Новости форум джили тугела

Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Выбрать и купить запчасти для Geely вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов С кузовом у Geely Tugella всё хорошо, массовых и серийных неприятностей не возникает. Кузов хорошо окрашен, металл имеет приличную оцинковку. Однако панель крыши традиционно цинком не защищена: считается, что ничто на ней не может пробить краску. Однако есть редкие мелочи, на которые стоит обращать внимание, чтобы устранить их по гарантии.

Начнём сзади. На задней двери может вспучиваться краска вдоль её хромированного молдинга, да и сам хром может отваливаться крохотными хлопьями. Накладки на выхлопные трубы могут ржаветь по внутренней поверхности — в том месте, где хром покрывают и «закапчивают» выхлопные газы. Видеокамера иногда намокает, то есть внутрь корпуса попадает вода, что сразу выводит её из строя.

Естественно, видеокамеру меняли по гарантии. Боковые двери закрывают пороги, чтобы они оставались чистыми. Однако на некоторых «Тугеллах» самая нижняя уплотнительная резинка дверей может протирать краску до грунта. Есть редкие случаи, когда передние крылья и бампер протирают друг друга по стыкам возле фар.

Это, и многое другое, в случае проявления, устраняли по гарантии. Передние фары Бывают случаи запотевания передних фар. Если влага в них собирается регулярно, то это тоже повод поменять их по гарантии. Поэтому лучше фары защитить бронеплёнкой.

Боковые зеркала Боковые зеркала на свеженьких «Тугеллах» нередко удивляли тем, что под их кронштейнами появлялись белёсые подтёки. Оказалось, что силуминовые кронштейны зеркал корродируют из-за попадания воды на них. Эта вода по время мойки кузова попадает под пластик, а потом после мойки некоторое время сочится вниз на поверхность двери вместе с порошком от коррозии. Если такое случалось, дилеры соглашались менять зеркала по гарантии и даже перекрашивали двери с практически несмываемыми подтёками.

Проблема известная, поэтому некоторые владельцы с «очумелыми ручками» решают разобрать зеркала еще до того, как вода вызовет коррозию силумина. После разборки они окрашивают силуминовый кронштейн либо лаком, либо специальным грунтом с хорошей адгезией. Такое покрытие предотвратит поверхностную коррозию, защитит от воды. Багажник Нареканий на сервопривод багажника и на бесконтактную систему его открытия нет.

Багажник Geely Tugella открывается и закрывается по взмаху ноги под задним бампером. Багажник не огромный — 326 литров до полки, как у модели Atlas. Иногда встречались нарекания на вибрацию крышки багажника и на грохот багажной полки. Всё это должно быть устранено по гарантии.

Двигатель 2. Под капотом у Geely Tugella может быть только один двигатель — 2-литровый турбобензиновый с непосредственным впрыском. Его можно назвать клоном двигателя Volvo с индексом B4204T23. Сегодня немало таких моторов и, собственно, «Тугелл» проехало более 80 000 км и никаких проблем с силовыми агрегатами нет вообще.

Даже расхода масла от замены до замены — а это интервалы по 10 000 км — не замечено. Классического масляного щупа у этого двигателя нет — уровень проверяет электронный датчик. Кстати, этот двигатель работает на масле вязкостью 0W-20.

Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода.

Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины.

Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер.......

В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится. С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.

Создать учетную запись

  • One moment, please...
  • Ездовые свойства
  • Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Geely Tugella клуб и форум
  • Эргономика и комфорт
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной.

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ

Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro. В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше. В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится.

С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.

Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.

Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться.

Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии.

Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением.

Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен.

Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой.

Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено.

Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

Geely Tugella Club ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).
Новости о Geely Tugella в Москве Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Geely Tugella клуб форум Джили Тугела - Geely Club / Форум Джили Клуб Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022 Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely.
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю лучший китайский автомобиль в России 2022/2023.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей.

Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера

Форум джили тугела последние новости. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Что говорят владельцы о Geely Tugella. Джили Тугела форум последние новости о машине. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.

На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.

Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение.

На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных.

Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом!

При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают. У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра.

Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля?

Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил. А вот с плохой шумоизоляцией, о которой многие пишут, не согласен. Сразу хотел дополнительную «шумку» установить, но поездил и отказался от этой затеи. Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий. Пришлось переклеивать. Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику.

Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью. К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров. Что скажут в Geely? Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано. О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра. Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары.

Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим. Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?

Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев

Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане.

Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит.

Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе. Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает!

Он такой "Дорого??? Да ты видел, сколько новый стоит?

Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3.... Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.

И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про "доналоговые" машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с "китаем": Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом "Ну вот машина, видишь? Я ему: "Нет.

Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их?

Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше.

Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком - привычного щупа нет. Geely Tugella — самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает. Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива. Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо. Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью».

Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято. Шок, thukela. Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo. Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно. И в итоге Mazda CX-5 2.

geely tugela или monjaro есть у кого?

Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка.

Дизайн и архитектура

  • Skoda Kodiaq vs Geely Tugella - Форум Шкода Кодиак
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета
  • Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев
  • Особенности конструкции
  • Ещё на эту тему
  • Geely Tugella клуб форум Джили Тугела - Geely Club / Форум Джили Клуб

Geely Tugella и в чем его надежность

Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято. Шок, thukela. Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота.

И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo. Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами?

Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто.

Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости.

Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги!

Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно.

Там даже радар в бампере, как на старых вольво. Материалы так же разнятся. В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты.

Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления. Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий