых слов я использую wordstat. Введите название проблемы или вопроса, о которых вы пишите и посмотрите, что люди ищут и как формулируют свои запросы. Используйте правильные фотографии Здесь есть несколько важных условий: 1. Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Используйте только легальные изображения. Сжимайте изображения перед загрузкой. В статьях большие фотографии не нужны, они только тормозят загрузку страниц и занимают место на диске сайта. Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн-сервис: www. Меняйте названия фотографий на человекопонятные. Никаких 467ZVd67. Названия изображений должны соответствовать теме вашего поста и прописаны латинскими буквами с ключевыми словами. Не забудьте заполнить текст «alt». Здесь уже пишите на родном языке. Его видят читатели в том случае, если изображения не загружаются в браузере по какой-либо причине. И его видят поисковые машины, что очень полезно для SEO. Если не знаете, как это делается на вашем сайте, введите в поисковике «как заполнить Alt» и добавьте название платформы, на которой сделан сайт. На сайтах Вордпресс это делается просто: кликнете по картинке, нажмите значок «редактировать» и заполните нужную строку. Сделайте текст легко читаемым Вам приходилось закрывать статью только потому, что ее невозможно было читать: текст сплошной простыней, мелкий шрифт, никаких тебе абзацев и картинок? Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки.

Если вы хотите индексироваться в поисковых системах по запросу о вашей деятельности, то вы как минимум должны использовать какой-то ключ, например: благотворительный фонд — и ваше название. Как я называю свои проекты: у меня есть региональный проект «Белгород — это интересно». Все просто и понятно. Люди, которые спрашивают "Белгоро" в поисковой выдаче, в Гугле и Яндексе, вас найдут. Соответственно, и в самой социальной сети, если вас будут искать по названию, вас тоже найдут, — объясняет эксперт. Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Ну, например, «Помощь животным». Все пытаются в названии использовать именно название организации, или фонда, или НКО и т. А можно просто сделать информационное медиа, допустим, «Помощь животным». И все, кто пишет «помощь животным» в поиске, будут находить вас, а там будет написано: информационный проект такого-то НКО. Будьте лаконичны в описании сообщества Описание сообщества в соцсетях — это ваше некое маленькое коммерческое предложение тому человеку, который первый раз зашел в ваше сообщество. Кроме одного раза, никто описание сообщества не читает. Поэтому чем оно короче и лаконичнее, тем больше вероятность, что его прочитают. В описании сообщества мы пишем, о ком оно, о чем, в каком виде, как часто, для кого. По сути, надо коротко объяснить, почему на вас стоит подписаться. Вот у меня, допустим, есть социальный проект «Честный список», там люди рассказывают о каких-то проблемах или кого-то хвалят. Коротко и ясно. Соответственно, все сразу понимают, о чем речь. Лаконичная подача позволит лучше конвертировать тех людей, которые пришли в ваше сообщество, в подписчиков. Вы им сразу объясняете, для чего им нужно подписаться. Говорите, кто вы такой и чем интересны. Удержать внимание можно только при помощи контента Чтобы стать успешным в социальной сети, надо думать, как социальная сеть, советует эксперт. Сегодня все социальные сети борются не за количество аудитории, а за время, проведенное в этой социальной сети. Если в социальной сети люди проводят много времени, то она успешна. Нужно делать контент, который удерживает внимание. Поэтому видео в социальной сети так успешно и имеет больший охват. Чтобы посмотреть минутный ролик видео, нужна минута, а чтобы посмотреть фотографию, нужно две секунды.

ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях

Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания».

Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок

Информационный пост Расскажи о товаре, продукте или услуге, которую ты продвигаешь через аккаунт. Пост-знакомство Расскажи читателям, кто ты и что можешь им предложить, о чем твоя страница и что они здесь узнают. Факты о себе Короткие интересные факты люди любят читать больше, чем автобиографическую историю. Шоппинг Знаешь, где сейчас самые горячие распродажи или как получить скидку? Поделись информацией с аудиторией. История бренда Это может быть история компании или же твоя собственная, если ты ведешь страницу от своего лица. Расскажи, как все начиналось и что есть теперь. Пост-сравнение Если ты что-то продаешь, сравни это с конкурентами или собственными товарами этой же линейки.

О сотрудниках Это идея поста для аккаунта компании, где работает хотя бы несколько человек. Расскажи в историях и лицах с фото , кто есть кто и какой вклад он делает в развитие бизнеса. Правда и мифы Освети основные мифы и раскрой правду касательно главной тематики твоего аккаунта. Обзоры товаров и услуг Расскажи, чем предлагаемый товар отличается от аналогичного продукта конкурентов, опиши его характеристики и основные параметры. Пост-мотивация Личная история успеха, рассказ о том, как ты пришел к тому, что сейчас у тебя есть. Как было раньше Если ты достиг определенных высот, расскажи свою историю успеха и обязательно коснись темы, как ты жил раньше. Как проходит твой день Основы тайм-менеджмента сейчас очень популярны.

Расскажи, что именно и как ты применяешь на практике, и насколько хорошо у тебя получается. Подборка подарков Если близится общероссийский праздник, составь список актуальных подарков и поздравлений. Такую же подборку можно сделать по случаю дня рождения. Бюджет Поделись способами вести бюджет и экономить — многие пользователи любят такие темы. Опыт использования Начни вести рубрику, где вы с подписчиками выбираете, что из тематических инструментов ты купишь и поделишься своим опытом и мнением о продукте. Подходит под разные профили. Например, бьюти-блогер может приобрести новую сыворотку или палетку теней, фотограф — оборудование и т.

Вовлеченная аудитория будет ждать таких постов и принимать активное участие в выборе продукта. Пост на злободневную тему Выскажи свое мнение на любую актуальною общественно-значимую тему. Как заработать в интернете Очень популярная тема с 2020 года. Поделись своим опытом, расскажи варианты заработка. Актуальные профессии Разбираешься в рынке труда? Расскажи об этом. Какие профессии востребованы, а какие уходят в прошлое.

Как можно получить нужное образование и где проходить курсы. Образование Очень интересная, но почему-то мало освещенная тема. Если ты знаешь об университетах, куда и на каких условиях можно поступить и, главное, что эта учеба даст, расскажи. Юридическая тематика Мало кто знаком со своими правами, но все хотят их знать. Если тебе близка тема, просвещай аудиторию. Советы по стилю Разбираешься в моде? Смело пиши посты на эту тему: что актуально, где купить, сколько стоит и т.

Желательно прямо с артикулами. Уход за собой Разбираешься в косметических средствах? Расскажи другим, как правильно ухаживать за лицом, телом или волосами. Любимые приложения Поделись с подписчиками приложениями, которыми ты постоянно пользуешься и уже не представляешь жизни без них. Как выбрать Расскажи читателям, как выбирать тот или иной продукт в зависимости от целей. Развлекательный контент Без постов развлекательного характера, как правило, не обходится даже весьма серьезный аккаунт. Именно такие публикации превращают молчаливых читателей в активных комментаторов.

Развлекательными постами хочется делиться, о них хочется рассказывать. Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз. Обзоры фильмов, книг, кино и т. На эту тему можно написать огромное количество постов.

Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься. Сатирический пост Посмеяться любят все. А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему. Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя. Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый. Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему.

Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства.

Интрига Грань между «желтой прессой» и цепляющей фразой тонка. Создавать интригу — то еще мастерство. Надо объединить повод, действие, драматичность. В нашем примере — личный блог. Автор пишет о своих путешествиях, выкладывает истории.

Ничего необычного, в целом. Но… Вы вот любите башни, были ли на Амбулу… как она вообще читается и где это? Допустим, увидел в следующих строчках, что это Шри-Ланка: но ведь сохранилась интрига, чем так хорошо это место, что автор изменил свое первоначальное мнение и решил рассказать про это миру. Придется читать. Обещать пользу, решение проблемы Skyeng бьет не в бровь, а в глаз: какое утро без кофе, особенно в отпуске? Здесь видим и хорошую картинку, и заголовок понятный и привлекательный для тех, кто уже знает английский и кто ещё нет: инглиш-то у каждого был в школьном дневнике записан.

Важные простые фразы из гайда запомнятся даже при беглом просмотре, а у читателя останется благодарность за пост — очень вероятно, что после он вернется за покупкой языкового курса именно к этой компании.

Поделись статьей со своим другом! Не будь жмотом, поставь лайк.

Сделай мир немного ярче — поделись статьей с друзьями! Вам понравился материал? Поблагодарить легко!

Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями!

Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на... Расшарь статью!

Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию!

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?

Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.

Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике?

Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь. Как вы думаете, какой?

Человек замедляется во время скроллинга ленты, обращает внимание на заголовок — и в этот момент вы можете зацепить его. Обращение к трендам Благодаря системе рекомендаций ВК, в общую ленту попадают посты, которые потенциально интересны пользователям. При отборе алгоритм ориентируется на наличие в посте условных «кодовых слов», которые соответствуют трендам и наиболее просматриваемому контенту. Так, для повышения охватов, да и просто привлечения внимания аудитории, можно добавлять в заголовки отсылки к актуальным новостям, хайповым темам и другим громким событиям. Например, на волне интереса к сериалу «Слово пацана» многие группы и блогеры начали не только добавлять отсылки к нему в заголовки, но и в целом чаще использовать эту тему в контенте.

Эмоции и сторителлинг Сторителлинг часто используют в постах, чтобы поместить читателей в нужную атмосферу и подвести к основной мысли текста. С учетом скоростного скроллинга в ВК историю можно сократить и вынести в заголовок. При этом стоит использовать эмоционально заряженные слова, разговорные или просторечные выражения, которые будут считываться с первого взгляда. Например, «МегаФон» буквально в двух предложениях с помощью погружения в узнаваемую читателями ситуацию сделал интересную подводку к полезному посту. Такой формат отлично работает на вовлеченность — при просмотре ленты пользователь взглядом выхватывает знакомую проблему и быстро примеряет ее на себя. Интрига Грань между «желтой прессой» и цепляющей фразой тонка. Создавать интригу — то еще мастерство.

Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций

В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description).

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку». Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий