Новости миша горшок

После смерти Горшка его вдова основала Фонд памяти Михаила Горшенёва. Миссия организации заключается в сохранении творческого наследия лидера группы «Король и Шут».

В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»

Михаил Горшенев "Горшок". фото: Михаил Свешников. По её словам, мужа показали как недалёкого наркомана, превратив личность «Горшка» в своеобразный образ антагониста. После расставания Анфиса практически никогда не приезжала в Санкт-Петербург, чтобы не пересечься там даже случайно с Горшком. Смотрите видео на тему «миша горшенев» в TikTok (тикток).

Похороны Михаила Горшенева «Король и Шут»

деревня древнерусская. Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, более известный как Горшок, в одном из своих архивных интервью раскритиковал знаменитую. В Северной столице неизвестные разгромили могилу Михаила Горшенева, более известного как Горшок. Нигровская вспоминает, как злилась на то, что Миша откровенно глумился над ним: «В тот момент Горшок стал для меня просто подлым человеком, предающим друзей». Миша. горшок в программе "вечерний звон" на канале муз тв, 2000 год. Горшок является большой личностью в роке, так как оставил после себя огромное количество отличных песен и собрал многотысячную армию фанатов по всей России.

Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл

О собственных похоронах Горшок неоднократно говорил задолго до кончины. Нигровская вспоминает, как злилась на то, что Миша откровенно глумился над ним: «В тот момент Горшок стал для меня просто подлым человеком, предающим друзей». Михаи́л Ю́рьевич Горшенёв (7 августа 1973, Пикалёво, Ленинградская область, СССР — 19 июля 2013, Санкт-Петербург, Россия), также известный как Горшо́к. Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. Миша же был очень ранимым человеком.

Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Так что Князь в 2011 году покинул коллектив, чем немало шокировал поклонников. Впервые Андрей Князев не участвовал в создании текстов для релиза — все стихи написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев.

Да-да, тот самый, который придумал «Умную собачку Соню». Необычное сотрудничество, правда? Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом хоть и в двух частях — он хотел создать настоящую театральную постановку. Он хотел сам играть на сцене. Михаил брал уроки актерского мастерства, дневал и ночевал в театре. Жить при этом ему приходилось на два города — семья оставалась в Петербурге, где у жены был бизнес, а у детей — школа и детский сад. В ноябре 2012 года мюзикл, наконец, вышел. Михаил Горшенев исполнял главную роль.

Срыв и смерть «TODD» собрал огромное количество положительных отзывов от зрителей и критиков. Готовился грандиозный концертный тур в поддержку мюзикла и альбома. Если посмотреть трезво — это огромный объем работы, который не каждый сможет выдержать. Кроме того, актерство, хоть и увлекало, было совершенно новым полем деятельности для Михаила. Он старался все время быть «в образе», постоянно репетировал, страшно переживал насчет своей убедительности в роли Суини Тодда. Все это давило, и в определенный момент Горшок снова начал «расслабляться» привычным для себя способом. По-хорошему, ему стоило взять длительный отпуск и пойти на психотерапию, но когда же крутые мужики так поступали? Вот и Михаил Горшенев несколько раз срывался.

Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один.

В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают дежурства. Вдова Горшка Ольга Горшенёва позже рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке, ничего не повредили». По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов. К слову, на том же Богословском кладбище похоронен основатель и лидер рок-группы «Кино» Виктор Цой. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.

По её словам, мужа показали как недалёкого наркомана, превратив личность «Горшка» в своеобразный образ антагониста. По мнению женщины, режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностную картину, основанную на мнении нескольких далеких от ее мужа людей. Когда я давала согласие на съемки, речь шла совершенно другом, а с тем, что мы видим в итоге — я категорически не согласна» Другого мнения о сериале по мотивам творческого пути рок-группы вокалист Андрей Князев.

Первую жену Горшка из «Короля и Шута» тоже погубили наркотики

Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.

Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.

Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

Князев нашёл тренера по кикбоксингу и буквально за день до мероприятия занимался в зале, что описывалось в книге «Король и Шут: ангелы панка». А вдруг танцоры с хорошей дыхалкой и дисциплиной нам наваляют! Их наверняка Алибасов по спортзалам гоняет, а «КиШи» веселятся да квасят! Проигрывать не хотелось — это был бы позор на всю жизнь. За день до поединка я ломанулся в спортзал к тренеру по боксу, а Горшок упражнялся на груше, но, к несчастью, получил плечевое растяжение. В итоге всё получилось довольно весело и драйвово», — говорил исполнитель. Задача программы была просто столкнуть лбами. И, думаю, они специально настраивали и нас, и их. По-любому есть какие-то тёрки между попсой и роком. Хотя рок — та же самая попса, та же популярность. Ему же предстояло открывать ивент поединком с Князем. Андрей был помощнее своего соперника, вкладывался в удары, пустил кровь Соколову, но и сам упал в нокдаун. Однако выиграл бой решением судей. Павел не обиделся: «Я таких эмоций ни разу не испытывал. Такой адреналин в крови был!

Впервые Андрей Князев не участвовал в создании текстов для релиза — все стихи написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Да-да, тот самый, который придумал «Умную собачку Соню». Необычное сотрудничество, правда? Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом хоть и в двух частях — он хотел создать настоящую театральную постановку. Он хотел сам играть на сцене. Михаил брал уроки актерского мастерства, дневал и ночевал в театре. Жить при этом ему приходилось на два города — семья оставалась в Петербурге, где у жены был бизнес, а у детей — школа и детский сад. В ноябре 2012 года мюзикл, наконец, вышел. Михаил Горшенев исполнял главную роль. Срыв и смерть «TODD» собрал огромное количество положительных отзывов от зрителей и критиков. Готовился грандиозный концертный тур в поддержку мюзикла и альбома. Если посмотреть трезво — это огромный объем работы, который не каждый сможет выдержать. Кроме того, актерство, хоть и увлекало, было совершенно новым полем деятельности для Михаила. Он старался все время быть «в образе», постоянно репетировал, страшно переживал насчет своей убедительности в роли Суини Тодда. Все это давило, и в определенный момент Горшок снова начал «расслабляться» привычным для себя способом. По-хорошему, ему стоило взять длительный отпуск и пойти на психотерапию, но когда же крутые мужики так поступали? Вот и Михаил Горшенев несколько раз срывался. Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. Но бывало, что исчезал и сам Миха.

Просто ты его раньше неправильно смотрел". Объяснил мне, как надо, продолжили следить за судьбой Губки Боба вместе. Мы с Мишей знакомы с 13 лет, вместе учились в школе. Он всегда был отличным парнем. А с появлением Оли жизнь Горшка приобрела новый смысл. Мог часами рассказывать, чем занимается Оля, как они дома делают ремонт. Я его спрашивал: "Тебе это действительно интересно? И если бы Оля собирала лягушек, он бы рассказывал о лягушках. Если бы коллекционировала бабочек, то бегал бы с сачком. Оля сделала Горшка счастливым и продлила ему жизнь. Домашний панк Панк-группа "Король и Шут" постоянно гастролировала по России. Репутация у музыкантов была неоднозначная. Но как только собирались в Петербург, Михаил Горшенёв звонил жене: "Встречай меня! Ольга привела лидера "Короля и Шута" в спортзал, благодаря ей он начал бегать по утрам. Она отвозила его на репетиции и забирала домой.

Первую жену Горшка из «Короля и Шута» тоже погубили наркотики

Антивандальную камеру видеонаблюдения установили над могилой лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва, расположенной на главной аллее Богословского кладбища в. Михаила Горшенёва. Как позже рассказывал Князев, Миша считал, что он не должен дожить до 30, и это стало чуть ли не социальным программированием у "Горшка" для себя самого.

Михаил Горшенёв

Когда я давала согласие на съемки, речь шла совершенно другом, а с тем, что мы видим в итоге — я категорически не согласна» Другого мнения о сериале по мотивам творческого пути рок-группы вокалист Андрей Князев. Ему сериал, наоборот, понравился. Музыкант заявил, что увиденное на экране его завораживает и он с нетерпением ждёт новых серий.

А вот Миша действительно смог показать отрицательного героя». После премьеры «Король и Шут» выпустили концертный альбом «На Краю. Он записан 2 февраля 2013 года на концерте во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Этот концерт стал последним сольным выступлением группы вместе с Михаилом Горшенёвым. Личная жизнь Михаила Горшенёва Горшок был женат два раза. Первой супругой рок-музыканта стала Анфиса Крючкова. Они познакомились в 1994 году, а через пару лет сыграли свадьбу.

Семьи не получилось. Совместная жизнь пары превратилась в настоящий ад. Анфиса и Горшенёв стали употреблять запрещёнку, постоянно ссорились и дрались, жили в разных тесных съёмных комнатах. В какой-то момент и другие участники группы, и родители Горшка поняли, что этот союз убьёт Михаила, и буквально насильно разлучили их с Анфисой. Горшка отправили в клинику на лечение. Больше супруги не виделись. В 2009 году в возрасте 31 года Анфиса умерла от цирроза печени, вызванного употреблением запрещённых веществ в прошлом. Знакомые и родственники Анфисы утверждали , что последние 5 лет жизни она не употребляла. Однако прошлых похождений оказалось достаточно, чтобы убить здоровье.

Мать Анфисы рассказывала, что ей удалось сдержать порывы дочери вернуться к Михаилу. Расставание было очень трудным. Я уверена, что и Миша переживал сильно. Разводились они по переписке. Анфисе пришло постановление по почте потом. Мать Миши была его представителем на разводе. Якобы Михаилу было некогда явиться в суд. В интернете много пишут, что Анфиса скололась где-то за Уралом, но она тихо умерла в 2009 году в своём родном Лодейном Поле. С ней в этот момент был её мужчина, который очень сильно её любил.

Я была очень рада, когда Михаил женился во второй раз, когда родился ребёнок. Я подумала, Мишка повзрослел и взялся за ум. Обидно лишь то, что когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил». Второй женой Горшенёва стала Ольга Шаботова. Они познакомились случайно в клубе после концерта, влюбились, а в 2005 году сыграли свадьбу. Ради Ольги Горшок лечился в клинике и не употреблял. Она из другого мира и сильно мне помогла. Ольга юрист, занимается недвижимостью. Всегда старался уйти от привычных бытовых правил, стандартов.

Но в какой-то момент жизнь на колёсах мне надоела. Захотелось иметь свой дом. Раньше мотался — особо ни по кому не скучал. А теперь, если уезжаю хотя бы на неделю, реально тоскую по Питеру. По семье», — говорил Горшок о семейной жизни. У пары родилась дочь Саша. От первого брака Ольги Горшенёв воспитывал и старшую дочь Настю.

Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами. Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку. В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно. Назвали её "Контора", записали пару песен. Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то. Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа.

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

Смерть и похороны Михаила Горшенева

На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Горшок, как его звали близкие друзья и фанаты, был одним из наиболее харизматичных и драйвовых вокалистов отечественной рок-сцены. Главная» Новости» Последнее выступление горшка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий