Новости сказка гретель и гензель

Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо. Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Гензель и Гретель весь текст полностью?

Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать

Рецензия на фильм "Гретель и Гензель" | Канобу По сюжету новой экранизации сказки, события будут вращаться вокруг старшей сестры Гретель, которую сыграет звезда хоррора «Оно» София Лилис, и ее младшего брата Гензеля, роль которого исполнит Сэмми Лики.
"Ганзель, Гретель и Агентство Магии": что важнее - семья или принципы? | Сенсаций.Нет «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гретель и Гензель (Gretel and Hansel): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Гретель и Гензель.

Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России

Пожалуй, «Гензель и Гретель» — одна из самых знаменитых сказок мира. История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения. Оригинальное название, придуманное братьями Гримм, «Гензель и Гретель» было лично режиссером изменено. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гензель и Гретель.

«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок

Роль Гретель исполнит София Лиллис, сыгравшая Беверли Марш в хорроре «Оно» 2017 , а над сценарием Перкинс работал вместе с Робом Хэйесом британский комедийный сериал «Жевательная резинка» и мрачный короткометражный триллер New Gods , 2016. Кино выйдет на экраны под названием «Гретель и Гензель» Gretel and Hansel. Премьера назначена на 31 октября.

При чем ,та же Белоснежка много экранизаций или,,Шнивайсхен,. Значит чтение книг пугает больше, чем кино это как расскажите. Или вы много видели постановок сказок Гримм. Перечислите с десяток?

Также у римлян существовал обычай печь домики из сдобного теста, которые ставили в домашний алтарь. В течение 1-2 дней домик съедали, что символизировало единение с богами. Давайте рассмотрим их схожие черты. В обеих сказках ведьму сжигают в печи. Лингвист и фольклорист Эдвард Вайда даже предположил, что эти истории представляют отголосок некоего древнего обряда инициации. В подобных сюжетах герои часто путешествовали в загробный мир, претерпевая необходимые трансформации личности. С того света в мир живых через границу-реку детей переносит утка священный образ славян, связанный с водным и загробным миром. Ведьма также разводит гусей.

Исследование Г. Тракслер сообщил о сенсационном открытии. Он утверждает, что прототипами детей являются нюрнбергский кондитер Ганс Метцлер со своей сестрой Гретель. Тракслер оснастил книгу снимками, планами местности, топографическими картами. В колдовстве ее обвинил завистливый Ганс Метцлер, мечтавший завладеть ее рецептом изготовления медовых пряников. После того как процесс по обвинению Катарины в колдовстве закончился оправданием, она поселилась в домике на опушке леса и продолжала выпекать свои пряники.

Видимо, так думали авторы фильма «Гретель и Гензель» — новой версии старой сказки о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. История, рассказанная Якобом и Вильгельмом Гриммом, повествует о детях, которые заблудились в лесу. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.

Гензель и Гретель - слушать сказку братьев Гримм онлайн

сказка братьев Гримм про мальчика и девочку, которые жили в бедной семье дровосека. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Gretel & Hansel18+. По сюжету новой экранизации сказки, события будут вращаться вокруг старшей сестры Гретель, которую сыграет звезда хоррора «Оно» София Лилис, и ее младшего брата Гензеля, роль которого исполнит Сэмми Лики.

Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России

Более того, труд морально облагораживает человека, поэтому все могли извлечь из этого выгоду. Вспомним «Швабских детей»: на детей, прибывших в Германию из другой страны, не распространялся закон об их защите и обязательном образовании, поэтому, когда многодетная семья не могла прокормить своих отпрысков, она просто отправляла их работать на немецкие фермы. Даже имели место детские рынки, где фермеры на любой вкус и цвет брали «в аренду» девочек и мальчиков, — для тяжелой работы, конечно же. Зачастую на сезонную работу в Верхнюю Швабию детей отправляли бедные крестьянские семьи, проживающие в Альпах, Австрии и Швейцарии. Нередки были случаи, когда на «место встречи» совсем юные труженики добирались пешком.

Первые упоминания Schwabenkinder встречаются в 16-17 веках, а в 19 веке ситуация достигает своего апогея. В 1930 году в Германию прибыли последние «швабские дети». Das Vermieten der Tiroler Schwabenkinder in Ravensburg Сдача в аренду "швабских детей" из Тироля в Равенсбурге Героям же нашей сказки повезло больше: они умудрились вернуться домой ещё после первого порыва оставить их в лесу, — всё благодаря смышлёности Гензеля. Во второй раз жена дровосека раскусила, что мальчишка-то не промах, и в ночь перед зловещим планом заперла его в комнате, чтобы тот, как в первый раз, не набил карманы галькой и не усеял ими себе путь домой.

И вот голодные детишки, оставленные в лесу родителями, отчаянно бродят в поисках спасения магическое количество дней и находят птичку, которая отводит их к пряничному домику ведьмы.

Стиль Несмотря на то, что в основании фильма лежит старинная немецкая сказка, "Гретель и Гензель" - это история, лишенная конкретного времени и места. Режиссер и художники стремились создать ужасающую сказку, которая живет где-то подсознании зрителя. Перкинс поясняет: Конкретное место или время очень ограничили бы эту историю. Мы хотели использовать произведения искусства разных эпох, подлинные исторические атрефакты, предметы старинной культуры и современного дизайна, чтобы создать нашу собственную вселенную. Получилась, на мой взгляд, любопытная эклектика. София Лиллис признается: "Гретель и Гензель" это потрясающе красивый фильм. Он фокусируется на мистических, темных, но невероятно живописных, гранях этой сказки. Современная минималистичная манера съемки сделала фильм еще прекраснее и страшнее. Все костюмы для героев были разработаны специально для фильма: шляпы сшила ирландская модистка, обувь — сапожник, работающий по старинным технологиям.

Кольцо ведьмы, которое играет определенную роль в повествовании, было разработано ирландским ювелиром. Одежда Гретель и Гензеля была изготовлена из светло-серого льна с цветными акцентами. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории. Образы еды, хлеба напоминают библейские сказания о воскресении и возрождении. Мотивы демонических треугольных форм можно заметить в интерьерах, архитектуре и дизайне костюма. Режиссер рассказывает: Гретель и Гензель исследуют самые глубинные детские страхи. Речь идет о страхе утраты невинности, о страхе быть изгнанным в мир прежде, чем ты будешь готов к взрослой жизни. Страх того, что люди, призваннве заботиться о тебе, отвернутся от тебя. Хуже того, речь идет об ужасающей правде о том, что взрослые часто обманывают детей. Да, и в современном мире, где нет эпидемий и голода, встречаются взрослые, которые обманывают, отказываются от детей… Кадр из фильма.

Съемки Съемки фильма проходили в Ирландии. Сандра Йи Линг объясняет выбор локаций: Нам нужно было найти места, в которых бы сочетались красота и суровость, которые бы были реальны и в тоже время волшебны, как сказка. Место и время действия - лес, зима. Все это мы нашли в Ирландии. Перскинс соглашается: Ирландия - это красота и тайна. Куда ни кинешь взгляд, везде — потрясающая, чарующая, пугающая даже, холодная красота, вечная, как сказка.

Реплики персонажей не похожи на обыденную речь, скорей напоминает заученные фразы героев книжных сказок. Хотя, может в этом и есть задумка автора? В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки. Для эстетов она подойдёт, а за новыми впечатлениями, адреналином и уникальным сюжетом лучше обратиться к другим фильмам ужасов. Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство Максим Аверин Такая интерпретация сказки братьев Гримм действительно погружает в атмосферу чего-то волшебного и запредельного, но при этом не лишена реализма. Режиссёр постарался, чтобы каждый зритель почувствовал себя маленьким напуганным ребёнком, прочитавшим страшилку о злой ведьме. Но для того, чтобы удивить и впечатлить зрителя, хорошей картинки и прекрасного музыкального сопровождения уже недостаточно. Не спасла сюжет даже ведьма-феминистка, которая то ли является пародией на женское движение, то ли наоборот заставляется задуматься о нескрываемом неравенстве полов во вселенной киноленты. Смотреть фильм интересно — слушать героев — нет. Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет.

Режиссер и художники стремились создать ужасающую сказку, которая живет где-то подсознании зрителя. Перкинс поясняет: Конкретное место или время очень ограничили бы эту историю. Мы хотели использовать произведения искусства разных эпох, подлинные исторические атрефакты, предметы старинной культуры и современного дизайна, чтобы создать нашу собственную вселенную. Получилась, на мой взгляд, любопытная эклектика. София Лиллис признается: "Гретель и Гензель" это потрясающе красивый фильм. Он фокусируется на мистических, темных, но невероятно живописных, гранях этой сказки. Современная минималистичная манера съемки сделала фильм еще прекраснее и страшнее. Все костюмы для героев были разработаны специально для фильма: шляпы сшила ирландская модистка, обувь — сапожник, работающий по старинным технологиям. Кольцо ведьмы, которое играет определенную роль в повествовании, было разработано ирландским ювелиром. Одежда Гретель и Гензеля была изготовлена из светло-серого льна с цветными акцентами. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории. Образы еды, хлеба напоминают библейские сказания о воскресении и возрождении. Мотивы демонических треугольных форм можно заметить в интерьерах, архитектуре и дизайне костюма. Режиссер рассказывает: Гретель и Гензель исследуют самые глубинные детские страхи. Речь идет о страхе утраты невинности, о страхе быть изгнанным в мир прежде, чем ты будешь готов к взрослой жизни. Страх того, что люди, призваннве заботиться о тебе, отвернутся от тебя. Хуже того, речь идет об ужасающей правде о том, что взрослые часто обманывают детей. Да, и в современном мире, где нет эпидемий и голода, встречаются взрослые, которые обманывают, отказываются от детей… Кадр из фильма. Съемки Съемки фильма проходили в Ирландии. Сандра Йи Линг объясняет выбор локаций: Нам нужно было найти места, в которых бы сочетались красота и суровость, которые бы были реальны и в тоже время волшебны, как сказка. Место и время действия - лес, зима. Все это мы нашли в Ирландии. Перскинс соглашается: Ирландия - это красота и тайна. Куда ни кинешь взгляд, везде — потрясающая, чарующая, пугающая даже, холодная красота, вечная, как сказка. Мы хотели сделать стильный, кинетический фильм для широкой аудитории.

«Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

Он размещен студией Orion Pictures на своем YouTube-канале. Официальный синопсис кратко излагает содержание хоррора таким образом: «Давным-давно, в далёких сказочных краях, девочка отправилась со своим младшим братом в тёмный лес, чтобы найти пищу и дом. Но вместо этого дети встретили ужасающее зло». София Лиллис, исполнительница роли Гретель, не впервые сталкивается с мистическим олицетворением зла, ранее она стала звездой фильма «Оно» по мотивам одноименного романа «короля ужасов» Стивена Кинга.

В лесу дети набрели на пряничный домик, где мальчик был посажен в клетку, а сестра четыре недели под угрозами ведьмы откармливала его на съедение.

Детям удалось обмануть подслеповатую старуху и запереть ее в духовке в печке. С собой они захватили ее драгоценности, которых им хватило на дальнейшую жизнь. Вернувшись домой, Гензель и Гретель узнали, что их мачехи уже нет в живых. Как оказалась, эта история имеет под собой определенную реальную основу, хотя и частичную.

В действительности, как и в сказке, была женщина, которая сгорела в печи. Завидный пекарский талант Известно, что в Германии в начале 17 века проживала женщина, которую звали Катарина Шрадерин. Ее отличал большой пекарский талант. Свои кулинарные изделия она продавала на рынках и ярмарках, которые проходили в таком немецком городе, как Нюрнберг.

Ее пирожные, пряники, печенье, булочки отличались исключительным вкусом, и слава о них шла по всей округе. Многие стремились разгадать ее секреты, но Шрадерин не допускала этого. Не выдержал конкуренции Однажды, находясь в Нюрнберге, Катарина познакомилась с молодым человеком - Гансом Метцлером. Он также являлся пекарем и стал замечать, что с каждым приездом его конкурентки в город с ее прекрасной выпечкой его выручка резко падает.

Метцлер понимал, что изделия Катарины Шрадерин вкуснее, чем у него, и поэтому пользуются повышенным спросом у покупателей.

Проблема картины в том, что мало того, что у нее почти полностью отсутствует динамика, но тут даже нет какого-то вменяемого противостояния с ведьмой. Ни физической битвы, ни битвы разумов. Герои сидят у нее в домике, кушают, иногда выходят воздухом подышать, да разговаривают ни о чем. И где-то минут за 20 до финала героиня начинает подозревать, что что-то тут не так.

Ее прозрение приводит к невпечатляющей и мимолетной конфронтации с ведьмой, после чего фильм закачивается пафосным монологом. Лучшие фильмы о монстрах, преследующих детей и подростков Картина получилась не страшной, красивых моментов есть хорошие кадры с центрированием, неплоха работа с цветами не очень-то и много, а актерская игра главной героини оставляет желать лучшего. Впечатляющей деконструкции культового если можно так выразиться произведения не произошло, новые и глубокие идеи фильм не выдает. А рейтинг PG-13 лишь еще больше сузил рамки того, что можно было показать. В итоге история о ведьме-людоедке получилась пресной и скучной.

Фильм идет всего 87 минут, но благодаря темпу тянется вечно.

Если русалки в озере ещё понятны, то пресноводные осьминоги вызывают большой вопрос. А смесь Гайки с принцессой Жасмин да китайский дракон в русском мультике и вовсе оставляют в задумчивости о бытии. По концепции это смахивает на песню Fairytale Александра Рыбака, победившую на Евровидении в 2009 году. Будто пытались создать нечто универсальное, что можно показывать в любой точке земного шара. И не сказать, что вышло плохо. Скорее, фантазия аниматоров на удивление запредельна, но не совсем обуздана — даже со скидкой на то, что продукт для детей, хотелось бы чуть больше логики. Коллаж Андрея Зайцева Подводя итог: анимационная приключенческая история по мотивам сказки братьев Гримм очень даже красочна и однозначно детская, хотя может понравиться и взрослым. Вся семья «рискует» получить хороший приятный вечер и тёплые впечатления от просмотра.

Автор: Светлана Огнева.

Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица

Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов. Сегодня слушали и разбирали, наверное, первую детскую оперу "Гензель и Гретель" по сказке братьев Вильгельма и Якоба Гримм в рамках подкаста "Музыкальная литература"! Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель.

Девочка и ведьма

Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой. Orion Pictures представила финальный трейлер "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel) — нового варианта классической сказки братьев Гримм. Оригинальное название, придуманное братьями Гримм, «Гензель и Гретель» было лично режиссером изменено. Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо. История Гензеля и Гретель, помещенная в указанный сборник, является одной из самых известных, популярных и любимых сказок.

Ведьма откармливает детей в новом трейлере хоррора «Гретель и Гензель» с Софией Лиллис

Ей поручают раскрыть дело об исчезновении Короля, а в напарники дают родного брата Ганзеля — мошенника, чья противозаконная деятельность бросает тень на репутацию Гретель. Реклама на РБК rbc. Презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры с платформой продолжились на других кинорынках и в итоге привели к сделке с договоренностью о единовременном релизе в марте 2021-го. Релиз на Netflix показал нам, что отечественная анимация востребована за рубежом и может занимать высокие позиции даже в конкуренции с западными фильмами.

Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку. Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник! Ну я тебя за это накажу! Растопи печь!

Придется мне самой проверять! И вот когда старуха-ведьма заглянула в печку, Гретель подтолкнула ее в глубь печки и закрыла железную дверцу. Ведьма стала уговаривать девочку открыть дверцу и выпустить ее, но Гретель скорее побежала на выручку Гензеля. Гензель с трудом выбрался из клетки, и дети уже хотели было бежать из этого страшного дома, но в этот момент что-то упало с печки.

Брат с сестрой побежали посмотреть, что это было, и увидели шкатулку. Они открыли ее и зажмурили глаза — так ярко сверкали драгоценности, спрятанные в шкатулке. Дети взяли шкатулку и пошли прочь от этого страшного места. Долго они плутали по лесу и наконец вышли на дорожку, которая привела их к родному дому.

А дома их встретил отец и сказал: - Простите меня, мои милые дети, я так рад, что вы снова дома. Ваша мачеха умерла, и теперь никто не может нас разлучить! Тут Гензель открыл шкатулку: - Смотри отец! Это богатство теперь наше, и тебе не придется больше рубить лес.

С тех пор дровосек и его дети зажили богато и счастливо.

Гензель Сэмми Лики — настоящий мальчишка, беззаботный, любопытный и вечно голодный. А из актрисы Элис Крайдж получилась ведьма достаточно убедительная и стильная. Сказочная реалистичность Пожалуй, именно такое описание подходит этому фильму больше всего. Возможно, потому что снимали картину в «зачарованных», тронутых инеем лесах Ирландии. Или потому, что при создании хоррора использовали натуральные декорации. Например, заброшенный охотничий домик на Монтпилиер-Хилл, построенный из камней с древнего святилища друидов и ставший излюбленным местом английского аристократического «Клуба адского пламени». Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Все эти загадочные средневековые шляпы и чепчики, над которыми на съёмках фильма трудилась не одна модистка. Или домотканые одежды из грубого льна, в которые одеты Гретель, Гензель и другие бедные жители проклятой деревни. Предметы утвари в домике ведьмы, который имеет мистическую треугольную форму.

Все в мире «Гретель и Гензель» привычно, узнаваемо и одновременно неожиданно, отчего «рассматривать» этот неторопливый хоррор становится особенно интересно.

Так вы когда влезли в разговор видели же что речь шла о том что товарища Евгенистана не пугал этот фильм, вот люди, хотели уточнить какой-же фильм пугает больше. Ну я там и фильмов написала достаточно, мультфильмы практически не упоминала. Просто сделала сноску фильмов мультфильмов ,все перечисленное -это фильмы кроме Белоснежки ,хотя и она есть не в мультипликационном... Мишин 27.

Тут имелось ввиду фильмы не мультики.

Сильным девицам урок

Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. «Гретель и Гензель» (Gretel & Hansel) - вышел в конце января 2020 года в мировом прокате, но до релиза в онлайн-кинотетарах и стриминговых сервисах добрался совсем недавно. Читать сказку "Братья Гримм — Гензель и Гретель" на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых. Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Гензель и Гретель весь текст полностью? Гретель и ее младший брат Гензель остаются без дома: мать выгоняет детей, решив, что они могут сами о себе позаботиться.

Братья Гримм

  • Гретель и Гензель (2020)
  • Что за мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»? | Аргументы и Факты
  • «Гретель и Гензель»: всё о фильме, отзывы, рецензия
  • Новости Gretel & Hansel - Shazoo
  • Читайте также:

Братья Гримм — Гензель и Гретель: Сказка

Причем — еще раз увы — это был далеко не единственный период голода в Средние века. Например, в XI веке во Франции было 26 неурожайных лет. И уже тогда монахи в хрониках записывали истории о каннибализме: «некоторые показывали детям яйцо или фрукт, заманивали их в сторону и пожирали». Так что, знали братья Гримм о том или нет, ведьма в их сказке списана с натуры. Он задался там вопросом: почему Колобка никто не мог съесть? Вот катится он по дорожке, встречает зверей, те разевают на него пасти — а он всего-то навсего поет им песенку, и пасти сразу захлопываются.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, зайца, подавно уйду! Дело в том, что в народных представлениях «тексты творения» имели магическую силу. Это рассказы о создании хлеба или ткани, в процессе которого зерно или лен страшно страдают. Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала? Однако сам по себе рассказ об этих «мучениях» считался в народе мощнейшим заговором.

В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу. При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю». Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе.

Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник.

В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки!

У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться. В истории про семерых козлят он идет к ручью напиться, из-за тяжести камней падает в него и тонет, а в случае с Красной шапочкой просто падает и помирает после произведенной над ним операции.

Например, в фильме есть роль молодой ведьмы, это значит, что будет показана какая-то предыстория, чего в сказке не было. Есть новые персонажи - демонесса и охотник, который помогает детям вернуться домой. Кто в ролях София Лиллис, известная по ролям в сериале "Острые предметы"и фильму "Оно", играет Гретель. Молодую ведьму играет Джессика де Гау Дракула 2013 года. Сэм Лики, который появится на экране впервые, играет 8-летнего Гензеля.

И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном? Кто ко мне стучится в дом? А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок. Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все, то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься?

Вроде бы всем она хороша - хвали не хочу. Тут вам и стильный визуальный ряд из фольклорной пасторали вперемешку с мрачными сновидческими фантазиями. И, опять же, плотная атмосфера, которую создают то декорациями дремучих ирландских лесов, то недобрыми интерьерами колдовского дома - реальной, между прочим, постройки на отшибе Дублина, где три века назад продуктивно заседали британские аристократы-оккультисты. Плюс недурственная попытка скрестить мистические каноны с контекстом суровой голодной эпохи, когда каннибализм не считался такой уж прям экзотикой. Короче говоря, выглядит картина здорово, щеголяя к тому же задатками качественного "слоубёрнера" - как сейчас модно называть ужастики с медленно нарастающим градусом зыбкого кошмара. Тем обиднее, что, во-первых, богатый потенциал где-то посередине купируется напрочь будто авторы запоздало узнали про травоядный рейтинг PG-13 - и, во-вторых, хорошей повествовательной начинки под яркую фактуру режиссёру не дали. Подменив явно просившуюся сюда психоделическую хтонь вкупе со зловещей иносказательностью - на манер культовой "Ведьмы" - нескладной конъюнктурной чепухой. Вот хотя бы скримеры с "джампскейрами" - малочисленные, но всё равно раздражающе неуместные с учётом замаха на необычное дарк-фэнтези и "пост-хоррор".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий