Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Копачевский пианист

Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Филипп Копачевский: Я много сочинял в детстве, пытался написать оперу, играл ее даже на теплоходе Ростроповичу, когда мы путешествовали с концертами по Волге. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский.

Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского

Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара. биография, дата рождения. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.

Смотрите также

  • Содержание
  • Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"
  • Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике
  • Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

Подразделы

  • Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии
  • Филипп Копачевский: Я — человек настроения
  • Филипп Копачевский: «Больше всего ценю в музыке процесс созидания».
  • Philipp Kopachevsky — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Регистрация

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот… С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста.

Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична…», — так пишут о Копачевском музыкальные критики. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.

С солистом московской филармонии Филиппом Копачевским побеседовала корреспондент «Известий». За неделю до петербургской премьеры мне позвонил Юрий Фатеев и предложил поучаствовать. Готовится пришлось быстро: за пять дней до спектакля мне прислали программу, и через три дня мы уже репетировали с хореографом-постановщиком Бенджамином Мильпье.

Игра с балетом сильно отличается от игры соло: здесь ты являешься не только исполнителем, но и дирижером, и драматургом. Как это понимать? Когда мы начинали работать с г-ном Мильпье, он не дал ответа на этот вопрос.

Безусловно, речь в балете идет о любви, а уж без чего — каждый решает для себя. В одной из историй случается утрата — лишний повод каждому из нас задуматься о ценности жизни и о том, чего мы можем лишиться в любой момент. С г-ном Мильпье разногласий не возникало?

Специфика балета в том, что музыка должна звучать в тех темпах, под которые написана хореография, и часто это не те темпы, которые написал композитор.

Оркестровая сюита создана на основе музыки из одноименной оперы и считается одним из самых веселых и жизнерадостных оперных творений XX столетия, она динамична и увлекательна. В завершении концерта прозвучала сюита для фортепиано и симфонического оркестра в семи частях американско-мальтийского композитора, композитора-резидента Мальтийской Филармонической Академии и Армянского государственного симфонического оркестра - Алексея Шора. Алексей Шор - математик с докторской степенью, человек, родившийся в Киеве, закончивший школу в Москве, эмигрировавший в Израиль, имеющий мальтийское гражданство и живущий ныне в США, вдруг становится композитором. Он долгое время сочинял «в стол» — для собственного развлечения.

В конце декабря в Саранске с сольным концертом выступил лауреат международных конкурсов Филипп Копачевский, а утром он провёл бесплатный мастер-класс в Малом зале Саранского музыкального училища имени Л. Шашкиной, Московской консерватории по классу С. Доренского, Филипп в настоящее время является одним из признанных молодых музыкантов, много выступающих в России и за рубежом, преподаёт в Московской консерватории является ассистентом класса профессора С. Пять молодых пианистов из Саранска представили на мастер-классе свои программы. Два ученика И. Работа над пьесами была пианистически очень конкретной — использование педали как краски, умение сделать легато движениями рук, услышать мелодическое движение в гармонических фигурациях и прочие секреты преподносились и воспринимались легко, без напряжения. Филипп много показывал, как нужно, по его мнению, исполнить эти пьесы, и его игра убеждала и зачаровывала всех сидящих в зале.

Филипп Копачевский Пианист биография

Филипп Копачевский: биография, личная жизнь | Ticketon Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.
Московская консерватория - персоналии - Копачевский Филипп Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру.
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским.
Филипп Копачевский 2024 | ВКонтакте Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.

Footer menu

  • Филипп Копачевский
  • Форма поиска
  • Филипп Копачевский Пианист биография
  • Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии | Вологодские новости
  • Footer menu

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е.

Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.

Беларусь - удивительно красивая и гостеприимная. И поэтому мне было вдвойне приятно, когда в 2019 году я впервые посетил с гастролями Минск и Витебск, особенно я был рад увидеть среди зрителей родственников. Расскажите о работе с легендами классической музыки? Особенно запоминающимся был концерт в 2005 году, когда мне выпала честь сыграть Второй концерт для фортепиано с оркестром Шопена с Мстиславом Леопольдовичем в качестве дирижера: в память о нем я до сих пор часто играю некоторые места этого концерта так, как он тогда предложил.

С Владимиром Теодоровичем Спиваковым мы познакомились в 2010 году, и уже тогда он оказал мне колоссальную поддержку. Мы многократно выступали вместе, и каждый наш совместный концерт - огромная радость и честь для меня, как в музыкальном плане, так и в человеческом. Я очень счастлив, что в апреле этого года нам снова предстоит выступить вместе. Что в Вашей жизни значит музыка? Любимая музыка та, которую играешь в данный момент. А музыку, которая мне не нравится, я стараюсь не исполнять.

Вы молодой человек, живущий в Москве - огромном мегаполисе. Какие у Вас увлечения помимо музыки? Вас можно встретить на столичных светских мероприятиях и тусовках? Так как в моей жизни сейчас достаточно много поездок, гастролей, и выходные банально хочется провести дома. Тем более, что сейчас я сильно увлекся кулинарией, иногда люблю рисовать, а также проводить время с нашей крошечной собакой - неисчерпаемым источником радости. Цитаты Сергей Доля, один из самых популярных блогеров Рунета: "К концу первого произведения Шопена, исполненного Филиппом Копачевским, я очнулся от того, что мой сосед, ведущий радио "Серебряный Дождь" Алекс Дубас, легонько толкнул меня и подмигнул, чтобы я закрыл рот.

Я просто растворился в этой музыке и перестал замечать остальных зрителей". Юрий Кувалдин, писатель: "Филипп Копачевский только еще выходит на сцену, но уже завораживает зал и высоким ростом, и худощавостью, и «музыкальными» распущенными волосами, и задумчивым с небольшой улыбкой взглядом карих глаз, и изящной походкой, и правильным почти «римским» носом, и узкими с очень длинными пальцами кистями рук прирожденного, классического пианиста. А уж когда начинает играть, то тут всё сливается в торжестве великого искусства".

Колобова, Большой симфонический оркестр им. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им. Участник программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2013 года.

В музыке, если ты идешь против себя, никогда не будет хорошо. Если не твое, не близкое тебе — не получится. Испытывали моменты исполнительского вдохновения, транса на сцене? Даже если они и были, не факт, что это правда. На сцене мозг работает по-другому. Это большая нагрузка. В эти моменты могут приходить абсолютно любые мысли, это такая мясорубка, которую не объяснить. Это мысли как под гипнозом или под наркозом. Мозг что-то генерирует, и верить этому не всегда можно. Музыку словами объяснить невозможно. Тайна музыки — это время. Мы так привыкли к тикающим секундам, нам кажутся они обыденными. А это совершенно неизученная субстанция. Благодаря музыке время становится живым. Музыкантам часто кажется, что они на сцене играют медленнее, а в реальности играют быстро. На сцене время сжимается. Если вдохновение приходит по расписанию, то есть большой шанс, что это не оно. Напряжение на сцене тоже бывает разное. Это зависит от совокупности факторов - от репертуара, от того, в какой ты находишься форме, много ли было времени для подготовки, разучивания, повторения. Из нашего разговора следует, что гениальность - это не ремесло, не пианизм, а это психодеятельность мозга. Если мы говорим о чем-то действительно великом в музыке, это всегда загадка. Великое — непонятно. Вот Мона Лиза улыбается или что? Что это? А вообще это был автопортрет Леонардо. Также и про музыку. Я себе худший судья, потому что я себя слишком хорошо знаю. Игра на инструменте — в том числе, мыслительный процесс. Ведь не музыкант вечером не задает себе вопрос, а хорошо ли я думал сегодня? У меня были концерты, когда возникало чувство, что все сложилось прекрасно, а у публики игра не находила никакого отклика. Я не понимал, почему. А бывало наоборот. Мне казалось: Боже, какой ужас, скорей бы это закончилось, а публика была счастлива. И я понял почему. Вот это "хлеба и зрелищ", когда у тебя идет внутренняя борьба на каком-то невербальном уровне, зал это считывает. Когда ты полностью собой доволен и, как в ванне, расслаблен, это не работает, нет никакого натяжения. Когда что-то тобой превозмогается, это и срабатывает. Не используя слова, до широкого слушателя ты можешь донести только глубинные эмоции: страх, любовь, радость, отчаяние, тоску. Таблицу Менделеева ты не передашь. Это мне еще в школе говорила моя педагог Шашкина: музыка не должна быть умной, музыка должна быть содержательной. Это очень важно. Ты, если в состоянии, то можешь передать содержательность и то очень дозированно. А публика ловит, как на радио, вдруг твою волну. Кстати, проявляет ли она к ней интерес, что любит слушать? Я доверюсь профессионалам, потому что это мой ребенок, я не могу быть объективным. Если она будет проявлять таланты, найду педагога, которому доверяю. Помогу всем, чем смогу. Она — это частичка меня, а себя человек тоже не может судить объективно. Интерес к музыке прямо с раннего возраста проявляет. Сейчас подходит сама, уже дотягивается до клавиш. До этого мы сажали ее на колени и играли.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.

Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".

Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Английским камерным оркестром и другими знаменитыми коллективами. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе имени А. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. В прошедшем сезоне состоялись концерты Филиппа Копачевского с Национальным филармоническим оркестром России дирижер — Константин Хватынец , Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии дирижер — Игорь Манашеров и Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П.

Для Филиппа это не первая встреча с нашей публикой — в 2011 году пианист приезжал в Таллинн с Владимиром Спиваковым и Национальным филармоническим оркестром России. Минули годы, и юный, подающий надежды студент консерватории стал солистом Московской филармонии, участником программы «Звезды XXI века». Его гастрольный график впечатляет: это и города России от Москвы до Владивостока, и страны Европы, Северной и Южной Америки, Япония… В репертуаре 24-летнего пианиста — музыка разных эпох и стилей вплоть до сочинений композиторов XX века. Особое место в репертуаре Филиппа занимает романтическая музыка — Шопен, Шуман, Лист, Брамс… О Шумане, Библии для пианистов и о балете — Судя по стилю игры и программе концерта вы — романтик по мироощущению? Более того, иногда я чувствую себя человеком из XIX века.

И литературу, и живопись люблю именно этого периода. Я люблю наше время. Оно замечательное, очень интересное. А романтику можно найти всегда и везде. Вот я сейчас играл романтическую музыку — значит, есть что-то романтичное и в нашем времени.

Ведь музыка живет во времени. Это такое же явление природы, как облака, как листья на дереве… — Слушая «Карнавал» Шумана в вашем исполнении, я думала, что это ведь и ваш мир — яркий, многоцветный, образный, полный контрастов. Вы много играете Шумана? Мир его музыки чрезвычайно разнообразен. Роберт Шуман бывает и очень тонок, и прямолинеен — как, скажем, в «Марше давидсбюндлеров» в конце «Карнавала».

Он постоянно бросается в крайности: пламенный, страстный Флорестан и диаметрально противоположный мечтательный, лиричный Эвзебий — две его сути, это, можно сказать, музыкальный автопортрет Шумана. Его жизнь была полна крайностей — сумасшедшая любовь, семейное счастье и трагический конец, болезнь, безумие… Думаю, что если бы все в его жизни было гладко и благополучно, он бы не был столь эксцентричным в творчестве — как, например, в «Крейслериане». Каков человек, такова и его музыка. В отличие от Шумана у Шопена, тоже романтика, все сбалансировано, все в гармонии. Почти половину программы вы отдали Шопену.

Что для вас значит его музыка? Несколько лет назад записал в Японии диск с произведениями Шопена… Да, принято говорить о музыке Шопена как о Библии фортепианного искусства. Это и в самом деле так.

Лезгинка в переложении для сопрано-саксофона Рахманинов. В этот вечер прозвучат самые виртуозные сочинения композиторов. Полонез ля-бемоль мажор Шопена, написанный для фортепиано, по мощности звучания нередко сравнивают с целым оркестром. Это очень светлая, радостная музыка, которая, тем не менее, требует от солиста большого мастерства.

Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Колобов, Е. Бушков, М. Венгеров, А. Сиднев, П. Уоткинс, А. С большим успехом состоялись концерты пианиста на международных фестивалях имени А. Ростроповича Баку , «Балтийские сезоны» Калининград , Crescendo и многих других. Молодой музыкант запомнился оренбургской публике выступлением с фортепианным Концертом Э.

Рапсодия очень интересна, неоднократно мной исполненная, она у меня прошла определенный путь развития. Доренский считает, что эту музыку нужно играть академично. Существует запись, где он замечательно ее исполняет, как раз академично, но невероятно интересно и оригинально при этом. Кто-то добавляет свои импровизации, как Денис Мацуев — он прекрасно это делает. Я тоже ищу что-то свое. Сейчас моя рапсодия совсем другая, чем была в 15 лет. В попытке соединить два стиля — классическое понятие о концерте-рапсодии для фортепиано с оркестром и джазовую импровизацию — грань между ними может "плавать" как в сторону академизма, так и в джазовом направлении. При этом интерпретация может быть убедительной и та, и другая. Все зависит от мастерства исполнителя, его идеи. Фото: omfil. Знаю и понимаю, что нет пианистов универсальных, которые хороши в любом репертуаре. У любого человека что-то получается лучше, что-то хуже. Практически невозможно, чтобы человек был везде хорош. Кроме того, вопрос, вообще, очень субъективный. Не стометровку же бегают, кто быстрее, тот и чемпион. Мы часто с друзьями играем в игру "Угадай запись". Вслепую включаем одно и то же произведение в исполнении разных музыкантов. Как максимум пытаемся угадать, кто играет, как минимум, что понравилось больше, меньше или не понравилось. Насколько у скрипачей это легче определить, у них есть вибрация, крещендо-диминуэндо на одной ноте. На рояле после взятия ноты уже невозможно на нее влиять. Ты можешь, конечно, прибегнуть к куче хитростей, но по законам физики звук затухает. Скрипачи узнаются чаще. Среди пианистов таких исполнителей мало, чтобы их по-настоящему узнать. Либо это характер звука рояля, как у Горовица, который стопроцентно узнаваем. Марта Аргерих тоже. Плетнев с его агогикой узнаваем. Как-то раз мне поставили пять записей 2-го концерта Шопена. В итоге выиграла, на мой взгляд, запись пианиста, который мне до этого меньше всех импонировал. Настолько все субъективно. А какой-то великий в этом ряду оказался не самым интересным. Такая игра вслепую доказывает, что образ человека в жизни работает на него. Как ты к нему относишься, как он выглядит, публикации о нем в СМИ — все это отвлекает от главного. А главное тоже не может существовать отдельно, потому что мы, люди, смотрим на других людей как на совокупность самых разных факторов. На сцене Еще Софроницкий сказал: "Как было бы здорово, если можно было сразу упасть на первые аккорды концерта Чайковского". Очень не люблю, когда перед сценой что-то происходит долго. Прошу всех дирижеров — выходим и начинаем. Подкручивать банкетку лучше заранее. Никогда не виню рояль в чем-то. Инструмент — живое существо, с которым ты взаимодействуешь. Если что-то не получается, ищу проблему в себе. Звук должен быть содержательным и осмысленным. О Рихтере Рихтер — фигура, о которой все пианисты говорят и оценивают с большой осторожностью.

А в музыке все гораздо сложнее и на первый план выходят такие моменты, которые и описать словами порой сложно: интерпретация, стилистика, традиция и другие. Кроме того, это дело вкуса: кто-то любит мясо, кто-то - рыбу. Но от этого ни мясо, ни рыба хуже не становятся. Я уже много лет не играю на конкурсах, сделав исключение только для конкурса Чайковского, и конкурсы всегда меня интересовали в большей мере как стимул к работе, а не как соревнование. Являясь лауреатом многих международных конкурсов, я, тем не менее, не считаю, что это должно быть самоцелью для музыканта. Какой путь должен пройти классический музыкант, чтобы стать популярным. Ощущаете свой «звездный» статус? У каждого музыканта свой путь к известности. И нет какого-то универсального рецепта. Но особую популярность приобрели в Японии. На Ваш взгляд, в чем загадка этого феномена? Это абсолютно удивительная страна, как будто другая планета, с феноменальной любовью к фортепиано и классической музыке в целом. Я очень рад, что мне удалось в том числе записать CD для Японии, который был полностью распродан во время гастролей. И особенно приятно, что сейчас, после некоторого перерыва, в марте у меня снова намечены несколько концертов в стране восходящего солнца. Он вам что-то рассказывал о Клецке, о Беларуси? Чувствуете какую-то связь с Беларусью? Вам доводилось выступать в нашей стране? Мне всегда нравилось проводить там время, общаться с родственниками, в том числе с двоюродными братьями, которые также приезжали в Клецк из Бреста. Мы ходили на рыбалку, играли в футбол.

Танец в Without поставлен так хорошо, что идеально подходит музыке Шопена и оставляет пространство для самовыражения пианиста. На одной волне со Спиваковым и Гиндиным — Что вам больше по душе — игра соло, или с оркестром, или камерное музицирование? Недавно вы сыграли с Александром Гиндиным, и он весьма лестно отозвался о вас, а ведь раньше Гиндин играл с таким выдающимся пианистом, как Николай Петров. Вы собираетесь продолжить сотрудничество с Гиндиным? С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать. В ближайшем будущем мне предстоит дуэт с другим прекрасным пианистом, ассистентом профессора Сергея Леонидовича Доренского, профессором Павлом Тиграновичем Нерсесьяном педагоги Копачевского в Московской консерватории — Т. С ним у нас тоже был совместный концертный опыт, и мне очень приятно, что сотрудничество продолжается. Что касается игры с оркестром или соло, я равно люблю и то, и другое. Игра с оркестром позволяет испытать непередаваемое ощущение сотворчества очень многих музыкантов, но это возможно лишь в случае, если пианист, дирижер и оркестр настроены на одну волну, буквально дышат в унисон. Сольный концерт — это совсем иное, здесь музыкант на сцене — воплощение одиночества. Ему важно наладить контакт с публикой, особенно — добиться тишины. Порой сделать это непросто, но все в наших руках. Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту. Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи. Для меня это большая честь. Тогда Мстислав Леопольдович возил нас, юных музыкантов, по всему миру. Мы выступали в Вигмор-холле в Лондоне, в зале Гаво в Париже. А самое главное — у нас была возможность с ним общаться. Мстислав Леопольдович был замечательным человеком, теплым и простым в общении. Однажды мне довелось играть с оркестром под его управлением Второй концерт Шопена. Он интересовался моими композиторскими задатками — лет в 13—14 я писал оперу, струнный квартет… Сейчас я этим уже не занимаюсь.

Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века

Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена.

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий