Новости электронный журнал 5 школа балтийск

Электронный журнал 5 школа Балтийск. Электронный журнал. Школы в Балтийске. электронный журнал — маоу сош № 5 г. калининграда — г. калининград. for Детский сад, ясли «Детский сад № 5» по адресу Калининградская область, Балтийск, Пионерская улица, 9, +7 401 456 53 37.

Сош 5 электронный - фото сборник

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.

Невского, ул. Хмельницкого, пер. Базарный, Верхнее шоссе, пер. Верхний, пер. Вишневый, пер. Выборгский, ул.

Гагарина, пер. Декабристов, ул. Донского, ул. Катерная, ул. Киркинесская, ул. Клиническая, ул.

В условиях Польши Кизелевич [9] проводил исследование пассажирских перевозок и отношений между портовыми властями и судовладельцами. Однако это исследование касалось круизных судов и крупнейших портов, имеющих стратегическое значение для национальной экономики, поэтому масштабы этой деятельности выходят далеко за рамки текущего судоходства в Вислинском заливе.

В прошлом семинары проводились для выявления проблем и изучения мнения местных сообществ относительно анализируемой лагуны. В них приняли участие, в том числе, представители властей, местные жители, рыбаки, владельцы отелей и ресторанов, но они не привлекали транспортных операторов как представителей туристической индустрии [8,10]. Таким образом, в литературе по Вислинскому заливу выявляется значительный недостаток знаний в форме признания потребностей, работы и планов развития судовладельцев, предлагающих услуги пассажирского транспорта. Это ключевые хозяйствующие субъекты, деятельность которых существенно влияет на общую туристическую привлекательность региона. В свете вышеизложенного, цель данной статьи — сравнить видение развития пассажирского судоходства в польской части Вислинского залива между местными органами власти, разрабатывающими пространственную политику, и судовладельцами, предлагающими транспортные услуги. Признавая пробелы в исследованиях относительно потенциала Вислинского залива для развития пассажирского судоходства, были выявлены вопросы исследования: 1 В какой степени потребности и планы развития судовладельцев учитываются в официальных концепциях развития судоходства. Структура статьи соответствует методике проведенного исследования. В следующем разделе подробно описаны характеристики анализируемой области, описаны методы и источники данных.

Часть результатов представляет текущее состояние пассажирского судоходства в Вислинском заливе, затем видение развития местного и регионального самоуправления, выраженное в плановых и стратегических документах, а также перспективы развития транспортной деятельности с точки зрения судовладельцев. Документ завершается обсуждением результатов видения развития и выводами. Материалы и методы 2. Район изучения Вислинского залива Вислинский залив в российской части — Калининградский залив — одна из четырех лагун, расположенных в бассейне Балтийского моря. Он расположен в его юго-восточной части рис. Вислинский залив отделен от Гданьского залива Вислинской косой и имеет одно прямое соединение с водами открытого моря через Балтийский пролив на российской стороне. Формально вся лагуна считается внутренними морскими водами. Сухопутная и морская граница, составляющая внешнюю границу Европейского Союза и Шенгенской зоны, имеет первостепенное значение в геополитической ситуации в регионе.

В настоящее время здесь нет свободного передвижения между странами, что критично для различных видов туризма. После распада Советского Союза граница была открыта для индивидуальных поездок в 1990 году. Круизы беспошлинной торговли между Труймястом и Балтийском пользовались популярностью у польских туристов. Введение местного приграничного движения в приграничной зоне в 2012 году было жизненно важным импульсом в развитии туризма, но оно не включало пересечение морской границы [11,12,13,14,15]. Акцент на развитие приграничного сотрудничества, в том числе водного туризма, был предметом программ сотрудничества России и ЕС [7,15,16]. Тем не менее, с 2009 года доступ польских судов в воды Вислинского залива на территории России затрудняется необходимостью уведомить о намерении войти в российские воды не менее чем за 14 дней с возможностью отказа в любой момент. Также существует запрет на суда, принадлежащие третьим странам [14]. В настоящее время разрешено движение по визам.

Подобные ограничения негативно сказываются на функционировании индустрии туризма [11,17], которая недостаточно развита в районе Вислинского залива [18]. Для большинства туристов направления включают города, расположенные на Вислинской косе, из-за доступа к прибрежным пляжам. Воды Вислинского залива подвержены сильному эвтрофикации, что не способствует их полноценному использованию для отдыха. В целом территория, прилегающая к лагуне, плохо инвестирована; в основном он имеет низкую плотность населения и в прошлом испытывал множество социально-экономических проблем, таких как высокий уровень безработицы или недостаточно развитая инфраструктура [7,19,20]. Основными центрами поселений в регионе являются морские порты, наиболее важными из которых являются Калинград, Балтийск, Светли с российской стороны и Эльблонг, Крыница-Морска и Фромборк с польской стороны. Кроме того, есть два крупных порта в Гдыне и Гданьске на Гданьском заливе, как часть городского комплекса Труймясто. Вислинский залив отличается небольшой глубиной в среднем 2,7 м и умеренно хорошими условиями для плавания, в основном для малых судов. Волна зависит от силы ветра, но обычно составляет около 0,1 м.

Однако сильный ветер изменяет уровень воды в водоеме до 1,2 м. Из-за небольшой глубины польской части лагуны суда с осадкой более 1,0 м должны проходить по фарватерам, где в большинстве случаев допускается осадка до 1,5 м максимум 2,2 м. Главный фарватер является частью международного водного пути E70 и проходит вдоль границы Поморского и Варминско-Мазурского воеводств [21]. Как основные фарватеры, так и подходные фарватеры к портам относительно быстро мелеют из-за неустойчивого грунта на дне резервуара. Это серьезное препятствие для развития водного транспорта и портовых городов. Более того, активное содержание фарватеров требует очень больших затрат [22]. Из-за отсутствия прямого сообщения между польской частью Вислинского залива и Балтийским морем в 2019 году правительство Польши инициировало строительство канала Вислинской косы. Эти инвестиции призваны принести независимость от России и стимулировать развитие портов и пристаней для яхт.

Предполагается, что морской порт в Эльблонге будет основным бенефициаром. Строительство нового водного пути дополнит существующую транспортную инфраструктуру. Это позволит судам с осадкой до 4,0 м проходить этот участок. Вислинский залив в настоящее время используется в основном для туризма и рыболовства, включая любительскую рыбалку [23]. К основным преимуществам региона можно отнести песчаные пляжи на берегу открытого моря, расположение на двух водоемах и уникальные среды обитания фауны и флоры, охраняемые окружающей средой, в том числе NATURA 2000. Пассажирское судоходство в первую очередь имеет значение для туризма и само по себе является достопримечательностью, которой стремятся насладиться сезонные туристы. Методология Для достижения цели статьи использовались маломасштабные исследовательские методы и полевые исследования. В части определения планов развития, содержащихся в плановых и стратегических документах, использовались методы кабинетных исследований и методики качественного анализа их текстового и графического содержания.

Критерием отбора документов был их объективный объем, включая видение развития туризма и транспорта для функциональной зоны польской части Вислинского залива. Темы, находящиеся в центре внимания исследования, были в первую очередь связаны с: обслуживанием, модернизацией и расширением гидротехнической инфраструктуры, планируемой сетью паромных сообщений и развитием туристических перевозок, включая международный туризм. Таким образом, было проанализировано 14 документов на местном уровне, 5 на региональном уровне и 2 документа на надрегиональном уровне. Мнения судовладельцев относительно их текущей деятельности и планов развития были изучены с помощью электронного вопросника, разосланного всем шести компаниям, предлагающим услуги организованных пассажирских перевозок в Вислинском заливе список судовладельцев был предоставлен Морским управлением в Гдыне. Таким образом, был собран полный набор ответов в период с февраля по май 2019 года. В большинстве случаев приходилось несколько раз обращаться к представителям компании с просьбой заполнить анкету. Судовладельцы, как правило, неохотно делятся своими мыслями, а также данными о деятельности компании и планами развития. Это соответствует выводам Luhtala et al.

Опрос состоял из 11 вопросов, касающихся базовой информации о компании, обслуживающих соединениях в Вислинском заливе, обслуживаемых пассажиров, а также оценки функционирования и видения развития. Опрос проводился через Интернет. Операторы судов получили анкету, которую они должны были заполнить и вернуть. Кроме того, с каждым из операторов был проведен телефонный разговор, в ходе которого были уточнены ответы и разъяснены возможные недоразумения. Кроме того, чтобы охарактеризовать текущее состояние инфраструктуры и работу системы водного транспорта и туризма в регионе, были проведены полевые исследования включенное наблюдение во всех населенных пунктах на береговой линии польской части лагуны, а также неопубликованные данные. Как отмечает Бутовски [2], сочетание количественного и качественного анализа является правильным подходом к инвентаризации потребностей различных заинтересованных сторон в сфере туризма и формированию устойчивого туризма в широкой парадигме устойчивого развития. Результаты 3. Пассажирское судоходство в настоящее время Польская часть Вислинского залива характеризуется низкой интенсивностью движения, большинство судов — это небольшие яхты.

Регулярный и круглогодичный водный транспорт включает только грузовые перевозки, в основном между портами Эльблонга и Калининграда. Пассажирские перевозки осуществляются в основном в летний туристический сезон. Обычно он длится с начала мая до конца сентября поездки в выходные и праздничные дни , хотя пик сезона приходится на летние школьные каникулы в июле — августе ежедневные поездки. В остальное время года здесь бывают только случайные круизы по индивидуальному заказу, но их доля в общем объеме перевозок незначительна. Их регулярное предложение включает рейсы между портами Крыница-Морска и Толкмицко и Крыница-Морска и Фромборк, а также круглые круизы, начинающиеся и заканчивающиеся в тех же портах Крыница-Морска и Фромборк рис. Круглые круизы носят типично туристический характер, и их главная достопримечательность — парусный спорт и любование пейзажами. Хотя сообщения между различными портами являются альтернативой другим видам транспорта и позволяют людям путешествовать, e. Соединение прибрежных туристических направлений с использованием пассажирского водного транспорта — хорошо известный способ организации туристического движения в функциональных зонах [26,27].

Соединение двух берегов бассейна сыграло бы большую роль в транзите, если бы были запущены автомобильные и пассажирские паромы. Доступ к городам и деревням, расположенным на Вислинской косе, возможен только по однополосной воеводской дороге, пропускная способность которой существенно ограничивает движение транспорта в разгар летнего сезона. Круизы из Крыницы-Морской, главного туристического центра польской части лагуны, в Толкмицко и Фромборк обычно представляют собой несколько часов в сочетании с осмотром достопримечательностей. Основные характеристики услуг, предоставляемых судовладельцами в этих местах. Большинство судовладельцев имеют по одному судну, всего их 8, с общей максимальной вместимостью 708 пассажиров. Средний возраст судов составляет около 42 лет, из них только два — младше 10 лет. Чаще всего туристы выбирают самые крупные суда: «Анита» из Жеглуги Гданьской рис. В общей сложности судовладельцы заявляют, что перевозят около 90 000 пассажиров в год.

Каждое судно, которое выходит или входит в порт, должно сообщить об этом в соответствующий офис капитана порта с указанием количества пассажиров. Таким образом, собранные данные лучше всего иллюстрируют реальное функционирование судоходства в портах Вислинского залива Рисунок 4. Отправляющиеся пассажиры — это те, кто уезжает из анализируемых портов, а прибывающие — те, кто в них входит. Разница между значениями для каждого года связана с рейсами, которые начинались или заканчивались в портах или гаванях за пределами анализируемого района. Это дополнительные поездки помимо обычного транспорта. Наблюдается заметная тенденция к увеличению количества обслуженных пассажиров в 2007—2019 годах. Помимо растущей популярности отдыха на польском побережье, погода оказывает большое влияние на туризм в этом регионе. Это была основная причина снижения посещаемости в 2012—2015 годах.

За последние четыре года услугами судовладельцев ежегодно пользовались около 150 тысяч человек. Разница между этим значением и заявленным общим количеством пассажиров, представленным в таблице 1, является результатом метода подсчета пассажиров. В основном это касается обратных билетов, назначенных одному пассажиру, который учитывается при прибытии и отправлении в обоих портах. Морской порт в Эльблонге — крупнейший порт в регионе.

Телефон отдела кадров: 5 Школа - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Балтийск, Калининградская обл.

Отзывы об организациях.

Элжур мбоу 5

СОШ №5, г. Балтийск: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Школы в Балтийске. Электронный журнал» Калининградская область» МБОУ СОШ № 5 ск — 5 Школа – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Балтийск, Калининградская обл., Россия, 238520, график работы, телефон отдела кадров, официальный сайт, вакансии, фото. Элжур балтийск 5. Электронный дневник Озерск. Оз в электронном дневнике. Сетевой город школа 23. МБОУ СОШ № 5, общеобразовательная школа в Балтийске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда.

СОШ №5, г. Балтийск, МБОУ СОШ №5

МБОУ СОШ № 5: официальный сайт, номера телефонов, адрес улицы в Балтийске, рейтинг, отзывы, учителя, директор, вакансии. Директор школы 4 Балтийск. Электронный журнал 4 школа Балтийск. Электронный журнал лицей 1 города Балтийска.

МБОУ СОШ №5 г. Балтийска

Школа 10 Рузаевка. Школа 7 Рузаевка. Электронный дневник Анадырь. Электронный дневник 1 школа Краснотурьинск. Школа 9 Рузаевка. Школа 5 Рузаевка. Электронный журнал гимназия. Школа 02 электронный журнал. Электронный журнал школа. Гимназия 7 Балтийск директор.

Гимназия 7 Балтийск. Гимназия 7 Балтийск учителя. Электронный дневник 41 школы Саранск. Электронный дневник 11 школа Саранск. Школа номер 5 Печенга Мурманская область. Школа 1 светлый Калининградская область. ЭЛЖУР 150 школа. Электронный журнал Дмитриевская СОШ. Электронный дневник Калининград.

Журнал для школы. Электронный журнал учителя. Электронный журнал 1 класс. Электронный дневник гимназия. Электронный дневник гимназия 1. Журнал оценок в школе электронный. Электронный журнал 4. Пятая школа Когалым. Электронный журнал 5 школа.

Когалым средняя школа 6. ЭЛЖУР личный кабинет.

Лицей 103 Гармония Железногорск. Лицей 3 Красноярск. Электронный дневник лицей. Страница электронного журнала.

Функции электронного журнала. Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала. Электронный журнал 72. Электронный дневник Адышево. Электронный дневник школьника.

Дневник ру цифровая образовательная платформа. Электронный журнал 28. Электронный журнал Eljur. Эл дневник школа 28. Электронный дневник 28. Электронный журнал балтийск Оценки в электронном журнале.

Плохие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник школа. Электронный дневник СОШ. Электронный журнал лицей. Электронный дневник лицей 8. Электронный журнал лицей 8 Красноярск.

Электронный журнал лицей 1. Электронный журнал 57 школа Киров. Электронный дневник 57 школа Киров. Электронный дневник 5 школа. Электронный дневник школа 57. Логин для электронного журнала.

Электронный дневник логин и пароль. Логин и пароль от электронного дневника. Электронный дневник 72 Заводоуковск. Электронный дневник Тюменской области. Школа 72 электронный дневник Тюмень. ЭЛЖУР интеграл.

Открытые образовательные ресурсы в электронном журнале. Электронный журнал ЕУВК интеграл. Электронный журнал вектор. Общие сведения об обучающихся в классном журнале.

Городские власти свое слово сдержали. Назвали её в честь прославленного летчика В. Учащиеся школы проводили работу в помощь фронту: шефствовали над госпиталем, организовывали концерты для раненых, работали на оборонных сооружениях под Муромом, в колхозах, собрали 12 тыс. В 1943г. Школа становится женской и остаётся таковой до 1954г. В 1957 году школа преобразована в среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу с производственным обучением, кроме того она стала одиннадцатилетней.

Политехническое и трудовое обучение было поставлено с размахом: базой для производственного обучения был завод автозапчастей. Учащихся обучали профессии токаря, фрезеровщика, слесаря, штамповщика. Работают восемь спортивных секций. В 1950 — 60 учебном году учащиеся победили почти во всех спортивных соревнованиях, завоевав пять первых мест, пять — вторых по лыжам, конькам, хоккею. В эти годы школа им. Чкалова становится базовой школой для Арзамасского педагогического института, в ней открывается одиннадцатый педагогический класс, в котором учебные предметы вели преподаватели института. Школа живёт и развивается: пионерские слёты, комсомольские собрания, работа в подшефном колхозе «Мировой Октябрь» по прополке лука, свёклы, уборке картофеля.

Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации. Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты.

Школа 5 — Калининградская область

Чтобы посетить 5 Школа в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: 5 Школа - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Балтийск, Калининградская обл.

Сухомлинского, методику обучения В. Но школе не хватало учебных помещений: отсутствовали мастерские для уроков трудового обучения, актовый зал, столовая, библиотека были очень тесными. Эта проблема была решена в 1990 году с вводом в строй современного здания пристроя.

В 90-е годы открываются классы с углубленным изучением отдельных предметов — химии, литературы, математики. Начинается сквозное преподавание экономики с 1 по 11 класс, на базе школы создается Региональный Центр МЦЭБО Московский центр экономического и бизнес-образования. Вводится раннее обучение английскому языку со 2 класса, истории с 4 класса. В 2000-е годы школа одной из первых среди школ города переходит на 4-летнее начальное обучение. Открываются классы развивающего обучения, работающие по системе Л.

Занкова и УМК Н. Положено начало созданию школьного этнографического музея «Этнос». Вводится профильное обучение: открывается класс естественно-математического профиля. С 1996 года в школе действует детское объединение «Чкаловец», работающее на основе программы «Высота», целью которой является воспитание гражданской активности школьников. Объединение «Чкаловец» неоднократно поощрялось на муниципальном и областном уровнях за активность и результативность деятельности.

Главная » Журнал » Электронный журнал 5 школа балтийск 1Б. Электронный журнал 5 школа балтийск С 29. Вакантных мест для приема: по состоянию на 26. Обращаем ваше внимание на то, что правила приема каждая школа устанавливает самостоятельно,в соответствии с законодательством об образовании. Поэтому перед подачей заявления рекомендуем вам обратиться в школу, либо на ее официальный сайт и узнать о правилах приема в конкретную образовательную организацию, так как заявления в школу могут подаваться как лично родителями, так и через Портал.

При этом процедура подачи заявления не означает автоматического зачисления в школу. После подачи заявления специалистам школы потребуется время на обработку вашего заявления и ваших документов, затем Вас пригласят в школу на личную встречу для предъявления и сверки оригиналов документов. Только после этих процедур школой будет принято решение о зачислении ребенка, либо об отказе в зачислении, о чем вы должны быть проинформированы. Для приема в школу необходимы: заявление родителей законных представителей ребёнка. Невского, ул.

Хмельницкого, пер. Базарный, Верхнее шоссе, пер.

Сухомлинского, методику обучения В. Но школе не хватало учебных помещений: отсутствовали мастерские для уроков трудового обучения, актовый зал, столовая, библиотека были очень тесными. Эта проблема была решена в 1990 году с вводом в строй современного здания пристроя. В 90-е годы открываются классы с углубленным изучением отдельных предметов — химии, литературы, математики. Начинается сквозное преподавание экономики с 1 по 11 класс, на базе школы создается Региональный Центр МЦЭБО Московский центр экономического и бизнес-образования. Вводится раннее обучение английскому языку со 2 класса, истории с 4 класса. В 2000-е годы школа одной из первых среди школ города переходит на 4-летнее начальное обучение.

Открываются классы развивающего обучения, работающие по системе Л. Занкова и УМК Н. Положено начало созданию школьного этнографического музея «Этнос». Вводится профильное обучение: открывается класс естественно-математического профиля. С 1996 года в школе действует детское объединение «Чкаловец», работающее на основе программы «Высота», целью которой является воспитание гражданской активности школьников. Объединение «Чкаловец» неоднократно поощрялось на муниципальном и областном уровнях за активность и результативность деятельности.

Электронный журнал

МБОУ СОШ № 5. Рубрика: Школы. Адрес: Калининградская область, Балтийск, ул. Кочешкова, 19. Школа г Балтийск школа 4. Школа 11 г Канск. МБОУ СОШ № 5, общеобразовательная школа в Балтийске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда. Железнодорожный паром «Балтийск» ушел с калининградской линии на ремонт. Электронный журнал.

Калининградская область — МБОУ СОШ № 5 г.Балтийск — klgd1473430541.eljur.ru

  • О системе образования
  • Управление образования администрации Балтийского городского округа
  • Популярные вопросы
  • Оперативность электронного дневника
  • Отзывы о МБОУ СОШ № 5
  • «МБОУ СОШ № 5» г. Балтийск

Электронный журнал 5 школа балтийск

Если вы уже приехали по адресу 238521, г. Балтийск, Е. Кочешкова, 19 и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Сетевуойгород образования. Сетевой город лицей 180. Школа 5 Павловский Посад. Сетевой город оценки. Сетевой город оценки за четверть. Сетевой город оценка 2. Хорошие оценки в сетевом городе. Пятая школа Невьянск. Школа 5 г. Школа номер 5 Невьянск. Школа 5 Невьянск официальный сайт. Николо Павловск школа 5. Николо-Павловская школа 5 Николо-Павловское. СОШ 5 Николо-Павловское. Село Николо-Павловское школа 5. Школа 4 Балтийск. Город Балтийск гимназия 7. В класс гимназия 7 Балтийск. Школа номер 5 города Балтийска. Школа 5 Троицкий Свердловская область. Троицкая СОШ 5. Троицкая средняя общеобразовательная школа номер 5 Троицкий. Учителя в 7 школе в Балтийске. Школа 5 Калининград. Школа номер 1 город светлый Калининградская область. Город светлый школа 5. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Школа 5 город Углич. Школа 4 Углич. Школа 5 Углич учителя. Школа номер 5 Углич. Город Муравленко школа номер 5. Директор пятой школы Муравленко. Муравленко школа 5 фото. Электронный журнал презентация. Электронный журнал карточки. База данных электронный дневник. Форматы электронных журналов. Кабанова Лариса Александровна учитель Волгоград.

Электронный дневник школьника через «Госуслуги» Чтобы увидеть оценки либо узнать о заданных домашних заданиях, нужно зайти в соответствующий раздел сервисного портала «Госуслуги». Для подключения услуги необходимо оформить верифицированную учётную запись на портале, а также заполнить электронное заявление на подключение данной услуги. Стоит обратить внимание, что на данном этапе услуга доступна не во всех регионах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий