Новости еасапр ржд

Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки.
Транспортный акселератор РЖД Разработка подсистемы взаимодействия с поставщиками товаров и услуг в электронном виде (ЕАСАПР РЖД.
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ.
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования.

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу.

ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики

N 1856р "Об утверждении Типового перечня функций дорожной рабочей группы по вопросам скорости и сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов и форм отчетности", возлагается на ЦД. Настоящий регламент основывается на Положении о Центральной дирекции управления движением - филиале открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном 15. N 63, Положении о Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном 08. N 8129 и других документах. Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов, иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на допретензионном этапе На данном этапе производится предварительное определение ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов. Посредством использования информации сетевого хранилища актов общей формы ф. ГУ-23 на задержку вагонов на станции отправления, в пути следования и на станции назначения в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18.

N 45, а также другими документами; - коды причин задержки грузовой отправки вагона, контейнера ; - отметки об отнесении причин задержки в продвижении грузовой отправки на подразделения ОАО "РЖД", ответственные за проведение служебного расследования по ним в соответствии с Классификатором причин задержек грузов и порожних собственных вагонов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 2129р. По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в реестр, в ЕАСАПР СД автоматически осуществляется предварительный расчет сверхнормативного срока доставки с учетом информации о фактическом проследовании вагона или контейнера и размера неустойки за допущенные нарушения с разложением этих данных по структурным подразделениям в границах железных дорог, регионов, станций, допустивших задержку в продвижении. N 2129р, для каждой причины задержки грузовой отправки установлен Филиал, ответственный за проведение служебного расследования по ней. Формирование реестра отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, осуществляется для каждого Филиала. В случае установления причин задержки в проследовании грузовой отправки одновременно по двум и более Филиалам, данная отправка отражается в перечнях вагонов отправок по каждому из них.

По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в перечень, определяется размер финансового риска перевозчика, в случае возможного предъявления претензии об уплате пени за ненадлежащее выполнение условий договора перевозки. Под финансовым риском понимается максимально возможный размер неустойки пени , подлежащей выплате грузоотправителю грузополучателю в связи с нарушением срока доставки. Реестры отправок вагонов, контейнеров , сформированные в системе ЕАСАПР СД, в электронном виде размещаются в адресных витринах системы по каждому Филиалу, в том числе по их структурным подразделениям, в соответствии с утвержденными внутренними регламентами проведения служебного расследования. Служебное расследование по каждому факту нарушения проводится в течение 14 суток первая стадия. Результатом проведенного служебного расследования является полное частичное признание ответственности подразделением или полный частичный отказ от нее, подтвержденные в пределах 14-дневного срока соответствующей отметкой в реестре. В случае полного признания вины подразделением по факту задержки служебное расследование приобретает статус "Завершено".

Полный или частичный отказ от ответственности регистрируется в системе ЕАСАПР СД и передается на расследование иному структурному подразделению, вина которого по факту задержки установлена в ходе расследования на первой стадии. Передача задержки иному подразделению через систему ЕАСАПР СД сопровождается прикреплением файла, содержащего обоснование отказа, копии подтверждающих документов и протокол разбора случая задержки в продвижении отправки, подписанный руководителем структурного подразделения ОАО "РЖД". Для проведения служебного расследования на второй стадии устанавливается срок 7 суток. При признании ответственности за задержку в продвижении груза или порожнего вагона расследование также приобретает статус "Завершено", что отражается в соответствующем реестре. В случае полного или частичного отказа от ответственности за нарушение срока доставки вопрос об определении виновного подразделения выносится на рассмотрение Дорожной рабочей группой, созданной на железной дороге в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка.

Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД. В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы.

Технологии и разработки.

Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ. По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования. Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов.

В РРД ГП применен принцип разделения хранения информации на две базы данных: база блокчейн и база документов. Данные базы блокчейн обезличены и содержат информацию о внутренних id объектов и документов перевозочного процесса, временные метки совершения операций, используемые в работе смарт-контракта, обеспечивающего достоверный контроль и фиксацию исполнения условия заключенных договоров. Описание проекта Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке транспортно-логистических услуг. Для заключения и поддержания самоисполняемых контрактов, выполняемых в блокчейн-среде, применяются смарт-контракты. В рамках реализации проекта алгоритмизирован порядок выполнения договорных условий в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров с возможностью фиксации в процессе оказания услуги на вычислительном узле каждого участника операций перевозочного процесса, фиксации нормативов выполнения срока доставки, времени на подачу и уборку вагонов, а также финансовых документов сторон на основе данных, полученных из производственных систем ОАО «РЖД».

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Подготовка заявки на участие После того, как подходящий тендер найден подробнее о поиске тендеров , участнику необходимо получить качественные консультационные услуги по сопровождению в госзаказе или коммерческих закупках. Не секрет, что иногда закупочная документация, опубликованная недобросовестными заказчиками, составлена таким образом, чтобы дать преференцию одному из заинтересованных поставщиков. В таком случае участие других поставщиков в конкурентной борьбе за закупку - просто формальность. Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны.

При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете.

После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок.

На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами.

Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка.

Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов.

При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан".

В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники.

Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения.

Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов. Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции.

Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии.

РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023

В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте».

Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова!

Ирина С. Ребята, естественно, что человек хочет ехать на хорошем поезде с удобным временем отправления и прибытия. Поэтому за ними и "охотятся". Сама в этом году сначала купила купе на поезд с большим временем в пути на всякий случай , а на следующий день ловила на 104 поезд. Всё получилось.

Купила билеты.

Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный.

А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня.

И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа.

Для оптимизации этого процесса на станциях внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов АСКИН. Это счет вагонов в составе, видеоконтроль бортов вагонов, освещение бортов вагонов в темное время суток, информационный обмен между напольным оборудованием и автоматизированным рабочим местом и оператором системы. Это позволит значительно сократить затраты на монтаж двух систем. Система АСКИН устанавливается на путях приема-отправления железнодорожных станций, а также промышленных предприятий, в сортировочных парках станций с целью организации процесса формирования поездов. В состав системы АСКИН входят: напольное оборудование постов считывания ПСЧ ; подсистема телевизионного наблюдения; подсистема освещения; подсистема счета вагонов; подсистема передачи информации; сервер распознавания; автоматизированное рабочее место АРМ оператора.

Входными данными в системе АСКИН являются видеоизображения боковых поверхностей и рам вагонов проходящего состава с двух сторон, сформированные телекамерами из состава напольного оборудования постов считывания ПСЧ. Видеоизображения передаются на сервер распознавания, где с помощью специализированного программного обеспечения производится их обработка и распознавание инвентарных номеров вагонов. АСКО СВ Для дистанционного визуального контроля оператором состояния вагонов, качества погрузки или очистки полувагонов и платформ, визуальной идентификации инвентарного номера вагона разработана и внедрена в эксплуатацию еще одна система АСКО СВ — «смотровая вышка». Она также как и выше описанные системы, позволяет выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в вагонах составов, сформированных и готовящихся к отправлению, подаваемых и выводимых с подъездных путей предприятий. В состав системы АСКО СВ входят: комплект оборудования рабочего места оператора; комплект оборудования осмотра вагонов; комплект оборудования системы освещения; комплект приемо-передающего оборудования; специализированная опора опора СВ. Новая система также обеспечивает безопасные условия труда работников, связанных с визуальным осмотром составов, выводя их из опасной зоны. В основу системы положен принцип непрерывного слежения за состоянием и местоположением контейнера от его прибытия на станцию до отправления. АСУ КО предназначена для реализации автоматизированным способом основных функций управления контейнерным отделением. Основными целями внедрения системы являются: повышение эффективности грузовой и коммерческой работы контейнерного отделения; повышение управляемости процессом перевозок контейнеров; сокращение рутинной работы по ведению отчетно-учетной документации; увеличение оперативности и достоверности перерабатываемой информации; автоматизация функции подготовки и выдачи документов; возможность межсистемного информационного обмена и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Основной комплекс задач АСУ КО обеспечивает непрерывность ввода информации по всем технологическим операциям.

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.

14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.

РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». РЖД — все самые свежие новости по теме. РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения. 4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе.

Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний

единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье.

РЖД запустят суперприложение

Технологии и разработки.

Для этого режим справки в системе АРЛ разделен на два отдельных режима: первый режим справки - "15. Аналитическая и контрольная информация" - "4. Аналитическая и контрольная информация" - "5.

Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г.

Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом. Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф.

ГУ-47к; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к; коммерческий акт ф. ГУ-23; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф. ГУ-23; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф.

Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе. Специалисты компании также работают над развитием и внедрением соответствующих технических средств, позволяющих выявлять недогрузы в вагонах - в сравнении с массой грузов, указанной в перевозочных документах, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".

Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?

4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе. ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий