Новости еврокод чип тюнинг

Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей. Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW.

Еврокод чип

10 отзывов посетителей Компании Eurocode tuning фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Eurocode tuning. Чип-тюнинг. Оплата картой. 220л.с и 350Нм» Eurocode HPS Stage1 + DSG DQ-500 + Oil pressure control + Thermo control - 300л.с и 450Нм. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. 220л.с и 350Нм» Eurocode HPS Stage1 + DSG DQ-500 + Oil pressure control + Thermo control - 300л.с и 450Нм.

Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга

Чип тюнинг Polo GT 1.4 tsi до 160 л.с. — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2. Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео

Огорчило, что при встрече меня не узнали Правда у ребят немного поменялся коллектив, и я сам не всех помнил в лицо. В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут. Важный момент, оказывается что за 5 лет поменялись условия гарантии у ауди. Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват.

Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало.

Конечно, инженеры Chevrolet говорят, что защита блока управления двигателем на C8 более сложная, но история показывает, что взлом подобных систем - лишь вопрос времени.

Известно, что Chevrolet Corvette следующего поколения получит несколько вариантов силовых установок, в том числе 1000-сильную гибридную, и будет оснащаться только роботизированной коробкой передач. Кроме того, спорткар оборудуют активной аэродинамикой с подвижными боковыми юбками и спойлером, а также воздуховодами с заслонками. Его премьера должна была состояться ещё в начале года, но затем её отложили из-за необходимости доработки бортовой электросети.

В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ то есть реально в нем 210-215 л. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная.

После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок.

В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят.

Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов.

Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина.

Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает.

Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой.

Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой.

При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.

К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93.

Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше.

Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет.

Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.

Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве.

Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В..

чип тюнинга Eurocode

— Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров. ChipPoint чип-тюнинг, мастерская увеличения мощности. При обращении в еврокод с просьбой вернуть деньги, дилер заявил, что период возврата денежных сребств, предусмотренных законом,истек. Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia.

Прошивки для чип тюнинга

Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. — Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал. Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга

Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые. Новости инноваций. Новости технологий. Еврокод чип тюнинг. Читайте также: Бибиси на русском. Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар.

Чип тюнинг eurocode или revo

После чего мы предложим варианты марок запчастей и дат Вам на согласование. Вот и всё, ни какой лишней головной боли. Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel. Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда.

Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 — это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22! В 1991 году его сменил Евро-1. Как сделать такую чиповку? Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно.

В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут. Важный момент, оказывается что за 5 лет поменялись условия гарантии у ауди. Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4.

Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр Мегавольт - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы. В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий