Новости мельник метро исход

Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora. Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова.

Как Спасти Мельника В Метро Исход

Metro Exodus — Википедия Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).
Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Видео наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.
Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино.
Прохождение Метро Исход Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход.
Metro: Exodus 2019 Метро Исход Хардкор #18 Концовка игры Мельник мёртв П... | Metro, Exodus, 18th Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми.

Анна Мельник - Метро Исход

Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию. Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет. Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность.

В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку.

После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного.

Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию. Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног. Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз.

Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны. Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау.

По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт.

По ходу основной сюжетной линии у Артема будут появляться побочные квесты, в которых можно найти предметы для улучшений. Во время их прохождения герою предстоит принимать не всегда правильные решения. Metro: Exodus — прохождение игры на русском языке События Исхода начинаются после событий, описанных в Metro: Last Light. За основу взято хорошее завершение предыдущей части игры. Москва Прохождение игры Метро: Еходус начинается в столице. Артем спускается в метро и отправляется на Заброшенную станцию. Здесь предстоит схватка с монстрами. После этого надо успеть зайти в дверь с вентилем — там на помощь придут Князь и Дамир. Герой оказывается в госпитале рядом с женой. Нужно поговорить с доктором и отправиться на собрание спартанцев.

Вылазка с Аней На поверхности герой пытается поймать радиосигнал, но безрезультатно. Нужно возвращаться домой. Внизу ждут Стражи. Надо расправиться с ними и идти дальше до автобуса. В нем следует переждать, пока стая мутантов пройдет мимо. Артем и Аня увидят, как рядом проходит поезд. Около них остановится машина, и они сядут в нее. Но, оказывается, это не спартанцы, а жители дальних деревень, которые берут их в плен. Военная база На месте всех пленных планируют расстрелять, но Артем вступает в бой и оказывается в яме. Здесь надо снять с убитого противогаз и по каналу добраться до трубы.

По ней проникнуть внутрь здания. Герой находит техника Ермака и тот сообщает, что Анну увели к начальнику базы. Необходимо срочно идти туда. Для этого придется вырубить электрический щиток, а Ермак поможет отвлечь охранников. Попасть к начальнику можно по мосткам, расположенным наверху здания. Через вентиляцию герой попадает в комнату и оглушает врага. В ходе потасовки оборудование оказывается выведенным из строя. Командир базы сообщает, что это была глушилка радиосигналов, и война все еще идет. Теперь все московское метро в опасности. Выслушав это, герои убегают.

Побег На улице нужно идти по трубам до ангара. Здесь стоит поезд. Артем оглушает охранника, ломает на решетке замок, а в комнате управления тянет тумблер. Теперь поезд готов ехать. Однако в это время прибегают противники. После боя нужно забираться в поезд и трогаться. На поезде Очнется Артем снова в плену у военных. Приходит Мельник, который все это знал, и отправляет Артема с Аней подальше от Москвы. Но солдаты не согласны с этим. Они высылают за героями второй поезд.

Герою нужно перепрыгнуть на него, устранить врагов и заложить бомбу. После этого можно вернуться в свой локомотив. Зима Оказывается, за территорией столицы радиации практически нет. Мельник расскажет, что в ходе войны противник занял большую часть страны, и правительство решило спасти Москву. Теперь нужно с помощью радиосигнала найти подземный город «Ковчег», в котором находится главнокомандующий войск. Вместе с Аней Артем идет изучать карту. Волга В следующей главе прохождения Метро: Эксодус герои останавливаются около Самары, чтобы пополнить припасы. Артему нужно добраться на лодке до церкви, пока Анна прикрывает его снайперским огнем. Церковь техноборцев Внутри церкви находятся сектанты, от которых нужно избавиться.

Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.

Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать. Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода». Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия.

Ради безопасности и общего блага. Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное.

Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов. А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка. Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона.

Идите в ангар, который находится справа. Исследуйте его. На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей.

В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее.

Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать.

Других врагов следует обезвредить, но не убивать. Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение. Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами.

Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку.

В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода.

Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся. Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром.

Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови.

Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх.

Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны.

Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку.

Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо.

В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники.

Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку.

Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем. Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль.

Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир.

Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому.

Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом.

В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален.

А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал.

Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо.

Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване.

Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака.

Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео.

Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат.

В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись.

Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо.

Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя.

Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу.

Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку.

Недавно проходила метро как раз И правда хорошая работа! Вот озвучку бы также круто научились делать я про 4a в целом и вообще 10 из 10 игра былаб Да и вообще научились делать игры и их по-человечески распространять... Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный!

Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон.

Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию.

Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног. Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде.

Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны. Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде.

Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт. Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку. Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством.

Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера. Но там они быстро обнаруживают, что гражданские сотрудники и военнослужащие правительственного убежища, так и не дождавшись руководства страны, превратились в полубезумных каннибалов , заманивающих выживших ложным обещанием безопасности. Множество людей, бегущих от войны и радиации, уже попались в эту смертельную ловушку. Анну уводят в мед-блок — местному доктору не понравился её кашель — Мельника с Артёмом же собираются пускать в расход. Как нельзя кстати, Идиот и Сэм спасают героев. Мельник приказывает бойцам как можно скорее найти его дочь Анну. Времени на поиски мало, поэтому отряд разделяется: Мельник с Идиотом отправляются захватывать командный центр, Сэм будет осматривать фильтро-вентиляционную, генераторную и склад, а Артём — казармы и медблок.

Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы.

Я потерял сознание. Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии. Когда я очнулся, машина стояла, на переднем сиденье сидел Мельник, а меня тормошил Кирилл. Я пощупал пульс Мельника... Мельник был мертв. К сожалению, он не дожил до того дня, когда увидел бы свою дочку снова здоровой и счастливой. Это неправильно, когда детям приходится хоронить своих родителей, но в этом случае все случилось так, как случилось. Смерть Мельника была не напрасной.

Он спас свою дочь, он чувствовал свою вину перед ней, и он отдал свою жизнь, чтобы искупить ее, чтобы спасти свою единственную и любимую дочь. Его смерть была такой же героической, как и вся его жизнь. Он был не только моим наставником и другом.

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus

Прохождение Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся.
Прохождение Метро Исход Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского.
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) | Руководства по прохождению Metro: Exodus наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.
Хорошая и плохая концовки игры Metro Exodus Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете?
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни.

Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии

Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.

Метро исход полковник

Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй». Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners. Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться этим сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Дополнительные сведения о файлах cookie и нашу обновленную политику защиты персональных данных см. Тут все просто. Хотите закончить игру плохим финалом, где Артем гибнет и встречается с персонажами из прошлого Хан, Бурбон и др. Уничтожать всех подряд без разбору.

Не выполнять просьбы других персонажей. В общем — совершать негативные деяния. Маленькая игра с большой перспективой. Я узнал о франшизе в 2010 году, когда вышла игра Metro 2033 от 4A Games. Издавала игру компания THQ. Первая часть Metro — это линейный сюжетно-ориентированный шутер от первого лица. Местом действия игры является постъядерная Москва 2033-го года, в частности, Московский метрополитен. Во вступительном ролике мы видим седовласого человека, пишущего мемуары на станции ВДНХ. Этот человек рассказывает вкратце о мире игры.

Запомним этот момент. Она нам пригодиться в будущем. Данная станция подвержена атакам со стороны Ботанического сада от мутантов «Чёрных» и нет, расизм и чернокожие здесь ни при чём. Данные мутанты отличаются тем, что жертвы их нападения сходят с ума и в итоге умирают. Если что, Сухой — это фамилия. В ходе разговора, на станцию совершают нападение мутанты, однако ими оказываются не чёрные, а упыри. Наблюдая последствия атаки, Хантер принимает решение отправиться в разведку. В случае, если он не вернётся, Артём должен будет отправиться в Полис, найти человека по прозвищу «Мельник» и обо всём рассказать и отдаёт свой жетон, чтобы Артёму поверили. Хантер не вернулся и с этого момента начинается путешествие главного героя.

Графика тут… В общем она передаёт привет из 2010 года. Однако за счёт визуала и атмосферы всё выглядит очень даже неплохо. Но потом вышла Redux версия, которая улучшила графику, но убила атмосферу. Если говорить про сюжет, то в этой игре он самый удачный. Здесь нет столько «пылитоты» и голливудщины как в Metro Last Light, нет столько противоречий, сюжетных и лорных дыр, как в Metro Exodus и даже есть некая серая мораль. Благо в игру не стали добавлять бред из книг, вроде каннибалов червепоклонников, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в переработанном и более политизированном виде в другой части. Запоминающихся персонажей здесь мало. Вспоминаются только Ульман весельчак и шутник в Ордене , Хантер суровый боец , Мельник глава Ордена , Хан весьма загадочный и интересный персонаж и Бурбон бандит и первый напарник Артёма , однако раскрытия этих персонажей не ждите. Что можно сказать про геймплей?

Есть вариативность прохождения. Некоторые уровни можно проходить скрытно или идти в открытое противостояние. Однако стрельба здесь реализована неоднозначно. С одной стороны оружие уникально и имеет свои особенности, например, автомат «Ублюдок» имеет высокую скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого разброса при стрельбе длинными очередями. А обычный АК имеет скорострельность хуже чем «Ублюдок», но и кучность при стрельбе длинными очередями у него в разы выше. С другой стороны, чтобы убить противника нужно потратить чуть ли не половину магазина автомата. Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза.

Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.

Metro Exodus DLC два полковника. Полковник Хлебников метро. Метро Эксодус 2 полковника Хлебников. Метро Exodus 2 полковника. Полковник Мельников метро Exodus.

Metro 2 полковника. Метро Эксодус два полковника. Мельников метро Exodus. Мельник метро исход. Мельник из метро Exodus.

Два полковника концовка. Концовка метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников.

Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2. Метро Эксодус полковник Хлебников. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском.

Оском метро Exodus. The two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro Exodus the two Colonels обложка. Metro Exodus два капитана.

Metro Exodus Вячеслав Хлебников. Метро исход два полковника Хлебников. Мельник метро 2033 Exodus. Метро исход Кирилл Хлебников. Полковник Хлебников Metro.

Metro 2033 Exodus полковник. Вячеслав Хлебников метро Exodus. Игра Metro Exodus два полковника. Мельник метро 2033. Миллер Metro Exodus. Метро Эксодус полковник. Полковник Мельников. Мельник метро 1 часть. Мельник два полковника. Метро 2033 два полковника.

Метро Exodus two Colonels. Мельник из метро 2033. Metro Exodus Новосибирск Мельник. Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Метро Exodus два полковника. Метро 2 Мельник. Metro Exodus Мельник. Полковник Мельник метро Exodus. Сэм метро 2033. Генерал Виноградов Metro Exodus.

Мельников Metro Exodus. Мельник из метро Эксодус. Метро игра два полковника. Майор Иванов метро Эксодус. Полковник Мельник Metro. Мельник метро 2035. Metro Exodus финал Мельник. Мельник Спарта Metro Exodus. Metro Exodus Артем финал. Metro Exodus Хлебников.

Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?

Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце.

Персонаж: Мельник | Metro Exodus

Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.

Прохождение Метро Исход

Главное — это физика груди под тельняшкой, надетой на голое тело. Схавают же. Иными словами, сценаристы выстроили роман Артёма и Ани, методично прогулявшись по всем граблям топорной голливудской романтики. Но худшей их ошибкой было не бесстыдное использование штампов, а неправильный темп. Так как Аня по-настоящему участвовала в происходящем буквально пару раз — в начале и последней трети сюжета, — было попросту непонятно, как и откуда у Артёма вообще возникли к ней тёплые чувства. За одну прогулку по заснеженной Москве?

В плену у Красных? Между кадрами?.. Игрок, как и сам Артём, почти никак не взаимодействовал с девушкой, а потому и не видел, как эти персонажи ведут себя рядом друг с другом, сближаются и мало-помалу влюбляются с развитием сюжета. Чувства главного героя приходилось принимать как данность. В Last Light разработчики, конечно, попытались сделать единственную любовную сцену как можно более чувственной, но из-за несовершенства графики, анимации и сценарных огрехов в неё попросту не веришь Эта проблема ни в коей мере не эксклюзивна: её можно найти в стольких крупнобюджетных проектах, что выбрать конкретный пример сложно.

Поэтому я как и, уверен, тысячи игроков со всего света, включая поклонников серии , ещё до начала «Исхода» списал Аню в утиль. Ну да, красавица, спортсменка, комсомолка. Персонажем больше, персонажем меньше — мало их на «Авроре», что ли. Всегда найдётся с кем поболтать и без навязанных романтических интересов. Но чем дольше я играл, тем чётче видел, что 4A Games прекрасно понимали, как бесталанно они обошлись с отношениями Ани и Артёма в Last Light — и решили исправить это упущение.

Не стереть его, начав всё с нуля, а именно что поработать над этой сюжетной линией. Начнём с того, что в промежутке между Last Light и «Исходом» пара поженилась — этап подколок, томных взглядов и неловкостей остался в прошлом. Причём игра обращает внимание на факт замужества уже в первые полчаса геймплея: Артём, в очередной раз вернувшись с поверхности едва живым, снова гневит Мельника. Седой полковник чуть ли не всерьёз жалеет, что выдал дочь замуж за беспечного идиота, и умоляет Аню вернуться назад в Полис — ведь она бросила и орден Спартанцев, и отца, чтобы жить с Артёмом на ВДНХ, где жилищные условия, мягко говоря, не так хороши. Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей.

Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро. В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены.

Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев.

Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется.

Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было.

Нужно взять его записку и забрать улучшение. Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами.

Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку. В рубке капитана на столе лежит листок.

Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были.

У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся. Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди.

Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне.

За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны.

Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру.

Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте.

Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон.

Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем.

Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир.

Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности.

В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом. В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты.

Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам.

Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд.

Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване.

Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие.

Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню.

В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо.

Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее.

Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя.

Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой.

Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема.

Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя.

После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери.

Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать. Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей.

В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку.

В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах.

Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется.

Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам.

И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают».

В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется.

Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков.

После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении.

Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе.

Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны.

Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК.

Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку.

Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату.

Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться.

Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз.

Ешь метро исход

Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. В Метро Исход 2 концовки. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий