Новости дром ниссан жук

Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke.

Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей

Nissan Juke 2010—20 Серийная машина унаследовала от концепта развитые колесные арки у дизайнеров такие очертания получили название «бутылка кока-колы» , купеобразные очертания кузова, лобовое стекло, напоминающее стекло гоночного шлема, и многоуровневую светотехнику с дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль верхней грани передних крыльев. А вот от распашных дверей с задними створками, открывающимися против хода автомобиля конструкторы отказались. Зато автомобиль получил ручки задних дверей, утопленные в стойку, как на внедорожниках Pathfinder. Nissan Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, бесступенчатая трансмиссия X-Tronic, а также 6-ступенчатый «робот» он ставился на спортивные версии Juke Nismo. Привод — передний или полный. Nissan Juke 2010—20 Продажи Juke в России начались в 2011 году, и в основном на нашем рынке были представлены версии со 117-сильной бензиновой «четверкой» HR16DE в тандеме либо с механикой, либо с вариатором. Модель завоевала определенную популярность, но получила немалую дозу критики за ненадежность и капризность вариатора X-Tronic.

Эта проблема была решена в 2014 году, когда автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, коснувшийся оформления облицовки радиатора, появления светодиодных фар и новых электронных систем. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Увы, в Россию новый Juke так и не пришел, а вот первое поколение пользуется определенным спросом на вторичном рынке, особенно автомобили 2014-2018 годов выпуска, у которых уже решена проблема надежности трансмиссии. Вот о них мы и поговорим… Сразу стоит признать, что цены на Nissan Juke 2014-2018 годов держатся на весьма высоком уровне, особенно в сравнении с возможными альтернативами. За машины 2014 года просят от 865 тысяч до 1,2 миллиона рублей, за Juke, выпущенные в 2018 — от 1,8 до 2,3 миллиона. А ведь за эти деньги можно купить, например, трехлетний Kia Soul с двухлитровым 150-сильным мотором и гидромеханическим автоматом. Тем не менее постоянно находятся те, кого привлекают компактность и дерзкий дизайн Juke.

Что же, самое время посмотреть, что пишут в интернете об этом автомобиле его владельцы. Ненависть 5: Имидж «женского автомобиля» Наверное, сложно найти автомобиль, внешность которого оценивалась бы столь неоднозначно: диапазон оценок дизайна Nissan Juke колеблется от «законченный урод» до «уникальный и неповторимый», причем где-то посередине будут оценки типа «урод, но прекрасный в своем уродстве». Одно лишь остается неоспоримым: Juke нравится прекрасной половине человечества! В результате более чем существенную часть покупательской аудитории модели всегда составляли женщины, а Juke заработал репутацию не только городского, но и чисто «женского автомобиля», заняв рейтинге «дамских моделей» почетное второе место после Kia Picanto. Nissan Juke 2010—20 Это подтверждают и отзывы, во многих из которых авторы-мужчины пишут: «На автомобиле ездит жена, а я беру иногда для поездок по городу». В этих, казалось бы, абсолютно мужских отзывах с разбором технических достоинств и недостатков можно найти такие оценки: «Настоящий любимец девушек, а уж они-то знают толк в красоте и брутальности», «Джук после рестайлинга вообще стал еще более интересным. Нравится он нашим женщинам, вот и все», «Для девушек самое то, что нужно».

Конечно, среди владельцев Nissan Juke хватает и мужчин, и, по сути, нет ничего зазорного в том, чтобы водить такой автомобиль равно как и Kia Picanto, Mini Hatch или тем более Audi A1. Только нужно быть готовым к тому, что кое-кто из соседей по гаражам скривит губы и пробурчит: «Про дизайн — умолчу, что тёткам в кайф, мужику — срамота! Любовь 5: Дизайн Детище Такаши Ногучи можно назвать действительно необычно выглядящим и эпатажным автомобилем. Понятно, что среди купивших эту модель хоть новой, в салоне, хоть на вторичке «джуконенавистников» нет — они отсеялись еще на этапе выбора. Но и поклонники практически никогда не называют автомобиль «красивым», «элегантным» или «гармоничным». Все они делают упор именно на необычность и экстравагантность: «Машина с привлекательным и необычным дизайном! Скорее, для человека, вечно молодого душой, любящего что-то креативное как в жизни, так и на дороге», «Конечно, его дизайн на любителя, но мне лично нравится такая смелость дизайнеров», «Вызывающий, выделяющийся в потоке дизайн», «Автомобиль привлекает внимание на дорогах своим внешним видом».

Nissan Juke 2010—20 А вот дизайн интерьера, в котором ничего особенно экстравагантного как раз и нет, называют «исключительно симпатичным» и хвалят за красоту, ну а заодно — за удобство и хорошо читаемую комбинацию приборов. Ненависть 4: Качество материалов, не лучшая мультимедиа Увы, не все, что хорошо выглядит, можно назвать качественным. Во множестве отзывов авторы весьма критически описывают и отделочные материалы салона Nissan Juke, и качество сборки: «В салоне бедновато, пластик твёрдый», «Все хорошо, кроме плохого качества отделочных материалов: пластик очень слабый, играл на дверях так, что стёр краску, да и краска потерлась везде, где только возможно, даже при соприкосновении с резинками. Рельсы, на которых стоят сиденья передних пассажиров, облупились и покрылись ржавчиной через 6 месяцев эксплуатации из-за отсутствия грунтовки. Скрипы пластика — это нормально». Отдельно отмечают не самую стойкую обивку сидений: «Маркий текстиль салона, любые загрязнения надежно "въедались" в ткань», и по этому поводу многие владельцы сразу рекомендуют озаботиться чехлами — мол, после этого салон сразу станет существенно практичней. Владельцам приходится самостоятельно предпринимать меры против стуков, причиной которых становятся те или иные внутрисалонные элементы: «В холод на неровностях бренчала крышка доступа к нише для домкрата — проклеил антискрипом, перестала бренчать, но что-то до сих пор бренчит в средней стойке», «В багажнике сделал крепежи для полок, убрал неприятный шум».

Nissan Juke 2010—20 Еще одним разочарованием стало головное медиаустройство. С одной стороны, вроде бы все нормально по функциям, есть навигация… С другой стороны, многие отмечают, что им не нравится, как эта навигация работает, и что существенно проще повесить на кронштейн смартфон. Не очень нравится и экран: «Что разочаровало в машине, так это экран мультимедиа — качество изображения оставляет желать лучшего». Конечно, с одной стороны, у головного устройства есть и плюсы: «Нравится, что отображает альбомы на экране и управляется с руля вне независимости от операционки телефона», а с другой — устройство может по непонятной причине взять и отключиться, а потом снова заработать.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano , который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Цена автомобиля составляет 2,5 миллиона рублей за штуку. Судя по данным издания «РГ», объявления о продаже компактвэнов были размещены на одном из крупнейших объявлений в интернете. Как отмечают в компании «Ниссан Мотор Рус», практически все кроссы Nissan Zhuk доступны лишь под заказ. Как часто бывает при покупке автомобиля через систему заказа, стоимость автомобиля будет озвучена покупателю в день подписания договора. Стоимость автомобиля зависит от текущего курса валют.

Новинка обзавелась головной оптикой в стиле Nissan 370Z и новой радиаторной решеткой. Помимо легких косметических процедур новый Juke может похвастаться применением ряда свежих технических решений. Хотя передние фары похожи на оптику спорткара 370Z , в рамках кузова Juke они смотрятся иначе, к тому же они ксеноновые. Новые фары - не только красивый элемент дизайна, они за счет газонаполненных ламп обеспечивают более насыщенное свечение. Кроме того, у новой версии кроссовера на крыше появился люк, серия оригинальных колесных легкосплавных дисков, три новых оттенка цвета кузова плюс широкие возможности персонализации оформления интерьера. У переднеприводной модификации кроссовера изменилась форма багажного отделения, что позволило увеличить его объем до 545 литров. В линейке двигателей появился новый 1,2-литровый 113-сильный турбомотор DIG-Т , который пришел на смену 1,6-литровому атмосферному агрегату.

Новости по тегу: Nissan Juke

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Juke (Yf15) 2018-2024 год. Engine electrical 231 - Alternator23100: Alternator Assy. timing. Объявления по запросу «nissan juke 2020». Купить new Nissan Juke на выгодных условиях и в кредит, трейд ин. Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии.

Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный

Российские дилеры приступили к заказу на еще один новый импортный автомобиль для рынка РФ — Nissan Juke. фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Juke с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Обзор Nissan Juke 2020 модельного года

Летом 2019 года российское представительство Nissan сообщило, что ввоз кроссовера пока не планируется. Это объясняли окончанием жизненного цикла модели. Будут ли получать ОТТС на новый? Вряд ли.

Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.

Так было и с прежним Juke-R, который продавался за внушительные 590 000 долларов, а 600-сильный вариант, если он получит «зеленый свет», наверняка окажется еще дороже. Nissan Juke-R 2.

Как ожидается, серийную версию новинки, построенную на переднеприводной платформе CMF, представят уже до конца нынешнего года. Что касается нового Nissan Juke, он появился у европейских дилеров в ноябре 2019 года. Самая доступная модификация кроссовера в Старом Свете обходится примерно в 1 430 000 рублей.

Nissan Juke – пять основных проблем

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении. Покорители бордюров Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью причем даже не самого младшего класса , то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант».

Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Конструктор Кроссовер должен быть полноприводным?

Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса?

Именно поэтому мы решили свести в этом тесте «карликов», выступающих в кроссоверном жанре, которые имеют модификации только с приводом на переднюю ось. Мы выбрали самые мощные бензиновые версии и попытаться собрать из них идеальный кроссовер для города.

При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как например, большие круглые головные фары.

Наиболее заметное изменение в салоне — переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельном корпусе. В Европе Juke предложен с безальтернативным 117-сильным двигателем, который доступен в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега.

С чужеродным головным устройством от X-Trail с огромным дисплеем на 12,3 дюйма интерьер определенно стал уродливее, но ничего не поделаешь — унификация. Чтобы имплантировать это безразмерное информационное табло в гармоничную симметричную консоль Juke, ее буквально вспороли. Огибающий это безобразие широкий кант, призванный хоть как-то примирить инородное тело «телевизора» с остальным интерьером, живо напоминает край покрова вскрытой полости живого организма.

В Европе Juke предложен с безальтернативным 117-сильным двигателем, который доступен в паре с 6-ступенчатой МКП и 7-скоростным преселективным "роботом". Цена - от 18 990 евро. В России Nissan Juke не представлен.

Летом 2019 года российское представительство Nissan сообщило, что ввоз кроссовера пока не планируется.

В России появился новый Nissan Juke: больше пространства в салоне и высокая безопасность

The next generation Nissan Juke is designed to fit around your life: it's bigger and roomier than the previous Juke and can carry more cargo than ever before. Nissan Motor обновил интерьер своего сугубо европейского субкомпактного кроссовера Nissan Juke. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо).

В России появился новый Nissan Juke: больше пространства в салоне и высокая безопасность

Чуть неласково обошелся с газом — и молись, чтобы поймал машину рулем. Неосторожно сработал рулем — помилования не жди. Juke R требует очень аккуратного к себе отношения. Более короткая база, более высокий центр тяжести, а также акселератор, по настройке напоминающий оголенный нерв, заставляют Джука совершать попытки завертеться волчком при любом необдуманном движении. Слишком грубо замедлился? Корма со смешными крылышками уже спешит оказаться впереди носа. Неосторожно нажал в повороте тормоз — то же самое. И снова лови жучару! Но профессиональные пилоты способны использовать такой норов во благо — «Джукиар» позволяет мгновенно выставить себя в повороте на нужный угол, чтобы потом по прямой выстрелить к следующему виражу. А если немного промазал на входе, то короткий занос восстановит вектор движения. Конечно, мне никто не дал попробовать сделать это на треке — для этого есть профессиональные пилоты.

Или же люди, у которых есть лишние полмиллиона евро. Что же вообще представляет собой Nissan Juke R? Во-первых, донорской платформе от GT-R сократили базу, попутно укоротив карданные валы. После этого кузов кроссовера совместили с получившейся «тележкой», основательно поработав болгаркой и сваркой. Для этого пришлось заново спроектировать лонжероны и моторный щит. А прочность кузову, которому пришлось также перекроить весь пол и центральный тоннель, придает вварной каркас из толстых труб. Подвески имеют архитектуру, аналогичную шасси купе, но амортизаторам и пружинам подобрали новые характеристики. В салоне сидеть неудобно: спинка «ковша» завалена чересчур назад, а расположение педального узла не очень согласовано с условно регулируемой рулевой колонкой. К тому же, тут тесно и жарко. А еще в бешеном Джуке есть очаровательная кустарность, свойственная подобным машинам.

Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен. Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.

Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность. При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары. Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей. Вывод Фото: Пресс-служба Nissan.

Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор — базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре. Самая распространенная версия — 1. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде. Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле.

Однако инженеры поработали с компоновкой, и в результате грузовой отсек подрос до 354 л. Впрочем это касается в первую очередь моноприводной версии, багажник машины с полным приводом изменился не так значительно.

Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира. Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом. Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее. Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой.

Please wait while your request is being verified...

Обновлённый Nissan Juke начал продаваться в России. Ниссан Жук 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели. Последние новости о Nissan Juke. Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?. Обновленный Nissan Juke стартует на российском рынке и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий