Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Volkswagen Jetta. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2.

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто

Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?

Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации.

Нейтральные отзывы

  • Трансмиссия
  • Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
  • Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
  • "Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
  • ⚡Эксклюзивно

Турбо-моторы. Бояться или нет?

  • Volkswagen Jetta (II): пробыла в семье 16 лет
  • Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
  • Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
  • "Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России - Российская газета
  • Атмосферный мотор-путешественник

Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo

Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки.

Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте. В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности.

Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте.

Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой. У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1. Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова.

Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть.

Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не стоит. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей. Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр. В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато — они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое.

Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений.

Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот.

И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет. А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало. Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить». Александр Горин, управляющий автомойки GT. Volkswagen Vento 1996 года выпуска Когда мы только сделали покупку, было здорово, что за относительно небольшие деньги получилось купить хорошую, недорогую в обслуживании и красивую машину. Все это время со мной было ощущение надежности авто. В аварию на МКАД как-то попали — на небольшом расстоянии машина позволила оперативно остановиться и не стать четвертыми в «паровозе». Да еще и влетевшую в нас Lada остановили и не присоединились, опять же, к «паровозу». Кстати, для машины эта серьезная авария прошла с минимальными потерями: у «Лады» вообще «переда» не было, а у нас только усилитель бампера немного выгнуло. Я замечаю, что у машины маленький объем двигателя, но при этом она очень резвая. Небольшая, но с достаточно вместительным багажником. Визуально красивая у нас она в спорт-обвесе и с необычным по цвету салоном. Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано. Фото предоставлены Дмитрием Пономаревым С этой машиной вообще как-то много всего было. Однажды мы с семьей поехали сами по Беларуси путешествовать и где-то под Друей потеряли огромный кусок заднего бампера. Увидели это только на следующий день в Миорах. Вспомнили, что был какой-то странный звук, когда разворачивались в одном месте на проселочной дороге, решили проверить то место. Он нас там и дожидался… Дмитрий Пономарев, ИП. Volkswagen Bora 2003 года выпуска Давным-давно, еще в начале нулевых, у нас в семье появился автомобиль. Несмотря на то что этой машине было уже больше 10 лет, она вела себя вполне достойно. Даже если хорошенько задуматься, то не могу вспомнить ни одного случая, когда она нас подводила. Надежная, даже неубиваемая рабочая лошадка для семьи. С этой машиной у меня связана масса приятных воспоминаний. Благодаря ей я научился водить.

Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания

Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России - Российская газета Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.

Что представляет собой Jetta VS5?

  • Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
  • Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто
  • Jetta VS7 Тест-драйв
  • Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
  • Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Да, Jetta VS5 вообще не идеальна.
Фольксваген Джетта 2020 отзывы владельцев: обзор Volkswagen Jetta 2020 Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.

Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение

Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции.

На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции.

В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО.

Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку».

Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться.

Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности.

Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого.

В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям. Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России.

Фото: Jetta — Стратегически, учитывая, сколько у нас было локальных поставщиков для VW и Skoda на тот же калужский завод, самое логичное для AGR — заниматься только этим проектом. Это было бы выгодно. Скорее всего, они бы даже санкции обошли: бренд другой, это совместное предприятие и юрлицо новые.

По нынешним меркам это была просто кроха. Однако из просто модификации на базе Golf — Jetta быстро превратился в самостоятельную модель, спрос на которую периодически был даже больше, чем на хэтчбек. Причем изначально VW Jetta, который мы уже привыкли воспринимать исключительно как седан, выпускался также в виде 2-дверного купе. А сторонние кузовные ателье даже выпускали на его базе элегантные кабриолеты. Причем начали делать это в то же время, как в серию пошел VW Golf Cabrio.

Одним из факторов успеха VW Jetta было разнообразие модификаций. Одних покупателей интересовал экономичный дизель, других — спортивные модификации, отличавшиеся выдающимися по тем временам характеристиками. Этой же концепции придерживался и Volkswagen Jetta II, появившийся в 1984 году. Он также был создан на базе Golf, но имел гораздо больше внешних отличий и также предлагался в виде седана и 2-дверного купе. В 1991 году дебютирует третье поколение, и здесь Jetta впервые меняет название. Под своим прежним именем он предлагается только в США и еще на нескольких экспортных рынках, а перед европейскими покупателями предстает как VW Vento. Изменило ли это суть модели? Преимущества те же: практичность, надежность и комфорт, как у Golf, но при этом объем багажника в несколько раз больше.

Кстати, интересный факт: в третьем поколении модель впервые примеряет на себя 6-цилиндровый двигатель. Им становится знаменитый VR6 — 2,8-литровый двигатель рядно-смещенной компоновки, где цилиндры расположены V-образно, но с очень небольшим углом развала. Снова смена поколений, и снова — новое имя. Теперь «четвертый» Jetta на европейском рынке именуются Bora. Он все больше старается дистанцироваться от Golf и поэтому внешне больше похож на флагманский Passat. Ряд модификаций снова расширяется: помимо новых и более совершенных двигателей, Bora примеряет на себя кузов типа «универсал», по традиции названный Variant, а также полноприводную трансмиссию 4MOTION. В 2015 году Volkswagen Jetta 5-го поколения «переезжает» на совершенно новую платформу и возвращает себе исконное имя. Он стал еще вместительнее и комфортабельнее, еще больше расширил ряд модификаций к примеру, с двигателем V5 , а эргономику возвел на качественно иной уровень.

Но уже в 2010-м поколения снова сменились. На этот раз Jetta VI еще больше отдалился от Golf, поскольку не имеет ни одной общей кузовной панели. Колесную базу удлинили, сделав модель еще более просторной. Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом. И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником.

Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года.
Комментарии В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6.
Тест-драйв Jetta VS7 в блоге Volkswagen Максимум Отзыв о Volkswagen Jetta 2017.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. И вот уже машине пошёл третий год, всё в ней нормально, всё работает. Как объясняет производитель. Проехал 35000, эксплуатирую постоянно и в разных условиях. Машина просто отличная, максимальное совмещение семейного седана, и при желании для настоящих мужиков, когда никого нет рядом, можно вжать тапочек поглубже и прокатиться с ветерком. Разгон вообще впечатляет: и комфортно, и динамично. Фольксваген - вообще немецкий позор, сам обладатель Джетты 2010 года.

Моя семья свободно помещается в салоне и не испытывает дискомфорта. Все сидения достаточно комфортны. Нет ощущения скольжения, когда ты тормозишь. Это было у меня в предыдущих машинах. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Они обращают внимание на эффективный гидроусилитель руля, который существенно облегчает вождение. Эта особенность кроссовера проявляется особенно ярко при активном маневрировании в плотном потоке машин.

Сегодня я легко могу его продать на вторичном рынке. Этот комментарий интересен тем, что в сравнении с одноклассниками Jetta VS5 продается на рынке плохо. В Китае сегодня можно найти много автомобилей, которые по популярности превосходят немецкую модель. Судя по оставленным владельцам комментариям, компании Volkswagen необходимо дорабатывать Jetta VS5. Возможно, изменения произойдут в ближайшее время, так как кроссовер в текущем исполнении представлен на рынке около двух лет. Прежде всего, можно ожидать улучшения шумоизоляции салона, так как на этот недостаток обращают внимание все владельцы. Запись перемещена в архив.

Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично. Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного.

Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон.

Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т. Но для повседневной жизни хватает. Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров я возил ковер, влез спокойно. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо! Проходить повороты - одно сплошное удовольствие!

Это стоит попробовать любому, хотя бы ради интереса. Друзья, она деревянная. От слова совсем. Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой. Проезд по мелкому камешку или микроскопической трещинке в асфальте отразится таким дискомфортом, как будто вы через рельсы на полном ходу пролетели. Лежачих полицейских проходим только шепотом!

Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна. Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу а она у нас тут 10 месяцев в году : Двигатель TSI. Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но...

Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет. Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0!

Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать... Но когда салон прогреется, можно в майке ехать.

Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь.

По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову.

Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая не жесткая , позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю нет асфальта, только грунтовка и травка. Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны.

Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V - автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор. Достоинства: надежный и неприхотливый мотор 1. Упругая подвеска. Огромный багажник.

Недостатки: шумоизоляция.

Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq

Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно. Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам.

Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья. На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд.

Светлый пластик внутри ассоциируется с холодильником, но отсек не охлаждается. Там есть USB-разъём, а второй — на центральной консоли. Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем. Объём грузового отделения остался прежним. Форма неоптимальна. Исчезла выгородка боковых отсеков. Сложенный диван освобождает приличный лаз в салон со ступенькой на входе. Новое поколение сохранило двойной стандарт. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta. Замки спинки разблокируются из багажника. В подполье лежит докатка, но места хватило бы и для полноразмерного колеса. Массивные петли могут повредить поклажу. На прошлой Джетте они были отделаны пластиком и выглядели приличнее. Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие. Длина Джетты седьмого поколения выросла на 52 мм 4702 , ширина — на 21 1799 , а колёсная база — на 34 2685. Только высота уменьшилась на 23 мм.

Салон также радует глаз: он заметно похорошел в сравнении с прошлым поколением седана. Консоль стала слегка несимметричной, материалы отделки значительно улучшились, эргономика соблюдена. Немцы отказались от управления климат-контролем с сенсорного экрана, оставив привычные шайбы. Система мультимедиа «Джетты» не гонится за шириной диагонали, напротив, она смотрится на порядок компактнее, чем в других современных автомобилях. Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений.

Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко. Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий