Новости кино для детей и для взрослых

Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube. 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве.

Разделы сайта:

  • 22. Чук и Гек
  • Для тех, кто ошибочно считает, что это не для взрослых
  • Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм // Новости НТВ
  • Кто такой Йоргос Лантимос?

Где вы находитесь?

Конечно, это не более, чем лукавство с самим собой. Контролируйте то, что возможно — это более, чем весомый вклад в воспитание! Ребенок, не привыкший к бесконечному и бесконтрольному просмотру видеоконтента дома, будет гораздо избирательнее и чувствительнее в хорошем смысле к содержанию того, что ему покажут ровесники! Такой ребенок скорее откажется от непривычных для него зрелищ а не жадно накинется, как с голодухи, вопреки распространенному заблуждению. Хочу подчеркнуть, что зрелому и устойчивому человеку любое кино безопасно, даже самое жестокое.

Он знает себя, имеет представления о реальном мире и владеет основами нравственности. Всего этого нет у ребенка, поэтому то, что смотрит и читает он нужно контролировать, стараясь, чтобы информация воспитывала его и приносила пользу. А не просто развлекала, впечатляла и позволяла получать бесконечный кайф. Подумайте, какое кино вы покажете ребенку!

Несколько здоровых принципов для кино: Создайте список фильмов, способных принести пользу ребенку. Польза типа транса от колы и чипсов у ТВ чтобы расслабиться не должна быть решающим, а тем более единственным аргументом. Смотрите кино вместе. Для хороших отношений с ребенком вам необходимо общее культурное поле, где вы можете обмениваться впечатлениями, эмоциями.

Оно создается, в том числе, совместными просмотрами кино. Обменивайтесь впечатлениями. При простом просмотре кино это действие превращается в «глазение», ни умственной, ни душевной работы оно не предполагает. И в автоматическом режиме и взрослые, и дети включают такое «глазение».

Нужен импульс, специальный толчок, чтобы понять и сформулировать впечатление от кино, мнение о характере героев. Помогите ребенку своим примером и аккуратными наводящими вопросами. Учите ребенка искать аналогии, замечать исторические реалии, эстетические особенности. Ограничьте количество потребляемой ребенком информации.

Поэтому ребенку, так же как и взрослому необходимы пустоты, тишина, периоды молчания для осмысления того, что поступило во внутренний мир. Не нужно все время что-то читать, слушать или смотреть. Обилие информации уплощает мышление, по сути, отупляет людей, в особенности это касается детей.

К нынешнему пробуждению Джиперс Криперс успел стать местной легендой, которого встречают чуть ли не как местного героя. Но воплощению зла не до сантиментов, а очередная юная группа искателей приключений вот-вот превратится для непобедимого монстра в очередной ритуальный обед. Один пишется на борту летящего самолета, другой — в погребе олигарха, третий — на выезде сил правопорядка, а четвертый и пятый — в обычных квартирах.

Общее в этих историях лишь одно: каждому герою придется столкнуться с настоящим ужасом, который угрожает с той стороны закрытой двери. Кэт промышляла этим специфическим бизнесом много лет, прежде чем от кого-то забеременела и вдруг захотела сохранить ребенка. Решив не бросать прибыльное дело, отчаянная девушка продолжает менять клиентов, сталкиваться с помыкающими ей жестокими мужчинами и выживать под натиском разных угроз. А параллельно Кэт пытается понять: готова ли она быть матерью? В далеком будущем местная флора мутировала настолько, что слилась с фауной во что-то новое и начала угрожать человеку каждый день. Но в этом ужасе одиночества, вражды и безысходности у людской расы появляется единственная и последняя надежда на будущее — 13-летняя девочка Веспер, которая может вернуть мир в нормальное состояние.

Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей.

Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им.

Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно.

По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино.

Встречайте дальше новинки месяца и планируйте семейные просмотры. Завораживающая история для всех возрастов. Трое ребят, Дима, Настя и Гоша, приезжают на экскурсию в Свято-Троицкую Сергиеву лавру и потихоньку сбегают, чтобы отправиться на поиски древних сокровищ. И тут начинается настоящее волшебство. В одной из башен монастыря, оказывается, скрывается портал, через который дети попадают в глубокое прошлое страны — времена татаро-монгольского ига. На их глазах разворачивается Куликовская битва.

12+: кино не по возрасту

Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия.

Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд.

Кадр из трейлера к фильму «Номер один» Режиссёр Михаил Расходников. Сценарий: Тихон Корнев.

В ролях: Дмитрий Власкин, Рина Гришина и др. Если за дело берётся звезда «Ривердейла» милашка Кей Джей Апа. Его герой вооружён полным набором романтика — гитарой, музыкой и звёздным небом. Его задача — помочь любимой девушке справиться со страшным диагнозом, не паникуя и не впадая в депрессию.

Возможно, самое актуальное кино в нынешней ситуации, когда люди начинают забывать о том, что в этом мире главное не запасы гречки и туалетной бумаги. А любовь и забота о близких. В придачу к смешным разноцветным троллям, среди которых, оказывается, есть любители попсы и рока, вас ждут голоса любимых артистов и певцов — Полины Гагариной, Виктории Дайнеко и Димы Билана.

Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником.

Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд.

Это должно быть прописано в лицензии кинотеатра.

Ввести льготные билеты на детские сеансы. Найти формы облегчения налогообложения на доходы кинотеатров с детских картин и формы поощрения кинотеатров за превышение обязательного минимума детских сеансов. В прокате государство должно выступать как со-инвестор. Поддержка каждой конкретной картины в прокате должна быть возвратной и определяться экспертной комиссией в зависимости от количества копий. Этот возврат будет идти в привязанный к данной конкретной продюсерской компании фонд, который должен быть вложен в следующий же детский проект этой компании. В специализированных детских кинотеатрах, кроме новых фильмов, показывать фильмы из отечественной золотой коллекции.

Приглашать на встречи со зрителями и детьми актеров, режиссеров, сценаристов. Делать ежегодные знаковые релизы лучших старых фильмов для детей и юношества с цифровым восстановлением старых копий, с премьерными мероприятиями. При специализированных детских кинотеатрах создать детские киноклубы, разработать для них программы кинообразования. Приглашать членов клуба на тестовые предпремьерные показы, на съемки картин, предоставлять им интернет-пространство и возможность для публикаций в прессе для обсуждения кино. В общем, движение должно идти с двух сторон и как это не банально звучит, но без государевой воли в этой истории мы ничего, никакими усилиями этого достигнуть не сможем. Нужно понять серьезность и необходимость этой проблемы, которая с каждым годом, с каждым поколением все больше усугубляется.

Потому что вот эти дети, которые считают, что Петр 1 основал Петропавловск могут стать учителями, потом они станут родителями и будут растить своих детей, а кто-то будет преподавать в школах, в институтах и т. И метастазы этого кошмара, пережитые нами в определенный период нашей истории, будут усугубляться. Эта проблема куда более серьезная, чем финансовые сложности, которые возникают у прокатчиков! Спасибо, что обсуждаете эти важные темы. Потому что сейчас, если говорить откровенно, на планете идет целенаправленное уничтожение традиционных семейных ценностей через навязывание потребительского отношения к жизни. Тема моего выступления — Интернет.

Это интересная и важная сфера, потому что ни для кого из вас не секрет, что подростки телевизор не смотрят, они сейчас все сидят в Интернете. Они не играют в подвижные игры на улицах, они теряют навыки живого общения друг с другом; всё больше общения проходит у них сейчас в социальных сетях, где «друга» можно легко удалить, если он чем-то не понравился. Это — очень сложная ситуация, где можно решить проблему только системным подходом в образовании и государственным регулированием интернета, потому что в любом возрасте, в любое время дня и ночи подросток может получить информацию любых планов. Информацию эротического содержания, безнравственного, разрушающего уважения к старшим и т. Вопрос это глобальный и очень серьезный. Александр Артемович процитировал Диккенса, который отметил, что «миссия США — это опошлить вселенную».

Это осуществляется через тиражирование потребительского отношения к жизни, когда все отношения между людьми — это разные формы эксплуатации людьми друг друга. Когда люди оценивают друг только с точки зрения: «Как можно этого человека использовать? Человеческих тип психики — это ориентация на внутренний мир человека и на совершенствование его высоких и нравственных качеств. Причина деградации общества — в том, что средства массовой информации стали сейчас самофинансируемыми, то есть — продажными. Потому что они ориентируются только на прибыль. Поэтому и есть продакт-плейсмент, сейчас производители алкоголя, вставляют спиртное во все наши фильмы.

Почему все фильмы спаивают людей? Потому что кто-то платит за продвижение алкоголя. Никто не платит за продвижение трезвости. Платят за разрушение семьи, за продвижение извращений, однополых семей. Это очень хорошо финансируется. Но никто не платит за совершенствование внутреннего мира людей, за тиражирование возвышенных нравственных ценностей.

Что можем мы сделать? Во-первых, у нас есть такие телеканалы, которые целиком финансируются государством, например Россия 24. Почему они пускают к себе рекламу, почему они ориентируются на рейтинги, хотя они могут быть свободными от рейтингов?! Сейчас средства массовой информации, кино, телевидение сегодня позиционируются как индустрия развлечений. Но это не совсем так. СМИ — образовательная система, которая настраивает внутренний мир людей на определённый лад, объясняет всем людям, в чём цели и ценности жизни.

В школах и институтах нам дают знания, а СМИ объясняют на самых различных примерах, как применять эти знания в практической жизни. И отдавать эту систему свободному рынку — «за что больше заплатят — то будем транслировать» государству нельзя. Чтобы общество было здоровым, средства массовой информации должны быть ориентированы на благополучие общества, а не на прибыль владельцев проката, газет и журналов, ТВ. Для этого они должны финансироваться государством на все сто процентов и не зависеть от денег, которые идут «слева». Есть очень конкретное предложение по продвижению уже прямо сейчас детских и других добрых фильмов. Сейчас многие хорошо сказали, что многие хорошие фильмы не доходят до телевидения, их не принимают.

Создана уникальная интернет площадка — общенародная Премия за доброту в искусстве «На благо мира» nablagomira. Это 12 номинаций: кино, телевидение, театр, песни, спектакли, добрые ролики.. Каждый человек, который создал какое-то хорошее произведение, автор или коллектив может предложить произведение на конкурс. И каждый человек которому понравилось какое- то произведение может его туда заложить. Как раз подростков это может вовлечь в какую-то продуктивную деятельность. Они могут снимать добрые позитивные ролики и предлагать в качестве номинантов на этом конкурсе, пригласить туда друзей оценить их, и параллельно они будут смотреть, что там ещё есть хорошего в этой же и в других номинациях.

Призовой фонд формируется самим зрителями. Сейчас он составляет порядка трех миллионов рублей, грант при пол миллиона. То есть это сайт, где люди сами, сами зрителя ставят две оценки за профессионализм и за доброту. Учителя, педагоги и даже родители могут использовать этот проект во внеклассной работе: смотреть вместе с детьми представленные там разные добрые фильмы, мультфильмы и клипы и обсуждать смысл, заложенный в них, ставить вместе с детьми этим фильмам оценку.

12+: кино не по возрасту

КИНО-ДЕТЯМ Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.
12+: кино не по возрасту На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.

Кино о о детях или кино для детей?

Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube. Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube. Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Как для взрослых, только лучше

И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя. На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем. Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример. И брали, стараясь быть похожими на Тимура, на Даньку, на Электроника пусть и робота, но такого человечного. Я не могу понять, откуда у режиссёра «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко появилась задумка пригласить на главные роли взрослых актёров.

Столько же было Наташе Гусевой Алиса. Лёше Фомкину, исполнившему роль Коли, было чуть больше, но выглядел он моложе своих 14. Первому 22 года, а второй, внимание, 27 лет! Для того чтобы как-то вытянуть ситуацию, режиссёр изменил 6-й класс, в котором учились дети у Кира Булычёва, на максимально возможный 11-й, но даже для 11-го класса герои выглядят так, будто в нескольких классах просидели по несколько лет. В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан. Детям он вряд ли будет интересен, поскольку в нём нет детей. Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах.

Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву.

У меня в голове сразу рисуется начало нулевых, «видик» и две верхние полки шкафа с кассетами VHS в два ряда. Мультфильмы, как мне кажется, — неотъемлемая часть жизни любого ребёнка. Правда, у разных поколений будет ностальгия по своим мультипликационным картинам и героям. Лет в пять я в первый и в последний раз увидела мультфильм-диафильм когда на специальном устройстве человек меняет картинки, которые проецируются на стену. Помню, что нас, детей мы ходили не в детский сад, а в студию «Почемучка» , отвели в темное помещение, рассадили на стулья и начали показывать какую-то сказку на фильмоскопе. Кто помнит такое явление? Я помню! Я не помню В основном же я смотрела мультфильмы на кассетах VHS.

Помню, как папа приносил их домой. Очень нравилось, что они были запакованы в прозрачную пленку — такие аккуратные, глянцевые, так и хочется раскрыть! Мультфильмы «по телевизору» я не смотрела и даже в какой-то степени презирала. Они мне казались низкого качества и неинтересными. Спутниковой антенны у нас тогда не было, и выбор каналов был небольшой — кажется, всего пять. Но однажды я сходила в гости к подружке, которая открыла для меня удивительный мир мультсериалов по каналу «Культура». Помню, я долго смотрела сериал «Легенда о Белом клыке», основанный на одноименном романе Джека Лондона. Неудобство просмотра мультсериалов было в том, что ты не всегда находился дома, а поэтому мог что-то пропустить. Интернет тогда не был так развит, как сейчас, да и за компьютер меня родители довольно долго не пускали.

Поэтому концовку мультсериала «Рэдволл» про войну между мышами и крысами я пропустила — видела ее урывками, когда была с родителями в гостях. Еще один мир мультсериалов, но современных, для меня открылся, когда мы в конце нулевых стали ездить с родителями в город Мирный к их друзьям. Пока взрослые в одной комнате шумно обсуждали свои взрослые темы, в другой я была предоставлена сама себе вместе с двуспальной кроватью и телевизором. То ли мне как-то включили, то ли я нашла сама, но однажды я наткнулась на канал Jetix и «залипла» на ярких картинках. Мне нравилось всё: и анимированный логотип, забавно прыгающий в рекламах, и сменяющие друг друга мультсериалы, в которых не нужно было знать, что происходило в предыдущей серии — «Инспектор Гаджет», Totally Spies, «Тутенштейн» и другие. Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт.

Та самая необходимая «реакция от души» в зале была. И в тот момент это произведение не вызвало у меня какого-то особого интереса. Прочитал — и прочитал. И только когда мы стали работать над фильмом, у меня вдруг появился на эту историю довольно неожиданный взгляд. Я понял, что главное в ее сюжете — система правильных ценностей. Сравните, скажем, с классикой детской литературы — «Приключениями Тома Сойера». Плохое поведение, поступки «против правил» буквально воспеваются в них. И установка «делать как нельзя» становится для героев своего рода принципом жизни. Нравственным образцом. А в «Радостях и печалях маленького лорда»? Здесь все иначе. Это — история о правильных поступках. Мальчик сознательно делает правильные вещи: например, по-доброму разговаривает со слугами или отдает бедной крестьянской семье свою любимую лошадь. Причем так поступить приходит в голову только ему одному. Я понял тогда, в начале съемок, что именно сейчас хочу снять кино, которое показывало бы красоту правильности. И ниша «кино о правильных вещах» практически не занята. Об этом сегодня почти не говорят. Может быть, поэтому детям и не было скучно смотреть такой фильм. Можно ли быть моралистом — Не боитесь, что Вас с такими установками назовут моралистом? Если за попытку разговора о доброте можно быть удостоенным презрительной оценки — это тревожный знак... Знаете, лично мне неинтересна картина, если она говорит о чем-то, что идет вразрез с общечеловеческими ценностями. Не люблю, когда режиссер слишком назидателен», что бы Вы почувствовали? Возможно, у него просто жизненный этап такой: то, что я показываю, ему неинтересно. Сейчас это кино не для него. И это — нормально. Но бывает и по-другому: попытка сказать о том, что объективно является правильным, встречает отторжение — в силу уже сложившейся у человека системы ценностей. Системы, которая противоречит всем нормам. Но он не хочет с ней расставаться, а все прочее воспринимает как покушение на личную свободу. Но это не означает, что режиссерам, которые хотят делать другое кино, надо прекратить заниматься профессией. Если хотя бы в кого-то добрый фильм попадет — это уже немало. Живая эмоция режиссера обязательно «зацепит» зрителя. А формально «залакированный» фильм даже самого чувствительного человека оставит равнодушным. Не учебник морали — Значит, кино должно выполнять воспитательную функцию? Все-таки должно что-то в человеке шелохнуться. Пускай на миллиметр. Хотя при этом я всегда очень боюсь, когда это начинают делать нарочито. И надеюсь, что в «Радостях и печалях маленького лорда» нарочитости удалось избежать. Фильм должен оставаться фильмом, а не превращаться в учебник морали. Мне кажется, в кино не должно быть воспитания как самоцели. Не киношное это дело. Это задача семьи, Церкви... А кино может в этом им помогать. Тем более в России... Сложно найти русского классика, для которого нравственность не была бы центром мировоззрения и творчества. Но с другой стороны, мне кажется, разговор о нравственности в каком бы то ни было произведении искусства — книге, фильме — не может быть намеренно инициирован. В том смысле, что классики русской литературы просто писали так, как диктовала им душа. И получалось произведение о нравственности. Ведь оно рождалось в русской культуре. А культура эта сформирована Православием — с его глубокими нравственными нормами.

Дата выбрана неслучайно, ведь 2 апреля родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное. Всё это так важно и так необходимо для развития личности ребёнка, его внутренних талантов и потенциала, а в конечном счёте для его счастья.

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм

8 детских фильмов 2023 для детей разных возрастов. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. В кино с детьми – выгодно! 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей.

Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. "Главная проблема состоит в том, что, к сожалению, снимается кино не для детей, а о детях, и так, как это видят взрослые.

Специальные предложения / акции

Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино» приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1 , 2 , 3 реж.

Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия «Частное пионерское» главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение. Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Ленфильм «Дар» , реж.

Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке.

За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить. Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства. Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках. Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове. И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично.

И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты! Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же. Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино. Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок. Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство. Последствия хаотичного просмотра кино отдалены, они в проявятся в чертах характера, в так называемых «понятиях» и убеждениях ребенка.

И тогда родители будут недоумевать, откуда взялось то, чему они ребенка не учили. Искусство кинематографа по своему воздействию, наверное, самое сильное, оно использует максимум выразительных средств. Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека. И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался!

Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей. Почему ему все равно?

Самый простой пример — тема буллинга, от которого нынешние дети часто страдают. Авторы фильмов, постановок и книг начинают эту проблему разрабатывать, подают это так, чтобы подросткам было проще разобраться. А взрослые, в свою очередь, видят эту болезненную тему и стараются детям помочь. Театр, кино и литература отражают все стороны жизни, которые важны как для детей, так и для родителей. Малыши не знают, кто такой Ван Гог или Шагал, не понимают, что изображено на этих полотнах. И в итоге из восьми человек нашего детского жюри, которые посмотрели спектакль, свой отзыв смог сформулировать лишь один ребенок, с которым родители активно занимаются и который ходит в художественную школу.

И этот опыт мы берем, что называется, в наш багаж. Или же ситуация с детской оперой, совершенно незаслуженно забытым жанром. Мы все понимаем, что опера — это отдельный вид искусства, к его восприятию нужно готовиться, а ребенку нужно объяснить, почему все герои на сцене поют. У нас реакции детей на первый оперный спектакль были примерно такие же, хотя дети начитанные и, что называется, насмотренные. Но, как оказалось, они не видели ни одного оперного спектакля. Так что потом мы отдельно проводили встречу детского жюри с авторами, обсуждали все вопросы, объясняли, что нужно обязательно перед просмотром прочитать либретто. Иногда то, что очевидно для нас, непонятно детям. И если бы однажды у нас в программе не появилась опера, то мы бы и не подозревали об этой проблеме.

Как в него проходит отбор, и как дети работают? Мы сформулировали несколько требований: ребенок должен написать рецензию на один из просмотренных спектаклей, фильмов или книгу. Мы должны понимать, что он умеет анализировать, мыслить, разбирать и может дать обратную связь. Дальше он должен записать видео-визитку, чтобы мы оценили, как он ведет себя перед камерой, и был уверены в том, что рецензия написана самостоятельно. Видеозапись помогает нам принять решение. Также важно, ходит ли ребенок в художественную школу или театральную студию. Например, в этом году у нас было много заявок от подростков, которые занимаются в школах журналистики. Работа в нашем жюри ответственная, ведь дети принимают судьбоносные для авторов решения.

Например, спектакли-победители в дальнейшем включаются в программу "Большие гастроли", это главная награда.

Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссёр мастерски подводит фильм сразу к трём финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября.

Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла Гэбриел Бирн — алкоголь и женщины. Внезапно узнав, что смертельно болен, герой делает попытку переосмыслить жизнь, спасти отношения с теми, кто ему по-настоящему дорог, найти любовь и написать обо всём этом книгу. В саундтреке звучит музыка Леонарда Коэна.

Комсомольская правда

Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее. Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души.

И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах.

Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа.

Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель.

Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно? Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах. Есть надежда, что появится и поддержка, и продвижение. Вместе с тем, не лишним будет провести маркетинговые исследования с целью определения, что и где потребляют дети.

Так новые платформы порождают и новые форматы. Как показала практика, довольно успешным может стать сериал для детей. Многосерийный телефильм "Семья Светофоровых" создается с 2016 года и уже составляет 3 сезона. В первом — 56 серий, во втором — 33, в третьем — 29; всего 118 серий по 25 мин. Да, у этого проекта есть заказчик со своим интересом сериал создается в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". Главный вывод из представленной аналитики звучит категорично и даже печально: движение в сторону попыток донести детско-юношеское полнометражное игровое кино традиционными кинотеатральным способом не представляется актуальным.

Направление государственных усилий и финансирования в данном направлении окажется, скорее всего, бесплодным. Если мы хотим вскочить в уходящий поезд современности с нашим детским кино, усилия надо направить на исследование каналов распространения детско-юношеского контента в новых медиа, а когда мы поймем, как они функционируют, за счет чего захватывают умы и внимание нашей молодежи, можно будет всерьез и обосновано говорить о способах поддержки отечественных кинопроизводителей в неравной конкурентной борьбе с зарубежными дистрибьюторами. Статистика для справки Оговоримся, что в данной статистике не учитывается полнометражная российская анимация, весьма успешно зарабатывающая как в России, так и за рубежом.

Тем более, речь о бывшем главном тренере сборной России по регби Олеге Боровикове, отчаянном фанате своего дела, которому он посвятил жизнь, а в зрелые годы понял, что у него нет «ни семьи, ни родителей». Оставшись без работы, Олег вернулся в родной город и устроился работать обычным физруком, но не смог отказаться от любимого ремесла и начал собирать местную регбийную команду из школьников. Но лютые тренировки оказываются слишком серьезным испытанием для ребят, а у дерзкого Боровикова в городе обнаружилось слишком много неприятелей. Увлечение экстримом чуть не стоило ему жизни, а в конечном итоге привело его на небольшой остров в Белом море, где живет невеселый отшельник. Но куда больший вызов для парня заключается в том, что именно в водах этого моря когда-то утонул его родитель, и теперь Санек хочет взять у неукротимой природы своеобразный реванш. Джеб и его жена Хэтти с двумя детьми перебрались сюда в поисках новой жизни. Но стоило капитану семейства выбраться в большой город из прерий за припасами, как на их хижину налетели местные бандосы, желающие проучить Джеба.

И пока он возвращается домой, отчаянная Хэтти с грудной дочкой, маленьким сыном и ружьем держит в своем доме оборону от банды свирепых грязных мужиков. Однако в отдельной взятом учреждении для сирот произошло нечто уникальное — как раз вскоре после того, как в него пришли новый директор Андрей и новая постоялица Инна.

Мы обычно отбираем режиссера, художника и драматурга, заранее выбирается площадка, на которой они работают с местными актерами. По итогам недельной лаборатории они предлагают эскиз к спектаклю, которой чаще всего потом уже театр берет себе в репертуар. Зачастую бывает так, что уже до окончания питчингов некоторые руководители театров принимают решение, какую команду они приглашают к себе на постановку. Мы начали проводить эти защиты со второго фестиваля, и на сегодняшний день так родилось порядка 13 спектаклей по всей стране. Так, в прошлом году появились номинации для инклюзивных спектаклей и постановок, связанных с культурой народов Севера.

Что будет в этом году? И важно то, что, наконец, интерес зрителей обусловлен не соучастием, а именно тем, что они приходят смотреть настоящие произведения искусства. Что касается номинации "Моя родина — Север", то мы ее расширили и назвали "Мой любимый край". Мы будем рассматривать не только постановки по эпосам народов Крайнего Севера, но спектакли, созданные на основе сказок, притч разных народностей нашей страны. Наш соратник и друг, координатор федерального проекта "Культура малой Родины", председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова предложила в прошлом году ввести номинацию "Театр — школе", которая останется и в этом году. Как сложился и развивается этот проект? Мы отталкивались от того, что у многих спектаклей очень короткая жизнь, особенно это касается театров в небольших городах.

Спектакли быстро устаревают: все дети определенного возраста в городе уже посмотрели пьесу и второй раз на нее не идут. А спектакль может быть прекрасный. И у руководителей театров болит душа, что постановки нет, а отснять ее в достойном качестве тоже не всегда возможно. Так что мы начали прорабатывать эту идею с нашими партнерами, решать вопрос с авторскими правами. К счастью, очень многие театры идут нам навстречу, дают возможность снимать постановки и выкладывать видео. Мы постепенно собираем архив лучшего из того, что ставится на сцене для детей и подростков в последние годы. Что касается фильмов, то мы понимаем, что со времен СССР с детским семейным кино у нас были проблемы.

Есть проблема проката, есть проблема конкуренции с зарубежными компаниями, которые выпускают дорогие блокбастеры для детей. А у нас долгое время деньги на детское кино не выделялись. Но в последние два-три года мы видим, что детские фильмы стали появляться, и они становятся успешными. В первые годы фестиваля куратором детской программы был кинодраматург, художник и актер Александр Адабашьян, тогда детская программа собиралась с трудом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий