Новости проект 23900

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы продолжает постройку вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской.

Остап Бендер ошибался

  • Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.
  • 23900: грустный праздник
  • Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900
  • Корабельная версия

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Проект 23900 также является классом-преемником нереализованной советской программы проекта 11780. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов».

Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Официальной информации о нём крайне мало.

Некоторый дополнительный свет должен был пролить прошедший Международный военно-технический форум «Армия-2020». По крайней мере, так гласила информационная табличка. На вопрос, действительно ли это тот самый вертолётоносец длиной под 200 м и водоизмещением 25 тыс.

Отсутствовала информация о новом вертолётоносце и на стенде группы «Ак Барс», контролирующей завод «Залив». Зато на стенде самого предприятия была разложена заводская многотиражка «Керченский судостроитель», в который опубликован уже известный официальный рендер проекта 23900 и некоторые подробности прошедшей закладки.

Судостроение Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся в Керчи, будут управлять морскими ударными и разведывательными беспилотниками вертолётного типа. Об этом сообщает ТАСС. Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа.

Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.

Они получили имена «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Водоизмещение одного вертолетоносца составит 25 тыс. Один корабль сможет нести более 20 тяжелых вертолетов и перевозить до 900 морских пехотинцев. Вертолетоносец проекта 23900 будет оснащен доковой камерой для шести десантных катеров.

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Проект 23900 также является классом-преемником нереализованной советской программы проекта 11780. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник. Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г.

Противовоздушная оборона

  • Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА
  • Навигация по записям
  • Свидетели "Носорога"
  • Новости судостроения. Облик универсального десантного корабля проекта 23900 для ВМФ России

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет.
Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм» Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние.
Завод им. Б.Е. Бутомы получит с "Севмаша" партию подшипников для вертолетоносца проекта 23900 Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900.
Летом "Севмаш" поставит подшипники для головного вертолетоносца проекта 23900 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900 Удк проекта 23900 последние новости.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр.

Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов

Носовая аппарель, характерная для отечественных БДК, не предусматривается. Надстройка корабля сдвинута к правому борту, за счет чего организуется крупная полетная палуба шириной 33 м с шестью взлетными позициями. С ее помощью обеспечивается работа вертолетов различного назначения — ударных Ка-52К, транспортно-боевых Ка-29 или противолодочных Ка-27. Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета. УДК пр. Доковая камера вместит до шести катеров.

Читайте также Гендерное безумие Америки, против которого выступает Трамп В США демократы готовят гендерную революцию Вряд ли это возможно без серьезных погрешностей в расчетах. Которые, в таком случае, еще не раз наверняка «вылезут» на испытаниях и в процессе эксплуатации. За примером ходить недалеко. Вот Североморск, где застыл у причала «Иван Грен». Что и почему, как представляется, происходит на стапелях с «Иваном Роговым» и «Митрофаном Москаленко»? Полагаю, дело в том, что у военных так и не сложилось единого мнения: зачем вообще России сегодня такие УДК? Какие задачи и в каких войнах они в состоянии выполнить? Проецирование силы в отдаленных районах Мирового океана, высадка где-то там десанта? Но, во-первых, огромному кораблю с достаточно слабой ПВО к месту высадки нужно еще добраться целым. Основное условие для этого — завоевание полного господства в воздухе и на море в районе проведения операции. Обеспечить такое господство в состоянии лишь мощная авианосная ударная группировка, которую сегодня и в ближайшей перспективе Россия сформировать просто не в состоянии. Второе: если речь не об экспедиции колониального типа где-нибудь в Африке, то действия десанта на любом ином берегу не могут быть успешными без эффективной огневой поддержки. Чем такую поддержку могут оказать наши будущие УДК? Единственной 100-мм автоматической артустановкой, которая предусмотрена на палубе каждого такого корабля? Это просто смешно. Читайте также БМПТ «Терминатор-2»: «Шварценеггер нервно курит в сторонке» Россия создала бронемашину с ранее невиданным количеством оружия. Но защищена ли она от дронов? Палубными ударными вертолетами типа Ка-52К? Остальные — транспортно-боевые Ка-29, без участия которых десант, собственно, и высаживать будет не на чем. Если все так печально — для чего тогда мы вообще затеваем эту гигантскую стройку в Керчи общей стоимостью, как объявлено, минимум в 100 миллиардов рублей? Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически то же самое, но для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить». Для других целей — это каких же? Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин?

Их водоизмещение составит 40 тысяч тонн. О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.

Он уточнил, что речь идет о безэкипажных разведывательных автономных катерах типа «Тайфун», оснащенных беспилотниками и сенсорами для обнаружения чужих субмарин. Кроме того, на борту УДК будут базироваться безэкипажные катера «Сканда», предназначенные для поиска и обезвреживания морских мин. Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

Корабли прошлого века строить не будем

Источники сообщили, что корабли будут нести 10 вертолетов различных классов и иметь доковую камеру для десантных катеров. При объявленном водоизмещении в 15 000 тонн количество вертолетов не вызывало вопросов. В январе 2020 года — через 6 месяцев — Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов уже заявил, что водоизмещение «Прибоев» будет более 20 000 тонн, и что по своим характеристикам они будут превосходить французские «Мистрали». В июле 2020 года состоялась закладка двух кораблей, за которой наблюдал Президент России. Можно предположить, что закладывали корабли водоизмещением 20 000 тонн. Но вот что удивительно — 14 августа 2020 года, всё тот же ТАСС, ссылаясь на неназванного источника, передал — «Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 000 тонн». То есть увеличилось от заявленного в полтора раза. Еще раз подчеркнем — проект современного военного корабля — сложнейший документ, связывающий воедино тысячи параметров — мощность генераторов для обеспечения энергией всех потребителей корабля, сложнейшие схемы трубопроводов, силовых и информационных кабелей, сотни километров труб и кабелей различного назначения и многое другое. Один пример.

При проектировании корабля в так называемые кабель-трассы закладываются все необходимые кабели. Военный корабль разделен переборками на водонепроницаемые отсеки. При пересечении кабель-трассой переборки, она герметизируется, чтобы обеспечить водонепроницаемость отсека. После этого вложить хотя бы еще один кабель уже невозможно. Конечно, в кабель-трассу закладывается несколько резервных кабелей, но при постоянных изменениях в проект это уже не поможет. Модель УДК проекта 23900 фото: Андрей Максимов По теме Китай предложил Венесуэле стать участником проекта Международной научной лунной станции МИД Венесуэлы сообщил о получении приглашения поучаствовать в китайском космическом проекте. Венесуэла стала первой страной, получившей такое предложение. Одновременно, по сообщению ТАСС, количество вертолетов увеличилось до 16. В состав авиакрыла заявлены некие ударные и разведывательные беспилотники, которые пока не разработаны.

Проект между тем продолжал стремительно расти. В декабре 2020 года заместитель Министра обороны Алексей Криворучко заявил — «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 000 тонн каждый». Что происходит? На ум приходит только одна, очень нехорошая аналогия с историй строительства БДК проекта 11711 «Иван Грен». Военные столько раз кардинально меняли технические требования к кораблю, что БДК водоизмещением около 5 000 тонн строился восемь лет! Очень не хотелось бы, чтобы «Прибой» ожидала такая же судьба. По какому проекту заложили корабли? Есть ли он вообще? Если заявленные сроки окончания строительства 2025 и 2027 год будут соблюдены, то конструкторы должны вносить изменения буквально «на коленке», что чревато.

Или же дело в том, что у флота по отношению к УДК двойственная позиция — с одной стороны, такие корабли флоту нужны, с другой стороны, флот еще не решил, а какие задачи должен решать, и в каких конфликтах должен принимать участие такой корабль? Он нужен как средство загоризонтной высадки десанта, или как корабль проекции силы где-нибудь в Африке? Тумана напускает и фраза Президента России Путина, сказанная при закладке кораблей: «Они хорошие, современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей.

Кубинка, 15. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м.

В СССР на вооружении стояли вертолётоносцы «Москва» и «Ленинград», однако по классу они относились к противолодочным крейсерам. В январе 2020 года главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что водоизмещение новых российских десантных вертолётоносцев составит более 20 тыс. При этом они будут обладать лучшими мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, чем десантные вертолётоносцы «Мистраль», которые Россия должна была получить от Франции и которые предполагалось укомплектовать вертолётами Ка-52К «Катран». В 2015 году французские власти на завершающей стадии реализации расторгли контракт на строительство и поставку двух «Мистралей» России. Оба корабля — «Владивосток» и «Севастополь» — были спущены на воду, и в ноябре 2014-го первый вертолётоносец должен был быть передан российской стороне. Также по теме Корабельный гиперзвук: как продвигаются испытания ракеты «Циркон» На Северном флоте проходят испытания новейшего гиперзвукового оружия, которые позволят качественно увеличить боевой потенциал... Однако занимавший тогда пост президента страны Франсуа Олланд принял решение приостановить действие контракта, связав это с событиями на Украине.

В середине 2015 года соглашение было разорвано по инициативе Парижа. Позднее Франция договорилась о передаче «Мистралей» Египту. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин отметил, что новые российские вертолётоносцы проекта 23900, оснащённые модернизированными вертолётами Ка-52КМ и комплексами для радиообнаружения и радиоэлектронной борьбы смогут справиться с большим объёмом оперативных задач. Вертолёты, которые будут расположены на этих кораблях, будут действовать в оперативной зоне Средиземного моря, Красного моря, Индийского или Тихого океана в зависимости от того, какому морскому соединению будут поставлены эти вертолётоносцы, какие задачи перед ними поставит руководство ВМФ. Несомненно, новые корабли с такими вертолётами расширят возможности ВМФ России», — подчеркнул эксперт.

В составе корабельных групп новые УДК смогут действовать на большом удалении от баз и решать задачи высадки десанта, участвовать в гуманитарных операциях и т. Торжественная церемония закладки двух УДК на «Заливе», 20 июля. При разработке российского проекта учитывались зарубежные опыт и наработки, но они реализовывались иначе. В итоге проекты «23900» и Mistral существенно отличаются друг от друга — и имеет смысл их сравнение. Прежде всего необходимо отметить, что российский корабль крупнее и тяжелее французского аналога. Разница в главных размерениях и водоизмещении приводит к серьезным различиям в площадях и объемах, доступных для размещения десанта и техники. В зависимости от продолжительности плавания, французский УДК способен взять на борт 450 или 900 десантников. Грузовые палубы вмещают до 59 ед. Ангары и летная палуба способны принять до 16 вертолетов тяжелого класса или 35 легкого. Российско-французский заказ предусматривал доработку увеличение высоты ангарной палубы в соответствии с габаритами наших вертолетов. Авиационная группа российских УДК должна была включать 30 машин нескольких типов. Корабли для ВМФ России должны были получить усиленное вооружение российского производства. Предлагалось применение двух артустановок АК630 и двух зенитных систем «Гибка». Системы управления огнем — российского производства. УДК типа Mistral способны развивать скорость до 19 узлов. Экономическая скорость в 15 узлов обеспечивает дальность плавания более 10 тыс. При этом автономность ограничена 30 сутками. Президент устанавливает закладную доску, 20 июля. Из этого следует, что российские военные и кораблестроители изучили зарубежный опыт, но не стали перенимать готовые решения и конструкции.

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"

Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, передает РИА Новости.

Противолодочная оборона

  • Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали. | Морской 🅉 | Дзен
  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
  • Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»
  • Как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России
  • Хромают на обе ноги
  • Противовоздушная оборона

Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты

Владимир Путин принял участие в церемонии закладки десантных кораблей на керченском заводе «Залив». Осмелимся предположить, что выбор главы государства был обусловлен тем, что в отличие от петербургской и северодвинской керченская верфь переживает период становления после четверти века упадка в украинские времена. Прилетев в Крым, президент ещё раз подчеркнул своё внимание к региону, который развивается в непростых условиях международных санкций. За последние восемь лет в боевой состав Российского флота вошли более 200 кораблей, катеров и судов различного класса, рассказал президент и напомнил о стоящей перед отраслью задаче: к 2027 году доля современных кораблей в ВМФ должна превысить 70 процентов. Перед началом церемонии. Тем более что керчанам не привыкать решать сложнейшие задачи в области кораблестроения. О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть».

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года.

Вопросы вызывала и структура нового флота, доставшегося в наследство от великой морской державы, — применять сторожевики, фрегаты и крейсеры теперь нужно было по-новому. Примитивные десантные корабли для таких операций в СССР были, но в океанской зоне они уже применяться не могли. Для океана у ВМФ СССР было три универсальных десантных корабля проекта 1174 — единственные корабли с вертолётами на борту и доковыми камерами Василий Кашин Военный эксперт При этом уникальные корабли оказались технически не вполне удачными — их эксплуатация и ремонт требовали колоссальных ресурсов, а подготовка к каждому походу занимала значительное время. Из-за этого процедура "немедленной мобилизации" превращалась в организационный и логистический ад, что в условиях войны было недопустимо.

Гиперзвуковой ракетой "Авангард" могут вооружить подлодки "Мистраль" раздора Добавить недостающее звено Военно-морского флота мечтали долгие годы. Но создавать корабль с нуля — затея крайне дорогая и малоприятная, хоть и жизненно необходимая для каждого крупного государства с выходом к морю. Для того чтобы сэкономить время и деньги, первые в составе ВМФ России универсальные корабли-вертолётоносцы решили заказывать во Франции. Те самые "Мистрали" должны были лечь в основу морских сил быстрого реагирования нового типа.

Возможности «Прибоя» Во время боевых операций универсальные десантные корабли предназначались для выполнения так называемого вертикального маневра, который обеспечивается одновременной высадкой морпехов с тяжелым вооружением на берег с десантных катеров и «легких сил» в тылу противника с вертолетов. В то же время вертолеты обеспечивают и огневую поддержку морской пехоты. Предполагается, что габариты нового универсального десантного корабля «Прибой» позволяют разместить, в разных пропорциях — до двух батальонов морской пехоты девятьсот бойцов, на короткое время и до семидесяти пяти единиц бронетехники, а также шести десантных катеров проекта 11770 и 02510. Авиационная группа корабля оценивается в двадцать вертолетов разных типов: ударных Ка-52К, противолодочных Ка-27 и транспортных Ка-29, каждый из которых обеспечивает десантирование до шестнадцати бойцов. Для десантирования на берег возможно использование до шести катеров проекта 11770, которые обеспечивают высадку до девяносто двух бойцов или до двух единиц БМП или БТР. Таким образом, универсальный десантный корабль проекта «Прибой» может в первой волне высадить на берег более пятисот пятидесяти морпехов. А, учитывая ориентировочное распределение машин в авиакрыле 10 транспортных Ка-29, 2 — противолодочных Ка-27 и 8 — ударных Ка-52К , еще около ста шестидесяти морских пехотинцев с вертолетов в тылу. Для сравнения, в США наиболее современным универсальным десантным кораблем является корабль America, первый из которых был спущен на воду в 2012 году. Он имеет почти вдвое большее водоизмещение и берет на борт почти тысячу семьсот морских пехотинцев, а авиационное крыло состоит не только из вертолетов, но и из конвертопланов Bell-Boeing V-22 и стелс-истребителей F-35B.

Американский корабль может в первой волне высадить до тысячи двести морпехов в прибрежную зону и почти триста в тыл. А также предоставить им не только огневую поддержку с воздуха, но и защитить подразделения от воздушного нападения. То есть даже еще не построенный корабль уже значительно уступает по своим возможностям кораблям типа America. Из 12 запланированных единиц три уже спущены на воду. Его задачей, вместе с ракетным крейсером «Москва», является взаимодействие в Средиземном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий