Новости коляска для инвалидов складная

Выбор коляски для инвалида с ДЦП не просто покупка. Это продукт компании Whill, которая разрабатывает инвалидные кресла и коляски с электроприводом. С 13 марата 2023 года ООО "ПОДЪЁМ" приступило к выпуску новой модели кресла-коляски с электроприводом ПОНИ 135. Коляска инвалидная с санитарным устройством с U-образным вырезом FS682. Выгодные цены на складные инвалидные коляски вы найдете в интернет-магазине – цены на них стартуют от 0 ₽.

Полезные советы для удачной покупки

  • Оплачивайте покупку по частям
  • Инвалидные коляски RU
  • Интернет-магазин инвалидных колясок в Москве | Ottobock
  • Многофункциональные коляски для инвалидов | Фонд «Близкие Другие»

Инвалидные коляски для взрослых • Цены в каталоге mdcplanet.com

Кресло-коляска инвалидная складная предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний. Купить инвалидное кресло-коляску по электронному сертификату ФСС (Фонда Социального Страхования). Удобная оплата сертификатом. Доставка по Москве и всей России. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) подбирается индивидуально, исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности (состояния организма), вызванных стойким расстройством функций организма. На полученные от государства средства во Владивостоке была построена производственная линия и налажен серийный выпуск инвалидных колясок. Кресло-коляска Армед 4000-1 обеспечивает полную адаптацию к потребностям пользователя и максимально комфортное использование в течение всего дня. Складные инвалидные коляски с электроприводом.

8 лучших механических и электрических инвалидных колясок

Узкие инвалидные коляски для дома малогабаритные Узкие инвалидные коляски являются отличным выбором для небольшого дома, малогабаритной квартиры и иных нестандарных помещений. Благодаря уменьшенным размерам они проходят практически во все дверные проемы и без проблем помещаются в маленькие лифты.

Надеются на заключение новых контрактов и разработчики из Барнаула. Продукцию завода светотехники купили в Алейске, Бийске, установили на междугородних трассах. В Новосибирске их фонари пока освещают лишь небольшой участок Бердского шоссе. Несмотря на экономичность, один фонарь стоит две тысячи рублей. Еще один очень важный момент — это городская эстетика. Здесь презентуют и антивандальное покрытие. Достаточно нанести его на любую поверхность и, если появится граффити, его достаточно легко будет стереть.

Но опять же этим проектом пока интересуются разве что частники, а не муниципалитет.

В процессе изготовления колясок металлические элементы обрабатываются путем гибки, соединения и покраски. Также обрабатываются пластмассовые и текстильные детали. После обработки подготовленные элементы собирают вместе. И после финальной проверки качества изделия упаковывают и отправляют клиентам в разные страны. Фурнитура изделий выполняет свои функции в течение долгого времени, сохраняя технологические свойства.

Клиенты, которые приобретают наши коляски, также отмечают высокое качество изделий. Мы работаем преимущественно с польскими заводами, которые занимаются производством запчастей, а также с польскими субподрядчиками.

Чем больше груз, тем мощней элемент. Чем больше вес коляски, тем больше сил нужно израсходовать на ее движение.

Подножки инвалидной коляски. Удобный вариант приходится на съемнооткидные ножки. Пациенту будет удобней садиться в кресло. Если на нижние конечности наложены шины, лучше покупать кресло с неподвижными подножками.

Чтобы определиться, какое лучше купить кресло, следует измерить параметры. Для этого можно на несколько минут усадить инвалида в кресло. Подгон коляски под размер пациента Посадка в коляске должна быть удобной. При правильном расположении, наклон спинки должен идти в соответствии с контуром позвоночника и не оказывать излишнего давления, в противном случае появление мозолей на спине не избежать.

Равномерная посадка, ноги ставить параллельно полу. Ладонь при вхождении под бедро сидячее положение должна заходить с трудом. Только при данных условиях масса тела в коляске распределится равномерно, больной не будет ощущать дискомфорт. Профилактика нагрузки на седалищные кости — важная ступень для обеспечения нормального кровообращения, предотвращения онемения нижних конечностей, появления отеков.

Стопы не должны свисать с подножки. Ее высота регулируется на всех колясках. Контроль баланса. Регулируется передвижением каретки задним колесом.

Суть: облегчается давление на передние колеса, движение задних колес.

8 лучших механических и электрических инвалидных колясок

Лучший продукт компании — это Инвалидная коляска с электроприводом Ступенькоход Caterwil GTS, которая обеспечивает человеку личную доступную среду. Многофункциональная коляска для инвалидов: что это такое? Универсальные модели инвалидных колясок бывают обычными и складными, с механическим и электрическим приводом. Кресло-коляска Home 60 41 см PU для инвалидов и пожилых Ortonica. Инвалидная коляска для детей с ДЦП Convaid Rodeo.

Инвалидные коляски RU

Складывание и раскладывание изделий происходит без применения инструментов. Характеризуются надёжностью, безопасностью и станут тем помощником, который всегда будет рядом. Быстрый фильтр.

Ottobock Motus CS: это ручная коляска с компактной рамой, обеспечивающей максимальную маневренность. Кроме того, эта модель привлекает внимание своей возможностью регулировки: высота и угол наклона сиденья, высота спинки, положение подлокотников и подножек — все это можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями. Это максимально комфортные и малогабаритные модели. Какой должна быть компактная коляска для инвалидов с ДЦП Компактная модель для людей с ДЦП должна соответствовать ряду важных требований: Удобство и безопасность: первостепенная задача изделия — обеспечение комфорта и безопасности пользователя. Поэтому при выборе следует обратить внимание на качество материалов, наличие подлокотников, подголовников и надежных ремней безопасности. Маневренность: компактность и маневренность важны, особенно при использовании изделия внутри помещений. Отсутствие проблем с передвижением в узких коридорах, легкость поворотов — все это существенно облегчает жизнь пользователя. Надежность и долговечность: коляска должна быть изготовлена из качественных материалов, способных выдерживать нагрузки в течение длительного времени.

Она прислала от него письмо с его первыми впечатлениями от нашей коляски. До этого 35-летнего парня всю жизнь катали, а сейчас он может сделать это сам. Это были сильные эмоции. Я продолжал листать ленту: свадьба, он в этой моей коляске, с трубочкой, в костюме, красивая женщина рядом. Проходит еще какое-то время, и я вижу, что у них рождается ребенок, и я понимаю, что наша трубочка и то, что он в нее дул, к этому ребенку имеют прямое отношение", — смеется Роман. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга.

С ней можно не только преодолевать ступеньки, но и ездить по дюнам и лесным тропам. Неограниченные возможности Многие модели Аранин делал, отталкиваясь от своих потребностей, а на практике получается, что это удобно всем. Например, так разрабатывалась функция вертикализации, когда тело устает от длительного сидения и можно менять позу. Больше ни в одной фирме в мире генеральный директор не ездит и не испытывает свою коляску круглосуточно. На третий год у меня подлокотник отломился. Сели с инженерами, посмотрели, пластину сделали в два раза толще, и там те вырезы треугольные, которые были, на лазерной резке мы их просто убрали, и я продолжаю ее использовать.

И мы бесконечно будем совершенствовать эти коляски, чтобы инвалиды сами голосовали за нас и говорили, что хотят коляску "Обсервер". А на тот момент они уже пошли по миру: в Австралию продали две, в Новую Зеландию — пять, в Бразилию — одну, в Аргентину — одну, а на всю Россию — только 25. Вездеходы приносили нам до 50 млн рублей в год при стоимости одной коляски от 300 тыс. Чтобы расшириться, надо было добавить в модельный ряд массовые коляски", — объясняет Роман. В 2016 году Роман с командой инженеров взялся за разработку неавтоматизированной модели коляски наподобие китайских, что государство закупало для инвалидов. Сертификат на нее получали два года, и обошлось это в 2,5 млн рублей на одну модель.

А вот для получения сертификата для вездехода испытательного оборудования в России не было. Предприниматель отправил властям коммерческие предложения закупить это оборудование и поставить на заводе "Обсервер", но пока движения истории нет, и он решил расширять производство за счет массовых колясок. Строительство фабрики В 2018 году Аранин с командой технического отдела из 12 человек занял часть помещения своего строительного магазина, и к этому моменту оно уже не позволяло производить и хранить больше колясок. Поэтому было принято решение строить полноценную фабрику. С проектом фабрики команда Аранина подала заявку на участие в конкурсе социальных проектов, и Фонд развития промышленности Калининградской области выделил 80 млн на строительство. Еще 25 млн рублей ушло на станки и 20 млн рублей — на комплектующие.

Наша идея понравилась, и губернатор выделил "Обсервер" 4,5 гектара земли для строительства. Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года. Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия. Торжественное открытие провели с министром труда и соцзащиты Костяковым в октябре 2020 года. С тех пор отгрузили 140 колясок на сумму примерно 16 млн рублей.

В январе все коляски отправили, в апреле пришли первые полмиллиона.

Высокое качество Мы используем лучшие материалы и передовые технологии, что позволяет создать надежный и долговечный продукт. Цели Обеспечить всех нуждающихся техническими средствами реабилитации нового поколения! Дать возможность клиентам — получать удовольствие от использования высокотехнологичных и эргономичных изделий; Дать возможность персоналу — постоянно развиваться, участвуя в жизни компании, получая достойную оценку личного вклада.

Рейтинг лучших инвалидных кресел-колясок на 2024 год

Таким образом, даже люди со значительно ограниченной подвижностью могут свободно передвигаться без посторонней помощи. В зависимости от места использования инвалидные коляски бывают двух видов, которые имеют ряд отличительных характеристик: Выбираем инвалидную коляску для дома Инвалидные коляски для дома используют для передвижения внутри помещения. Они отличаются легкостью, маневренностью, компактностью, хорошей эргономикой и комфортом. Для домашней коляски не нужна повышенная амортизация, можно выбирать варианты с прочными литыми колесами, которые не будут оставлять следов на полу, стойки к износу и не требуют особого ухода. При выборе важно учитывать габариты кресла, поэтому заблаговременно измерьте дверные проемы. Интернет-магазин Medspros. О выборе прогулочных инвалидных колясок Инвалидные коляски для улицы должны быть мобильными, крепкими и обладать хорошей проходимостью, ведь на улице можно столкнуться с разными препятствиями. При выборе стоит обратить особое внимание на колеса — отдавайте предпочтение пневматическим. Такие колеса способны обеспечить хорошую амортизацию, тогда прогулка даже по неровной дороге будет максимально комфортной.

Как выбирают детскую инвалидную коляску На рынке сегодня можно найти как ручные, так и электрические детские инвалидные коляски. Как правило, они оснащены дополнительными функциями: регулировка высоты сиденья, подлокотники, подножки, навес от дождя и солнца, ремни безопасности и т. Большинство современных производителей заботятся не только о функциональности детских колясок, но и о их внешнем виде — поэтому есть возможность подобрать модель, которая будет не только удобной, но и понравится своему маленькому пользователю. В каталоге интернет-магазина Medspros. В чем плюсы складных инвалидных колясок Складные инвалидные коляски отличаются рамой, которую можно сложить по вертикальной оси. Это может быть очень кстати в случае необходимости транспортировки, а также для компактного хранения, если коляской пользуются не постоянно. Складные модели идеально подходят для тех, кто часто путешествует. Кроме того, это хороший вариант для пациентов, которые вынуждены периодически переезжать, меняя место лечения или реабилитации.

Выгодные цены на складные инвалидные коляски вы найдете в интернет-магазине Medspros. Особенности выбора инвалидных колясок для людей с ДЦП Внешне инвалидные коляски для людей с ДЦП практические не имеют никаких отличий от обычного инвалидного кресла, однако их функциональность значительно выше. Они должны быть достаточно легкими, иметь складную раму и хорошую амортизацию.

Оформим документы. Работаем с 9 до 21ч. Без выходных. И праздников.

Мы постараемся Вам помочь Фото.

Применяемая в этом кресле автономная система вождения WHILL Autonomous Driving System, ADS использует расположенные спереди и сзади камеры для распознавания местности и объектов, которые находятся на пути движения кресла. Она может работать совершенно автономно, во многих случаях позволяя пользователю переместиться из одного места в другое без какой-либо помощи. Кресло Whill устройство может быть даже вызвано пользователем к его кровати с помощью мобильного телефона, ему можно отдать команду на самостоятельную зарядку батарей, оно может помочь людям перемещаться по супермаркету, в то время как человек сосредоточен на выборе предметов для покупки. По словам представителей компании, это кресло они рассматривают как конкурентный продукт скутерам компаний Lime и Bird, которые стали сверхпопулярны в последнее время и с которыми мы, в частности, постоянно сталкиваемся в курортных городах. Но, в отличие от этих скутеров, кресло Whill могут использовать и люди, полностью потерявшие возможность двигаться.

Наша деятельность направлена на построение долгосрочного сотрудничества с клиентами. Мы стараемся для вас, поэтому по всему миру расширяем и улучшаем ассортимент продукции в соответствии с запросами пользователей и современными технологиями. Ответственный подход к изготовлению изделий позволяет получить лучший результат.

При разработке новых решений учитываются отзывы и пожелания клиентов. Таким образом, на выходе мы получаем продукт, который полностью отвечает потребностями пользователей. Конструкторы ищут оптимальные решения для детей-инвалидов, стремясь к объединению их комфорта с облегчением труда родителей и других лиц, которые ухаживают за ними. Затем прототипы продукции проходят испытания, по итогам которых получают необходимые разрешения и сертификаты.

Инвалидные коляски для взрослых • Цены в каталоге mdcplanet.com

Инвалидная кресло-коляска для инвалидов и пожилых механическая, складная, сзади большие или маленькие колеса. 3 500 ₽. Складные инвалидные коляски в интернет-магазине с доставкой по Москве и Московской области. Доступен самовывоз из магазина. С 13 марата 2023 года ООО "ПОДЪЁМ" приступило к выпуску новой модели кресла-коляски с электроприводом ПОНИ 135. Как журналистка запустила производство самых легких инвалидных колясок и велосипедов. Коляски для детей инвалидов, детские инвалидные коляски, кресла-коляски для детей с ДЦП. Кресло-коляска инвалидная "Мир Титана" Кресло-коляска инвалидная складная с высокой спинкой.

Новый тренд — коляски с амортизаторами

Кресло-коляска инвалидная складная содержит складную раму, выполненную из пары боковин, соединенных шарнирными звеньями, ведущие колеса с обручами ручного привода и ведомое колесо, выполненное поворотным самоориентирующимся, опору для ног, гибкие. Сколько стоят российские инвалидные коляски. Легкие складные коляски с электроприводом «Катэрвил ультра лайт» стоят от 131 000 рублей. Цена колясок-вездеходов и ступенькоходов начинается от 485 000 рублей. То есть, детские инвалидные коляски стали закупаться не одинаковыми партиями по 40 штук (средняя цена каждой – 20 000 рублей), а индивидуально – по запросам конкретного ребенка. Кресло-коляска Quickie в идеальном состоянии Подойдёт людям с низким болевым порогом благодаря мягкой основе сиденья. Группа Инвалидные коляски RU в Одноклассниках. О компании инвалидные коляски! Наша компания с абсолютным пониманием относится к ситуации, которая вас сюда привела.

Медицинские инвалидные коляски

Такая конфигурация способствует правильному распределению массы тела в кресле и препятствует сдавливанию отдельных частей тела и образованию пролежней. Кстати, само название модели говорит, что спинку можно наклонять до 30 градусов, что также поможет разгрузить суставы и мышцы спины. Металлические детали коляски выполнены из легкого алюминиевого сплава. Поддержки, выступающие по бокам кресла, помогут держать спину пользователя в ровном положении. Также предусмотрены страховочные ремни, которые обеспечивают безопасное передвижение по улице. Полезным решением производителя было предусмотреть и возможность установки небольшого столика, чтобы пациент мог самостоятельно принимать пищу или заниматься чем-либо. Рейтинг 2024 : 5. Металлические детали изготовлены из авиационного алюминия.

Обивочный материал спинки и сидения пропитан противомикробным составом, что исключит возникновение неприятного запаха коляски.

Житель Калининграда создает для инвалидов коляски-вездеходы, не имеющие аналогов в мире Изобретения, которые меняют жизнь людей, от изобретателя, который восхищает своей силой. Жителя Калининграда Романа Аранина обстоятельства не просто не сломили, а, как он считает, вывели на новый уровень. После аварии на параплане, в результате которой Роман долго был парализован, он проектирует и выпускает коляски-вездеходы, испытывает их, конечно, на себе. А еще Роман Аранин — бывший военный летчик. Его всегда тянуло в небо, поэтому увлекся парапланом.

И вот так правой рукой касаешься Дюны, кайф просто нереальный. Даже сегодня, говоря о полетах, глаза Романа Аранина светятся. Хотя именно параплан разделил 16 лет назад жизнь на до и после. Балтийское побережье, 270 метров над землей, внизу узкая полоска пляжа, об этом полете уже нельзя сказать крайний, он стал последним.

Отмечается, что сейчас на них распространяется правило «третий лишний», запрещающее иностранным компаниям участвовать в закупке при наличии двух российских или евразийских поставщиков. Если предложенные министерством изменения будут приняты, коляски с электроприводом исключат из этого перечня.

Источники издания уточняют, что поставка товара через госзакупки — практически единственный способ сбыта электроколясок для их производителей 90 процентов.

Центр "Мой бизнес" постоянно консультирует руководство компаниипо различным вопросам развития производства, помогаем выйти на экспорт. Также предоставили безвозмездно 3D-сканер", — рассказал Андрей Макаров, директор Регионального центра инжиниринга подразделение центра "Мой бизнес". По примеру Ferrari, Bugatti и Maserati На полученные от государства средства во Владивостоке была построена производственная линия и налажен серийный выпуск инвалидных колясок. Андрей Теняков смог привлечь специалистов, которые работали на заводах Gillette, Ford, "Русский минтай", "Соллерс-Бусан". Опыт производства изделий из углепластика перенимали у производителей гоночных автомобилей. По словам гендиректора, на "Русском карбоне" технологии по изготовлению формообразующей оснастки аналогичные тем, что используют Ferrari, Bugatti и Maserati, где накоплен большой опыт по производству карбоновых деталей и кузовов для спортивных авто.

В ближайшие три года компания рассчитывает выйти в лидеры отрасли по производству широкого ассортимент изделий из карбона — от колясок и беспилотников до подставок под бутылки. В планах построить собственное производственное здание и расширить штат с 38 до 1000 человек, в том числе за счёт привлечения к работе людей с ограниченными возможностями здоровья. Фото: ИА PrimaMedia.

Рейтинг лучших инвалидных кресел-колясок на 2024 год

Гарантия!. Коляски инвалидные складные в наличии с доставкой по Екатеринбургу и России в интернет-магазине сети ортопедических салонов ORTIX. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга. Коляски для детей инвалидов, детские инвалидные коляски, кресла-коляски для детей с ДЦП. К тому же новая высокотехнологическая коляска, по словам Аранина, открывала для инвалидов с травмой шейных позвонков новые возможности для досуга. У нас вы можете купить инвалидные коляски для дома и прогулок, а также коляски с электроприводом. 17-летняя жительница Уссурийска разработала систему производства инвалидных колясок для животных. Девушка подала заявку на президентский грант.

Ребенок «не по параметрам»

  • Новые возможности
  • Инвалидные коляски с электроприводом из Германии
  • Инвалидные коляски в Москве
  • Самые дорогие кресла-коляски для инвалидов в 2023 году
  • Технические средства реабилитации Ottobock

Инвалидные коляски в России

После этого он загорелся идеей создать отечественный аналог, более доступный по цене. Углепластик карбон — полимерный композитный материал, который используется в разных областях как более прочная и легкая альтернатива металлу. Для сравнения, вес "традиционных" металлических колясок составляет 25-30 кг, а карбоновых 4-8 кг при сроке эксплуатации 15-20 лет без ремонта. Найти инвесторов было непросто — все ждали работающего прототипа, а собственные ресурсы заканчивались, бизнес-процессы ломались из-за пандемии коронавируса. В 2020 году правительство Приморского края и центр "Мой бизнес" объявили грантовый конкурс среди предпринимателей для поддержки инновационных проектов. Общими усилиями мы создали проект, изготовили первую модель и представили её на конкурсе "Приморский старт". Фото: Группа компаний "Русский карбон" Из 116 заявленных проектов победили 10, в их числе и проект по производству колясок из углепластика. Выигранный грант на сумму 2 млн рублей Андрей Теняков потратил на разработку прототипа из композитных материалов и матриц для серийного производства. Но на этом работа с инновационным предприятием не прекращается. Центр "Мой бизнес" постоянно консультирует руководство компаниипо различным вопросам развития производства, помогаем выйти на экспорт.

В прогулочных инвалидных колясках имеются пневматические шины, которые обеспечивают хорошее сцепление с неровной поверхностью, гарантируя маневренность и устойчивость даже на грунтовой дороге. Можно выбрать универсальную модель, подходящую для дома и уличных прогулок, — в таком кресле передние колеса имеют цельнолитую конструкцию, а на задних устанавливаются пневматические шины. Существуют также специальные коляски для спорта и активного отдыха — с их помощью люди с повышенными физическими требованиям могут вести полноценную жизнь: путешествовать, танцевать и учувствовать в соревнованиях. Их главное отличие от обычных моделей — это усиленный стальной корпус, но более облегченная конструкция с низкой спинкой и прочными колесами. Выбор инвалидного кресла-коляски будет удачным, если изделие имеет следующие функции и конструкционные возможности: наличие высокой спинки , которая снизит давление на мышцы, а также широкое комфортабельное сидение; регулировка спинки и наличие откидных подножек, которые можно снимать; снизить нагрузку на ноги помогут специальные абдукторы; возможность управления одной рукой с помощью бокового расположения привода; для повышения безопасности эксплуатации не лишними будут фиксационный ремень, система антиопрокидывания, вертикализатор и светоотражающие элементы; опция складывания , благодаря которой облегчается хранение и транспортировка коляски; повысить маневренность на неровном дорожном покрытии сможет функция самоориентировки колес; добавить комфорта в процессе передвижения можно с помощью мягкого подголовника, откидных подлокотников и отсека-кармана для личных вещей. У вас может возникнуть вопрос, самые лучшие кресла-коляски — какие они? Стоит выбирать обычные модели либо с электроприводом? Конечно, электроколяски отличаются более высокой ценой, однако они обладают массой неоспоримых преимуществ. Они позволяют человеку вести активный образ жизни — коляска с приводом может двигаться быстрее и маневрировать. Полезные советы для удачной покупки Так как главным фактором при выборе коляски является удобство и комфорт, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, параметры человека, такие как вес и рост.

Еще 25 млн рублей ушло на станки и 20 млн рублей — на комплектующие. Наша идея понравилась, и губернатор выделил "Обсервер" 4,5 гектара земли для строительства. Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года. Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия. Торжественное открытие провели с министром труда и соцзащиты Костяковым в октябре 2020 года. С тех пор отгрузили 140 колясок на сумму примерно 16 млн рублей. В январе все коляски отправили, в апреле пришли первые полмиллиона. Это, конечно, бешеное замораживание денег. Аранин рассчитывает в 2021 году выйти на производство 700 массовых колясок в год, на следующий год ставит планку 1,5 тыс. Пандемия В начале пандемии переезд "Обсервер" был в самом разгаре, они только заканчивали отделку нового помещения. Производство не прекращало работу, его оптимизировали так, чтобы те, кто мог работать дома, выполняли свои задачи там, обеспечили всем необходимым. Те же сотрудники, чей фронт работ требовал присутствия, работали с производства. На тот момент сбыта не было, склад оказался забит, но продаж с марта по июнь не было, поэтому проблем с зарубежными комплектующими не возникло. Сейчас продажи практически полностью восстановились, "Обсервер" участвует в аукционах по закупкам массовых колясок для инвалидов от Фонда социального страхования и переживает теперь, чтобы держать марку и оперативно поставлять свою продукцию в регионы. Китай может встать, нам могут объявить какие-нибудь сумасшедшие очередные глупые санкции и так далее. Я думаю, что через год-два мы не будем практически зависеть от импортных комплектующих. В каких-то мелочах типа разъемов, может, и будем, но основные вещи типа мотор-редуктора, рамы, пластика будем делать сами", — говорит предприниматель. Из импортных деталей у колясок "Обсервер" — английские джойстики и мотор-редукторы. Мы уже сделали свой прототип, опытный экземпляр джойстика на замену английскому. Ну пока он носится, как дикий бизон, поэтому дорабатываем. Но я думаю, что через год уже джойстики тоже будут наши. Останутся покрышки, потому что дешевле китайцев их никто не делает, и, может быть, останется еще диск заднего колеса. Думаем, как сделать самим", — признается Роман. В 2020 году "Обсервер" произвел около 600 колясок, а выручка в 2020 году составила около 80 млн рублей, и Аранин надеется, что в 2021 году будет больше благодаря продаже адаптационного оборудования для колясочников — подъемных платформ и лифтов. В планах Аранина — адаптировать российские пляжи по всей России для колясочников. То есть практически в каждом приморском городе, а теперь еще и два пляжа в самом Калининграде, на озерах, адаптировано полностью под инвалидные коляски. В Крыму всего пара пляжей оборудовано, на Черноморском побережье Кавказа два оборудовано, это все тоже делали мы. На Байкале, на острове Русский, на озере Севан — это все наша работа, итого 25 пляжей уже сделали, восемь из них — здесь. Потихоньку осваиваем и культурные заведения — Третьяковская галерея уже купила у компании четыре лестницы-трансформера", — рассказывает Аранин. Реабилитационный центр Сейчас в компании работает около 40 человек, среди них порядка восьми — инвалиды.

На нашем сайте Gradusnik. Наши специалисты предоставят Вам консультацию по номеру 8-800-333-23-20. Сергей Ефимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий