Новости нарушение условий жизнедеятельности сдо

Единовременная материальная помощь за нарушение условий жизнедеятельности в связи с ЧС. Рассмотрены основные критерии и неточности при установлении нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия аварий на опасных объектах. (СДО). 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя. Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД. Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества.

сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)

Сдо монтер пути 200. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. • от 500 до 1000 человек.
Нарушение условий жизнедеятельности: | Вопрос №6877 | СДО РЖД Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
СДО | Online Test Pad Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего.
Национальная академия дополнительного профессионального образования: Вход на сайт Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»

осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. выплата пенсий, пособий, субсидий ‍ Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Тест для самопроверки Безопасность жизнедеятельности. Тест для самопроверки Не получается решить тест онлайн? Поможем успешно пройти тест.

Документальные отказы курганских чиновников оказались в распоряжении Telegram-канала Ural Mash.

В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей. Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы.

К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов? Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77. Самостоятельно приняв решение, как лицо ответственное за электрохозяйство о проведении осмотра, пошел в помещение временного РУ-0,4 кВ. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма Боголюбова? Тепловая Электрическая верно Химическая Механическая Ручная 2. Какой вид воздействия оказал электрический ток на организм Боголюбова?

Электролитическое Термическое верно Механическое Биологическое 3. Какой вид поражения электрическим током получил Боголюбов? Электрическая травма верно Электрический удар Механическое повреждение 78. Классификация помещений по опасности поражения электрическим током: 1 класс — оптимальные; 2 класс — допустимые; 3 класс — вредные 1 класс — без повышенной опасности; 2 класс — с повышенной опасностью; 3 класс — особо опасные 79. Установить соответствие между видом воздействия электрического тока на организм и последствиями 80. Действие электрического тока на организм человека, выражающееся в судорожном сокращении мышц, фибрилляции сердца, характеризуется как Биологическое 81. Термическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов 82. Электролитическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов разложение крови, тканевых жидкостей 83. В помещении, площадью 200 м2, расположено 30 рабочих мест.

На каждом рабочем месте диспетчера имеется персональный компьютер, многофункциональное устройство сканер, принтер, копир , средство связи телефон , микрофон и папки с необходимой документацией. При работе одновременно всех диспетчеров создается шумовой эффект. Перегородки между рабочими местами отсутствуют. Оконные проемы отсутствуют, имеется только общее равномерное освещение на потолке; из-за чего иногда диспетчер находится в условиях недостаточной освещенности. Большую часть времени диспетчер находится в положении сидя, что вызывает статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, и нарушает кровообращение. Какие наиболее подходящие методы и средства защиты можно предложить для защиты от общего шумового эффекта диспетчеру Свиридовой Р. Какие наиболее подходящие методы можно предложить для поддержания допустимых параметров микроклимата в летние месяцы в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для обеспечения оптимального освещения рабочих мест в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения статического напряжения мышц при работе в call-center?

Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения воздействий на диспетчера электромагнитного излучения и зрительной нагрузки при работе в call-center? Для обеспечения освещенности в заданной плоскости, на ряде рабочих мест, используют: Общее равномерное освещение Специальное освещение Местное освещение Комбинированное освещение Общее локализованное освещение 86. Регулируемое перемещение воздушных масс с целью замены воздуха, загрязненного избытком теплоты, влаги и вредными веществами, чистым с необходимыми микроклиматическими параметрами и составом называется Вентиляцией 88. Освещение через аэрационные фонари, расположенные в крыше здания, называется: совмещенное естественное освещение боковое естественное освещение комбинированное естественное освещение верхнее естественное освещение 89. Установить соответствие между видом освещения и его назначением 90. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 91. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 92. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 93. Эффективно использовать Не эффективно использовать 94.

Для выполнения задания Шишкин взял следующие средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки и изолирующую штангу. Какие еще основные средства индивидуальной защиты может взять Шишкин? Диэлектрические боты Указатель напряжение Диэлектрический колпак Диэлектрические галоши 95. Какие технические средства индивидуальной защиты от механического травмирования необходимо взять Сидорову? Каска Маска Диэлектрический коврик Страховочный пояс Наушники верно Какие средства коллективной защиты могут быть использованы при работе на высоте? Ограждение Защитные сетки Специальная обувь Знаки безопасности Специальная одежда 96. Недоступность токоведущих частей относится: к дополнительным электрозащитным средствам к общетехническим средствам электробезопасности 98. Изоляция токоведущих частей относится к: дополнительным электрозащитным средствам средствам для обеспечения защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям 99. Адаптация человека к факторам производственной среды достигается: использованием средств индивидуальной защиты 100.

Основные СИЗ в электроустановках предназначены: отключать аварийное электрооборудование оградить человека от электрооборудования устранить негативное воздействие электрического тока выдерживать непосредственный контакт с оборудованием, находящимся под напряжением в течение длительного времени 101. К специальным средствам электробезопасности относятся: блокировки безопасности недоступность токоведущих частей рабочая изоляция защитное зануление 102. Для оперативной сигнализации о состоянии технологического процесса могут быть использованы следующие приборы: все вышеперечисленные приборы 103. Звуковая сигнализация относится к средствам защиты: специальным сигнализирующим 104. Назначение блокирующих устройств: сигнализировать о работе оборудования сигнализировать о появлении опасного фактора отключать оборудование исключить проникновение человека в опасную зону 105. Автоматизация технологических процессов, как средство коллективной защиты, позволяет: уменьшения воздействия опасных производственных факторов на группу работников сделать производственный процесс менее опасным исключить контакт человека с опасным фактором 106. Назначение ограждения: сигнализировать о работе оборудования сигнализировать о появлении опасного фактора отключать оборудование препятствовать появлению человека в опасной зоне 107. Средства защиты ему были выданы своевременно и соответствовали требования безопасности.

Опубликовано: 22. В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО системы дистанционного обучения , в период расследования просим продолжать процесс дистанционного удаленного обучения в штатном режиме, при необходимости консультироваться с классными руководителями. В ближайшее время файлы и папки будут педагогами восстановлены. Классными руководителями будут проведены дополнительные инструктажи по соблюдению требований информационной безопасности.

Добро пожаловать!

Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Система дистанционного обучения.

Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»

Нарушение условий жизнедеятельности - фотоподборка Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14.
МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево" Рассмотрены основные критерии и неточности при установлении нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия аварий на опасных объектах.
Об инциденте в СДО К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек.
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное.
СДО | Online Test Pad или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более.

Печать каталогов

Очень медленное листание страниц, раздражает вообще приложение. Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.

Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте!

Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике.

Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь?

Производственное освещение, влияние освещение на организм человека. Освещение производственный фактор. Влияние освещения на жизнедеятельность человека. Основные безопасности жизнедеятельности. Теоретические основы безопасности. Основы БЖД. Организация мед обеспечения населения при ЧС И катастрофах.

Медицинское снабжение в ЧС. Структура медицинского обеспечения при ЧС. Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях схема. Физиология труда производственная среда. Предмет физиологии труда. Условия необходимые для жизнедеятельности физиология. Техногенные заболевания. Алгоритм действий при возникновении ЧС. Порядок действий при возможных чрезвычайных ситуациях. Порядок действия при возникновении ЧС.

Действия при угрозе возникновения ЧС. Последствия ЧС. Последствия аварийных ситуаций. Последствия опасных ситуаций. Последствия опасных явлений. Общение социальная потребность. Общение как социальная потребность. Социальные потребности человека в общении. Человечек ФГОС. Условия жизнедеятельности.

Условия труда рациональные условия труда. Чрезвычайные ситуации классифицируются. Чрезвычайные ситуации ЧС классифицируются в зависимости от. Классификация ЧС В зависимости от источника возникновения. ЧС И их влияние на здоровье населения и окружающую среду. Региональная чрезвычайная ситуация это. Региональные ЧС. Региональное ЧС определение. Региональная ЧС В пределах. Комфортные условия жизнедеятельности.

Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека. Основные причины несчастных случаев. Несчастные случаи на производстве охрана труда. Потребности человека. Потребности Сестринское дело. Потребности пациента Сестринское дело. Классификация ЧС по. Классификация правительств. Типы ЧС по масштабу. Постановление правительства РФ 304 от 21.

Компоненты культуры безопасности жизнедеятельности по уровням. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД. Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ. Структура культуры безопасности состоит из. Локальная ситуация. Локальные ЧС это ситуации в результате которых пострадало не более 10. Нарушены условия жизнедеятельности свыше 300. ЧС при котором пострадало свыше 50 человек но не более 500. Интегральный показатель БЖД Аксиома о потенциальной опасности. Аксиома о потенциальной безопасности БЖД.

Аксиома о потенциальной опасности деятельности человека. Сформулируйте аксиому о потенциальной опасности жизнедеятельности. Факторы производственной среды. Что такое физфакторы производственной среды. Группы инвалидности у детей классификация. Виды инвалидности.

Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования?

Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена. По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма? При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д.

Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д. Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение. При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма. При сильном засорении фильтра — редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Действия локомотивной бригады?

Происходит завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного, давление в главном резервуаре — норма. Нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста — редуктор — впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень — через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление. Нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу — давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали. Засорение атмосферного отверстия д.

Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024»

А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо. 3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей. Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего.

Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики

Мы самостоятельно эвакуировались в соседний населенный пункт к родственникам, проживали 2 дня у них, после чего смогли вернуться домой. В течении этих двух дней в дома не пускали, официально был введен режим ЧС. На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил?

А также памятки и инструкции. С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста. Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам. Вопросы и ответы четверг, 24 сентября 2020 г. Что должны организовать работники ОАО «РЖД» при обнаружении травмированного человека на железнодорожных путях или в полосе отвода?

Отметим при этом, что при нарушении нормальных условий проживания в зоне масштабной чрезвычайной ситуации в первую очередь поражается и разрушается именно система образования. К территориям НЖ авторы относят геофизические поселки и геологические экспедиции, гарнизонные городки и пограничные заставы, дрейфующие льдины и китобойные суда, зоны чрезвычайных ситуаций с длительными последствиями и даже многомесячные космические полеты. Там всегда есть желающие получать образование, учиться или просто получать консультации и другую информацию, но пока для них — это проблема. Восстановление нормальных условий проживания в зонах ЧС все чаще сопровождает, а порой и длительное время продолжает стандартный цикл аварийно-спасательных и других неотложных работ [1]. При этом возобновление обучения и восстановление системы образования на территориях НП нормативным образом в непосредственные функции МЧС России не входит. Поэтому эти работы проводятся ФГУ «Всероссийский научно-исследовательский центр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» ФЦ совместно с партнерами в определенной степени в инициативном порядке [2]. Эта технология представляет собой совокупность методик, средств их реализации и комплекс практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное обучение на основе цифрового спутникового телевидения. И на начальном этапе авторы предлагают начинать такое восстановление через обучение основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и другим предметам этого цикла. Административный ресурс Чеченской Республики обеспечил минимально необходимое восстановление основы и инфраструктуры системы образования Чеченской Республики, а также создание там филиалов дистанционного обучения; группой ученых ФГУ ВНИИ ГОЧС ФЦ проведены обоснование, разработка и реализация методических, программно-технических и учебно-игровых комплексов в области безопасности жизнедеятельности с привлечением космической информации в реальном масштабе времени, учебных пособий и новых информационно-коммуникационных технологий; создание сети учебных центров дистанционного обучения на базе технологии спутникового цифрового телевидения для территорий с нарушенными условиями жизнедеятель- Научно-технические разработки Научно-технические разработки ности Чеченской Республики, а также интеграцию предметов цикла безопасности жизнедеятельности в программы и расписание учебных передач обеспечила группа специалистов СГА. Первым структурным элементом технологии является учебно-методический пакет по обучению в области безопасности жизнедеятельности, который был создан в свое время как автономный блок, носит унифицированный характер и является важным структурным элементом содержательного компонента комплексной технологии [2]. В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными. Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей.

Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд Чрезвычайная ситуация федерального характера Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн. Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности. Оптимальные условия жизнедеятельности. Комфортные условия труда. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности.

Комфортные условия жизнедеятельности презентация. Комфортные условия жизнедеятельности человека. Микроклимат и комфортные условия жизнедеятельности.

Цель изучения безопасности жизнедеятельности БЖД — …. Основная цель безопасности жизнедеятельности человека. Безопасность это БЖД.

Жизнедеятельность это БЖД. Оптимальные условия жизнедеятельности человека. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности.

Физиологические основы в хирургии. Физиология труда водителей. Трансграничная ЧС количество пострадавших.

Характеристика трансграничной ЧС. Трансграничная ЧС пределы распространения. Основные положения безопасность жизнедеятельности.

Основные положения БЖ. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные теоретические положения ОБЖ.

Виды медицинской помощи при ЧС таблица. Первая медицинская помощь при ЧС природного характера. Виды мед помощи при чрезвычайных ситуациях.

Виды первой медицинской помощи при ЧС. Безопасность жизнедеятельности. БЖД безопасность жизнедеятельности.

Классификация условий для человека в системе человек среда обитания. Условия жизнедеятельности человека. Комфортные условия БЖД.

Централизованная модель государственных закупок. Нормирование в госзакупках. Централизованная модель закупок.

Особенности нормирования закупок. Объект и предмет дисциплины БЖД. Задачи науки БЖД.

Основные цели и задачи БЖД. Основные задачи дисциплины БЖД. Факторы влияющие на безопасность.

Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности человека. Факторы воздействующие на человека БЖД. Факторы влияющие на безопасность личности.

Факторы жизнедеятельности человека. Социально-биологические факторы здоровья. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности.

Факторы жизнедеятельности человека влияющие на здоровье. Безопасность жизнедеятельности человека. Защита риска БЖД.

Безопасная жизнедеятельность. Понятие и классификация ЧС. Основные понятия и определения ЧС.

Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Понятие ЧС техногенного характера. Ограничение жизнедеятельности классификация.

Классификация нарушений основных функций организма. Международная классификация функциональных нарушений. Основные причины стресса.

Метод борьбы со стрессом. Как справиться со стрессом. Группы ЧС социального характера.

Классификация ЧС социального характера. Чрезвычайные ситуации социального происхождения.

Образец заключения факта невозможности проживания. Критерии установления факта аварийной ситуации на производственном. Не возможностью или невозможностью. Факт невозможности проживания в жилом помещении ответ. Факторы безопасности жизнедеятельности. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности.

Безопасность жизнедеятельности опасные факторы. Классификация ЧС таблица. Классификация ЧС природного и техногенного характера таблица. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Классификация техногенных ЧС таблица. К региональным ЧС относятся. ЧС при которой пострадало свыше 500 человек. Последствия ураганов бурь и смерчей ОБЖ 7 класс.

Последствия смерчей презентация. Последствия урагана кратко. Презентация на тему ураганы бури смерчи. БЖД аспекты безопасности жизнедеятельности:. Безопасность жизнедеятельности презентация. Безопасность жизнедеятельности слайды. Безопасность жизнедеят. Региональная ЧС В пределах.

Минимальный ущерб. Чрезвычайная ситуация является локальной если пострадало. Классификация пороков по тяжести и распространенности. Масштаб распространения проекта. Световое голодание. Профилактика светового голодания. Недостаток естественного освещения. Ультрафиолетовое голодание.

ЧС В результате которой пострадало свыше 500 человек. ЧС В результате которой пострадало свыше 50 но не более 500 человек. Чрезвычайная ситуация в которой пострадало свыше 500 человек. Обстановка на определенной территории сложившаяся в результате. Обстановка на определённой территории сложившейся. Обстановка на определенной территории. Человеческие жертвы, ущерб здоровью людей. Благоприятные условия жизнедеятельности.

Условия жизнедеятельности человека. Благоприятные условия жизнедеятельности населения. Благоприятные условия для человека. Принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Принципы безопасной жизнедеятельности. Принципы обеспечения БЖД. Принципы обеспечения безопасности таблица.

Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя 2. Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными. Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников. Собраны ответы на вопросы которые могут вызвать затруднения. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию.

К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей? Какое минимальное количество независимых взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество независимых, взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники особой группы первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения, при нарушении электроснабжения от одного из источников питания, может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники третьей категории в нормальных режимах при условии, что перерывы электроснабжения необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток?

Что представляет собой система ТN для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-C для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-S для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система IT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что является определением термина «Защита от прямого прикосновения»?

Что является определением термина «Защита при косвенном прикосновении»? Что является определением термина «Заземлитель»? Что является определением термина «Искусственный заземлитель»? Что является определением термина «Естественный заземлитель»? Что является определением термина «Заземление»? Что является определением термина «Защитное заземление»?

Что является определением термина «Основная изоляция»? Что является определением термина «Двойная изоляция»? Что является определением термина «Усиленная изоляция»? Являются ли лакокрасочные покрытия изоляцией, защищающей от поражения электрическим током? Каким образом должны быть проложены продольные заземлители в электроустановках напряжением выше 1 кВ в сетях с эффективно заземленной нейтралью? Каким должно быть сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены выводы источника трансформатора, при линейном напряжении 380 В источника трехфазного тока?

Что может быть использовано в качестве естественных заземлителей? Какое минимальное сечение должен иметь медный заземляющий проводник, присоединяющий заземлитель рабочего функционального заземления, к главной заземляющей шине в электроустановках напряжением до 1 кВ? Что может использоваться в качестве РЕ-проводников в электроустановках напряжением до 1000 В? Каким должно быть минимальное сечение отдельно проложенных защитных алюминиевых проводников? Каким образом должно быть выполнено присоединение заземляющих и нулевых защитных проводников, и проводников уравнивания потенциалов к открытым проводящим частям? Что может быть применено для защиты при косвенном прикосновении в цепях, питающих переносные электроприемники?

Что не допускается, совместно, прокладывать в стальных и других механических прочных трубах, рукавах, коробах, лотках и замкнутых каналах строительных конструкций зданий? Что должно быть обеспечено при прокладке проводов и кабелей в трубах, глухих коробах, гибких металлических рукавах и замкнутых каналах? Что должно учитываться при выборе вида электропроводки и способа прокладки проводов и кабелей? Какие провода следует применять при наличии масел и эмульсий в местах их прокладки? Допускается ли совмещенная прокладка токопроводов и технологических трубопроводов на общих опорах? На каком расстоянии на кабелях, проложенных в кабельных сооружениях, должны располагаться бирки?

Какое максимальное количество силовых кабелей, при прокладке в земле, рекомендуется прокладывать в траншее? Каким должно быть минимальное расстояние в свету от кабеля, проложенного непосредственно в земле, до фундаментов зданий и сооружений? Каким должно быть расстояние в свету между кабелем и стенкой канала теплопровода при прокладке кабельной линии параллельно с теплопроводом? Когда допускается переход кабелей из блоков в землю без кабельных колодцев? Допускается ли в кабельном сооружении иметь один выход? Чем должны перекрываться кабельные каналы и двойные полы в распределительных устройствах и помещениях?

Каким должно быть расстояние в производственных помещениях между параллельно проложенными силовыми кабелями и трубопроводами с горючими жидкостями? Какой тип опор устанавливается в местах изменения направления трассы воздушной линии электропередачи? Какой тип опор устанавливается на прямых участках трассы воздушной линии электропередачи? Допускается ли прохождение воздушной линии электропередачи по территории стадионов, учебных и детских учреждений? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется питающей осветительной сетью? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется распределительной сетью?

Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется групповой сетью? Какие условия для обычного исполнения светильников, согласно Правилам устройства электроустановок, должны соблюдаться при применении люминесцентных ламп в осветительных установках? Светильники какого класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, необходимо применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь не защищена устройством защитного отключения? Светильники какого минимального класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь защищена устройством защитного отключения? Какое напряжение, согласно Правилам устройства электроустановок, должно применяться для питания переносных светильников в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях? На какие виды, согласно Правилам устройства электроустановок, делится аварийное освещение?

Для чего, согласно Правилам устройства электроустановок, предназначено освещение безопасности? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, может применяться для питания групп светильников вместо групповых щитков при использовании шинопроводов в качестве линий питающей осветительной сети? На какой максимальной высоте над уровнем пола, согласно Правилам устройства электроустановок, должны устанавливаться светильники, обслуживаемые со стремянок или приставных лестниц? На какой высоте, как правило, должны устанавливаться штепсельные розетки на номинальный ток до 16 А и напряжение до 250 В производственных помещениях? Допускается ли, согласно Правилам устройства электроустановок, сооружение встроенных или пристроенных подстанций в спальных корпусах различных учреждений, в школьных и других учебных заведениях? В каких случаях, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается размещение встроенных и пристроенных подстанций с использованием сухих трансформаторов в жилых зданиях при выполнении в полном объеме санитарных требований по ограничению уровня шума и вибрации в соответствии с действующими стандартами?

Какое минимальное расстояние, согласно Правилам устройства электроустановок, должно быть от места установки ВУ, ВРУ, ГРЩ до трубопроводов водопровод, отопление, канализация, внутренние водостоки? Каким, согласно Правилам устройства электроустановок, должно быть сечение РЕ проводников, не входящих в состав кабеля? Что используется при присоединении переносной или передвижной электросварочной установки непосредственно к стационарной электрической сети? Какая должна быть длина гибкого кабеля, соединяющего источник сварочного тока и коммутационный аппарат? При каком напряжении шкафы комплектных устройств и корпуса сварочного оборудования машин , имеющие неизолированные токоведущие части, должны быть оснащены блокировкой, обеспечивающей при открывании дверей дверец отключение от электрической сети устройств, находящихся внутри шкафа корпуса? Какая электроустановка считается действующей?

Что является определением термина «Эксплуатация»? Что является определением термина «Инструктаж целевой»? Что является определением термина «Глухозаземленная нейтраль»? Что является определением термина «Силовая электрическая цепь»? Что является определением термина «Система сборных шин»? Что является определением термина «Токопровод»?

Чем должны быть укомплектованы электроустановки? У каких Потребителей можно не назначать ответственного за электрохозяйство? Что из перечисленного входит в обязанности ответственного за электрохозяйство? Что из перечисленного не входит в обязанности ответственного за электрохозяйство? Какую периодичность повышения квалификации должен обеспечивать работодатель для персонала? Какую периодичность проверки соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным с отметкой на них о проверке обязан обеспечить ответственный за электрохозяйство?

Какую периодичность пересмотра инструкций и схем обязан обеспечить ответственный за электрохозяйство? Какая группа по электробезопасности должна быть у ответственного за электрохозяйство в электроустановках напряжением выше 1000 В? За что несут персональную ответственность руководитель и специалисты энергетической службы? За что несут персональную ответственность работники, непосредственно обслуживающие электроустановки? За что несут персональную ответственность работники, осуществляющие ремонтные работы в электроустановках? Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил и норм при эксплуатации электроустановок?

В течение какого срока проводится комплексное опробование основного и вспомогательного оборудования электроустановки перед приемкой в эксплуатацию? Кто проводит комплексное опробование оборудования перед приемкой в эксплуатацию электроустановок? В течение какого срока проводится комплексное опробование работы линии электропередачи перед приемкой в эксплуатацию? Можно ли принимать в эксплуатацию электроустановки с дефектами и недоделками? На какие категории подразделяется электротехнический персонал организации? Какой персонал относится к электротехнологическому?

Какие виды инструктажа проводятся с административно-техническим персоналом? Какие виды инструктажа проводятся с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом? В течение какого срока должна проводиться стажировка электротехнического персонала на рабочем месте до назначения на самостоятельную работу? В течение какого срока проводится дублирование перед допуском электротехнического персонала к самостоятельной работе? На какой срок может быть продлено для работника дублирование, если за отведенное время он не приобрел достаточных производственных навыков? Какие меры принимаются к работнику, который в период дублирования был признан профессионально непригодными к данному виду деятельности?

Какая периодичность проверки знаний по электробезопасности установлена для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок? Где проводится проверка знаний у ответственных за электрохозяйство и их заместителей?

Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд

Так, факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается исходя из следующих критериев. 200. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. • от 500 до 1000 человек. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения.

Нарушения условий жизнедеятельности людей

Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт Приказ 167 - Порядок проведения.
Аспт по тормозам ответы Нарушение условий жизнедеятельности: На чтение 1 мин. Просмотров 6 Опубликовано 04.02.2023. Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек.
Нарушение условий жизнедеятельности населения или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более.
Нарушение условий жизнедеятельности: | Вопрос №6877 | СДО РЖД осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный.

Сдо монтер пути

Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем: а определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания потерпевшего; б определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к потерпевшему остановочного пункта. Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевшего оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевшего констатируется, если в районе проживания потерпевшего в результате аварии на опасном объекте произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации. В заявлении указывается: номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность потерпевшего; наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность потерпевшего; адрес жилого помещения, в котором проживает потерпевший; характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего; почтовый адрес и номер номера телефона, а также адрес электронной почты, необходимые для связи с потерпевшим. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность потерпевшего, или иного документа, подтверждающего проживание потерпевшего на территории, где произошла авария на опасном объекте. В целях подтверждения факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций далее - орган местного самоуправления выдают заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте далее - заключение в течение 10 рабочих дней со дня обращения потерпевшего. При установлении факта нарушения условий жизнедеятельности составляется заключение в двух экземплярах.

Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info the-distance. Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте!

Отказ от этого файла соокiе безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему. Форма обратной связи предназначена для оперативной коммуникации с сотрудниками образовательной организации Вы не вошли в систему.

Есть возможность отфильтровать отображаемый тип материала. Свернутый вариант позволяет видеть только название мероприятий, а развернутый абсолютно все курсы, которые в него входят. Каждый сам настраивает удобный для себя вариант. Чтобы начать какое-либо мероприятие, достаточно кликнуть по названию. Если доступ закрыт, значит, «учащийся» не сдал итоговое тестирование по предыдущему. Подобный прогрессивный подход позволяет выявлять соответствие своей текущей подготовки к тому или иному этапу. Для дистанционного обучения Чтобы начать новый курс, необходимо выполнять определенный порядок действий: Кликнуть на «Открытые курсы». Соответствующая активная кнопка находится в верхнем меню. Откроется каталог. Среди представленных модулей выбирается и отмечается нужный. Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация». Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему. Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий