Новости калуга континенталь

Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Холдинг S8 Capital приобрел российский бизнес немецкого производителя автомобильных шин Continental, пишет «Прайм». Шинный завод Continental в Калуге продолжит работу под новым брендом – Gislaved. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает «» Последние новости Калуги.

Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу

производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital. Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн.

Вход в личный кабинет

  • Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях
  • Публикации по теме
  • Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга
  • Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ
  • Новости по теме
  • Сообщить об опечатке

17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся – госпитализированы

Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России. В стране работает ряд отечественных и китайских производителей, а также финская Nokian, большая часть продукции которой также идет на экспорт во основном, в Европу — потому и не уходит. В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Возможно, уже в этом году российский автопром прикажет долго жить. Возможно, он еще будет как-то противостоять сложившимся обстоятельствам.

Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро.

В прошлом, пандемийном году здесь произвели более трех миллионов покрышек Continental, Gislaved и Matador, причем около половины этого объема былo отправленo на экспорт. То, что закупали и сейчас закупают в Юго-Восточной Азии прежде всего натуральный каучук , теперь приходится ждать намного дольше — до двух месяцев, а то и больше. Но практически все заменители европейской «химии» сейчас закупают в России. Синтетические каучуки, масла, мел… Да-да, в производстве шин используется карбонат кальция.

При этом бренд будет изменен. Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев. Самые важные новости Калуги и области.

Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental "Континенталь" объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России.

Отмечается, что в период приостановки производства по запросу клиентов будут продолжаться отгрузки продукции со склада. Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года.

Continental вновь начал делать шины в России

Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения. Фото: архив av.

Мощность завода — 4 млн шин в год, на нем работают около 1100 сотрудников. Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля.

Немцы отмечают, что возобновление работы конвейера в России носит временный характер. Компания таким образом поддерживает своих сотрудников. Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов.

Сборочные станки и экструдеры, понятно, импортные, но на заводе есть цех оснастки, где налажено производство комплектующих.

Был найден и российский партнер, который занимается ремонтом пресс-форм. А в конце прошлого года на завод закупили пятиосевой фрезерный станок для изготовления планок экструдеров, которые формируют профиль протекторной ленты. Причем все это оборудование обслуживают исключительно местные специалисты — экспатов на заводе давно нет даже в руководящем звене. Директор — бывший начальник производства Анатолий Антипов.

Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже

Синтетические каучуки, масла, мел… Да-да, в производстве шин используется карбонат кальция. С оборудованием тоже пока проблем не возникает. Сборочные станки и экструдеры, понятно, импортные, но на заводе есть цех оснастки, где налажено производство комплектующих. Был найден и российский партнер, который занимается ремонтом пресс-форм. А в конце прошлого года на завод закупили пятиосевой фрезерный станок для изготовления планок экструдеров, которые формируют профиль протекторной ленты.

Оказалось, неплохо. Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. В прошлом, пандемийном году здесь произвели более трех миллионов покрышек Continental, Gislaved и Matador, причем около половины этого объема былo отправленo на экспорт. То, что закупали и сейчас закупают в Юго-Восточной Азии прежде всего натуральный каучук , теперь приходится ждать намного дольше — до двух месяцев, а то и больше.

Но практически все заменители европейской «химии» сейчас закупают в России.

Какие именно требования были нарушены, в сообщении Роспотребнадзора не уточняется. Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine.

Известно, что теперь «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу соответствующего завода по производству шин. В компании отметили, что юридическое переименование не повлияет на дальнейший выпуск автомобильной резины в Калуге, а также на их присутствие на рынке. Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка — от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд.

S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года. Предприятие находится в Ульяновске, оно было запущено в конце 2016 года.

Continental продали россиянам

Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка.

Другие новости Экономика

  • Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге
  • Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
  • Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
  • Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге

Компания Континентал

Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании. Напомним, завод в Калуге был открыт в октябре 2013, на предприятии производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.

Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове. В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет.

Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.

Компания приняла такое решение на основании опасений возникновения «уголовно-правовых последствий», которые могут наступить в случае неисполнения обязательств. Continental Continental AG — немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie.

Continental AG возобновила производство шин в Калуге

Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». Теги: Калужский завод Continental новый собственник завода Continental перезапуск производства в Калуге производство шин в Калуге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий