Новости кто такой тапер

Новости и СМИ. Обучение. Рассказ «Тапер» Куприна был написан и опубликован в 1900 году в газете «Одесские новости».

Кто такой тапёр в музыке?

В зале начали собираться гости, желающие насладиться чарующей музыкой. Приятно удивлен был и Аркадий Николаевич — ценитель хорошей музыки. Как только тапер закончил, Аркадий Николаевич зааплодировал первым, а потом подошел к молодому человеку, поблагодарил и попросил представиться. Мальчика звали Юрием Азагаровым. Юрий исполнил еще несколько мелодий, под которые сначала вручили подарки детям, а затем начали танцевать. Вдруг, в залу вошел мужчина, который приковал к себе внимание абсолютно всех присутствующих.

Не переставая играть, поднял на него взгляд и тапер. Он сразу понял, что мужчина, вошедший в гостиную, значимый и уважаемый в обществе человек. Юрий краем уха услышал, что зовут важного гостя Антон Григорьевич. Продолжая наблюдать за этим важным господином, Юрий постоянно ловил на себе его взгляды и осознавал, что Руднев говорит с этим человеком о нем. Когда Юрий закончил играть, он услышал бурные овации, но обернувшись в сторону почтенного господина, увидел, что тот покинул зал.

К таперу подошел Руднев, не скрывающий радости. Хозяин дома передал мальчику конверт, в котором была плата за сегодняшний вечер и сказал, что домой его довезет Антон Григорьевич. Мальчик сначала хотел возразить, ведь он мог играть дальше! Тогда Руднев очень удивился, неужели тапер не узнал этого гостя? Им был сам Рубинштейн.

В последствии юный тапер прославился на всю страну и стал известнейшим композитором, но никогда никому Юрий Азагаров не говорил тех священных слов, что сказал ему его великий учитель, ехав с ним в санях в тот волшебный рождественский вечер. Кратко об истории создания произведения Рассказ А. Источник Тапёр 1 Музыкант, преим. Характерные особенности исполнит. Первоначально игра Т.

По мере эволюции кинематографа функции Т. Киноиллюстратор должен был владеть иск-вом импровизации, обладать умением расположить муз. В больших кинотеатрах Т. С целью подготовки киноиллюстраторов Т. Впоследствии эти пьесы, число к-рых во всём мире достигло неск.

Для синхронизации исполнения киноиллюстратора и кинодирижёра были сконструированы синопюпитр и муз. С развитием звукозаписи, появлением звукового кино 1928 и распространением в быту звуковоспроизводящей аппаратуры фонограф, патефон, граммофон и др. Литература: Н.

Татьяна — та самая покладистая и спокойная сестра — взялась решить эту проблему.

Девушка отправила посыльного с заданием привести музыканта. Как только тот ступил за порог, тут же показались и первые визитеры. Пока гости приходили в праздничную кондицию, посыльный привел тапера. Но, о Боги!

Неужели этот маленький, худенький и стеснительный мальчик умеет играть? Что ж, как бы ни было, это — единственный выход, чтобы спасти елку и вечер, ведь гости в желании танцевать уже заждались музыки. Недетская музыка Впрочем, от былой стеснительности не осталось и следа, как только мальчик-тапер дотронулся до фортепианных клавиш. Невероятно, но какой же прекрасной музыкой огласился вдруг дом Рудневых!

Аркадия — главный ценитель музыки в доме — признал, что юноша — поистине профессионал своего дела. Однако столь юный возраст нашего героя немного смущал хозяина дома: тот волновался, что мальчик слишком переутомится. Так что, добродушный Аркадий просил Юрия — так звали малыша-тапера — играть с перерывами на отдых. Учитель на балу Но этот вечер, елка у Рудневых, доставила радость не только гостям и хозяевам суаре.

Юрий тоже получил свою заслуженную награду. Дело в том, что в этот день Рудневы пригласили известного на всю Россию если не на мир вообще композитора и пианиста — Антона Рубинштейна. Искушенному музыкой человеку можно не объяснять, кто это такой! Как, наверное, Юрий обрадовался встрече со своим кумиром, с идолом музыкального мира.

Но когда Азагаров — юный тапер — играл, то еще не знал, кто слушает эту игру в укромном уголке зала. Успешно справившись с заданием, Азагаров получил от Рубинштейна конверт, в который Антон Григорьевич вложил деньги — плата за усладу уха. Но это было еще не все. Игра мальчика так понравилась композитору, что тот взял Юрия в ученики.

Куприн говорит, что и Азагарову суждено стать таким же великим композитором, как и его — теперь уже — учитель, так что читателю заранее раскрывается будущее нашего тапера. Пожалуй, тема искусства — одна из самых популярных в литературе, хотя, конечно, уступает любви и смерти. Куприн всегда считался мастером раскрывать особенности этой темы, так как и писатель сам это признавал очень любил искусство. А музыку — даже слишком.

Искусство — такой же социальный лифт, как происхождение или деньги. Так и «Тапер» раскрывает сюжет, когда бедный мальчик, лишь благодаря своему дару и усердию в труде, становится успешным и знаменитым. Композиция рассказа и ее роль в раскрытии темы Произведение писатель разделяет — пусть и условно — на два фрагмента: в первом читатель знакомится с семейством Рудневых, с домом героев, с пристрастием хозяев особняка к шумным вечеринкам и гостям. Есть ли здесь, в этой обители веселья и постоянного праздника, место настоящему, высокому искусству?

Сама роль тапера и существование такой «профессии» говорит о том, что люди уходят от высоких и сложных материй, отказываются от трудного искусства в пользу легкой и низкой развлекательности. Но искусство многогранно. Однако, при всем его разнообразии, искусство всегда требует одного — старания и усердного труда. Но Рудневы меняют свое отношение к музыке — как виду искусства, когда в один прекрасный вечер в их дом не приходит странный и немного гордый мальчик.

Юрий играет по смешному поводу — в особняке елка, торжество, легкая глупость. Но даже здесь оказывается место настоящему, истинному таланту. Поэтому второй фрагмент так сильно отличается от первого — абсолютный контраст. Здесь уже нет места лоску и роскоши.

Наоборот — рассказывается история бедного ученика реального училища, которому приходится совмещать учебу и работу. Обратная сторона красивого и яркого мира. Впрочем, тяжесть жизни — это колыбель гениальности. Поэтому гости и хозяева дома склоняется перед одаренностью малыша-тапера, не по годам мастерски исполняющего сложные музыкальные шедевры.

Юрий играет все — легкие танцевальные пьески, красивые и возвышенные рапсодии… Как и многим гениям, Азагарову мешает возраст — кто же будет серьезно воспринимать ребенка? Да еще и такого застенчивого. Между тем, мальчик справился со своей стеснительностью, чтобы расправить крылья в полете фортепианной игры. Завораживающая и трогательная музыка в один момент наполняет весь дом.

Кульминация — похвала от Рубинштейна, признанного мастера клавишных инструментов. После окончания вечера, попрощавшись с Рудневыми, Антон Григорьевич увозит юное дарование с собой. Идея и скрытые смыслы произведения Мир — это торжество несправедливости. Однако есть в этой вселенной и лучики света.

Один такой луч — в существующей любви к искусству, в необходимости искусства людям, несмотря на его антиутилитарность. Куприн пишет именно о такой справедливости. О том, что любовь к деньгам — это правда, но любовь к искусству — еще большая правда. Впрочем, этот рассказ — также гимн трудолюбию, потому что не мог ведь Азагаров так мастерски сыграть, если бы перед этим не провел годы за инструментом.

Куприн спрятал и еще одно напутствие для читателя — намек на то, что не стоит пренебрегать случаем. У физика Леонарда Млодинова есть книга под названием « Не совершенная случайность». О чем говорится в этой книге? Да просто о том, что не бывает — как таковых — случайностей.

Все, что происходит, — скорее подарок судьбы. Однако люди привыкли полагаться на свой разум и расчет больше, чем на веру. А случай — это не что иное, как вера. Куприн защищает случайность и веру, а также их значение в жизни человека.

Азагаров — это самородок, бриллиант, которому еще предстоит огранка. Ограняет же драгоценности мастер, учитель. Что ж, герою этого рассказа с учителем точно повезло.

Игра реалиста соответствует уровню самого одаренного студента музыкальной консерватории. Аркадий Николаевич понимает, что перед ним настоящий самородок. Рубинштейн Вдруг хозяин дома куда-то исчезает. А спустя час возвращается в сопровождении важного господина.

Гость Руднева внимательно слушает игру гимназиста. Юрий немало смущен вниманием человека с надменным взором. К тому же незнакомец просит сыграть еще раз рапсодию. Постепенно выражение лица важного гостя смягчается, в его глазах появляется одобрение. Юрий между тем играет, как никогда. Его пальцы обретают исключительную послушность и гибкость. Гость снова исчезает.

А вскоре к музыканту подходит Аркадий Николаевич, отдает конверт с деньгами и отправляет в переднюю одеваться. Оказалось, что важным господином, перед которым Азагаров так робел, является не кто иной, как великий композитор Рубинштейн. Судьба Юрия предопределена.

У купцов тыкают и на чай дают — и нисколько не обидно! Ну-с, от нечего делать, до танцев начинаю побринкивать этак слегка, чтоб, знаешь, пальцы разошлись. Играю и слышу немного погодя, братец ты мой, что сзади меня кто-то подпевает. Оглядываюсь — барышня!

Стоит, бестия, сзади меня и на клавиши умильно глядит. Я её за язык не тянул, сама разболталась. Я, дуррак, болван, рад, что на меня обратили внимание… осталось ещё это гнусное самолюбие!.. Принимаю, знаешь, этакую позу и объясняю ей индифферентизм молодёжи отсутствием в нашем обществе эстетических потребностей… Зафилософствовался! Не галстук ли у меня развязался? Пробую галстук — ничего… Не обращаю, конечно, внимания и продолжаю разговор… А барышня горячится, спорит, раскраснелась вся… Так и чешет! Такую критику пустила на композиторов, что держись шапка!

В «Демоне» оркестровка хороша, а мотивов нет, Римский-Корсаков барабанщик, Варламов не мог создать ничего цельного и проч. Нынешние мальчики и девочки едва гаммы играют, платят по четвертаку за урок, а уж не прочь музыкальные рецензии писать… Так и моя барышня… Я слушаю и не оспариваю… Люблю, когда молодое, зелёное дуется, мозгами шевелит… Ну, а сзади-то всё бормочут, бормочут… И что же? Вдруг к моей барышне подплывает толстая пава, из породы маменек или тётенек, солидная, багровая, в пять обхватов… не глядит на меня и что-то шепчет ей на ухо… Слушай же… Барышня вспыхивает, хватается за щёки и, как ужаленная, отскакивает от рояля… Что за оказия? Мудрый Эдип, разреши!

Перевод слова «тапёр» на 25 языков

  • Кто такие Таперы и с какой целью их приглашали?
  • Кто такой тапёр? из рассказа топёр?
  • Значение слова «Тапёр» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Профессия — тапер

Профессия — тапер

Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — Заходите на сайт, чтобы посмотреть все значения. Тапёр, -а, мужской род Музыкант, играющий в небольших ресторанах, на танцевальных вечерах. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:2: кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр?

Что делает тапер?

Кто такой тапёр в музыке? кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? Тапёр (фр. tapeur от taper, букв. — «хлопать, стучать») — во второй половине XIX.
кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? Считается, что профессия тапёра появилась буквально сразу после возникновения кино.
Значение слова «Тапёр» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - Поиск значения / толкования слов.

Александр Куприн. «Тапёр»

Что такое тапёр: история, стиль и особенности кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? Тапёр (фр. tapeur от taper, букв. — «хлопать, стучать») — во второй половине XIX.
Тапёр ХХI века. Озвучивать кино – особое искусство это устаревшее слово, которым во второй половине XIX — начале XX века называли пианистов.
Кто такой «тапёр»? Ансамбль «Московия» расскажет! - YouTube Поиск значения / толкования слов.

[email protected]

  • Герои рассказа
  • Как звали Тапера?
  • кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? -
  • Тапёр ХХI века. Озвучивать кино – особое искусство

Профессия – тапер: Новое – это хорошо забытое старое

Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим. Тапер — это человек, который занимается записью и распространением музыки на аудиокассетах. Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим.

Остались вопросы?

Необычная и, к сожалению, недолго просуществовавшая профессия «тапер» возникла в Америке и Европе XIX века. Кто такой тапёр в Музыке. Правда, таперов не считали людьми творческой профессии, их считали людьми, которые выполняли однообразную механическую работу. Тапёр (фр. tapeur от taper, букв. — «хлопать, стучать») — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Основная задача тапёра заключалась в сопровождении своим исполнением танцев на различных мероприятиях, а позднее и немых фильмов.

Тапер как образ и как символ почти ушедшей эпохи.

Что такое тапёр: история, стиль и особенности РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК. Вопрос в кроссворде (сканворде): Кто такой тапёр? (13 букв). Ответ.
Тапёр — Википедия Значение слова Тапер на это Тапёр Тапёр (от "taper", буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполн.
Кто такой тапёр и чем отличается его исполнительство от творчества других музыкантов​ ТАПЁР, -а, мужской род Музыкант (пианист, баянист и т. п.), игравший за плату на танцевальных вечерах.
А. И. Куприн. Тапер. Текст произведения Уровень тапёров был разным — кто-то специально пересматривал фильмы по несколько раз, чтобы подобрать наиболее удачный аккомпанемент, кто-то просто смотрел на экран и импровизировал.
Александр Куприн. «Тапёр» У известного писателя Александра Ивановича Куприна есть замечательное произведение, которое так и называется "Тапер".

Кто такие Таперы и с какой целью их приглашали?

В прошлом, когда компакт-диски и цифровые форматы еще не были настолько популярны, таперы были основным источником музыки для многих людей. Они записывали концерты и выступления своих любимых артистов на кассеты и делились этими записями с другими фанатами.

В этом году блок вопросов посвятили 80-летию снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков и другим памятным датам. В течение 45 минут участники должны были выполнить 25 заданий. В Гатчине к тестированию присоединились школьники, студенты, педагоги, депутаты и чиновники. Вчера в 17:12.

По мере эволюции кинематографа функции Т. Киноиллюстратор должен был владеть иск-вом импровизации, обладать умением расположить муз. В больших кинотеатрах Т. С целью подготовки киноиллюстраторов Т.

Стоит также отметить, что нанятые таперы озвучивали один и тот же фильм много раз подряд и каждый раз импровизировали по-новому. От этого многие люди получали совершенно разное представление об одном и том же фильме, что сейчас, вероятно, считалось бы преимуществом и интересной находкой. Но некоторые режиссеры того времени считали по-другому и даже запрещали привлекать таперов на показы своих картин, чтобы не искажать авторский замысел. Несмотря на то, что на фильмы с музыкальным сопровождением люди ходили с гораздо большей охотой, к таперам в большинстве своем относились не как к творцам, а как к людям, выполняющим чисто механическую работу. Возможно, именно поэтому так мало из них получили известность за пределами своей профессии. Блестящие исключения — хореограф Джордж Баланчин и композитор Дмитрий Шостакович, в юности также работавшие таперами. Ходят слухи, что иногда и сам Чарли Чаплин в гриме выступал тапером на собственных фильмах.

Остались вопросы?

И почему Александр Куприн именно так назвал свое небольшое произведение? Неблагодарный труд Таперы в России пользовались большим спросом. На вопрос о том, кто такой тапер, ответ знал каждый ребенок из дворянской семьи. На праздниках и различных увеселительных мероприятиях представители этой профессии осуществляли музыкальное сопровождение. Требования к таперам были невысоки. Они не оканчивали консерваторию. Знания музыкальной грамоты порою оставляли желать лучшего. Ведь таперы играли не на концертах классической музыки. Они всего лишь создавали фон. Герои рассказа Действующие лица произведения «Тапер» — члены семьи Рудневых.

В их доме нередко проводятся праздники. Причем поводом для увеселений может служить спонтанное желание главы семейства. Рудневы гостеприимны. Глава уважаемого семейства — Аркадий Николаевич — гурман, игрок и неудачливый предприниматель.

Кто автор произведения Тапёр? Википедия Кто такой Тапёр в рассказе Куприна? Юрий Азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей. Его нанимают играть на ёлке в семью Рудневых — богатый и хлебосольный дом, двери которого открыты для всей Москвы.

В чем главная мысль рассказа тапер? Какую роль выполняет тапер в немом кино? Первоначально, в немом кинематографе, музыка имела чисто прикладное значение. Тапёр - музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии - немые фильмы. В репертуаре тапёра, игравшего на танцах, были наиболее популярные танцы - польки, вальсы, кадрили и др. Зачем нужен тапер? Тапер является инструментом, который помогает вставить украшение в пирсинг. Некоторые пирсеры используют их, чтобы «растянуть» прокол.

Тапер похож на шпильку с гладким закругленным кончиком. Тот конец, который тоньше, вставляется в прокол и инструмент «протягивается» через него.

Как правило, люди приходят в бар и просят посадить их подальше от рояля, а у меня, даже когда звук идет через колонки, за ближайшим к роялю столом может спать ребенок в коляске. Или присылают огромный букет моих любимых цветов — чайных роз, уж не знаю, как люди об этом узнают.

А один раз подарили корзину орхидей. Я вез ее в метро, и на лицах пассажиров читал вопрос: кто же та счастливая девушка, которой везут такой букет? Некоторые называют таперов «лабухами» — это такое жаргонное название профессии, суть которой — «колбасить на рояле»: ему кидают деньги, а он исполняет на заказ. Да, действительно, есть лабухи, они играют в соответствующих местах.

А есть таперы. Я могу сыграть и «Мурку» не вижу в этом ничего зазорного, я все равно сыграл бы ее по-своему, по-салонному , но почему-то мне не приходится этого делать — никто не просит. Мне вообще редко заказывают что-то. Я играю что в голову придет: от «Землянки» до «Колыбельной Умки», от Стинга и «Ролинг Стоунз» до своих сиюминутных импровизаций.

Если люди воспринимают эту музыку и меня в ней таким, какой я есть, то это уже не лабуховство. Какое-то время играл в клубе «Тугодумский конь», куда могли зайти и торговцы с рынка, и футбольные болельщики. Но там я играл то же самое, что и здесь, — людям нравилось. Не важно где — важно, кто играет.

Другое дело, когда сталкиваешься с хамством, нужно суметь не уронить свое достоинство и в то же время не оскорбить клиента, который всегда прав, даже когда пьян. Диалог — это настоящее единоборство, а в восточных видах борьбы высшим мастерством считается умение не допустить схватки. У тапера, при всей тонкости его музыкальной натуры, должен быть очень толстый психологический панцирь. Однажды я прямо за роялем получил удар в переносицу.

Было очень сложно не полезть в драку, пришлось себя пересилить. Это не из серии «подставь вторую щеку» — просто музыкант должен продолжать играть во что бы то ни стало… Потом эти ребята долго извинялись, но, случись что, меня никто бы не защитил. Но заниматься «как надо» мне было скучно. Отец говорил: «Опять ты играешь что попало, делай домашние задания!

Узнал, что в Москве при Гнесинке есть эстрадное отделение.

Пианист, играющий за плату на танцовальных вечерах. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.

Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Насколько понятно значение слова рецидивизм существительное : Во второй половине XIX - начале XX века так называли музыкантов чаще всего пианистов , игравших на танцевальных вечерах. Очень популярными тапёры были в эпоху немого кино - в виду отсутствия звука на плёнке, просмотр кинокартин сопровождался живой музыкой.

Само слово произошло от французского taper - хлопать, стучать поскольку в большинстве случаев музыкантам предоставлялся инструмент далеко не самого лучшего качества, сформировалась именно такая своеборазная манера игры. Когда кинематограф стал звуковым, необходимость в профессии отпала. Однако в современном мире вновь начинают интересоваться "старым кино" и периодически проводятся кинопоказы с живым музыкальным сопровождением. Итак, кто такой тапер?

И почему Александр Куприн именно так назвал свое небольшое произведение? Неблагодарный труд Таперы в России пользовались большим спросом. На вопрос о том, кто такой тапер, ответ знал каждый ребенок из дворянской семьи. На праздниках и различных увеселительных мероприятиях представители этой профессии осуществляли музыкальное сопровождение.

Требования к таперам были невысоки. Они не оканчивали консерваторию. Знания музыкальной грамоты порою оставляли желать лучшего. Ведь таперы играли не на концертах классической музыки.

Они всего лишь создавали фон.

Кто такой тапёр? из рассказа топёр?

Тапер — Музыкант, играющий в. тапер. музыкант, играющий в небольших ресторанах, на танцевальных вечерах. Кто такой тапёр? Смотреть что такое "ТАПЕР" в других словарях: ТАПЕР — «ТАПЕР», СССР, Рижская киностудия, 1989, цв., 159 мин. Психологическая мелодрама. ТАПЁР, -а, мужской род Музыкант (пианист, баянист и т. п.), игравший за плату на танцевальных вечерах.

Юный музыкант

  • Значение слова "тапёр" в словаре русский языка
  • кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр?
  • История возникновения тапёров
  • Александр Куприн. «Тапёр»
  • Кто такой тапёр в музыке?
  • Ближайшие релизы

ПРОФЕССИЯ: ЛАБУХИ И ТАПЕРЫ

Менее талантливые играли по специальным нотным заготовкам — кинотекам, в то время как самые одаренные назывались «пианистами-иллюстраторами» и самостоятельно подбирали музыкальное сопровождение для каждого эпизода в фильме. Можно считать их создателями первых саундтреков для кинолент. Жалование таперов «высшей категории» составляло около 150 рублей в месяц. Труд таперов оставался востребованным и в Советской России. В 1920-е годы стали открываться курсы «музыкальной киноиллюстрации», продолжавшие существовать даже после появления первых звуковых фильмов. И все же постепенно потребность кинематографистов в таперах исчезла. Эту профессию, как и многие другие, вытеснили современные технологии, однако она не пропала бесследно.

Уже в наши дни становится модным организовывать просмотры старых фильмов на большом экране в сопровождении живой музыки, а значит — ремесло таперов получило второй шанс.

Решили они, что играть на пианино соответствующие мелодии - вот истинная находка. Так и делали. Но фильмы показывали в разных местах. Везде с собой большое пианино на повозишь. Те инструменты, что были во многих местах, где демонстрировали фильмы, были сильно расстроены. Так появилась профессия тапёр. Название произошло от манеры исполнения. Представь себе. Громко работающий проектор надо заглушить.

Общество Ленинградская область продолжает помогать Енакиево Ленобласть планирует обустроить новый многофункциональный центр в Енакиево к 9 мая. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Ленинградской области. Ход работ на подшефной территории проверил зампред правительства региона по строительству Евгений Барановский.

Сейчас в МФЦ специалисты занимаются отделкой и монтажом инженерных коммуникаций. Там появятся кабинет сотрудника миграционной службы, фотокабина, зал приема и ожидания с детским уголком.

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Тапёр значения.

Тапёр фр. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий