Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода».
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Материал к занятию: гречка, горох, рис, лук, горшочки с поддоном и землёй, палочки лопатки , ярлычки с изображением для каждого ребёнка, чтоб он в будущем мог распознать свой горшочек для полива, салфетки, фартуки. Ход образовательной деятельности: Ход занятия: Дети заходят в зал под весёлую музыку и становятся перед воспитателем. Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычное, но очень интересное занятие. И гости к нам пришли, посмотрите. Мы должны здороваться! Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем Здравствуйте друг другу. Всем Привет!
Воспитатель: - Ребята скажите а вы любите кушать? А что вы любите кушать? Но чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать нужно кушать полезную еду, витаминную. Витамины живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Мы можем с вами отправится в Витаминную страну для того что бы по больше узнать что это за продукты такие в которых живут витамины. Да, давайте… Стучимся в домик, заходим, сидит Карлсн, кушает варенье, сгущёнку, чипсы, шоколадки и т. Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил.
Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн? Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т. Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным.
Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем. И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти? Прыг да скок! Веселей скачи дружок!
Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки. Воздушные шарики голубого цвета по количеству детей. Аудиозапись: Звуки воды, шум дождя, волшебная музыка. ИКТ: ноутбук, телевизор, презентация: «Волшебница — Вода».
Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе | Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | | Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. |
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. |
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» | Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Дедушка Какие вы молодцы, вот наш дедушка. Правильно, брат и сестра. Хороводная игра малой подвижности Осенью, зимою, летом и весною ходьба по кругу за руки Мы во двор выходим дружною семьёю. Встали в круг и по порядку остановились, отпустили руки Дружно делаем зарядку. Мама руки поднимает, руки поднимаем вверх Папа бодро приседает. А теперь, присаживайтесь на стульчики. Для этого нам понадобится наш сундучок.
Я его сейчас приоткрою, а вы будете называть ласковые слова для вашей семьи, для мамы, папы, бабушки и дедушки, брата и сестры. Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его. Воспитатель обращается к детям поочередно. Задает наводящие вопросы.
В густом лесу он очутился, Воспитатель: А поедем мы в путешествие на чем?
Отгадайте загадку. А колеса без умолку Ответы детей. Воспитатель:Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне раздать билеты с геометрическими фигурами Посмотрите, внимательно, что на них изображено. Ответ детей: Геометрические фигуры.
Воспитатель:Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа. Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики. Вот мы и в лесу. Что растет в лесу?
Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие?
Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями.
А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки. Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери?
Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие.
Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине?
Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы!
Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж».
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке».
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 | Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика" | Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». |
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Новости. Видеоигры. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы.
Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения.
Мишка проснулся Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой! Мишка, здравствуй!
Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки. Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри «Игра с игрушками» дети выполняют движения по тексту Побежали детки по лесной полянке И вот так и вот так по лесной полянке 2 раза Покачали детки все свою игрушку. И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Закружились детки со своей игрушкой. И вот так и вот так со своей игрушкой 2 раза Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем И вот так и вот так мы их покачаем 2 раза Отряхнули ушки у своей игрушки И вот так и вот так у своей игрушки 2 раза Пожалели детки все свою игрушку И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Побежали детки все с лесной полянке Все домой, все домой побежали детки 2 раза Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри.
Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки.
Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку. Каким оно стало? Дети: Веселым! Вам понравилось наше занятие? Ответы детей.
Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы. На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.
Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой.
Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?
Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Открытые мероприятия для работников.
Описание изображения
- Публикации педагогов на сайте
- Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования