Новости пианист луганский в контакте

Николай Луганский, пианист, Народный артист России: “Сегодня я вставил пару этюдов-картин, которые на сцене не играл несколько десятков лет. Николай Луганский — всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов, которого критики называют «романтическим героем современного фортепиано» — представляет сольную программу в Большом зале филармонии.

«Мелодия» отметила юбилей Николая Луганского выпуском его первого концерта

Каждое выступление музыканта, который «выдвигает вперёд не себя, а музыку», становится уникальным моментом сотворчества слушателей и пианиста, позволяющим прикоснуться к по-настоящему духовному звучанию музыки. Сегодня за плечами Луганского, солиста Московской филармонии, народного артиста России, множество блестящих творческих достижений. Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Особой удачей признано исполнение Луганским произведений Шопена, заслужившее сравнения с интерпретациями великого Альфреда Корто. В программу, которая прозвучит на сцене Калужской областной филармонии, включены произведения С.

О романтизме говорит эмоциональная гамма чувств и масштаб. О символизме — невероятное внимание ко всем, даже, казалось бы, незначительным деталям. Сочетание этих качеств также присуще характеру и стилю исполнения Николая Луганского. Под его пальцами музыка выдающегося русского композитора звучит удивительно сбалансированно и проникновенно-искренне! Фестиваль «Русская рапсодия» пройдет при поддержке Министерства культуры Красноярского края.

Пусть энергия заполненных концертных залов и звуки оваций дают силы для новых творческих проектов и программ», — указано в поздравлении. Руководство Донецкой филармонии пожелало артисту «крепкого здоровья, взаимопонимания с коллегами и благодарных слушателей». Чайковского в 1994 году.

Знаменитый пианист Николай Луганский дал концерт во Владимире 02. Он играл с Плетневым и Гергиевым, Светлановым и Федосеевым. Теперь выступает с Губернаторским симфоническим. Друзья-миузыканты рассказали о коллективе, захотелось познакомится. Между гастролями в Сеуле, Германии и Испании пианист Луганский дает единственный концерт. Сколько раз за свою концертную жизнь он сыграл концерт Рахманинова, и вспомнить трудно. Но не меньше, чем полсотни. Николай Луганский выучил его еще будучи учеником Центральной музыкальной школы. Той самой, что выращивает в своих стенах будущих лауреатов. То, что мне пришло по жизни, это пришло в виде подарка за что я очень благодарен судьбе и людям, которые меня окружали.

Чем политикам Литвы не угодил Николай Луганский – интервью Sputnik с пианистом

17 ноября учащиеся старших классов музыкального отделения посмотрели видеозапись с концерта московской филармонии пианиста Николая Луганского. Академический симфонический оркестр Луганской академической филармонии и пианист из Москвы Александр Ключко 4 сентября откроют 76-й концертный сезон музыкой Чайковского. Красноярск посетил пианист мировой величины Николай Луганский. 145-летию со дня рождения Сергея Рахманинова посвящен специальный концерт Международного Мальтийского музыкального фестиваля, романтическим героем которого станет Николай Луганский — пианист почти невероятный в предлагаемых нынешней Вселенной. Николай Луганский, народный артист РФ, пианист: Я играл как минимум дюжину раз с Красноярским академическим симфоническим оркестром. Главная» Новости» Луганский концерт.

В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского

Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. кий хорошо известен как прекрасный ансамблист и тонкий интерпретатор камерной музыки. 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском. Действительно, встреча с этим «пианистом всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперёд не себя, а музыку» – всегда настоящий подарок для нижегородцев. Знаменитый пианист Николай Луганский выступает на лучших сценах мира от Лондона до Швейцарии, от Италии до Токио, а также сотрудничает с легендарными симфоническими оркестрами. Народный артист России Николай Луганский в конце октября планирует дать концерты в столицах ЛНР и ДНР, а через два месяца запланировано его выступление в Вильнюсе.

В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского

Никакой бравады, полное сосредоточение и отдача, влюблённость в материал. На протяжении всего концерта в зале царил прозрачный, жемчужный звук. Казалось, что весь мир, вся жизнь в этом зале, что нет за его пределами ничего. Увы, только на два часа.

А в полном зале шквал аплодисментов.

Новости Николай Луганский сыграет концерт-ретроспективу композитора Рахманинова в рамках фестиваля «Черешневый лес» К 150-летию Рахманинова пианист исполнит ретроспективу фортепианного наследия великого композитора. Выступление состоится 26 мая в концертном зале П.

Даже его младший современник Александр Гольденвейзер вспоминал о способностях Рахманинова с первого раза запоминать и тут же играть.

Мероприятие состоялось в Концертном зале имени Прокофьева и собрало всех коллег, близких и друзей скончавшегося более 40 дней назад дирижера Адика Абдурахманова, который много сделал для создания в Челябинской области симфонического оркестра. Напомним, маэстро умер на 63-м году жизни, причиной его смерти стал инфаркт. Специальным гостем концерта стал народный артист России, пианист Николай Луганский. Он сыграл на сцене вместе с Государственным симфоническим оркестром Челябинской области под управлением дирижера Владимира Добровольского.

Очень нравится и атмосфера «Ивановки»: здесь словно оживает история, - говорит Татьяна. На концерте прозвучали произведения Баха, Шопена, Сергея Рахманинова. Николай Луганский не только выступает в «Ивановке», но и помогает музею-заповеднику. При его поддержке в усадебном доме воссозданы несколько комнат и кабинетов, мемориальная библиотека, дворовая изба, садовый и гостевой домики. Именно по инициативе артиста благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко подарили «Ивановке» рояль Steinway.

Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения

И однажды он получил предложение от фирмы Harmonia Mundi записать альбом - так эта транскрипция оказалась в его концертном репертуаре. При этом, исполняя ее, пианист никогда не повторяется, каждый раз привнося в музыку изменения. Билеты так же можно приобрести по «Пушкинской карте».

В тоне светлой печали прозвучала «Прощальная песня», написанная композитором для кинофильма «Обыкновенное чудо». Встреча публики с любимым артистом прошла в искренней дружеской атмосфере. Как доказательство этому — бурные овации по несколько минут не смолкали как после первого, так и после второго отделений.

Жалко, конечно, что не было живого контакта с публикой. Я играл в онлайн-концертах, огорчался, что нет этой непосредственной реакции публики в конце. С другой стороны, это не такая уж необычная ситуация, если учитывать опыт записи в студии, в больших пустых залах. Знание, что тебя онлайн слушают десятки тысяч человек, тоже дает своего рода подпитку. Но, слава богу, в нашей стране открыли уже концертные залы и люди живут настоящей полноценной жизнью, а не каким-то суррогатом, как во всех почти странах Европы, кроме Испании. Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями... Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность. Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло. Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал. По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? Николай Луганский: Это спонтанно происходит, иногда по заказу. С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора. Я тут же согласился: безумно люблю Глазунова. Планировал выучить его Вторую сонату и сыграть в Швейцарии и Франции, но из-за карантина фестиваль перенесли уже дважды, и вот моя премьера случилась в России. Может быть, когда-то сыграю и Первую сонату. Кто-то не согласится. Но очевидно, что он великий симфонист.

Музыкант записал 3 долгоиграющие пластинки и 17 компакт-дисков в России, Японии, Голландии , получивших высокую оценку в музыкальной прессе. Его записи, выпущенные на Warner-Classics, несколько раз удостаивались премии Golden Diapason. В прошлом году были выпущены диски с произведениями Прокофьева и Рахманинова — композиторов, особенно любимых пианистом.

Народный артист России Николай Луганский дал концерт в Ивановке

Николай Луганский — всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов, которого критики называют «романтическим героем современного фортепиано» — представляет сольную программу в Большом зале филармонии. «Луганский не только великолепный виртуоз, он, прежде всего великолепный пианист, который целиком погружается в музыку за красотой. Дирижер-харизматик и революционер музыкального театра: Николай Луганский и Дмитрий Ренанский вспоминают Юрия Темирканова. Сольный концерт знаменитого пианиста Николая Луганского в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Известный российский пианист Николай Луганский исполнил произведения Дебюсси, Шопена, Скрябина и Рахманинова на летней веранде усадьбы.

Память талантливого дирижера Адика Абдурахманова почтили в Челябинске особым концертом

Концерт для фортепиано с оркестром представит гость из Москвы Александр Ключко. Солист приедет в Луганск впервые», — рассказали в ведомстве. Александр Щуров отметил, что "творчество Чайковского близко и понятно всем без исключения.

Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем — 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут. Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании.

В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского В Петербурге прошла репетиция концерта Николая Луганского 29 мая 2023, 16:07 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Один из лучших интерпретаторов музыки Сергея Рахманинова в мире, Николай Луганский, сегодня вечером выступит в большом зале Санкт-Петербургской Филармонии. Программа составлена исключительно из сочинений великого композитора. В том числе прозвучит 13 прелюдий — это самый насыщенный и сложный цикл, созданный в жанре фортепианных миниатюр, где нашло отражение увлечение русской церковной музыкой.

Было темно несколько минут, но я продолжил играть. Бывают неожиданности, но по сравнению с тем, что пианистам приходится играть каждый раз на концертах на новом рояле в отличие от скрипача, который выступает со своим инструментом. Каждый раз - новый зал, новая публика, чувствуешь себя по-разному, - отметил Николай Львович. И самое новое в моем репертуаре - Вторую сонату Глазунова, которую я очень люблю, но только выучил ее играю всего в третий раз , по тому, как слушали, понял, что многих эта музыка затронула. Считаю, что Глазунов - великий русский композитор, который для меня стоит в одном ряду с Чайковским, Скрябиным.

Это великий симфонист. Я влюблен в его произведения.

ФОРТЕПИАННЫЙ ВЕЧЕР С НИКОЛАЕМ ЛУГАНСКИМ В ФИЛАРМОНИИ

На бис артист сыграл композицию И. Баха «Хоральная прелюдия фа минор «Я взываю к тебе, Господи» в обработке Э. В прошлом году через Московскую филармонию должен был приехать сюда, но не смог. Поэтому безумно счастлив, что получилось в этот раз посетить Луганск.

Это как сопоставить человека и бога. Композитор создает новый мир, а пианист уже созданный мир своими скромными силами пытается воплотить на сцене. Соизмерять эти величины нельзя. ЕК У вас какое ощущение себя в этом мире? НЛ Да никакое. Это как у Ильфа и Петрова: Васисуалий Лоханкин задумывается о роли Лоханкина в русской революции… Я все-таки надеюсь, что до таких «вершин» я не дойду. ЕК Прекрасно.

Я знаю, что вы демократичны в общении, и я вас иногда встречаю на концертах, куда вы приходите послушать и поддержать друзей-музыкантов. А успеваете заглядывать в оперу или, может быть, увлекаетесь балетом? НЛ Балет — искусство, более закрытое для меня, чем опера. И уж точно балеты Чайковского и Глазунова я всегда предпочту Минкусу, потому что музыкальная составляющая — это девяносто процентов всех моих художественных впечатлений. Что касается оперы, то у нас существует семейное предание. Папа родился в селе Льва Толстого Калужской области, мама — в Душанбе, ее семья там находилась в эвакуации. Легенда гласит, что моя мама пригласила моего папу пойти в Большой театр на оперу «Травиата», и вот там-то папа решил, что сделает маме предложение.

Так что опера их связала. Итальянскую оперу мой отец, которому 81 год, наверное, чувствует лучше, чем я. Хотя очень люблю «Риголетто», многое меня восхищает и в «Травиате», в «Отелло», но мне ближе немецкие композиторы — Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус. Я много ходил в свое время в Большой театр, когда Саша Ведерников там был главным дирижером — видел практически все его постановки. И «Китеж», и «Летучего голландца», и «Руслана и Людмилу», и «Фальстафа», и «Огненного ангела», даже срывал плакат активистов, выступавших против готовящейся премьеры «Дети Розенталя» Десятникова. Бываю я и в «Новой Опере» — мне там нравится акустика зала. С удовольствием смотрел постановки с участием Яна Латама-Кёнига, великолепно дирижировавшего «Тристаном и Изольдой» и многими другими операми.

ЕК На вашем сайте выложена дискография: получается, что вот уже двадцать лет вы каждый год, иногда и чаще, выпускаете новый альбом. НЛ В среднем — раз в год. ЕК У вас есть потребность запечатлеть то, как вы играете сейчас, или это связано с музыкой, которую вы хотите вынести на суд слушателей? Какова мотивация? НЛ Все, что вы сказали, и есть мотивация. А еще — это для меня стимул учить новый репертуар. Может быть, это звучит по-детски, но я себя специально подстегиваю — мне важно самоощущение, что могу ежегодно записывать новую программу, специально выучивать сочинения.

Рояль — особый инструмент, для него написано такое количество великой музыки, что даже оркестр — не конкурент, да простят меня мои добрые приятели-дирижеры. Тридцать две сонаты Бетховена по всем параметрам для меня более значимы, чем его девять симфоний. Поэтому хочется все время что-то открывать для себя, учить, благо такой безграничный выбор. Может быть, за какие-то сверхвиртуозные пьесы, как то: транскрипции Листа, Вариации на тему Паганини Брамса — не стану браться. Они отнимут слишком много времени на подготовку, которого сейчас у меня нет. ЕК А есть ли потребность возвращаться к старому репертуару? Например, сделать новую запись всех концертов Рахманинова?

НЛ Вы угадали, такие планы существуют.

А вообще-то это философский вопрос. Последние композиторы, у которых я все-все-все обожаю — ну понятно, Рахманинов, Равель, это совсем классика, — Рихард Штраус, Прокофьев, Барток. А дальше у Шостаковича есть огромная масса музыки, которую я очень люблю, но уже выборочно, одно-два сочинения у Шнитке, «Курские песни» у Свиридова… Вы, правда, про фортепианную музыку спросили, тут еще сложнее. Скажем, я играл «Каприччио» Плетнева, оно такое полистилистическое, но есть места, близкие к авангарду, хотя это очень древнее его сочинение. Что-то из того, что я слышал, меня интересовало. Простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей. Самый уязвимый жанр — это та музыка, которую я безумно люблю: струнный квартет — самый трудный жанр для широкой публики К примеру, недавняя музыка, которая какие-то струны во мне затронула, — два фортепианных концерта шотландского композитора Джеймса Макмиллана. Хотя там роль рояля не так важна, как роль оркестра, который невероятно красочен. Все-таки мое — это, наверное, не из последних пятидесяти лет.

Я достаточно мало играл Альбениса, хотя это композитор для рояля почти такого же масштаба, как Лист и Рахманинов. Есть русская музыка начала двадцатого века, и Глазунов, и Метнер, безусловно, и Катуар, и северная музыка — Сибелиус, Нильсен… Я и Нильсена бы сыграл, его Чакону и какие-нибудь пьесы. Очень много великой музыки, трудно объять необъятное… Так или иначе, я немножко консервативен в своих привязанностях. Ну, что делать. Правда ли это? На примере своих детей. Я был уверен, что если в доме стоит пианино, то к нему просто бросаются и на нем сами все подбирают… Но это оказалось не так. Не захотели. У меня же было так: папа физик, мама химик, мама родилась в эвакуации в Душанбе, папа в селе Калужской области, в Москве встретились, папа учился на физтехе в Долгопрудном, мама в университете на химическом факультете. Они познакомились, поженились, родили двоих сыновей, я второй сын, они любили музыку, в доме даже было десять-двенадцать пластинок с классической музыкой, все не вспомню, но то, что помню — Мария Гринберг, Сонаты Бетховена, и Белла Давидович играла Шопена.

Вот это мои первые большие привязанности. Родители пели Окуджаву, папа на гитаре аккомпанировал — типичные шестидесятники. Я родился в 72-м, но папа сказал, что учить музыке ребенка он ни за что не будет, потому что видел, как из-за этого лишаются детства, и какой ужас отражается в детских глазах, когда положено являться к инструменту. А папа любил да и сейчас любит — родители, слава Богу, живы и относительно здоровы всегда чему-то новому учиться, к примеру, под Калугой выучил самоучкой английский и немецкий — детство у него было непростое, его отец воевал, попал в плен, четыре года на свободе, а потом новый набор, и он пять лет просидел в лагере, с 1950-го по 1955-й, вышел по амнистии, но реабилитировали только в 1989-м. Ну, обычная история. Так вот, папа купил маленькое пианино, начал подбирать на нем «Пусть всегда будет солнце», мне было пять с половиной лет, и я ему сказал, что он все время не ту ноту берет. Он заинтересовался, выяснилось, что у меня абсолютный слух. А он, физик-практик, был уверен, что абсолютный слух — это выдумка всяких СМИ для того, чтобы дурачить народ. И когда он убедился, что у меня абсолютный слух, то, естественно, на него это произвело впечатление. Он отвел меня к соседу по даче, профессиональному музыканту и крайне интересному человеку — в общем, так я начал учиться музыке.

Когда же в вашей жизни возник образ учителя? У него было пианино, он умел играть, а человек, который умел играть прелюдии Шопена, производил на меня тогда огромное впечатление. Так вот, летом мы жили на даче, и я занимался с соседом, Сергеем Александровичем Ипатовым. Любопытный человек, он из детдома, в 14 лет впервые начал учиться играть на фортепиано и уже в 18 поступил в консерваторию к Игумнову. Огромного таланта человек, с очень тяжелым характером. Никакой большой карьеры у него не сложилось, но он даже сочинял музыку — в традиционном таком стиле. Русский самородок, самоучка со всеми плюсами и минусами. Он же сказал, что идти мне надо не в Гнесинку, а в ЦМШ. Я поступил в ЦМШ, он советовал поступать к Тимакину, но Тимакин в это время на год уехал куда-то, кажется, в Югославию. И я поступил к Татьяне Евгеньевне Кестнер.

Вот это моя настоящая, законная и долговременная учительница. Ученица Гольденвейзера, который, собственно, и основал Центральную музыкальную школу. Довольно забавно. Хотя иные современные музыканты, мыслящие себя по классическому ведомству, полагают, что иначе можно сойти с дистанции. Как вам удается не прогибаться под изменчивый мир? Ведь он так нелеп… — А я не думаю, что в мире что-то меняется в этом плане. Бетховен про Россини думал значительно более резко, чем вы о людях шоу-бизнеса, да и Шуман про Листа… «Ужасный век, ужасные сердца», писал в начале тридцатых годов 19-го века о веке 17-м Пушкин. Так уж повелось, что в каждую эпоху нам кажется, что такого ужаса еще не бывало. Масс-культура влечет за собой огромный вал денег, и, соответственно, огромный вал денег дает огромное количество работы людям вокруг, то есть, это такая индустрия грандиозная, но я в этом, честно говоря, трагического не вижу.

Ведь мы на самом деле очень за вас переживали и очень радовались, когда Донбасс вернулся в состав России", - рассказал Каган. В свою очередь Суворов также отметил, что давно хотел побывать с концертом в Луганске. Поэтому, когда нас пригласили в Луганск, мы были очень рады. И потрясающе, что так сложилось, что мы приехали в Луганск в День народного единства. Это просто чудо", - сказал вокалист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий