Новости ржд условия возврата билетов

Оформить возврат можно только при том условии, что вы не получали бумажный билет РЖД. Пассажирам РЖД из-за теракта разрешили вернуть билеты без сбора. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания.

Возврат билетов

Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. Стоимость возврата билета РЖД на «Сапсан». Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Вернуть купленные на tutu билеты можно в личном кабинете или в кассе РЖД.

Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году

Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. В июне 2023-го РЖД уже смягчали ограничения и открывали продажи за 90 суток на поезда из Москвы в Адлер, Анапу, Ейск, Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Чтобы вернуть билет, пассажир должен оставить заявку в личном кабинете участника программы лояльности «РЖД Бонус». 153. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный по тарифу, не предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда, не производится, за исключением. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Оформить возврат можно только при том условии, что вы не получали бумажный билет РЖД.

В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов

Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута возврат денег происходит в претензионном порядке необходимо написать заявление претензию в кассу РЖД - прим. Если же вы возвращаете электронные билеты в период от 20 минут до 3-х часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, необходимо лично прийти в билетную кассу с паспортом. Деньги вернут на карту. Сколько я получу за сданный билет? При этом стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. Однако взимается сбор в 203,5 рубля за каждое место. Сбор за возврат не берут только с детей до 5 лет, которые не занимают отдельных мест. Возврат билетов на международные поезда При возврате билета на поезд в международном сообщении дальнее зарубежье вернут: не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда; менее чем за 6 часов до отправления - возврат стоимости проезда не производится. Я вернул электронный билет. Когда придут деньги на карточку или на счёт электронного кошелька?

Деньги поступят на счёт в течение месяца. В личном кабинете пользователя сайта появится вкладка «Детали возврата», где будут указаны последние четыре цифры номера карты, на которую был осуществлён возврат, дата обработки операции возврата, сумма и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге. Если спустя месяц деньги так и не вернули, следует обратиться в свой банк или к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька.

Для этого пассажир составляет заявления и заполняет подтверждения о возврате. Сумма возврата за билет Деньги возвращаются перевозчиком полностью или частично без учёта сборов зависимо от сроков сдачи купона, причины отмены поездки, особенностей заказа, следования. Зависимость возвращения денежных средств и времени сдачи посадочного талона Направление Стоимость плацкарты и половина стоимости билета Россия За 8 часов до времени, указанного в проездном документе 2 часа до отправления со станции пассажира Ближнее зарубежье За сутки до отправления со станции пассажира За 6 часов до времени в заказе Дальнее зарубежье 6 часов до времени в билете Не предусмотрено В иных случаях перевозчик вернёт средства полностью за вычетом сборов и комиссий , если причиной отмены поездки стало заболевание. Штраф за возврат билета РЖД Сдавая проездной документ перевозчику, человек теряет часть средств. Сумма вычетов обусловлена тем, где приобретён купон и когда его аннулировали. Из цены посадочного талона, купленного в кассе, при сдаче вычитаются: Сбор Российских железных дорог; Сервисный сбор, который рассчитывается зависимо от категории вагона и состава; Процент за предварительную продажу. Если электронный билет приобретён на сайте перевозчика, то к указанным выше вычетам добавляется комиссия организации или платёжной системы, осуществившей платёж. Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат. Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета. Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов. Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней. За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж. Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно. В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта. Слева выбрать пункт меню «мои заказы», после чего справа нажать на активную надпить «заказы». Перейти к нужному заказу, посадочные талоны из которого требуется аннулировать. Под направлением и номером поезда нажать «запросить статус билетов». Далее, под стоимостью нужного билета нажать на активную надпись «оформить возврат». Как вернуть билет за другого пассажира Проездной документ другого человека сдаётся без проблем на сайте перевозчика или посредника. Пассажир, оформивший заказ, аннулирует его от того, чьё имя указано в купоне. Чтобы вернуть не свой билет в кассу надо иметь доверенность, заверенную нотариально. Оформление происходит в кассе станции, с которой должен был отправиться пассажир. Возврат средств Деньги за билет перевозчик возвращает наличными, если проездной документ приобретался в кассе за наличный расчёт, или на карту счёт , с которой поступил платёж. Если через 30 дней 60 при претензионном возвращении деньги средства не вернулись, надо обратиться в банк, где оформлена платёжная карта. У перевозчика есть горячая линия и служба технической поддержки, куда можно обратиться, если что-то непонятно в правилах аннулирования приобретённого билета. Не стоит переживать, ведь возвращение билета — ситуация обыденная. Главное, сделать это надо как можно раньше, так как от этого будет зависеть сумма вернувшихся средств. Правила и сроки возврата электронных железнодорожных билетов Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет Нередко билеты приобретаются с помощью интернета. Вернуть их можно при помощи того же сайта, где он приобретался. Можно возвратить распечатанный электронный билет по паспорту в кассу. Если одним человеком приобретались билеты для группы людей, то он имеет все полномочия произвести возврат единолично.

Глава комиссии Российского союза туриндустрии по железнодорожным перевозкам, генеральный директор компании «Проект Ретропоезд» Сусанна Старцева напомнила, что до 1 апреля сбор за возврат билетов составлял более 200 рублей, и это было серьезной проблемой для турфирм. А получалось, что на одном билете, купленном, например, за 600 рублей, при возврате мы теряли треть его стоимости. Да еще приходилось объяснять, что эти деньги мы себе не берем», - пояснила Старцева порталу «Интерфакс-Туризм».

Билеты без электронной регистрации - в любое время до отправления поезда. Правила возврата билетов для пассажиров, находящихся за пределами РФ Оформление возврата для граждан, находящихся за границей, предусматривает личное обращение в кассу вокзала. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также билет на бланке. Обращаем ваше внимание, что такой билет могут выдать только в кассе на территории РФ. Поэтому рекомендуем перед поездкой получить проездной документ в билетной кассе, чтобы избежать недоразумений. Вернувшись в Россию, вы можете в течение полугода обратиться в кассу РЖД и получить причитающуюся сумму денег из полной стоимости удержат комиссию за оформление возврата и сервисный сбор. Если опоздаете на поезд за пределами РФ — обращайтесь в кассу на той станции, с которой планировалась посадка. Вернуть деньги за электронные билеты вы можете в кассах только на территории РФ. Что такое СИОП? Некоторые вагоны оборудованы системой контроля посадки пассажиров на поезд СИОП , которая позволяет получать актуальную информацию по всем операциям с билетами в режиме реального времени. Отменить услугу электронной регистрации для электронных билетов в такие вагоны невозможно, но новая система позволяет вернуть билет до момента оправления поезда со станции посадки пассажира. Возврат по претензии Если вы заболели и не смогли вовремя оформить возврат билета на поезд, то можете это сделать позже. На железнодорожных станциях работают специальные кассы для возврата, нужно обратиться туда. Однако для претензионного возврата из-за болезни вам понадобится документ, поясняющий, почему вы не смогли оформить возврат вовремя. Денежные средства возвращаются таким же способом, каким оплачивались электронные билеты: на карту или наличными. Ситуация, когда пассажир опоздал с оформлением возврата, может быть связана с ДТП или несчастным случаем. Как поступить в такой ситуации? Нужно написать претензию на имя компании-перевозчика. По закону на ее рассмотрение перевозчику отводится полгода. Возможность возврата денег за неиспользованные билеты зависит от ответственных лиц, рассматривающих претензию. Как вернуть билеты в вагоне люкс, СВ и купе-переговорная? Билеты по маршруту от станций, расположенных в Финляндии, можно вернуть только одновременно все из заказа, если у них один тариф.

Возврат билетов ржд: порядок и условия по сдаче билетов

Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности.

Возврат ж/д билетов

Как вернуть РЖД билет купленный через интернет. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. Билет, купленный на поезд РЖД, также можно вернуть, и в некоторых случаях речь идет о 100-процентном возврате. Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн.

Общие правила возврата ж/д билетов

Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах. Из-за страшного теракта, которая произошла в “Крокус Сити Холл”, все пассажиры РЖД могут оформить возврат всех билетов без дополнительных сборов до 26 марта включительно. Правила возврата железнодорожных билетов, купленных у РЖД. Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. Обязательное условие при возврате билета в 2024 году — наличие документа, по которому он оформлялся (чаще всего это паспорт). Тем не менее, средства за билет можно вернуть даже в том случае, если поезд уже ушел.

Как вернуть деньги за билеты

Многие пассажиры, которые приобрели билет, но не могут отправиться в путешествие, интересуются: «Можно ли сдать билет ЖД обратно? Приказ Минтранса РФ четко гласит, что проездной документ разрешается вернуть ЖД оператору до отправления состава. Размер возмещения зависит от даты сдачи билета. Чем меньше дней осталось до поездки, тем меньшую сумму вам вернут. Сумма возврата зависит от даты сдачи билета. Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет?

Оформление проездных документов онлайн — относительно новая опция, поэтому не все пассажиры знают, как сдать купленный ЖД билет через интернет. На нашем сайте вы можете не только забронировать поездку и купить билет на поезд, но и оформить возврат. Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Возврат можно оформить двумя способами: Через личный кабинет Способ доступен, если вы сделали заказ, но не прошли регистрацию и авторизацию на сайте. Через железнодорожную кассу Если регистрация завершена, придется ехать на вокзал в пункт отправления состава и сдавать билет в железнодорожную кассу.

При покупке нескольких билетов, можно вернуть их все или только часть. После завершения процедуры на привязанный мобильный номер придет сообщение с суммой, способом и датой получения средств. Если вам требуется подтверждение возврата билетов, система сформирует все необходимые для бухгалтерии документы. Вам останется скачать с сайта квитанцию и распечатать на принтере.

Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда. Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы: 2 рубля 60 копеек — сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Эта сумма не взыскивается с билетов, цена которых ниже величины сбора. Оставшаяся сумма средств, подлежащих возврату, колеблется в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда. Для поездов, отправляющихся в страны Ближнего Зарубежья Вернуть билет на такой поезд нельзя, если пройдена электронная регистрация, и до начала рейса осталось меньше одного часа.

Нюансы возврата билета на поезда, следующие в другие страны Возврат билетов на такие поезда осуществляется только через международные кассы. Кстати, они есть далеко не на каждом вокзале. Вернуть билет только по претензии можно в тех случаях, когда до начала рейса осталось меньше часа, но не больше 6 часов до отправления поезда со станции, которая указана в билете как «станция отправления». Возврат билетов пассажиром, находящимся не в России Обращаться нужно в кассу железнодорожной станции по месту нахождения. Потребуется предъявить билет, распечатанный на фирменном бланке РЖД, и документ, удостоверяющий личность, который указан в билете. Пассажиру выдается специальный бланк с пометкой об отмене билета. По прибытии в Россию необходимо обратиться в кассу РЖД но не позднее полугода с возврата билета. Необходимо предъявить кассиру документ, удостоверяющий личность, билет на фирменном бланке РЖД и бланк об отмене билета, полученный в зарубежной кассе. Важный нюанс: по возврату билета на международный поезд, купленный в зарубежной кассе, следует обращаться именно в ту кассу, где билет оформлялся.

Возврат билета третьим лицом Осуществить возврат билета не самим пассажиром, который оформил билет, а иным лицом можно только в кассе вокзала. При этом потребуется предъявить: Билет на бланке или посадочный купон можно номер заказа. Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенность, в которой указаны полномочия по возврату билета и получению средств за него.

Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат.

Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета. Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов. Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней. За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж.

Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно. В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта. Слева выбрать пункт меню «мои заказы», после чего справа нажать на активную надпить «заказы». Перейти к нужному заказу, посадочные талоны из которого требуется аннулировать.

Под направлением и номером поезда нажать «запросить статус билетов». Далее, под стоимостью нужного билета нажать на активную надпись «оформить возврат». Как вернуть билет за другого пассажира Проездной документ другого человека сдаётся без проблем на сайте перевозчика или посредника. Пассажир, оформивший заказ, аннулирует его от того, чьё имя указано в купоне. Чтобы вернуть не свой билет в кассу надо иметь доверенность, заверенную нотариально.

Оформление происходит в кассе станции, с которой должен был отправиться пассажир. Возврат средств Деньги за билет перевозчик возвращает наличными, если проездной документ приобретался в кассе за наличный расчёт, или на карту счёт , с которой поступил платёж. Если через 30 дней 60 при претензионном возвращении деньги средства не вернулись, надо обратиться в банк, где оформлена платёжная карта. У перевозчика есть горячая линия и служба технической поддержки, куда можно обратиться, если что-то непонятно в правилах аннулирования приобретённого билета. Не стоит переживать, ведь возвращение билета — ситуация обыденная.

Главное, сделать это надо как можно раньше, так как от этого будет зависеть сумма вернувшихся средств. Правила и сроки возврата электронных железнодорожных билетов Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет Нередко билеты приобретаются с помощью интернета. Вернуть их можно при помощи того же сайта, где он приобретался. Можно возвратить распечатанный электронный билет по паспорту в кассу. Если одним человеком приобретались билеты для группы людей, то он имеет все полномочия произвести возврат единолично.

Вернуть можно как все билеты, так и любое количество на усмотрение. Если уже был получен посадочный купон на руки в кассе РЖД или терминале, то вернуть такой билет онлайн уже не получится. По ним также предусмотрен возврат денежных средств, но только в таких ситуациях: смерть человека, на которого оформлен проездной документ, или смерть его близкого родственника; получение пассажиром травм; отмена или задержка поезда, непредоставление места. В этом случае вернется вся стоимость билета, включая все сборы. В двух первых случаях вернется только стоимость проезда.

Стоимость плацкарта, сервисные сборы и сбор за оформление возврата возвращены не будут. Во всех этих случаях обратиться за получением денежных средств надо не позднее пяти суток после отправления поезда.

За возвратом денег за билеты надо обращаться только в компанию, где он был забронирован. Туда же направляется заявление с просьбой вернуть деньги на основании 108-й статьи ВК РФ. Еще пару слов о «невозвратных» билетах, которые вы решили сдать по причинам, которые не являются вескими. Несмотря на многочисленные утверждения о стопроцентном возврате, получить полную сумму, скорее всего, не получится. Вопросы возврата лучше сразу уточнять при покупке. В случае отказа от выплата агентством, обращайтесь с заявление непосредственно к перевозчику.

В этом случае желательно иметь на руках письменный отказ посредника. По крайней мере, этот документ понадобится, если придется обращаться в Росавиацию или суд. Даже в случае первого отказа юристы советуют быть настойчивыми и подавать повторную претензию. Возврат денег на поезд РЖД Билет, купленный на поезд РЖД, также можно вернуть, и в некоторых случаях речь идет о 100-процентном возврате. Для начала рассмотрим возможность возврата через интернет-сервисы. В этом случае проездным документом является электронный билет, который можно распечатать или предъявить его на телефоне или планшете. Можно также получить бумажный билет в кассе, но делать это не желательно, и сейчас вы поймете почему. Как правило, при покупке билета через Сеть, используется банковская карта, на которую в случае возврата и возвращаются деньги.

Получать деньги обратно лучше там же, где был приобретен проездной документ. До отправления поезда должно быть не менее 1 часа, при этом вы не должны брать билет в кассе, иначе и возвращать его придется туда же. Точно также, билет, купленный в кассе ЖД вокзала, нельзя сдать через Интернет. Сдать ЖД билет онлайн можно, воспользовавшись специальной функцией, на что уйдут считанные минуты. Также электронный билет можно вернуть в кассе вокзала, при этом кассир выполнит определенные манипуляции, а деньги в течение 3-4 дней вернутся на вашу карточку. При этом обменять билет будет проблематично. На карточку вернутся деньги и в случае, если вы использовали ее при покупке в кассе, что же касается билета, купленного в кассе за наличные, то кассир вернет вам остаток стоимости по установленным тарифам, если речь не касается ситуаций, когда сдавать проездной документ приходится вынужденно. Как сдать билет на концерт или другие мероприятия Поводы для сдачи билета за несостоявшейся концерт или мероприятие, от участия в котором вы отказались сами, такие же, как и в других случаях, перечисленных выше.

Что касается процедуры возврата, то и она также практически не отличается. До 1 сентября 2019г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий