Новости что такое драпируемость

11 классы. Что такое драпируемость тканей. Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды. В этой статье мы рассмотрим, что такое драпируемость ткани, как она определяется и как ее можно использовать для создания красивых и изящных нарядов.

Найти в блоге:

  • Ответы : что такое драпируемость. как определить на ткани
  • Please wait while your request is being verified...
  • Все что нужно знать о драпировке ткани: описание
  • Что такое драпировка
  • Виды драпировок ткани и как они используются в одежде

2. Драпируемость

Следовательно, нужная вам ткань должна иметь ширину 6 м. Как выполняется драпировка поэтапно: Замеряем оконный проем. Выбираем понравившийся тип складок и, с учетом его коэффициента, определяем нужную ширину ткани. Покупаем материал и все сопутствующие детали и аксессуары. Подворачиваем по бокам по 2 см на изнаночную сторону, застрачиваем. Верх полотна подогнем на ширину ленты, которую будем использовать для драпировки. С изнанки, на расстоянии 1 см от боков пристрачиваем тесьму. Вверху — на расстоянии 3 см от края. Боковые швы загните 2 раза и пришейте к тесьме.

Нити для регулировки ленты должны оставаться свободными. Полотно отгладить. Задрапировать, это значит, собрать ткань фалдами нужного типа. Приступаем: На одном краю ленты-тесьмы связываем между собой регулировочные нити и закрепляем. Берем в руки регулировочные нити с другой стороны полотна и постепенно сдвигаем ткань к центру, освобождая ниточку. Сдвигать ткань продолжаем до нужной нам готовой ширины изделия. Расправляем все складочки равномерно и связываем нити для фиксации. Драпировка штор — важнейший элемент в дизайне помещения, который подчеркивает стиль и оригинальность своих хозяев.

Драпируемость ткани — это важнейшая характеристика при выборе материала. Ведь способность ткани правильно драпироваться — это залог удачно выполненной портьеры. Драпировка ткани карандашом Иногда для наброска вариантов штор хорошо использовать рисование. Выполнив драпировку в карандаше, вы получите четкое представление о будущем виде изделия. Рисуем в такой последовательности: Задаем габариты рисунка — отступаем сверху 3 см, снизу — 5 см.

Рассказываем главное. Методы контроля мягкости материалов Так как медицинские и гигиенические нетканые материалы контактируют с кожей человека, в процессе производства важно обеспечить их мягкость, достаточную для соответствующих изделий. Но что такое мягкость и как ее контролировать? Мягкость — это комплекс осязательных ощущений, который может отличаться для разных людей. Измерить эти ощущения в количественном выражении, которое может быть использовано для коррекции технологии производства, довольно трудно, поэтому для оценки мягкости нетканого материала обычно рассматривают несколько аспектов, тестируя изготовленное из него полотно: хлопковость насколько материал на ощупь напоминает хлопок, насколько он объемный ; драпируемость насколько легко материал складывается ; шелковистость гладкость материала.

Если увеличивать хлопковость и объемность, то ухудшаются драпируемость и шелковистость и наоборот. Для оценки мягкости используют три метода: экспертная оценка; простые аппаратные измерения; комплексная аппаратная оценка. Экспертная оценка — это основной промышленный метод оценки мягкости, всегда используемый для финишного контроля материалов и готовой продукции. Как «смягчить» нетканый материал: технологии производства Для придания мягкости нетканым материалам на стадии производства можно воспользоваться тремя основными методами: подбор основного полимерного сырья и добавок; регулирование извитости и или объемности; скрепление и механическая обработка. Сырье и добавки На этапе подбора сырья и добавок можно повысить мягкость тремя способами: Использование бикомпонентного волокна. Как правило, ядро такого волокна состоит из более прочного полимера полипропилена или сложного полиэфира и обеспечивает прочность нетканого полотна. Оболочка волокна выполняется из «мягкого» полимера например, полиэтилена и придает материалу мягкость, а также может выступать в качестве связующего элемента в смеси волокон благодаря низкой температуре склеивания. Смягчающие добавки. Например, применяются скользящие добавки, снижающие коэффициент трения: олеамид, эрукамид. Также применяются низкомолекулярные воски, выполняющие роль внутренней смазки полимеров.

Самих по себе добавок недостаточно для обеспечения должного уровня мягкости. Также возможна обработка материала поверхностно-активными веществами. Обычно это добавление более мягкого полимера к полипропилену. Например, изготовление волокна из статистического сополимера пропилена, в котором блок полипропилена следует за блоком полиэтилена.

Впрочем, наряду с обнажёнными и полуобнажёнными статуями, искусство этой эпохи производит и облечённые в драпировки с многочисленными, симметрическими, как бы приутюженными складками; но подобные изваяния — не более, как «старообрядчество», подражание древнейшим прототипам, освящённым народным уважением архаистические статуи.

Вследствие этого римские скульпторы довели искусство драпировки до высокой степени совершенства и оставили нам лучшие образцы по этой части. Средние века [ править править код ] В Средние века , при общем упадке художеств, драпировки возвращаются почти к первобытной грубости и неуклюжести, и только Византия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела. В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность. Возрождение [ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении.

Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие.

Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие. Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы.

Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки.

Драпируемость ткани что это | Список тканей которые хорошо драпируются

Статья посвящена исследованию эстетических свойств, в частности драпируемости, иглопробивных нетканых материалов. Узнайте, как определить драпируемость ткани и выбрать подходящую для вашего проекта. Характеристикой драпируемости материала по методу ЦНИИ шелка является коэффициент драпируемости kд (%), который вычисляют по формуле. Механические свойства тканей: прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость. Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке. Известно, что драпируемость материала, как явление, однозначно коррелирует с показателем его жесткости, что по сути является ее объективным отражением.

2. Драпируемость

В чем разница между тканью и трикотажем? Состав тканей. Обратите внимание на структуру ткани, она должна быть гладкой и мягкой, чтобы обеспечивать хорошую драпировку. Интересная идея! Такую вы еще не видели. Что сшить из полосок? Проверьте готовую ткань на драпируемость, смоделируйте из нее небольшую драпировку и оцените результат. Aurora А5Е.

Драпируемость зависит от жесткости материала на изгиб и его веса: чем выше жесткость, тем хуже драпируемость и чем больше вес, тем драпируемость лучше. Определяют драпируемость различными методами. По дисковому методу, например, образец ткани, вырезанный в форме круга, помещается на подставку, также имеющую форму круга.

Также применяются низкомолекулярные воски, выполняющие роль внутренней смазки полимеров. Самих по себе добавок недостаточно для обеспечения должного уровня мягкости. Также возможна обработка материала поверхностно-активными веществами. Обычно это добавление более мягкого полимера к полипропилену. Например, изготовление волокна из статистического сополимера пропилена, в котором блок полипропилена следует за блоком полиэтилена. Хотя добавление полиэтилена понижает жесткость материала, ощущение поверхности ухудшается, появляется «резиновость», или «синтетичность». Для уменьшения этого эффекта можно использовать скользящие добавки. Бикомпонентное волокно оптимально для получения мягких нетканых материалов, но оборудование для производства бикомпонентного волокна дорого стоит и практически отсутствует в России. Сочетание смягчающих добавок и мягких полимеров позволяет получать материалы, способные конкурировать с бикомпонентным волокном. Извитость и объемность структурная мягкость Повышение структурной мягкости материала может достигаться механическим путем за счет изгибания гофрирования волокна. Волокно может гофрироваться в одной плоскости 2D или в трехмерном пространстве 3D. Структурную мягкость можно повысить без механического воздействия, если использовать бикомпонентное волокно. В отличие от описанного выше, такое бикомпонентное волокно состоит не из ядра и оболочки, а из двух скрепленных друг с другом side-by-side полимеров. Меньшая часть — это полипропилен с более высокой текучестью, большая часть — полипропилен с более низкой текучестью. За счет разницы в усадке происходит сжатие волокна, и оно принимает спиральную 3D-форму, что придает материалу пушистость и объемность. Скрепление и механическая обработка Если нетканый материал производится посредством термоскрепления, то его мягкость можно регулировать подбором рисунка рельефа поверхности каландра и площади термоскрепления. Обычно чем меньше эта площадь, тем мягче материал. Но при уменьшении площади термоскрепления повышается ворсистость, а это нежелательный эффект. Ворсистость можно уменьшить, усложняя рисунок каландра, но большинство таких каландров очень дорого стоят, что делает их недоступными для малых предприятий.

Представление о драпируемости материала в двух направлениях дает дисковый метод. При определении драпируемости этим методом проба 1, вырезанная в виде круга, располагается па диске 3 и прижимается диском 2. Диск 3 поднимают, края пробы при этом свешиваются, принимая ту пли иную форму. Освещая диск 2 сверху пучком параллельных лучен, получают па бумаге проекцию пробы. Хорошо драпирующиеся материалы имеют в проекции сильно изрезанный контур с глубокими впадинами. В этом случае площадь получаемой проекции значительно меньше площади исходной пробы.

5. Свойства тканей

Драпируемость материала может определяться в продольном или поперечном направлении дисковым методом, который заключается в следующем. ДРАПИРУЕМОСТЬ и, ж. drapé m. Свойство образовывать складки на ткани. Что такое драпируемость: основные понятия и принципы. Драпируемость ткани.

Драпируемость

Что такое драпри и драпируемость. Что такое драпировка. Узнайте, как определить драпируемость ткани и выбрать подходящую для вашего проекта. Что такое драпируемость ткани, и где ее используют, рассмотрим подробнее. Драпируемость ткани. Если увеличивать хлопковость и объемность, то ухудшаются драпируемость и шелковистость (и наоборот).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий