Новости осиевский вячеслав

Вячеслава Осиевского. «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes. Вячеслав Осиевский Про Евреев Черный Крот Все Серии Сталин Расстрелять Sailge In Bankar Homu Labs Разговоры По Рации Пранк Реакция Надежда Кадышева Когда. Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт.

Вячеслав Моксачев: «Когда мы вместе – мы непобедимы»

Шендаков на свободе. Осиевский: Будущее народов России после трагедии в Москве. Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе. Осиевский: Анализ теракта в Москве. Часть 2 1 месяц назад В. Осиевский: Анализ организации теракта в Москве.

Похожие вопросы.

Вчера стало известно, что глава городской военной администрации Часова Яра Сергей Чаус покинул город. Помимо склада российской армии удалось уничтожить цех по сборке беспилотных летательных аппаратов. В российском оборонном ведомстве уточнили, что этот удар был ответным на атаки ВСУ по объектам нефтегазовой отрасли и энергетики РФ.

Кобб: Нет. Мы хотели жить в доме, но нам всегда нравились такие здания. В реальном мире пришлось бы выбирать, но только не здесь. Этот «домик» был приобретен 6-м любавическим ребе Иосифом Ицхоком Шнеерсоном в 1940-м году. До покупки в нем размещалась еврейская медицинская клиника, где совершались нелегальные аборты. The building has been the center of the conflict between the Lubavitchers who believe that the last Chabad leader, Menachem Mendel Schneerson, was the Messiah and those who do not. В первой из них раскрыта связь хабадников с саббатианским движением. Вторая более сконцентрирована на функциональной значимости штаб-квартиры на Истерн Парквей и содержит любопытную информацию о репликах 770, разбросанных по всему свету. One of my favorites is achieved with gematria, the numerology many Orthodox Jews believe God coded into the Hebrew language. The numerical value of "beit mashiakh" house of the messiah is 770, which just happens to be both the address and the name of the main Chabad synagogue in Crown Heights. But gematria has a rather checkered past. Its name is Greek and its origin is Babylonian — not Jewish. Greeks were using this system for occult practice years before Jews were. Indeed, it seems Jews picked it up through contact with the Greeks, although it may have entered Judaism during the Babylonian exile. Either way, it is not by origin a Jewish concept. Philologos reports: Gematria does not begin with the rabbis, though, nor even with the Greeks; its earliest use on record is Babylonian, and it occurs in an inscription dating from the reign of Sargon II 727-707 BCE , saying that he built the wall of the city of Khorsabad to be 16,283 cubits in length because that was the number equaled by the letters of his name — the full, honorific form of which was much longer. From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha equal counting and used it widely for magical and occult purposes. But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption. The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer. Шабси Цви 1626-1676 , вдохновитель движения ЖБСИ Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation, "... Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results. A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet. Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years. Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala. The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students — many of whom would not have otherwise merited to learn it. An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process. Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs. We know who was right on this point. As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah. Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership.

Лицом к лицу мацу не увидать... Материалы к Славянскому трибуналу

Вячеслав Осиевский 17. кий: Враньё подлеца, ФСБ против ЧВК Вагнер, Трамп врёт Орбану, Орбан врёт СМИ. Смотрите онлайн Вячеслав Осиевский. кий: Что изменится на войне при новом Главкоме Сырском, версия от Гарри Беркута.

Новое видео Вячеслава Осиевского

Telegram: Contact @stalingrad4 Вячеслав Осиевский 17 8 дней назад.
Путин строит концлагеря и газовые камеры для недовольных. Вячеслав Осиевский. - Пётр Петров — КОНТ Последние новости: 10 км отступления: ВСУ, оставив Бердычи, откатываются на запад.
Куда пропал вячеслав осиевский? Кто внушает евреям мысль о богоизбранности Вячеслав Осиевский.
Вячеслав Осиевский 17 о причинах войны в Израиле... Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.

Вячеслав Моксачев: «Когда мы вместе – мы непобедимы»

Я имел неосторожность этот ритуальный мультик посмотреть, и решительно ничего хорошего сказать о нем не могу. Апофеоз каббалистического «мозгового розжижа». Вторая картина с тем же глубокомысленным названием «Nine» - порно-мюзикл Роба Маршалла по мотивам автобиографической киноповести Ф. Было «восемь с половиной», стало «девять».

Мюзикл столь же пошлый и бессмысленный, как и его итальянский прототип. Отсутствие сюжетной линии сбалансировано обилием «мяса» и агрессивно-вульгарной музыки, а посредственная режиссура a la nikitabesogon местами милосердно заменена хореографией. Как видим, премьера пришлась на Хануку 5770 г.

Все равно гои такую ритуальную муру смотреть отказались, и обычные бродвейские штучки-дрючки на этот раз не прошли. Любопытно, что Марион Котияр перекочевала затем на ведущую роль в картину К. По такому случаю, напомню нашим читателям, что раввины попытались отметить год «девятки» еще и шахматной порнографией - серией сплавных поединков Кипур-Каппарос, но после первого же из них, состоявшегося в Валенсии с 3-го по 6-е тишри 5770 г.

Обратите, пожалуйста, внимание — матч Кипур-Каппарос в 5770 г. Произнося слова «зэ халифати, зэ тмурати, зэ капарати» «это — замена мне, это — вместо меня, это — выкуп мой» , трижды вращают птицу над головой. Затем всю процедуру повторяют еще два раза.

Таким образом, в общей сложности текст «капарот» читают три раза, а птицу вращают над головой девять раз. Курицей ровно девять раз прокрутили над головой «уральского самоцвета», трижды зачитав ей при этом смертный приговор. Это новый и несколько неожиданный для нас обрядовый нюанс.

Ритуал был обозначен очень четко. Однако вернемся к делам кинематографическим. После провала двух «Девяток» раввинами была сделана ставка на суперпродукцию с довольно странным названием «Inception» «Впаривание», «Внедрение», «Начало» , расчетливо составленным ровно из 9-ти букв.

Качество этой картины также оказалось крайне низким, но гоев буквально изнасиловали агрессивной рекламной кампанией на рекламу было затрачено более 100 млн. В свое время Роберт Фишер пытался отсудить у компании Warner Bros. Сделать ему этого не удалось, зато компания отомстила теперь «11-му чемпиону мира», выставив его в своем фильме одним из самых глупых персонажей - мультимиллионером и наследником обширной энергетической империи, которого систематически обманывают профессиональные мошенники из команды Доминика Кобба «кобовцы».

В чем же заключается ритуальный символизм и концептуальный смысл еврейского «Впаривания»? Какую именно нумерологическую мацу «впарили» гоям на этот раз? И при чем тут «9» и «770»?

Ответ почти на все эти вопросы содержится в ключевом эпизоде из заключительной части картины, когда Кобб и АРИадна попадают в лимб, и перед ними возникают обшарпанные урбанистические ландшафты, по которым легко угадывается силуэт Нью-Йорка. Между ними происходит следующий диалог. Это невероятно!

Кобб: Мы строили много лет, а потом взялись за воспоминания. Там наша первая квартира.

Служение - это от нас! Служение славе Божией, а не просто… изобразил нечто рыхлое, аморфно растекшееся по креслу… Служение славе Божией и освежение духа. А это от Бога, освежение духа. Можно сказать, ободрение, вдохновение, озарение. Бетховен говорил: «Музыка есть откровение более высокое, чем мудрость и философия».

Моя мама мне говорила, что когда звучала музыка Моцарта - классическая музыка, - я прыгал от радости. Я тоже когда была беременна, слушала эту красивую музыку. А вот когда ребенок находится внутри мамы, мама слушает эту музыку, потом ребенок рождается. И если мама не продолжает музыкальное образование ребенка, на этом прекращается его музыкальное развитие, необходимое для того, чтобы касалось его нечто великого. Что происходит с человеком, когда он слушал музыку, а потом раз - и прекращает ее слушать? Это можно назвать так: призвание. Вот если речь идет о призвании, то это настолько сильно, что ничто не может остановить.

Ну вот Чайковский - как он любил музыку, без нее не мог жить. Он же, так же как многие композиторы - например, Шуман - он был доктор юридических наук. И Чайковский получил такое же воспитание, и работал в этой юридической системе. Но потом ушел оттуда - куда? Он не знал, как он будет жить. И тут же появилась меценатка Надежда Филаретовна фон Мекк. Он сестре пишет: «Бог дал мне талант, я обязан его развить».

Он говорил, что - ну, это известная фраза, но что за ней стоит, не все раскрывают: «Вдохновение такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Вдохновение нужно встречать готовностью воспринять его». Понимаете, получается синергия, да? Мы хотим, готовимся воспринять что-то невероятное - и принимаем, и начинаем работать. Не всегда всё получается… - ну я своими словами передаю. И вот иногда не хочется писать. Вот какой труд стоит за композиторским делом, когда это большой мастер.

Преображение души Д. Знаете, вся жизнь - она единая, и в разных проявлениях. Потому что от нас - предстояние. Мы же не просто стоим в храме: а, ну что-то слушаем… Не так: мы - с желанием быть ближе, приближаться к Богу. Только тогда имеет смысл стоять в церкви. А иначе зачем? Вот от нас - усилия.

А что приходит? А приходит чувство присутствия. Ну, по-разному можно называть. Но - молитва теплеет. Всё становится таким достоверным. Чем больше, чем горячее мы возносим свой взгляд, тем больше нас подхватывает. Вот с чем человек должен выходить из церкви.

Из молитвы. И такой же секрет и в музыке, абсолютно. Вот музыка молитвенная - она так устроена. Она никуда не стремится. Она просто есть. Ну возьмите, допустим, - Херувимскую. Она есть.

А что в этот момент мы? Мы что, пассивные? Мы входим в нее, и чем больше мы входим - как входим: желанием. То есть мы входим - и преображаемся. Через песнопение - душа соединяется с Богом. Ради чего душа и создана. Мы тянемся… и меняемся.

И постепенно человек становится совершенно другим. Душа преображается. Уловить это невозможно. Она всё светлее становится, чувство достоверности - ну, то что Иоанн Кронштадтский сказал, что - вот, услышал Бог и чудо совершилось. Но только святые всё время в этом состоянии находятся, а мы лишь временами. И вообще - приходит ли оно? У меня много друзей, которые терпеть не могут классическую или духовную музыку.

Я родился в 1939-м году, то есть я военный ребенок, все радиоприемники тогда отобрали, то есть это была абсолютно девственная тишина. Ну были тарелки - такие динамики на столбах, для известий. И звучали там военные песни. И я удивляюсь, почему так глубоко - Белый платочек мелькнул за горой, - почему меня это так трогает? Но невероятно было, у меня же нет никакого опыта, откуда я знаю всё это? Видимо, сказалась еще любовь мамы к музыке. Она не была музыкантом, но ее жизненный девиз был такой: творчество, любовь и красота.

Она с трудом купила рояль Блютнер, очень хороший. Во время войны она его не сожгла! Представляете, если минусовая температура в квартире. Мы жили в Москве, я помню все эти заграждения, аэростаты - вот так и было. Запомнил такой момент про музыку. Тогда были так называемые летние школы - типа пионерлагеря, только поменьше народу было. Было это в Алабино, дворец какого-то князя.

Очень красивый. И помню, на лестнице вдруг звучит музыка - теперь я знаю, что это такое, я эту музыку не запомнил, но теперь совершенно точно знаю, что это была разработка из какой-то симфонии Моцарта. Вот откуда это - меня она так увлекла, я не знаю, как это получается. Ну а потом… родители меня отдали в обычную школу, потом меня перевели в Центральную музыкальную школу, я был скрипачом по базовому образованию. И учительница математики моей маме говорила: «Мне так нравится, как у Славочки скрипка выговаривает». Бывают люди, которые не занимались музыкой… У меня была тетя, художница, мы с ней очень хорошо говорили. Я был в классе, наверное, седьмом, и любил сочинять немножечко так… Говорю: «Тетя Вера, давайте сделаем так.

Я поставлю «Карнавал» Шумана, вы будете слушать, а я беру ноты и буду отмечать карандашиком, что вам нравится. Вы говорите: нравится, не нравится…» Потрясающе! Меня так удивило, что люди ну совершенно разные, но их трогают одни и те же места. Она: Нравится!.. Хотел понять, а как это, почему нравится тут, такая фактура, тут еще что-то такое. Один раз она мне сказала потрясающую вещь: «Нравится! Ну понимаю, что немножко вульгарно, но нравится».

А действительно, это такой трогательный момент был. Если просто так, то такой вот мотивчик может быть воспринят как пошлый, но в контексте музыки это был такой подъем! Потом я интересовался, почему же, как люди узнают. И сделал такой опыт, когда только начал преподавать студентам-духовикам, я дал им задание, чтобы они насочиняли как можно больше пошлых мелодий. Я не могу сочинять пошлые мелодии, а они с радостью так согласились! Говорю: на следующее занятие всё проанализирую и скажу вам. Знаете, что я выяснил тогда?

Ну я не имел тогда понятия о грехе уныния. Не инициативные звуки, нет поиска. Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие. Пианист Садакацу Цчида. У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида. Он стал православным, окрестился с именем Матфей.

Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант! И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова. Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся.

Так любит Россию! Переживает, всё читает, слушает. Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена. Изумительная девушка, огненная. Вот как Господь их свел.

Тоже музыкант, тоже пианистка. Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие. Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте. Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками.

Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то. Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников. Ну, были талантливые.

А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений. Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать.

И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной.

У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?! Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто?

Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь».

То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение. Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок».

Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение. Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь. Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет.

Осиевский: Будущее народов России после трагедии в Москве. Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе. Осиевский: Анализ теракта в Москве. Осиевский: Анализ организации теракта в Москве. Осиевский: Русские голосуют за своё уничтожение! Осиевский: План свержения Путина и окончания войны, вариант первый.

Подробнее о ситуации на фронте — в материале Новороссии.

Южнее Очеретино наша армия развивает успех. После освобождения Новобахмутовки войска зачищают Соловьево, над поселком был водружен триколор. Также сообщается, что южнее Новобахмутовки русские войска продвинулись на участке шириной до 1. Бои продолжаются в направлении Бердычей, где также отмечается продвижение наших войск. По другим данным — Бердычи уже полностью перешли под наш контроль. Бойцы бригады 1-го АК взяли Семеновку и продвинулись вперед на запад более километра, прорвав оборону врага уже за поселком. Стремительное движение наших подразделений вперед продолжается", — пишут "Военкоры Русской Весны".

Фото: телеграм-канал "Рыбарь" В Соловьёво идут бои в западном направлении. Русская армия заняла улицу "40 лет Победы", идет зачистка остатков села. Керамик, который вместе с н. Очеретино, Прогресс и Гродовка составлял резервную линию обороны ВСУ с сильными укрепрайонами после взятия нами Авдеевки", — сообщает российский военный в своем телеграм-канале "Condottiero". Дзержинск является мощным укрепрайоном ВСУ, который застраивался с 2014 года. По сути, это южный край оборонительной линии Славянск-Краматорск-Константиновка. Движение на Курахово Русская армия наступает на юге от Донецка в сторону Курахово.

Мысли Вячеслава Осиевского

Вячеслав Осиевский 17. кий: Враньё подлеца, ФСБ против ЧВК Вагнер, Трамп врёт Орбану, Орбан врёт СМИ. Последние новости о персоне Александр Негреба новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вячеслав Осиевский Про Евреев Черный Крот Все Серии Сталин Расстрелять Sailge In Bankar Homu Labs Разговоры По Рации Пранк Реакция Надежда Кадышева Когда. Вячеслав Осиевский Про Евреев Черный Крот Все Серии Сталин Расстрелять Sailge In Bankar Homu Labs Разговоры По Рации Пранк Реакция Надежда Кадышева Когда. Об опасностях, которые могут стоять за атаками на ЗАЭС, и других последних новостях расскажет редакция «Радио 1».

МИР, УНИЧТОЖАЕМЫЙ ПО ПЛАНУ. Вячеслав Осиевский

13:05 Вячеслав Осиевский: комментарии нового видео Собчак и о том что ждёт в будущем Путинских силовиков! Кто внушает евреям мысль о богоизбранности Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский 17 13 минут 4 секунды. Вячеслав Осиевский 16 — Невинные жертвы войны, кому они нужны, что их ждёт в будущем, кто ответит за покалеченные жизни?

МИР, УНИЧТОЖАЕМЫЙ ПО ПЛАНУ. Вячеслав Осиевский

Как неоднократно подчёркивали спикеры, военные усилия направлены только на сохранение мира. В этих важных документах раскрыто содержание военной и не только! Концепция направлена на защиту каждого из нас. Беларусь — это миролюбивая страна, которая никому не угрожает, но любая агрессия против нашей страны будет незамедлительно пресекаться. И об этом стоит помнить нашим недоброжелателям, — подчеркнул Вячеслав Николаевич.

Российская сторона надежно обеспечивает ядерную безопасность в районе Запорожской АЭС. Никаких сомнений в технологической устойчивости атомной электростанции нет. Об этом заявил глава «Росатома» Алексей Лихачев во время рабочей встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Меня зовут Вячеслав Шитов. Так уж получается, что наш мир окутан мифами и байками, не имеющими ничего общего с объективной действительностью. Зачастую мифы рождаются, если не скрыть, то хотя бы заретушировать правду. Я со своей командой взялись за расследование исторических фактов, дабы развеять вымысел.

Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков. И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль?

Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль. Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь. Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль.

Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов...

Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют.

Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон?

А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно. Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так.

Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно.

Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить».

Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие. Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка.

Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился. Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим.

Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта. Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите? А как вы хотите - разгульно?

Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё. Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям.

У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так. Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы? Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем! Эта песня в мгновение ока стала достоянием всей земли.

Почему - «Встанем»?! Всем надоело, ну сколько же можно разлагаться, разлагаться, разлагаться? Просто уже терпеть невозможно! И вот удивительно… - то есть, видите - сначала музыка, потом началась специальная военная операция. Как следующий шаг после песни «Встанем! И не просто мысль, а дело. Он не стал просто философом, он стал еще управляющим. И вот в конфуцианском Китае была учреждена должность государственного музыковеда, фольклориста, можно сказать, который собирал напевы по всей Поднебесной, в разных царствах. Для того, чтобы понимать, как живет народ. Сохранился диалог Конфуция и Бин Шао Цзя - это философ тоже, - они слушали собранные напевы и истолковывали смысл.

Вот это царство близко к гибели, это вот-вот упадет, а вот это восходит ввысь. Для чего это делалось? Для того, чтобы понимать жизнь через музыку. Ни один чиновник не мог приступить к работе любого уровня без испытания в палате музыки. Это кажется вообще невероятно! Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории! Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту? Это было очень важно.

И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет. Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам. Почему спортсменам? Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше». И музыка тоже к этому готовила. Всегда и так, и так.

Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят. Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д. Вот изумительный круг Аввы Дорофея! В нем такая мудрость. Вот первое основание всего, теория всего - это синергия соработничество. Второе основание - соборность. Это круг Аввы Дорофея. У человека - всё устроено в полярной системе координат: есть центр и радиусы. И тогда - смотрите как чудесно получается: Бог - центр, люди - радиусы.

Ближе к Богу - ближе между собой, правда? И наоборот. Если между людьми злоба, как может среди них быть Бог! Господь говорит, что где двое или трое соберутся во имя Мое - ради высоты вот этой, - там Я посреди них. Бог есть любовь. Если есть любовь, то и Богу очень удобно сюда войти. А если ссора - ну как туда войдет Господь! Такой очень удивительный круг. А какие конкретно композиторы исцеляют? Но часто и тело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий