Новости презентация 12 апреля день космонавтики

Праздник «День космонавтики» был установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь совершённого 12 апреля 1961 года полёта Юрия Гагарина. Впервые праздник День космонавтики отметили уже через год после этого знаменательного события — 12 апреля 1962 года. Главная» Новости» 12 апреля день космонавтики мероприятия в библиотеке. Формировать у учащихся знания о становлении космонавтики, о первых полетах в космос; Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников. день космонавтики. 12.04.2024. Просмотров всего: сегодня.

Презентация. 12 апреля День космонавтики

Внеурочное мероприятие ко Дню космонавтики, 3 класс с презентацией Театрализованная познавательно-игровая программа к Дню космонавтики 12 апреля (автор: Истомина Л. Н., библиотекарь библиотеки семейного чтения №8 г. Вологды).
Презентация на тему: "12 апреля – день космонавтики" - YouTube 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур был запущен «Восток-1».

Презентация на тему "12 апреля - День космонавтики"

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегодня день космонавтики 12 апреля абсолютно бесплатно. Всемирный день авиации и космонавтики - презентация по Астрономии скачать _. День космонавтики! Главными событиями фестиваля станут гала-концерты 12 апреля в Кемерове и Новокузнецке.

Слайды и текст к этой презентации:

• День космонавтики
  • Вход на сайт
  • Что еще почитать
  • Слайд 6: Собаки в космосе

12 апреля - День космонавтики презентация

Слайд 4 Белка и Стрелка первыми побывали в космосе Слайд 5 12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.

Другие события этого дня[ править править код ] Ровно через двадцать лет после первого полёта человека в космос, 12 апреля 1981 года стартовал первый пилотируемый полёт по американской программе « Спейс Шаттл ». В честь обоих этих событий во многих городах мира с 2001 года проводится вечеринка-мероприятие « Юрьева ночь ». Организатором является Консультативный совет космического поколения, неправительственная организация, объединяющая участников из более чем 60 стран мира.

У меня та же проблема "Ошибка. Предварительный просмотр невозможен. Файл слишком большой" 2019-03-24T19:52:0024. Пишут: "Ошибка. Файл слишком большой" Чтобы добавить отзыв, войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте — легко и быстро.

Сделала 48 витков вокруг Земли. Слайд 10 1965 г. Полёт на новом корабле «Восход» и первый выход в открытый космос. Алексей Леонов на двенадцать минут и девять секунд вышел в открытый космос. Алексей Слайд 11 Первый человек на Луне Нил Армстронг астронавт «Аполлона-11» Пятая часть жителей Земли наблюдала, как от космического корабля «Аполлон» отделился модуль «Игл» с двумя астронавтами и сел на Луну Ступив на пыльную поверхность и слегка подпрыгивая из-за слабой гравитации, Армстронг произнёс знаменитую фразу «этот маленький шаг человека — гигантский скачок для всего человечества». Слайд 12 20 июля 1969 года 43- тонный космический корабль «Аполлон -11», состоявший из 3 модулей достиг лунной орбиты. Лунный модуль, весивший 14 тонн- опустился на Луну. Многоразовый челнок летал в космос 28 раз, а в 2003 году потерпел катастрофу.

12 апреля — День Космонавтики Презентацию подготовила

Главными событиями фестиваля станут гала-концерты 12 апреля в Кемерове и Новокузнецке. 12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. День космонавтики Константин Эдуардович Циолковский В 1903 г. в одном из русских журналов появилась статья К.Э. Циолковского «Исследование мировых пространств реактивными приборами». 12 апреля, в Международный день космонавтики, в российских школах и российских культурных центрах проводится Гагаринский урок “Космос – это мы”, посвященный событию полета Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года.

Презентации на тему Космонавтика, Космос, Космонавты, скачать бесплатно для классного часа

Всемирный день авиации и космонавтики - презентация по Астрономии скачать _. Учитель социально-бытовой ориентировки, технологии. День Космонавтики". Презентация поможет дать детям знания о героях космоса, о первом космонавте не, расширить знания детей о небесных телах, о красоте Космоса, развить у детей чувство прекрасного, ощущени. День космонавтики впервые отпраздновали в России в 1962 году и с тех пор отмечают каждый год 12 апреля.

Прокомментируйте!