Новости педработник рф

Данное мероприятие призвано собрать опорные конспекты, сценарии, педагогический опыт и другие методические разработки, связанные с темой сохранения и передачи российских. В педагогических конкурсах могут принять воспитатели ДОУ, школьные учителя, преподаватели вузов, училищ, техникумов, колледжей, педагоги дополнительного образования. Аттестация педагогических работников.

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»

В случаях ненадлежащего исполнения педагогическим работником своих обязанностей работодатель руководствуется статьей 192 ТК РФ, в соответствии с которой за неисполнение. В Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей федерального этапа XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России». Экспериментальная,инновационная,информационно-методическая площадка педагогических кадров Свидетельство о государственной регистрации 72 №002296183 от. Новости и СМИ. Обучение.

Важные материалы

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС 77 - 60640 ОТ 20.01.2015
  • Вопросы профессионального становления молодых педагогов обсудили в Петербурге
  • Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ»
  • ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ЗЕЛЁНЫХ ЗОН ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА В 2024 ГОДУ

АТТЕСТАЦИЯ ПР

Обладателем исключительных прав на такие информационно-аналитические отчеты и базы данных, как на объекты интеллектуальной собственности, является Администрация. Получающая сторона обязуется: - использовать раскрытую информацию исключительно в целях реализации взаимодействия сторон в целях использования Приложения и предоставления доступа к Сервису; - ограничить перечень лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации, исключительно своими сотрудниками, непосредственно участвующими во взаимодействии при реализации Правил. Принимающая сторона обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении Конфиденциальной информации Передающей стороны, в том числе не допускать ее разглашения и не использовать во вред Передающей стороне, и обеспечивать специальные меры охраны и использования Конфиденциальной информации Передающей стороны, при этом уровень охраны Конфиденциальной информации Передающей стороны не должен быть ниже, чем для охраны собственной конфиденциальной информации Принимающей стороны. Принимающая сторона вправе самостоятельно определять способы защиты Конфиденциальной информации Передающей стороны. Разрешение споров. За каждое нарушение предусмотренных Политикой обязательств, Принимающая сторона обязуется возместить другой стороне документально подтвержденный реальный ущерб в полном объеме, возникший в результате такого нарушения.

При не достижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. При разрешении споров Стороны применяют нормы права Российской Федерации. Срок действия. Прочие положения. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь обязуется прекратить использование Сервиса.

Прекращение Пользователем использования Сервиса Приложения не освобождает Принимающую сторону от исполнения обязательств, принятых в соответствии с настоящей Политикой в период использования Сервиса Приложения, в отношении Конфиденциальной информации Передающей стороны, переданной Принимающей стороне до прекращения действия настоящей Политики, а также не освобождает от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и настоящей Политикой. Обязательства, установленные Политикой, в части охраны конфиденциальной информации, действительны в течение 3 трех лет с момента передачи конфиденциальной информации. Ткачей 13-242, Фактический и почтовый адрес: 620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78б, оф. Правила ПДн являются приложением к Правилам использования Сервиса Приложения и их неотъемлемой частью. Персональные данные ПДн — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных.

Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных; Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информация — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления.

Документированная информация — зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или ее материальный носитель. Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Администрацией или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. Правила ПДн устанавливают обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет.

Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней. Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования.

Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры.

Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования. Разъяснения Минпросвещения на 2024 год про аттестацию педагогов Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г. По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория.

В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия. Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, срок действия которой не истек, которым отказано в установлении соответствующей квалификационной категории бессрочно в соответствии с Порядком аттестации N 196, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в ее установлении п.

В случае если первая квалификационная категория была установлена после 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены. Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории.

Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическому работнику квалификационной категории первой, высшей. Порядком аттестации N 196 не предусмотрены полномочия аттестационной комиссии по разработке какой-либо шкалы в баллах, в процентах и иного инструментария при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

У учителей, работающих на Крайнем Севере, отпуск ещё больше — до 80 дней. Дополнительный отпуск.

Один раз за 10 лет учитель имеет право оформить неоплачиваемый отпуск сроком до одного года с сохранением за ним рабочего места. Бесплатное дополнительное образование. Речь идёт о курсах повышения квалификации, которые каждый педагог должен проходить раз в три года за счёт школы или местного бюджета. Досрочный выход на пенсию. Для этого надо иметь не менее 25 лет педагогического стажа и минимум 25,8 пенсионных баллов. Но здесь не всё так просто.

После проведения пенсионной реформы досрочный выход откладывается на несколько лет. Например, если учитель в 2023 году выработает 25 лет педстажа, то оформить пенсию он сможет только через пять лет, то есть в 2028 году. Жилищные льготы для учителей в 2023 году Учителя могут рассчитывать на получение жилищных льгот. Что это за льготы и кто на них может рассчитывать, зависит от региона, где работает педагог и от его уровня нуждаемости. Жильё по договору социального найма Учителя имеют первоочередное право на социальный наём жилья ч. Это значит, что они могут снимать квартиру на льготных условиях — с большой скидкой или бесплатно.

Чтобы учитель смог воспользоваться этой льготой, он или его семья должен быть одновременно малоимущим и нуждающимся в жилье. Учитель будет признан малоимущим, если его доход или доход на каждого члена его семьи меньше одного прожиточного минимума по региону.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн". Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276. Как оформляется решение аттестационной комиссии?

Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий.

Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали.

Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации то есть решения коллегиального органа, на котором рассматривался вопрос работодателем формируется ходатайство, которое, в свою очередь, согласовывается с ВО ППО или иным представительным органом работников, в состав которых могут входить другие категории работников организации, которые не являются членами педагогического совета. Вопрос 32. Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности?

Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33. Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе? Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации.

Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5. Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник".

Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"?

Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности. К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников.

Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью. Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением.

Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник".

В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством. Кроме того, к заявлению должно прилагаться соответствующее ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, на основе которого согласно пункту 52 Порядка аттестации должна будет осуществляться оценка деятельности педагогического работника аттестационной комиссией. Вопрос 37. Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"?

Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т. Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет.

Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276. Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196. Вопрос 39.

Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276. Является ли это правомерным? Ответ: Вопрос о сроках действия установленных педагогическим работникам квалификационных категорий всесторонне прорабатывался Министерством просвещения Российской Федерации во взаимодействии с Общероссийским Профсоюзом образования и Министерством юстиции Российской Федерации. Обращаем внимание, что приказ N 196 прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Процедура государственной регистрации согласно пункту 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации. Вопрос 40.

В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию.

Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом? Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ. При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении.

Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации. Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации.

Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, в которых в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию.

При этом в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию. Аттестационным комиссиям не предоставлено право по своему усмотрению определять квалификационную категорию, которая может быть установлена педагогическому работнику по результатам аттестации. Вопрос 42. Если у педагога была квалификационная категория по одной должности, а на высшую квалификационную категорию он подает заявление по другой должности, то по какой должности аттестационная комиссия должна учитывать результаты работы?

Порядком аттестации предусмотрено право подачи педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, если по одной из должностей имеется имелась первая или высшая квалификационная категория пункт 30 Порядка аттестации. Поскольку в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогический работник должен указать должность, по которой он желает пройти аттестацию, то в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации оценка его профессиональной деятельности аттестационной комиссией должна осуществляться на основе результатов его работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что его деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Вопрос 43. Продолжает ли действовать у педагогического работника высшая квалификационная категория по должности "учитель" при установлении ему квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"?

С 1 сентября 2023 года имеющаяся у педагогического работника высшая квалификационная категория, являющаяся для педагогического работника в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации основанием для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не ограничена сроком ее действия по должности, по которой установлена. Согласно пункту 45 Порядка аттестации должность педагогического работника, по которой он должен иметь высшую квалификационную категорию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", значения не имеет.

Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп... Президент России обратился к Федеральному собранию с ежегодным посланием. Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп в колледжах для педагогов, работающих в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек Для всех советников директоров по воспитанию с 1 сентября 2024 года предлагается ввести дополнительную выплату - 5 тысяч рублей. Президент особо отметил, что требования об оплате труда учителей, введенные майскими указами 2018 года, должны строго выполняться.

При этом система оплаты труда должна совершенствоваться.

Корректировки направлены на поддержку молодых педагогических работников, принимающих участие в специальной военной операции. Заместитель Председателя Госсовета — председатель постоянной комиссии по науке, образованию и поддержке развития институтов гражданского общества Татьяна Ишматова отметила, что законопроектом предлагается сохранить статус молодого специалиста для выпускников образовательных организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования в случае, если они не успели приступить к работе в должности педагогического работника и были призваны на военную службу, либо были мобилизованы, либо заключили контракт на выполнение задач в ходе СВО. А также предлагается предусмотреть продление срока действия статуса молодого специалиста для молодых педагогов, которые выполняли задачи в ходе СВО и вернулись к своей педагогической деятельности Молодой специалист, чтобы получить подъемные, должен прийти работать в школу сразу после получения диплома.

Фестивали педагогического портала "Педагоги России 2024" не являются конкурсами, соответственно, оценка работ жюри не производится. Фестиваль — это смотр педагогических идей, представление и передача педагогического опыта, это встреча-парад талантливых работников образовательного процесса образовательной системы РФ.

Основная навигация

  • Год педагога и наставника в Российской Федерации
  • Общероссийский Профсоюз образования
  • Всероссийский проект "Педагоги России 2024"
  • Аттестация педагогических работников

Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»

Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников. Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова». Специалисты в области воспитания из всех регионов России могут стать участниками Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека».

Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки

  • Льготы и выплаты учителям в 2023 году
  • Год педагога и наставника в Российской Федерации
  • Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» – 2024
  • Общероссийский Профсоюз образования
  • Минпросвещения России

Новое по педагогическим работникам | Кадровик-практик

Но с началом спецоперации некоторые молодые люди, получившие педобразование, были мобилизованы или добровольцами пошли защищать Родину. Принятый закон предусматривает сохранение статуса молодого специалиста на время участия в спецоперации. То есть, если после возвращения с СВО гражданин намерен устроиться на работу в школу, то он будет считаться молодым специалистами и сможет получать меры поддержки.

В заочном — участники подготовят видеовизитку и паспорт воспитательной практики. А во второй этап конкурса пройдут лишь 100 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по итогам первого этапа в своей номинации. Для полуфинала участникам предстоит решить педагогическую задачу и создать публикацию о воспитании в социальных сетях на платформах ВКонтакте или Телеграм.

В финале конкурсанты проведут мастер-класс и работу над ошибками в фрагменте фильма, а также ответят на вопросы от жюри конкурса. Подать заявку на участие до 31 мая 2024 года могут сотрудники и представители образовательных организаций, общественных объединений и других сообществ, осуществляющих воспитательную деятельность, советники, специалисты по воспитанию детско-юношеских общественных организаций и объединений, педагогические работники учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, инспекторы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса и заполнить данные в личном кабинете участника.

Принимая условия Правил использования Сервиса Приложения, Пользователь автоматически принимает условия настоящей Политики.

Термины и определения. Принимающая сторона получающая — Сторона, получающая от другой Стороны доступ к Конфиденциальной информации, обладателем которой является Передающая сторона. Конфиденциальная информация — информация, признаваемая конфиденциальной в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Передающей стороны, с которыми ознакомлена Принимающая сторона, иная информация, в отношении которой Передающей стороной заявлено требование о соблюдении ее конфиденциальности, в том числе информация, указанная в качестве конфиденциальной в договорах между Сторонами, включая информацию, составляющую коммерческую тайну и информацию, относящуюся к персональным данным. Конфиденциальность информации — обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без предварительного письменного согласия ее обладателя.

Носители информации — материальные объекты, в которых информация, составляющая Конфиденциальную информацию, находит свое отображение в виде символов, технических решений и процессов. Передача Конфиденциальной информации — передача информации, зафиксированной в качестве конфиденциальной, как на материальном носителе, так и на любых электронных носителях, или передаваемая посредством сети Интернет, Передающей стороной Принимающей стороне или Принимающей стороной третьим лицам с согласия Передающей стороны, а также с согласия иных лиц если получение их согласия предусмотрено или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности информации. Разглашение Конфиденциальной информации — действие или бездействие, в результате которого Конфиденциальная информация в любой возможной форме устной, письменной, иной форме, в том числе с использованием технических средств становится известной третьим лицам без согласия Передающей стороны, а также согласия иных лиц если получение их согласия предусмотрено. Общие положения.

Стороны соглашаются считать весь объем информации, предоставляемой друг другу в рамках взаимодействия при установке Приложения, регистрации Пользователя, получения доступа к Сервису и использовании его функционала, конфиденциальной информацией в пределах, допускаемых действующим законодательством РФ — коммерческой тайной. В рамках настоящей Политики каждая из сторон в зависимости от того, раскрывает она или получает конфиденциальную информацию, может выступать как в качестве Принимающей стороны, так и в качестве Передающей стороны. Положения настоящей Политики распространяются на Конфиденциальную информацию Стороны независимо от вида носителя, на котором она зафиксирована. Информация, доступ к которой предоставляется Принимающей стороне без передачи материального носителя, и содержащаяся в информационных ресурсах, используемых Передающей стороной, включая Сервис Приложения, доступ к которым предоставляется Принимающей стороне без передачи материального носителя с использованием сети Интернет, в любом случае является Конфиденциальной информацией Передающей стороны, без дополнительного указания требования о сохранении ее конфиденциальности.

По каналам связи доступ к Конфиденциальной информации Передающей стороны производится при условии наличия у Принимающей стороны защищенных каналов передачи информации. Пользователи, присоединяясь к настоящей Политике, гарантируют выполнение требований действующего законодательства в части защиты информации. Не является разглашением предоставление конфиденциальной информации третьим лицам при наличии у Передающей стороны письменного согласия другой стороны, на ее раскрытие. Условия о конфиденциальности не распространяются на сведения, которые: - являются либо становятся общеизвестными не по вине Принимающей стороны при условии подтверждения соответствующими доказательствами ; - получены сторонами от третьих лиц и общедоступных источников информации, в том числе, но не ограничиваясь, в сети Интернет, без обязательства о сохранении конфиденциальности; - сторона обязана раскрыть в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Такие сведения могут быть предоставлены только в адрес органов, имеющих необходимые полномочия, в порядке, установленном действующим законодательством. Администрация принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты информации, которую стороны предоставляют передают, раскрывают друг другу в ходе сотрудничества по предоставлению доступа к Сервису, и персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий, путем внутренних проверок процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, а также осуществления мер по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения несанкционированного доступа к информации и персональным данным. Администрация вправе агрегировать, систематизировать и анализировать получаемую от Пользователя информацию, в том числе конфиденциальную, с целью создания информационно-аналитических отчетов разного рода и баз данных, при этом Администрация гарантирует нераспространение и сохранность конфиденциальной информации, содержащейся в отчетах и базах данных в соответствии с Правилами и действующим законодательством. Обладателем исключительных прав на такие информационно-аналитические отчеты и базы данных, как на объекты интеллектуальной собственности, является Администрация.

Получающая сторона обязуется: - использовать раскрытую информацию исключительно в целях реализации взаимодействия сторон в целях использования Приложения и предоставления доступа к Сервису; - ограничить перечень лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации, исключительно своими сотрудниками, непосредственно участвующими во взаимодействии при реализации Правил. Принимающая сторона обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении Конфиденциальной информации Передающей стороны, в том числе не допускать ее разглашения и не использовать во вред Передающей стороне, и обеспечивать специальные меры охраны и использования Конфиденциальной информации Передающей стороны, при этом уровень охраны Конфиденциальной информации Передающей стороны не должен быть ниже, чем для охраны собственной конфиденциальной информации Принимающей стороны. Принимающая сторона вправе самостоятельно определять способы защиты Конфиденциальной информации Передающей стороны.

Президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о предоставлении льготной ипотеки педагогам в колледжах, отобранных в рамках проекта "Профессионалитет". Текст поручения опубликован на сайте Кремля во вторник.

Доклад о проделанной работе премьер-министр Михаил Мишустин должен представить до 1 октября, следует из поручения.

01.03.2024 Президент России анонсировал новые меры поддержки педагогов

По данным Минпросвещения, в России существует до 87 тысяч подходов к оплате труда педагогических работников, и это только тех, кто трудится в детских садах. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 3. журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). Министерство просвещения Российской Федерации подготовили разъяснительное письмо по вопросу о положениях Порядка проведения аттестации педагогических работников. 3. журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий