Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях.

30 лучших фильмов про космос

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос Фильмы самых разных жанров, сюжет которых происходит в космосе.
Фильмы про космонавтов Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.
Лучшие фильмы про космос 2023 года Фильм "дальний космос", это захватывающая история об экипаже, который держит путь на планету Марс.
ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия Тегилуна новые серии 2024 года все серии подряд смотреть без остановки, новый фильм про космос 2024 года, мультфильм про фазы луны, фильм какая то луна, мухнем на луну смотреть онлайн.

ТОП лучших фильмов про космос

Топкинс » Подборки » Космос - новинки Космос - новинки Космическое пространство издавна привлекало внимание жителей Земли. Человечество стремится ввысь, к звёздам, кометам и неизученным Галактикам и обязательно хочет узнать, есть ли жизнь на Марсе.

Культовый научно-фантастический ужастик Ридли Скотта. А еще в этом фильме есть котик.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Можно ли выжить на Марсе? Сколько световых лет уйдёт у человека на то, чтобы добраться до самых отдалённых планет? Не только учёные, но и культовые режиссёры уже несколько десятков лет пытаются по-своему ответить на данные вопросы. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в двадцатом веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами этой тематики.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Герой вскоре должен отправиться домой, но встреча со сменщиком полностью переворачивает его жизнь. Некогда жестокий мужчина достиг предела своего духовного и физического падения. Спасает его только вера и наставления священника. Теперь Иван ставит перед собой задачу восстановить разрушенный храм и объединяет вокруг себя всех местных жителей. История офицера спецназа, который мучается после гибели лучшего друга. Герой скитается по миру и попадает в Амстердам. Там его втягивают в войну городских банд, и теперь главный герой должен спасать дочь своего погибшего приятеля. Кино-развлечение про блогера, который рассказывает о различных паранормальных явлениях.

Герой решает подшутить над старыми школьными друзьями, но пранк выходит из-под контроля и превращается в битву со злым демоном. Однажды по пути домой она находит жертву серийного маньяка и решается помочь женщине, а после этого становится главной целью убийцы. Шоу о Владимире Мулявине, который создал советских битлов — ансамбль «Песняры» и навсегда изменил отечественную эстраду.

Список Фильмов: 00:00 Вступление 00:40 Интерстеллар 01:29 Прометей 02:15 Стартрек 02:59 Гравитация 03:44 Обливион 04:31 Марсианин 05:22 Аполлон 18 06:02 Живое 06:37 Время первых 07:18 Салют 7 фильмыпрокосмос фильмыфантастика топфантастическихфильмов Показать больше.

Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами. По поручению Министерства обороны агенты отправляются с необычной миссией в Город тысячи планет, культурный и политический центр, где на протяжении веков смешались разные виды по всей вселенной, делясь всем. Но центр Альфы захвачен темными силами, представляющими серьезную угрозу. Вскоре станет ясно, что Валериану и Лорелин предстоит столкнуться со злом.

Марс ианский лан дшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качест венной комп ью терной графике. Фи льм стоит п ос мотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом В итоге получился фильм о подвигах первопроходцев в космосе, который понравится ценителям патриотического кино про супергероев в реальной жизни.
Опубликован рейтинг лучших фильмов про космос, 12 апреля 2021 года Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb.

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными

Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. 10 фильмов о космосе, одобренных учёными 1. Фильмы про космос. Подборка фильмов про космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с. Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. «В космосе никто не услышит твой крик» – слоган на постере «Чужого» лаконично формулирует главную мысль фильма, повествующего об отчаянной попытке выжить. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Какие лучшие зарубежные фильмы про космос стоит посмотреть?

В 2046-м году звездолёт J2 сбивается с курса и терпит крушение не на той планете, куда изначально направлялся. Главные герои — семья Робинсон — и без того переживают непростой период в жизни. Супруги Джон глава экспедиции и Морин инженер охладели друг к другу. Их дети — восемнадцатилетняя врач Джуди, и младшенькие Пенни и Уилл, кажется, совсем не готовы к такому «переезду».

Эксперты редакции выбрали для вас бесплатные фильмы про космос и другие планеты — так что, список станет отличным подспорьем в выборе, что стоит посмотреть или пересмотреть сегодня вечером. В нашей подборке представлен список фильмов о межгалактических путешествиях и звёздных войнах, о людях, без которых освоение космоса был бы невозможным, а также о том, как можно выжить человечеству в случае вторжения инопланетян. Films-Point Фильмы про космос в хорошем качестве Фильмы про космос представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD.

Но Уотни выжил и оказался совсем один. Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию.

«Солярис», «Армагеддон», «Контакт» и еще 7 фильмов про космос

Новости Статьи Каталог фильмов. Фильм Андрея Тарковского, получивший Гран-при Каннского фестиваля, остается одним из главных фантастических шедевров о космосе, несмотря на то что ему почти 50 лет. Построить ракету! — фильм об отечественной ракетной программе от Р-1 до запуска человека в космос. Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров

Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Лучший фильм про космос с самым высоким рейтингом. К Дню космонавтики киноканал FAN составил Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос.

20 лучших фильмов про космос

Здесь много уникальных идей, деталей, а ещё крутой визуал в качестве бонуса — психующий Королёв. Салют-7 Далее на очереди ещё один российский фильм — «Салют-7». Это кино переносит нас в 1985 год, когда Советский Союз проводил невероятную операцию на космической станции «Салют-7». Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее.

К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам. Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов.

Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года.

Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр.

Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть, включает в себя познавательные кинокартины о первом покорении землянами единственного земного спутника Луны , документальные ленты от BBC о неизведанных глубинах Вселенной и причинах сворачивания Лунной программы американцами. Заходите в наш каталог, выбирайте подходящий сюжет и наслаждайтесь просмотром!

И зря: вскоре у триллера появилась целая армия фанатов, оценивших талантливо нагнетаемую атмосферу ужаса. Внешняя угроза мутанты-каннибалы соседствует с внутренним конфликтом героев, проснувшихся от анабиоза на гигантском опустевшем космическом корабле.

В одной из них Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй пытаются найти человечеству новый дом — вместо умирающей Земли. В другой — Джессика Честейн и Майкл Кейн отчаянно ищут пути выживания человечества на родной планете. Как бы то ни было, «Интерстеллар» — один из немногих фильмов, у которого получается увлекательно говорить о реальных сложностях космических путешествий. Роскошные сверхбезопасные космические лайнеры способны исполнить любое пожелание своих пассажиров. Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе.

Режиссер Дин Паризо создал картину об актерах, которые снимались в сериале-пародии на «Звездный путь» о межгалактических приключениях. Однажды они отправляются в космос с настоящими инопланетянами, приняв их за поклонников в гриме.

На борту корабля происходит катастрофа, в результате которой герои остаются в открытом космосе. При этом режиссер Джеймс Кэмерон назвал картину лучшей кинолентой о космосе. Ресурсы Земли истощены, и пора думать о переселении на другую планету. Шансом человечества на спасение становится пространственно-временной тоннель, обнаруженный группой ученых. Картина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Режиссер «Интерстеллара» старался сохранить реалистичность: для сцены в поле территорию размером 2 кв. По окончании съемок злаки собрали и продали — они быстро окупились, как и сам фильм.

Марк Уотни прилетает на Марс в составе экспедиции, которой вскоре приходится срочно покинуть планету.

Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars. Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel. С одной стороны, лента пытается рассказывать какие-то серьезные вещи, а с другой — периодически подмигивает зрителю, при этом не скатываясь в откровенный треш.

До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению. Теперь они с завидной регулярностью вместе попадают в нелепые ситуации, выходя из них практически без вреда для здоровья, а иногда даже с пользой для себя и окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из величайших тайн во всей галактике. Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами.

Но выбирать не приходится — на героев одно за другим обрушиваются неприятности, справиться с которыми можно лишь объединившись… Вознесение: Детективный триллер о теории заговора в космосе 0.

Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars.